Dragon Age: Inquisition Raptr Интервью. Часть 5
В: Во-первых, ребята, обожаю вас и вашу работу. Во-вторых, должна признаться – жду DAI как утро в Рождество: пораньше ложусь, чтобы время шло быстрее, но постоянно просыпаюсь. Очень, очень хочу, чтобы октябрь наступил побыстрее. Эта игра обещает быть просто потрясающей!!! Кажется, у меня будет много прохождений.
О: Спасибо, рад, что вы ждёте игру. Мы сами с нетерпением ждём, когда вручим её в руки фанатов.В: 1) Упоминали, что Инквизитор будет святым/избранным. У нас будут почитатели? Они будут просить чудес? 2) Мы знаем, как люди будут относиться к ГГ, но какое будет отношение у Церкви, после того, как мы появимся из Тени? 3) Можно ли будет разговаривать, взаимодействовать с антагонистом? Встать на его сторону? Или цивильного диалога не будет, как с Мередит?
О: 1) Вы обязательно встретите людей, считающих ГГ святым(ой); как реагировать – решаете сами. 2) Не могу сказать, слишком большой спойлер. 3) Имхо, лучшие антагонисты – те, с которыми можно как-то взаимодействовать. Если скажу остальное – будет слишком много [Кэмэрон].В: Будет ли система быстрого перемещения?
О: Да, но только в лагеря Инквизиции, которые вы сами создаете и где находятся ваши солдаты [Кэмэрон].В: Есть ли анимации с участием мокап актёров?
О: Да, многие анимации так и сделаны, наша команда часто работает в мокап студиях [Кэмэрон].В: Будут ли ограничения, если игрок выбирает PS3? (вряд ли бы вы стали выпускать игру на ps3, если б она не шла на этой платформе, но ведь какие-то вещи будут работать с ограничениями?) Не все смогут позволить себе ps4, и что они упустят, если будут играть в ps3 версию?
О: Ограничений для старых консолей не будет. Игра будет выглядеть чуть хуже, не будет такой многонаправленной, но это будет та же история, те же персонажи, те же локации [Кэмэрон].В: Сколько специализаций смогут выбрать наши ГГ? Только одну?
О: Да, вы можете выбрать какую-то одну специализацию, или вообще ничего не выбирать? [Кэмэрон].В: BSN хочет знать, будет ли дядька с ведром поздним дополнением к игре, как пасхалка после видео с Алекс.
О: Конал? В каком-то смысле Конал всегда с нами [Майк].В: Мы увидим Кэл-Шарок?
О: Не в ДАИ. Сюжет разворачивается в Орлее и Ферелдене, в этих странах вам и предстоит исследовать огромные локации [Кэмэрон].В: Межклассовые комбо вернутся?
О: Да, многие способности могут усилиться за счет таких характеристик, как заморожение, оглушение, улучшая показатели отряда. [Майк].В: У нас будут мех или перья на наплечниках?
О: Есть. Кажется, у кунари-мага, которую мы показали на E3 они как раз были [Кэмэрон].В: Будет ли улучшена система предупреждений об атаке у драконов и техника уклонения игроков во время битв с ними? Я заметил(а) во время показа демо на E3, что дракон поднимает лапу перед тем как ударить. Моим Хоуку и Стражу (воины, меч и щит) это бы пригодилось (их немного побросали как мячик)
О: Да, драконы будут предупреждать об атаке, чтобы игрок успел приготовиться к блокировке, уйти с дороги или даже использовать это в своих целях. [Кэмэрон].В: Все ли спутники смогут перекатываться, уворачиваться как Инквизитор, или такие способности будут не у всех? (например, в демо Сера перекувыркнулась назад)
О: Это способности, их нужно будет развивать с помощью очков таланта. [Майк].В: Изменить состав отряда можно будет везде? Или для этого нужно переместиться в лагерь или крепость?
О: Только в определенных локациях – ваши лагерь, крепость, замок и т.п.. [Майк].В: Можно пример того, как будет выглядеть обычная прогулка до походного столика? Что я там могу делать и как? Что делают советники и спутники, пока я там, и как они влияют/оценивают мои действия?
О: Мы покажем это перед релизом, не хочу спойлерить [Кэмэрон]В: Как Морриган связана с Инквизицией?
О: Несильно [Марк].В: Тактическая камера принципиально важна для выживания или можно спокойной играть от третьего лица?
О: Это всего лишь инструмент, один из многих. Его не обязательно использовать [Марк]В: Можно ли повлиять на мнение спутников? Например, их отношение к магам?
О: Ваши отношения со спутниками могут развиваться, но вы можете поменять и их базовые представления [Кэмэрон]. По-моему, я уже отвечал – вы можете менять их представления в течение игры [Майк].В: Об управлении манной. Если манна может восстанавливаться во время битвы, что помешает бесконечно восстанавливать здоровье?
О: Новая механика боя ограничивает использование этих мощных способностей и заклинаний [Кэмэрон].В: Сколько всего советников в игре? Только Каллен, Лелиана и Смуглянка? Или будут еще?
О: Да, это ваши официальные советники. Но вокруг вас будут и другие важные персонажи, и время от времени к ним стоит прислушиваться [Кэмэрон].В: Как вы решаете, кого из старых персонажей вернуть в игру, как в качестве спутников, так и просто камео (Алистер, Морриган, Лелиана, Варрик). Вы просто пытаетесь показать, что прошлые решения игроков влияют на сюжет, или это зависит и от реакции фанатов на персонажей, нашем желании или нежелании увидеть их ещё раз?
О: Такие персонажи выбираются с точки зрения их значимости для сюжета. Если вернуть персонажа, который приглянулся фанатам, но который не уместен в сюжете, это будет выглядеть фальшиво [Кэмэрон].В: Много мы будем помирать, пока будем исследовать мир? У Инквизитора будет своя комната в Крепостях?
О: Ваше выживание будет зависеть от того, насколько враждебна и опасна та или иная местность. Да, у ваших ГГ будут свои комнаты в замках [Кэмэрон].В: Вы подтвердили, что Железный Бык будет крупнее и выше, чем мГГ-кунари; у других спутников тоже свои собственные модельки?
О: Свои собственные модельки есть у всех спутников и советников [Кэмэрон].В: Мне всегда портит прохождение, что NPC не реагируют на прогресс ГГ в игре. Особенно, когда ГГ может стать королем, его могут бояться, любить, хвалить, ненавидеть или смеяться над ним. Будут ли NPC реагировать соответствующе прогрессу ГГ в мире, без повторения одних и тех же фраз про стрелу и колено?
О: NPC будут реагировать на то, что вы делаете в мире. Хотя будут и те, кто будут игнорировать вашего ГГ, вследствие своего статуса или просто потому что они такие сами по себе [Кэмэрон].В: Когда будет инфа о наших крепостях и соладатах?
О: Следите за инфой в августе/сентябре [Кэмэрон].В: В DAI будет один единорог, или больше?
О: Ну, болотный единорог это восставшая из мертвых лошадь, убитая, когда кто-то воткнул ей меч в голову… её рог и есть меч, убивший её [Кэмэрон].В: Можно будет сделать кунари-инквизитору рога, формы как у козла?
О: Там есть рога разной формы [Кэмэрон].В: Когда выйдет Dragon Age Keep?
О: Перед игрой, не уверен когда, но задолго до неё [Кэмэрон].В: Мы сможем создавать зелья здоровья/маны/выносливости с помощью найденных материалов и растений?
О: Конечно! Эти, и много других [Кэмэрон].В: Как насчет небоевых способностей, типа взлома замков… Какие будут у воина и мага? И какие параметры (кроме хитрости) надо будет развивать?
О: Воины могут ломать стены, маги смаогут заряжать предметы, которые могут чинить предметы [Кэмэрон].В: Будут ли иметь значение сюжет DA2 и её персонажи? Ибо я люблю и саму игру, и её персонажей, и будет жаль, если всё это изменят до неузнаваемости только из-за непопулярности.
О: Сюжеты DAO и DA2 играют роль в DAI [Кэмэрон].В: Камео персонажей из книг?
О: Некоторых. Но кроме Коля, который будет спутником, а не просто появится, никого назвать не могу [Кэмэрон].В: Сможем ли мы попробовать Dragon Age:Keep или Редактор персонажа до релиза? Если да, то когда?
О: Задолго до, чтобы вы определились с состоянием вашего мира [Кэмэрон].В: Специализации изменятся или будет больше изменений? Насколько можно будет участвовать в диалогах с сопартийцами? Не странно ли будет выглядеть – просто остановиться посреди дороги, чтобы поболтать в катсцене?
О: Можно выбрать одну специализацию [Марк].В: Длинные волосы для мГГ и фемГГ?
О: Мы стараемся предоставить столько разнообразных причёсок, сколько можем [Марк].В: Волосы на груди у мГГ?
О: Нет [Марк].В: Сколько романа в игре?
О: Это величина постоянная [Марк].В: Почему у DAI не будет субтитров на чешском?
О: Думаю, связано с затратами [Марк].В: Будут ли питомцы в игре?
О: Нет [Марк].В: Вернутся ли в DAI старые виды брони?
О: некоторые были переделаны под Frostbite [Марк].В: Как мы получим своих ездовых животных? Встретим по пути? Купим у торговцев?
О: Во время выполнения квестов [Марк].В: Долиец-инквизитор может быть Хранителем клана?
О: нет [Марк].В: Нужно ли будет соглашаться во всем с советником, чтобы романсить его/её? Например, хочу я роман с Калленом. Мне обязательно отдавать предпочтение военной тропе?
О: Нет [Марк].В: Количество романов для инквизиторо всех рас будет одинаковым? И ещё, Солас – ЛИ или нет?
О: Есть несколько особых случаев, ибо разделить поровну не получилось [Марк].В: Акцент Соласа ирландский?
О: Валлийский [Марк].В: Исцеление возможно только с помощью зелий и заклинаний. Или будет ещё и еда?
О: Еды не будет [Марк].В: Очень многие разработчики в последнее время ставят своими целями «большой, открытый мир» и «тактические битвы». Что, по-вашему, было проделано, что отличит DAI от других РПГ с такими же задачами?
О: Тактическая камера. Отряд под вашим управлением. Инквизиция, которая будет влиять на те пространства, что вы исследуете [Марк].В: Есть ещё спутники, о которых ещё не упомянули? Будут ли ещё романы? Изабелла появится? Флемет и вправду Андрасте?
О: 1. Мы всех показали. 2. Ещё не все романы известны. 3. Не скажу. 4. Не скажу [имя не указано].В: Количество предысторий будет таким же как в DAO – 2 человека, 2 гнома, 2 эльфа и 2(или 1) кунари?
О: Предыстории не зависят от 4 класса [Марк].В: Скоро объявят остальных голосовых актёров?
О: Да.В: Максимальный уровень ГГ?
О: 25-30.В: Итак, эльф-инквизитор – долиец, гномы – наземники, кунари – вашот. А люди-инквизиторы?
О: Не-маг будет благородного происхождения.В: Как называются маленькие зверьки, похожие на лис?
О: Феннек.В: Самая захватывающая часть игры?
О: та, о которой я не могу рассказать [Марк].В: Мы сможем узнать, что замышляет Мередит?
О: Рыцарь-командор Мередит? Эммм… вряд ли она в состоянии что-то замышлять [Майк].В: Какую территорию вы больше всего хотите нам показать? Встретим ли мы сокровища, информацию о мире и нагов в стороне от основного пути? Сможет ли ГГ полизать фонарный столб на морозе?
О: Думаю, игрокам понравятся Долы, они огромны и содержат кучу интересного материала, не касающегося основного сюжета. Лизать сосульки никто не будет, ЛОЛ [Кэмэрон].В: Преимущества работы с движком frostbite? И недостатки?
О: Самое заметное улучшение - светотени [Марк]В: Прически статичны или их можно настраивать, напр-р, менять длину волос? Будут ли необычные причёски?
О: Скорее всего, будут пресеты [Марк].В: Будет ли у нас ездовая галла?
О: Рыжий олень [Марк]В: Можно ли красить броню в разные цвета?
О: Скоро будет больше инфо о крафтинге [Марк].В: Предыстория гнома обязательно начнется на ГТ, как в DAO, или Г может быть наземником?
О: В DAI ваш ГГ-гном всегда наземник [Марк]В: Сколько видов бровей есть в DAI?
О: Точно не помню, несколько [Марк]В: Гладиаторские бои на арене или бои в ямах?
О: Нет будет такого [Марк]В: В финале трехцветная концовка?
О: Серьезно ? [Марк]В: Будет ли возможность видеть весь лут, не нажимая при этом постоянно клавишу?
О: Возможно для ПК [Марк]В: Тактическая камера будет доступна во время всего геймплея, или её нужно будет включать во время боя?
О: Можно провести вместе с ней всю игру, но во время катсцен её не будет. [Марк]В: Увидим ли мы гномов-магов (с учётом квеста Дагны и действий в DAO)?
О: Нет, гномов магов не будет [Марк]В: Мы увидим Зеврана?
О: Нет. [Марк]В: 1. Будет ли разница между посохами магов и «копьями» у магов? Глупо, что у половины оружия есть лезвия, но маги их не используют. Например, можно было бы сделать так, чтобы такое оружие не просто метало магические снаряды, но и наносило физический урон противнику. Оно бы наносило меньше основного урона, но добавляло бы в ближнем бою. 2. У сопартийцев будет весь набор веток способностей ПЛЮС специализация, или специализация заменит одну из веток? 3. Херрен, Уэйд, Бодан и Сэндал вернутся в DAI в качестве поставщиков? И что там со способностями Сэндала, которые «не-колдовство»? 4. Я понимаю, почему нет специализации Маг Крови, но почему нет Духовного Целителя? 5. Спутник-мабари? 6. Шейла вернется? С красными сандалиями, в котором у неё икры ног стройнее?
О: 1. Нет. 2. Это доп. Ветка. 3. Не обсуждается. 4. Так решили. Мы к этому ещё вернёмся. 5. Нет. 6. Не к релизу игры, может позже, пока планов нет [Марк]В: Если у магов ограничены оружие и броня, как Рыцари-чародеи будут носить оружие и броню? Броня – через крафтинг, а оружие – через призыв?
О: Именно [Майк]В: Будет троль под горой или в подземелье?
О: Нет[Марк]
Перевод: nomadka2011, www.BioWare.ru