Превью от Official PlayStation Magazine
Official PlayStation Magazine
Dragon Age 2 стала настоящей оплошностью для Bioware, забавно, но максимально ужатая ролевая игра разочаровала еще и своими маленькими локациями, а также слабым влиянием «решений игроков». Разработчикам пришлось разобраться со многими делами с тех пор, как вышел Mass Effect 3 и ушли два сооснователя – Рэй Музыка и Грег Зещук, в то же время проекты вроде Dragon’s Dogma и The Witcher 3 оттягивали на себя всё внимание. Inquisition собирается исправить эту несправедливость и делает она это с самого начала.
Это детеныш дракона. Фауна будет играть большую роль в игре.
Оригинальная Dragon Age вливала игрока в ряды Серых Стражей, которые оказались чем-то вроде здешней спец службы, состоящей из героев-оборванцев, которые ни перед кем не отчитываются и не подчиняются никому. В Inquisition эта идея вернулась и была улучшена – теперь вы глава чертовски эффективной службы MI6 (Секретная разведывательная служба Великобритании), которая способна подавлять неугодные страны, строить шахты, шпионить за доставляющими проблемы баронами, отравлять реки и, конечно, отправлять людей на пир неистовствующим драконам. Инквизиция призвана разобраться с глобальной проблемой Разрывов Завесы (что-то вроде порталов в Ад), а также убедить весь мир подружиться прежде, чем демоны вторгнутся в него. Выигрыш игрока в том, что он сам может выбирать свою судьбу и счастливо жить с последствиями.
Свобода игрока распространяется и на выбор расы – человек, эльф, гном или же кунари. Выбирая эльфа или кунари, вы немного усложняете себе путь на инквизиторские вершины, человеческая раса, которая правит Ферелденом или Орлеем не позволит просто так править какому-то двуногому буйволу или жеманничающему Леголасу. Выбор расы может так же затронуть и вашу связь с другими основными персонажами. Особенно много нам известно о трёх: Варрик Тетрас – гном-жулик, который состоит в романтических отношениях с собственным арбалетом; Кассандра Пентагаст – агент Церкви, она долгое время швыряла в лицо Варрику книги и беспощадно протыкала их кинжалом около самых деликатных мест; И новый персонаж Вивьен – чародейка из Орлея с огромным головным убором. Нужно заметить, что между Кассандрой и Вивьен прослеживается некоторая «химия». Это хорошо, что можно заметить индивидуальность и взаимоотношения персонажей, так как на бумаге вся эта механика Inquisition могла выглядеть довольно сухо.
Захваченные крепости можно кастомизировать, придавая им нужный вам вид.
Вам придется наладить и торговлю, чтобы получать с этого определенную прибыль. Крепости открывают новые регионы и похожи на точки синхронизации из Assassin’s Creed – захватите определенную крепость и вам откроются квесты. Чем больше агентов Инквизиции находится в крепости, тем больше вы сможете сделать. Пятьдесят агентов смогут восстановить поврежденного колосса, повышая мораль отряда во время нападений, например. Или же вы можете послать десятерых агентов построить шахту около месторождений серы, чтобы повысить свои доходы.
Новая система менеджмента позволит вам контролировать в захваченных крепостях аспекты торговли, добычи ресурсов и защиты.
Последнее по счету, но не по значению, это обновленная боевая система. Вы можете раздавать приказы в тактическом режиме, поставив игру на паузу. Сражения теперь кажутся менее зависящими от количества здоровья и больше от выбора правильных способностей героев, а также их позиционирования. В демо, например, Вивьен создала ледяную стену, чтобы разделить вражеского волшебника и его миньонов, теперь же, когда маг остался без защиты, Инквизитор смог нашинковать беднягу.
С драконами тоже всё будет непросто, по-видимому. Нам не показали развязки того самого представления с драконом из демо, но вот что можно сказать наверняка: Dragon Age вернулась в строй без всяких замашек на трон. Оправдает игра ожидания или нет, но именно такой должна была быть Dragon Age 2.
Перевод: IceHeart, www.BioWare.ru