Sonic Sonic

Превью с IGN.com. Часть вторая.

Мы можем говорить весь день об истории и атмосфере Mass Effect, но бой - это то, где геймер, вероятно, проведет большинство игрового времени. BioWare понимают, что стили игры у всех геймеров разные, поэтому они хотят максимально оптимизировать игру для большинства, давая множество возможностей. От настраиваемого пользовательского интерфейса на HUD до широкого множества возможных классов персонажа, Mass Effect это не тот тип игры, который легко описать. Игра приближается, осталось только окончательно её отполировать, как в плане интерфейса, так и графически. Мы получили шанс увидеть игру в почти готовом виде. В первом бое, который нам показали, Шепард имел класс "Страж". Его навыки сфокусированы на оружии и броне, таким образом было не удивительно видеть, как он, двигаясь вперёд, расстреливает врагов направо и налево. Перестрелка изначально напомнила Ghost Recon Advanced Warfighter. Прячась за укрытием "Страж" высовывался и отстреливал врагов, которые были отмечены маркерами. Те, кто беспокоится, что Mass Effect будет стандартным шутером, должны быстро отбросить свои опасения. Механика стрельбы упрощена, тут нет тяжёлого прицеливания или надобности в навыке игры в экшн-игры. Это нечто более глубокое, нечто такое, что, вероятно, захватит и долго будет держать фанатов RPG прикованными и поглащёнными игрой.. Вы можете модифицировать ваше оружие, менять типы пуль и улучшать ваши умения в обращении с широким разнообразием типов оружия. То же самое касается и вашей брони. Стрельба может быть реализована в режиме реального времени, если вы любитель действия, хотя игра может делать паузу в любое время, чтобы заново продумать и спланировать вашу стратегию. Товарищи по команде могут быть выбраны во время полёта или на экране паузы. Они поднимут тактические положения даже без вашего руководства, могут прикрыть вас, давая свободу протоптать и простелять путь к победе. Вы даже не должны использовать ваше оружие, если не хотите. После демонстрации солдата, BioWare переключились на адепта. Эти парни имеют таланты, которые оценят фанаты KotOR. Список умений, который мы видели, включает телекинез, эффекты деформации, и барьеры. На сей раз, пройдя тем же путём, Коммандор Шепард не потрудился использовать скалы как прикрытие. Вместо этого он создал собственный фиолетовый силовой щит, а затем использовал навык деформации, чтобы разорвать своих кибернетических врагов. Все эти навыки, включая оружие и броню, могут быть повышены и улучшены. Вы получаете опыт каждый раз, когда убиваете врага. Посмольку вы прогрессируете, то можете распределять очки умений, улучшая ваши навыки, и формируя ваш персонаж путем, который вам больше нравится. Свобода в бою не ахти какая, но кинематографичность в Mass Effect будет основным элементом. Мы видели ролики на движке игры, в которых раненые враги лежали истекая кровью от ран и это выглядело очень и очень круто. Так же в игра пропитана идеей кинематографичных диалогов. Беседы, которые ведутся вокруг вас, имеют очень сильный эффект и влияют на оживление мира в целом. Прислушиваясь к некоторым диалогом вы можете узнать что-то новое, что поможет вам в определённой ситуации. Например, услывав о нужде кого-либо из разговоров NPC между собой, вы можете использовать это себе на пользу. Всё это даёт невероятный эффект присутствия и здорово разнообразит мир, показывая нам, что такого мы ещё никогда не видели! Мы ожидаем невероятного геймплея и роскошного визуального ряда от игр BioWare. Mass Effect уже выглядит красивым, хотя наше собственное желание совершенства, естественно, принудило начать придираться к мелочам, как только демонстрация была закончена. И придирание к мелочам это всё, что мы смогли себе позволить, так как они были довольно таки тривиальны и насили сугубо неглобальный характер. Коммандор Шепард выглядит отлично, также, как и все главные герои. Хотя общее впечатление от потрясающе проработанных лиц персонажей подпортили недвижимые глаза. Игра выглядит великолепно. Эффекты вспышек, когда "Страж" отстреливал космических зомби с помощью дробовика, выглядели фантастически. Так же просто великолепно выглядел эффект силового щита. Работа с визуальным рядом, несомненно, окажет большое влиение на погружение в мир игры, однако футуристический сеттинг так же помогает в этом. Когда мы увидим полностью ополириванную игру, то все будут просто в восторге!