Mass Effect Next — Бои не для слабаков
После анонса Mass Effect:Next, о нем
практически, ничего не было известно. Ничего, за что можно было зацепиться.
Особенно многих волновал вопрос боевой системы в новом Mass Effect. Будет ли она абсолютной
преемницей оригинальной трилогии или это будет, что-то новое? Ссылаясь на
относительно недавнее высказывание в твиттере, Джоса Хэндрикса, дизайнера уровней Mass Effect 2 и 3, а также DragonAge: Inquisition, бои в новом Mass Effect будут реально круты и
реально сложны.
«Продолжаем работать. После решения некоторых проблем, я приложил вдвое
больше усилий и реализовал кое-какие бантеры и элементы боя»
«Я надеюсь, что люди, пишущие обзор этой миссии, знают свое
дело, потому что бои тут нешуточные»
«Ну что ж, бои проходят, как и должно. Мне только что надрали задницу...»
Бои в трилогии Mass Effect не были слишком сложны, так что это хорошо, что в Mass Effect 4 они поднимутся на
более высокий уровень сложности.
Вполне вероятно, что на E3 будет продемонстрирована именно боевая система. И возможно
что-то станет известно и о дате выхода.
Следите за новостями.