NeverWinter Nights 2: Подробности о премиум-модуле
Вскоре после анонса первого премиум-модуля для Neverwinter Nights 2 под названием Mysteries of Westgate, разработчики из Obsidian Studios и представители Atari дали большое интервью в двух частях известным тематическим ресурсам RPG Vault и NWN Warcry. Откровений в этих материалах не найти, но зато можно почерпнуть немало подробностей об уже озвученных фактах касательно этого модуля:
- Первоначально планировалось, что действие модуля развернётся в Рашемене. Но, поскольку, этот край оказался зарезервирован самими обсидиановцами в Mask Of Betrayer, было решено перенести действие на Побережье Дракона и в Вэстгейт.
- Сюжет будет завязан на некоем проклятом артефакте, от которого главный герой будет стараться избавиться. В самом начале мы выясним, что этот объект связан с организацией Ночные Маски и в поисках разгадки отправимся в Вэстгейт.
- Большое внимание уделяется оригинальному звуку и озвучке - уже сейчас озвучено более 12 тысяч слов.
- Часть новой музыки пишется композитором премиум-модулей к первой Neverwinter Nights, Дэвидом Джоном (David John).
- По всей вероятности, в игре будет несколько концовок.
- Модуль будет распространяться исключительно методом цифровой дистрибьюции. Во всяком случае, первое время.
- Выход этого модуля запланирован на конец этого года, а при удачном стечении обстоятельств, Mysteries of Westgate пропишутся на наших жёстких дисках уже в конце ноября. О дальнейших планах касателньо премиум-модулей Atari пока не распространяется.