Мини-интервью MTV Multiplayer
Multiplayer: Я играл в Mass Effect и прошёл его. Я хорошо провел время и мне вообще-то понравилось исследовать множество планет. Но что вы будете делать с людьми, которым не понравились побочные квесты? Вы знаете, как улучшить ту часть геймплея, которая всегда была вторичной, потому что это ПОБОЧНЫЕ задания? Как вы планируете это сделать?Грег Зещук, генеральный директор BioWare: ME был разработан как игра, в центре которой находился интенсивно развивающийся мощный сюжет, а в кажестве поддержки использовались десятки планет, которые вы сможете исследовать. Такова была цель. Это давало игроку множество вариантов того, что можно сделать и куда пойти. Вы сами выбирали, как играть в игру.Одна из вещей, на которые мы обращаем внимание для сиквела и некоторых из других наших игр, лучшие технические пути, более "умные" способы автоматической генерации контента, создание материала, который покажется более богатым игроку. Другой вещью, на которую мы смотрим - опять же не для конкретной игры игры, а в целом - способ, который помог бы вписать побочные моменты в историю: как сделать их привязку к основному сюжету, но оставить их побочными? Мы хотим убедится, что такой способ есть.
Зещук: Сторонние квесты иногда можно оставлять, так сказать, в стороне. Простите за игру слов. Но после неоднократного прохождения они могут дать игре новое дыхание. Мы смотрим на Mass Effect 2, как на нечто очень интригующее! Усилия и знания, помогавшие нам создавать первую игру просто огромны, и теперь, во второй части, мы имеем шанс сделать всё хоть немного более разнообразным.Глядя на историю BioWare мы действительно стремимся к тому, что случилось с Baldur's Gate II по сравнению с Baldur's Gate за номером "один". Baldur's Gate действительно очень крепкая игра, оказавшая влияние на индустрию, но со второй частью мы поднялись на новую ступень. И я думаю это то, к чему мы должны стремится и в случае с Mass Effect.