Навыки
Работа с компьютером | Зависимая характеристика: Интеллект |
Хакерство позволяет персонажу ломать компьютерные программы, используя имеющиеся логические тараны так называемые компьютерные отмычки. Персонаж может вывести из строя турели или затопить патрулируемую область, для более сложных задач необходимо больше отмычек. Высокий уровень этого навыка уменьшает количество необходимых отмычек на 1 (минимум 1) за каждые 4 очка в общем, включая очки модификатора характеристики. |
Работа со взрывчаткой | Зависимая характеристика: Интеллект |
Навык работы со взрывчаткой может быть использовано для установки, снятия или разминирования мин. Такие устройства трудно определять на расстоянии, от минимальной (DC10 установить) до разрушительной (DC30 установить). Попытка разминирования мины добавляет +5 к DC. Попытка снять мину добавляет +10 к DC. Этот навык нельзя использовать неподготовленным. |
Скрытность | Зависимая характеристика: Ловкость |
Скрытность влияет на использование маскировочных приспособлений при входе в режим скрытности. Если персонаж использует такое приспособление и активировал режим скрытности, противник должен сделать проверку осведомленности против навыка скрытности персонажа или не сможет его заметить, ели даже персонаж находится в его поле зрения. Персонаж в режиме скрытности может установить, разминировать, или снять мину. Члены команды не вступают в бой автоматически в этом режиме. Бой отменяет режим скрытности. Режим скрытности не работает без маскировочного устройства. Высококачественные устройства дают бонус к навыку. Этот навык нельзя использовать неподготовленным. |
Внимательность. | Зависимая характеристика: Мудрость |
Внимательность влияет на возможность персонажа определять предметы или противников использующих скрытность. Если проверка навыка сделана успешно против навыка скрытности противника или DC мины, то появляется уведомление и противник или предмет становиться видимым. Осведомленность всегда активирована, но результат лучше, когда персонаж двигается медленно. Бег дает -5 штрафа к любой проверке навыка. |
Убеждение | Зависимая характеристика: Харизма |
Только главный персонаж может выбрать этот навык при поднятии уровня. Опции убеждения проявляются в диалоге, когда интересующая или секретная информация становится доступной, или персонаж вынужден раскрыть ее. Когда выбрано, ранг этого навыка сравнивается с тем, как высока степень требования (Сложность класса низкий, средний, или высокий, относительно уровня игрока). Охранника легко убеди увеличить подарок, но убедить его покинуть пост будет намного сложнее. |
Ремонт | Зависимая характеристика: Интеллект |
Ремонт позволяет персонажу чинить сломанные механические устройства, такие как дроиды используя доступные пакеты запасных частей. Количество требуемого комплекта запасных частей увеличивается вместе с сложностью починки. Этот навык понижает количество требуемых частей на 1 (минимум 1) за каждые 4 очка в общем, включая очки модификатора характеристики. Этот навык также влияет на количество восстановленных очков жизни, когда член команды, дроид, использует навык починки, улучшенный навык починки, и навык конструкции на себя, что бы починить полученные повреждения в бою.. |
Взлом | Зависимая характеристика: Интеллект |
Взлом используеться для доступа в закрытые электронные устройства. Как только персонаж вложил очки в этот навык, он становится одним из опций по умолчанию при использовании дверей и контейнеров. отмычки безопасности дают бонус к этому навыку, и любые в инвентаре также становятся опцией по умолчанию при использовании дверей и контейнеров. Персонажи, не вложившие очки в этот навык не могут пытаться его использовать. |
Первая помощь | Зависимая характеристика: Мудрость |
Первая помощь увеличивает количество вылеченного повреждения при использовании аптечки, добавляя ранг модификатора к количеству вылеченных очков жизни. Улучшенные аптечки и жизнеобеспечивающие пакеты используют коэффициент навыка пользователя, увеличивая размер вылеченного повреждения. |