Solasta II - Дневник разработчиков #17: О Мече, Магии и Искусстве!
Tactical Adventures выпустили новый дневник разработчиков для своей грядущей игры Solasta II:
Всем привет, друзья!
Мы видим, что многие из вас задаются вопросом: “А ранний доступ еще не открыт?”, и я отвечаю вам:… еще немного, совсем немного! Я обещаю, что скоро у нас будет что объявить, поэтому, пожалуйста, потерпите еще немного. О, как бы нам хотелось просто рассказать обо всем прямо сейчас, но некоторые вещи должны остаться за рамками экрана Мастера Подземелий. Это не значит, что нам нечего показать - позвольте нам поделиться с вами нашими ежемесячными новостями о разработке!
Не смотри на меня так, я уже говорил, что пока не могу сообщить дату раннего доступа. Даже тебе.
Направляясь в город
Приключения - это тяжелая жизнь, полная опасностей и неуютных ночей, проведенных в дикой местности, - вот почему время от времени вам нужно будет возвращаться в город, чтобы развеяться ... и, что более важно, продавать свои безделушки, которые вы украли и законно приобрели по пути!
Откуда у нас эти картины? Э-э-э, оказывается, один из бандитов, с которыми мы разобрались, был коллекционером произведений искусства, да, конечно, пусть будет так.
Говоря о мародерстве, мы также изменили инвентарь на сетку, следуя отзывам, поскольку многие из вас были обеспокоены тем, что вам приходится бесконечно прокручивать список в поисках нужных предметов, когда вы начинаете таскать с собой немного больше вещей в рюкзаках.
Еще больше предметов! Больше!
Искатели приключений и днем, и ночью
Как и в случае с первой Solasta, в вашем путешествии в Неокос вы будете бродить по землям как при свете, так и во тьме! Убедитесь, что в вашей компании есть хотя бы один участник с хорошим Восприятием, вы же не хотите попасть в засаду во время отдыха…
Хорошая поляна днем…
Ночью может стать смертельной ловушкой!
Помните, что Solasta II позволит вам свободно исследовать свой мир, в отличие от нашей предыдущей игры, где вы могли путешествовать только в известные места и обратно. Но вместе со свободой приходит и опасность - будьте осторожны, не заходите слишком далеко, чтобы не столкнуться с какими-нибудь неприятными монстрами, к которым вы не готовы…
Эм, это правильный путь? Я не помню, чтобы наш заказчик говорил что-то о переходе через пустыню…
Мы разрабатываем новые возможности
Все это, конечно, мило и красиво, но как быть с мелочами? Что ж, сегодня у нас есть кое-что для вас. Новая функция, которой у нас не было в Solasta I, - это возможность менять типы урона! Некоторые заклинания, такие как "Истинный удар", используют это, но, что более важно, это главная фишка преобразованного заклинания волшебника "Метамагия". Взгляните!
Еще одна вещь, над которой мы сейчас работаем. Итак, что вы видите?
Меч и магия!
В последних обновлениях мы показали вам несколько заклинаний, и будет справедливо, если мы взамен покажем вам некоторые классовые особенности. Давайте взглянем на Паладинов Соласты, обладающих двумя божественными способностями: Очищение от порчи, которая снимает негативное состояние с союзника в течение 30 минут, и Ослепляющее наказание из новой Клятвы Освобождения, которое ослепляет врага на 1 минуту.
Битва еще не окончена, продолжай сражаться, мой друг!
Вам кажется, что поле битвы немного мрачноватое? Позвольте, я помогу вам.
Я думал, мы оставим вас с этим и ничего не скажем о заклинаниях? Это означало бы забыть, что любимый класс нашего генерального директора - Волшебник, и где-то в контракте оговорено, что в каждой опубликованной статье нужно рассказывать о заклинаниях.
Посмотрите на все эти значки заклинаний, насколько они стали понятнее по сравнению с предыдущими!
Экипировка для дороги?
Как всегда, позвольте нам закончить эту новость новой экипировкой, которой мы хотим поделиться - она предназначена не для игроков, а для путешественников, живущих в песках, с которыми вы столкнетесь!
На сегодня все! Следите за новостями, так как скоро у нас будет больше... гораздо больше информации, которой мы сможем поделиться!