Mass Effect: Andromeda — Информация по Андромеде по кусочками со всего мира
К концу ноября все мы вдоволь насытились новостями по Mass Effect Andromeda, но они продолжают приходить и приходить. Приходить и приходить. Прямо, как в этот раз, в который мы собрали из разных источников некоторую интересную информацию:
-
Как уже ни раз заявлялось, мультиплеер Mass Effect Andromeda не будет оказывать влияние на кампанию — он будет не обязателен;
-
Мак Уолтерс продолжает повторять, что трилогии с единым сквозным сюжетом не будет, но никто не отменял три отдельные игры в Андромеде, каждая из которых имеет свой отдельный сюжет;
-
История Райдера закончится в Mass Effect Andromeda, но это не означает, что он не сможет появиться в следующих частях игры;
-
Внешний вид Кочевника, зданий, брони и т.д. будет меняться от погодных условий тех или иных планет;
-
Абсолютна каждая планета будет уникальна, со своей историей и особенностями. Одинаковых планет вы не встретите;
-
Квестов по собирательству не будет;
-
Уже говорилось, что в одной из миссии Райдер застал сражение двух противоборствующих фракций. Если в данный момент он решит помочь одной из них, то в будущем это может отразиться на его приключениях;
-
Будет доступен любимый режим сложности дизайнера уровней Джоса Хэндрикса, в котором ему неоднократно надирали задницу, и в котором, уже вашего Райдера «втопчут в грязь» — данного режима сложности еще не было в играх BioWare.
И немного про издания:
-
Раннего 36 часового доступа к игре для тех, кто предзакажет Super Delux Edition не будет;
-
Системные требования объявят не раньше следующего года.