Mass Effect Next — Подробности с круглого стола
Во время круглого стола BioWare поделились новыми подробностями касательно Mass Effect Next. Краткая выжимка:
- Часть людей из команды Dragon Age перешла в команду Mass Effect, чтобы поднять игру на "новый уровень".
- Игра будет верна наследию серии, но будет и много нового.
- Цель разработчиков создать самую большую игру в серии.
- В игре будет много инопланетных миров доступных для исследования.
- Благодаря движку Frostbite разработчики могут сделать то, что на прошлом поколении консолей было невозможно.
- Все места, которые может посетить игрок, связаны "с чем-то большим".
- Когда речь идет о исследовании, то это касается не только территории, но и инопланетной культуры и многого другого.
- Исследование построено так, чтобы игроку была дана возможность делать то, что он хочет и ничем его не обязывая.
- В игре будут много древних руин, которые скрывают мистические тайны.
- Главный герой игры только "на пути к статусу героя". Он может за себя постоять, но ему еще далеко до легендарного Шепарда.
- В игре будет не так много катсцен как раньше.
- Боевая система не будет ничем уступать тому, что было раньше.
- Отношения с другими персонажами очень важный аспект игры.
- Динамика отношений между персонажами на совсем другом уровне, что была ранее в серии.
- BioWare также хотят сделать исследование просторов космоса важной частью геймплея.
- В игре будет свой аналог Цитадели
- В игре будет новый динамический вариант карты