Solasta: Crown of the Magister - новая RPG в стиле DnD (демо доступно)
Возрождение среднебюджетных RPG от небольших студий кажется набирает обороты уже с каждым месяцем. Пока гиганты индустрии вроде BioWare тратят годы и годы на создание всего лишь одной, пусть и крупной игры, небольшие коллективы творцов успешно заполняют возникающий вакуум ожидания. И сегодня очередная интересная игра со своими уникальными особенностями появилась на Kickstarter.
Solasta: Crown of the Magister от студии Paris Tactical Adventures является классической RPG основанной на пятой редакции D&D с небольшим уклоном в сторону хардкорности и будет всячески поощрять вдумчивость и внимательность игрока. Главными особенностями игру являются вертикальность уровней с множеством неочевидных путей, интерактивное окружение, и продуманная система освещения и стелса.
Создатели планируют создать глубокий и мрачный мир со множеством загадок и тайн, которые игроки смогут разгадать в ходе прохождения. Гибкая система интерактивного окружения сделает сражения и исследование мира игры как непростым, так и весьма интересным занятием. К примеру вместо того, чтобы сражаться с сильным врагом, можно поискать обходной путь или попросту сбросить врагу на голову груду камней (работает в обе стороны, лучше берегите голову) или сбросить в глубокую пропасть самого врага.
Система освещения является еще одним шагом в сторону реалистичности и усложнения - если вы собираетесь в темное подземелье, то придется запастись факелами, иначе ваши приключения будут походить на поиски черной кошки в темной комнате, которая находится в форте "Боярд". К примеру попасть во что-то без света будет крайне сложно, если вы ввяжетесь в бой с врагом, а наличие света тут же выдаст ваше положение врагам в определенном радиусе.
В мире Solasta: Crown of the Magister вы не будете одиноким волком - игра в лучших традициях партийных RPG даст вам управление отрядом из четырех героев, каждый из которых будет особенным и обладать своими уникальными навыками, умениями и характерами. Поскольку речь идет о фентезийном мире, то традиционные орки, эльфы и гномы в наличии и вы сможете создать своего героя, выбрав одну из предложенных разработчиками рас и классов. Но "главность" вашего главного героя на этом и заканчивается - повествовательная часть игры сделана так, чтобы решения и диалоги вовлекали в происходящее всю вашу партию, а не одного-единственного персонажа. Все решения будут приниматься после общего обсуждения ситуации, что отдает приятными нотками реализма.
Мир игры является смесью фентези и постапокалипсиса, а сюжет будет тесно связан с древними преданиями, руинами, катакомбами и артефактами, которые там находятся. Примерная длительность прохождения по плану разработчиков будут составлять 40-50 часов. Главной целью вашей группы будет предотвращение глобального катаклизма, который один раз уже случился в мире Solasta много веков назад и теперь вновь угрожает миру и его обитателям.
Совсем недавно разработчики опубликовали видео из демо-версии игры. Здесь вы можете увидеть кат-сцены и немного геймплея, которые дадут визуально оценить текущее качество проекта и некоторые озвученные идеи разработчиков (в частности вертикальность), а также кусочек боевой системы, которая является довольно обычной для игр DnD-направления (куда же мы без кубиков?).
Уже сейчас в Steam доступна демо-версия проекта, которую может опробовать любой желающий.
Kickstarter-кампания игры, которая стартовала всего несколько дней назад не влияет на возможность выхода игры, а 199,000 долларов США, которые являются главной целью, всего лишь должны помочь авторам определить интерес публики к проекту и задать тон поддержки пост-релизной версии игры и добавление нового контента. Выход полной версии игры состоится не ранее 2021 года.