Deathstrike Deathstrike

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Twitch Q&A от 8 мая

Хотим с вами поделиться выборкой вопрос/ответ, которую оформил местный пользователь Drask официального форума  Owlcat Games. Благодарим за перевод нашего пользователя Caramel_Colonel. Подробнее можно прочитать под катом ниже.

1. Как долго продлится альфа-тест?

Около трёх недель. Вы сможете играть и дальше, но новых апдейтов не будет.

2. Будут ли в игре антипаладины?

Они крутые, но не пережили монтаж. Однако, будут боевые жрецы (warpriests)

3. Мы увидим дополнительный контент в альфа-версии, типа интро/пролога?

Мы будем исправлять производительность в игре, но нового контента в альфа-версии не будет.

4. Мы увидим больше контента в главах, которые уже есть в альфа-версии до релиза?

Какое-то количество, но они не сказали что за контент и сколько.

5. Коронавирус повлиял на сроки разработки?

Невероятно, но нет.

6.  WotR будет короче Кингмейкера?

Да, одно прохождение будет заметно короче, однако будет много больше контента, которые Вы сможете открыть при других вариантах прохождения. Выбор одного пути прохождения может закрыть остальные.

7. В обновлениях альфа-версии будет пошаговый мод?

Не-а.

8. События новой игры будут по хронологии происходить после Kingmaker?

Да. В настолках события пересекаются по времени, но, чтобы возможно было сделать некоторые камео, событиям WotR пришлось сместиться назад во времени.

9. Будут ли возможности использовать щупальца в пути ловкача (trickster path)?

Твёрдое "вероятно".

10. Вы когда-нибудь добавите гоблинов как играбельную расу?

Нет, сложно строить игру вокруг персонажа, чья раса предполагает быть комичной. Никаких эпических гоблинов. 

11. Будет ли больше компаньонов - бардов или волшебников?

Нет. Но это не точно.

12. Насколько игра будет "песочничестой"?

Некоторое количество "песочничестости" перенесено из Kingmaker на большие, разветвлённые квестовые арки новой игры. Каждый мифический путь поставит историю на новые рельсы и отправит в новом направлении. Ваш класс (потенциально) будет полностью менять жанр истории.

13. Сколько  компаньонов будет в игре?

Не то, чтобы это было выдолблено на камне, но сейчас речь ведётся об одиннадцати.

14. Какие-нибудь подробности об оружии с личностью (intelligent weapon)?

Всё на ранней стадии разработки.

15. Игра написана на русском?

Да, затем переведена на английский и редактирована носителями языка. Результат получается настолько далёким от оригинала, что писатели плачут и пускают кровавые слюни, умоляя переделать. И всё по новой.

16. Новости относительно поддержки модификаций?

Пока никаких, но об этом не забывают. Будет, но позже.

17. Скоро ли ждать новых архетипов?

Нет. Многие пока в процессе.

18. Что вас (разработчиков) больше всего восхищает в игре? Над чем Вам больше всего понравилось работать?

Писатель: Сюжетная линия ловкача (trickster)

Другой чувак: Игра в стиле Судьи Дредда. "Аз есьм закон!"

Девушка коммьюнити-менеджер: История. Соединение разных историй в сюжет.

19. Ловкач (trickster) больше хаотично-добрый или хаотично-злой?

Хаотично-нейтральный всю дорогу.

20. Когда голосование по расе? (во время кампании на кикстартере одной из целей была новая раса - одна из трёх на выбор игроков, голосование обещали провести позже - прим. перев.)

В течение следующей недели или двух, вероятно. Вместе с ним будут также проведены несколько мероприятий.

21. Будет ли возможно изменить мифический путь (mythical path) в середине прохождения?

Разнообразные выборы в игре будут открывать или закрывать различные пути. К концу второй главы, вы выберете особый класс. Однако, есть несколько "тайных" путей, по которым вы сможете пойти. Как "радикально добрый" Дракон или "Радикально злой" Ходячий Рой (Swarm that Walks). Или, просто примите путь Легендарного "Радикального Человека".

22. Сможет ли игрок принять Эмбер и жениться на Королеве?

Нет, и да.

23. Сможет ли игрок, став личом, впоследствии стать архиличом?

Вообще архиличей в игре нет, но если Вы хотите знать, можно ли быть добрым личом, то нет. Выбор мифического пути лича отправляют историю в русло тёмного фентези, и вам придётся творить очень злодейские злодейства.

24. Каковы основные моменты, в которые происходит разветвление сюжета, в главах 1 и 2?

Первая глава происходит в городе Кенебрис. Город только что разрушен повелителем демонов. Вам приходится пытаться отбить его от демонов. В некоторый момент происходит вторая атака, которая полностью изменяет большую часть игровых локаций. В зависимости от того, когда вы пошли в локацию, ваш опыт взаимодействия с ней может измениться. Иногда лучше прийти попозже, это добавляет реиграбельности.

25. Можем ли мы по примеру Стонтона присоединиться к демонам? Миллионы культистов не могут заблуждаться!

Вы сможете стать демоном и, вместо следования по примеру культистов, сможете возглавить демонические орды.

26. Сможем ли мы попутешествовать по мировой ране (worldwound), или ограничимся Мендевом?

Кенебрис - пограничье Мендева и мировой раны, и большая часть игры проходит именно в ране.

27. Демонический путь относится только к демонам? Или демонам и дьяволам?

Демон не может превратиться в дьявола - они ненавидят друг друга. Однако, воможно, будет и секретный дьявольский путь..

28. Вы читаете форум?

Да, и дискорд тоже.

29. Вы реализуете больше вспомогательных заклинаний, таких как остановка времени (timestop), подобие (simulacrum) и желание (wish)?

Они сами по себе создают большое количество контента. Это приводит к огромному количеству работы над тем, что большая часть игроков никогда не увидит. Скорее нет, чем да.

30. Можно ли будет взять по щиту в каждую руку?

Это обсуждается, но пока не реализовано, и даже не запланировано.

31. Будет ли в игре Signifier?

Ага.

32. Смогут ли гибридные классы, такие как магус или алхимик совмещать книги заклинаний и увеличивать уровень своих заклинаний?

Не-а.

33. Будет ли возможность досрочно прекратить действия заклинаний, действующих по площади долгое время, таких, как паутина? Ждать, пока они прекратятся после боя, весьма раздражало.

Будем посмотреть.

34. Надо ли сперва играть в Kingmaker, чтобы насладиться WotR?

Нет. Возможно, вы не поймёте парочку камео, но это не прямое продолжение. Это совсем другое приключение.

34. Будет ли особенность "божественный прислужник" доступна для Аазимара, так что сможет ли игрок получить питомца - божественного динозавра?

Не думали об этом в таком свете. Возможно. Список новых особенностей (фитов) пока не высечена в камне.

35 Когда расскажете обо всех архетипах?

Завершение работы над всеми ними может занять продолжительное время, так что пока не уверены. 

37. Будет ли больше фитов на бой двумя оружиями?

Вроде как нет.

38. Престиж-класс ассасина в настольной версии весьма плох. Насколько хорош он будет в приключении, где у всех врагов высокие спасброски воли и иммунитет к яду?

В настольной версии он ужасен. Смертельную атаку (death attack) применять вообще негде. В WotR его попытались поправить, добавив особенности, которые позволяют отравлять демонов и даже нежить.

39. Будет обучение?

Ага. И намного лучше и глубже, нежели в Kingmaker.

40. Как мифические способности затронут животных-спутников?

Некоторые затронут.

41. Было упомянуто, что игрок сможет "переделать" оружие под тип, который ему нужен, можете об этом рассказать?

Это из-за реликвий, которые он сможет найти в процессе путешествий. Финальная форма некоторых образцов оружия сможет варьироваться, так что он сможет выбрать из нескольких форм. Вы не сможете превратить длинный меч в глефу, но Вы сможете выбрать во что обратятся собранные куски реликвии.

42. Как Вы реализуете угрозу нападения демонических орд, будет какой-то таймер? Или армии демонов отправятся на игрока в поход?

Они отправятся, да. Однако, не будет никаких "Вы проиграете через три месяца, если только не.." Они придут к вам домой, сожгут Ваши деревни и принесут жителей в жертву.

43. Многие ли мифические пути будут иметь книгу заклинаний?

Все. Трудно пока сказать только о Драконе, Ходячем Рое или Легенде. Но, должны все. Каждая книга заклинаний мифического пути будет содержать заклинания, которые усилят практически любой класс. Воин получит довольно полезные заклинания из книги лича, например.

44. Как будет работать расчленение? Просто графика или что? Или будут какие-то механики?

Определённо будет заметно, но пока трудно сказать, как будет реализовано с технической точки зрения.

45. Повлияет ли выбор класса в начале игры на доступность мифических путей?

Нет. Однако мировоззрение повлияет.

46. Будет ли какой-то визуальный индикатор, позволяющий увидеть, какие усиления/ослабления (баффы\дебаффы) складываются, а какие - нет?

Это одна из вещей, над которыми трудятся разработчики.

47. Как складывается ярость Демона и Бладрейджера\Варвара? У обоих классов и мифического пути разные ярости.

Они складываются. Говоря об опыте альфа-теста, можно включить демоническую ярость, усиливающую атаки. Она бесконечна. Ярость варвара\бладрейджера работает как обычно, если только не взять особенность, дающую  бесконечную ярость. Тогда она тоже бесконечна.

48. Нужно ли ждать поздних этапов игры, чтобы открыть некоторые мифические пути? Для примера, должен ли игрок не быть мифическим до 14 уровня в некоторых случаях?

Вы просто мифический персонаж в ранних этапах игры. Вы выбираете класс (по крайней мере базовый мифический) и получаете преимущества по мере того ,как он растёт. Я понимаю, что Вы спрашиваете, но дать ясный ответ пока не могу. 

49. Любимый баг репорт или предложение, поступившее во время альфа-теста?

Возможно, расскажут в скором времени.

50. Будет ли дракон Азаты заклинателем, знающим заклинания барда и несколько божественных, как в настолке?

Не уверены, т.к. он пока в разработке. Но они помнят, что он заклинатель.

51. Только персонаж игрока сможет стать мифическим? Сможет ли компаньон стать, для примера,  личом?

Единственный по-настоящему мифический персонаж - это игрок. Компаньоны получают мифические уровни, но выбор только из более общих мифических способностей и особенностей.

52. Сможем ли мы "собрать" компаньона с первого уровня? Без спорных особенностей и выбранного класса, как в Kingmaker.

Нет, они "собраны" определённым образом в тот момент, когда встречаются в сюжете. Для примера, было бы странно увидеть Региля без уровней Рыцаря Преисподней (Hellknight). Однако, значительная часть компаньонов стартует с первого уровня. Разработчики понимают, что многим не понравится, как собрана Камелия, но существуют способы сделать её крайне мощной, как, например, сделав Вэлери бардом.

53. "Вдохновлённая ярость" (Inspired rage) Скальда, в отличие от барда, не даёт преимуществ всем. Будет ли возможность "отменить" ярость, как в настолке?

Ага, будет типа переключатель.

54. Будет ли возможность нароллить характеристки? Или импортировать какие-нибудь?

Нет, это может привести к тому, что можно набрать какие угодно, а это чит. Наролленные статы всегда процентов на 20 выше средних.

55. Можно ли «заняшить» животных-спутников?

Возможно. Приоритет низкий.

56. Можно ли получить утконоса в качестве животного-спутника?

Не-а.

57. Будут ли дополнительные\новые животные-спутники?

Ага, например динозавры и лошади. Возможно, невидимый пони.

58.  Будут ли могилы павших соратников?

Вероятно, нет. Используйте воскрешение во имя господа!

59. Будут ли изменения фамильяров? Можно ли будет передавать заклинания через них?

Нет планов по изменению компаньонов в том виде, в котором они сейчас реализованы.

60. Можете рассказать о битвах в стиле Героев Меча и Магии?

Пока рано. Ещё в разработке.

61. Будут ли новые мифические пути\архетипы добавляться в альфу?

Нет, альфа-билд завершён и не будет получать новых обновлений.

62. Какие планы по крафтингу?

Не говорим о крафтинге, но система отдыха будет переделана в сравнении с Kingmaker. Крафтинг, возможно, будет как-то включён в эту систему, но это всё пока на ранних стадиях разработки.

63. Будет ли рандомный лут, как в Beneath the Stolen Lands?

Нет.

64. На тяжёлой сложности, если главный герой пал, игра окончена. Из-за этого трудновато играть персонажем ближнего боя или ассасином, будет ли это изменено, чтобы главный герой смог вставать после битвы, как это делают компаньоны?

Это обсуждается, так как выглядит странно, особенно если есть клерик с возможностью воскрешать мёртвых рядом с Вашим бездыханным телом. Не может ли он просто воскресить игрока, не отправляя на загрузочный экран? Возможно, изменения будут.

65. Как много Колод Многих Вещей (Deck of many Things) мы сможем получить?

Может, их и нет в WotR, но есть вещи с похожими механиками. Поиграйте Ловкачом (trickster).

66. Будут ли другие особенности перенесены из модов, таких, как пошаговый бой?

Моды к Kingmaker очень помогли увидеть, чего хотят люди. И, интересные способы внедрения новых систем. 

67. В настолке у Скальдов есть возможность копировать заклинания из других книг заклинаний. Единственное ограничение - уровень заклинаний. Как это реализовано?

Пока в разработке.

68. Где Вы черпаете вдохновение?

В страданиях игроков. Были и другие варианты, включая душ и бездну, но это вроде как ключевая часть ответа на вопрос.

69. Игрок точно будет 10 уровня к концу второй главы?

Как минимум девятого.