Gоблин Gоблин

Новый арт фэнтезийной экшен-RPG от Techland

Сегодня Techland — польская частная компания, разработчик и издатель видеоигр, авторы недавно вышедшей Dying Light 2, решили объявить о том, что в данный момент ведёт активную разработку высокобюджетной action-RPG в открытом мире. Грядущая игра разрабатывается с учетом исключительно нового поколения консолей, а мир станет эпичным и креативным — в качестве примера авторы представили концепт-арт:

В ходе беседы с журналистами, основатель и руководитель компании Павел Махевка, заявил, что разработчики собираются представить совершенно новый IP, который будет кардинально отличаться от всего что они делали ранее. 

Мы хотим создать опыт нового поколения. Действие нашей новой фэнтезийной игры развернется в огромном открытом мире, в основе которого лежат навыки и опыт, накопленные нашей командой за долгие годы работы, а также новые идеи, страсть и творчество. Хотя сейчас мы не можем поделиться более подробной информацией о проекте, мы все действительно многое в него вложили и с нетерпением ждем возможности показать его геймерам, когда придет время.

В работе над проектом участвуют ветераны индустрии, в том числе несколько бывших специалистов CD Projekt RED.

  • Каролина Стахира — нарративный директор, работавшая в CDPR над играми «Ведьмак 2: Убийцы королей» и «Ведьмак 3: Дикая Охота».
  • Аркадиуш Боровик — ведущий сценарист. Прежде занимался созданием второй и третьей частей «Ведьмака» в CDPR.
  • Бартош Очман — глава команды разработки открытого мира, ранее участвовавший в создании Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3».
  • Марио Мальтезос — творческий директор. До этого работал в Ubisoft над Prince of Persia: The Sands of Time, в Warner Bros. над Mad Max и в Microsoft.
  • Дэвид Макклюр — ведущий геймдизайнер, ранее трудившийся в Arkane Studios, Deep Silver и Playground Games.
  • Кевин Куэйд — ведущий аниматор. Прежде более восьми лет работал в Guerrilla Games, в том числе над Horizon Zero Dawn и дополнением The Frozen Wilds.
  • Марчин Сурош — ведущий UI-дизайнер, который ранее трудился в студии People Can Fly.
     

Судя по всему работы над игрой ещё достаточно далеки от завершения, потому что вместе с публичным заявлением Techland также разместила и список сотрудников, которых ищет на некоторые должности. 

BRC на Patreon

Собрано: $0 из $20
Ближайшая цель: Раз в месяц проводим стрим или записываем подкаст. Тема стрима/подкаста выбирается путём голосования патронов и команды сайта.
Become a Patron