NeverWinter Nights 2: The Black Hound возрождается!
Все мы знаем и любим Black Isle Studios (подразделение Interplay, создавшее Fallout), однако многие, наверно, уже забыли об одном весьма быстро исчезнувшем проекте под названием The Black Hound (рабочее название — Project Jefferson) — очень многообещающий ролевик по системе D&D, события которого разворачиваются в мире Forgotten Realms. Interplay, воспользовавшись своей лицензией, решился сделать этот проект третьей частью серии Baldur's Gate, однако на самом деле ничего общего с этим франчайзом The Black Hound не имеет. Однако, незадолго после начала разработки, Interplay потеряла права на издания игр по системе Dungeons & Dragons, посему проект был заморожен.
Прошло около 4 лет, все разработчики The Black Hound разбежались по разным студиям, и проект жил лишь в мечтах поклонников творчества Black Isle. И вдруг, буквально несколько дней назад, на официальных форумах компании Obsidian Entertainment, приютившей немало бывших BIS'овцев, появляется судьбоносное сообщение от Джоша Сойера (гл. дизайнер NWN2 и новой CRPG по миру Aliens), в котором он объявляет о начале своего собственно проекта реинкарнации The Black Hound. Нет, вы не угадали — это не коммерческий проект, и даже не Premium Module — это есть ничто иное, как «фанатский» модуль, абсолютно некоммерческой направленности. Модуль будет весьма обширным, мир достаточно открытый (как и задумывалось в оригинальном проекте), уже разработана система глобальной репутации. Однако, не стоит ожидать скорого релиза — господин Сойер сразу же заметил, что проект огромный и на его реализацию потребуется как минимум года два, а возможно и все три. Не так давно я разговаривал с Джошом. Тогда я ещё не знал, что он задумал воскресить своё детище, но слова его были полны любви к The Black Hound, и неприязни к жестокой политики Wizards of the Coast в отношении разработчиков. Более того, он уверенно заявил, что вся дизайн-документация и многие графические компоненты принадлежат Obsidian Entertainment, посему ничего «вспоминать» не придётся. Чтобы дать вам почувствовать, насколько The Black Hound выделяется из всех D&D проектов своей необычной для этой ролевой системы стилистикой, я приведу пример монолога одного из персонажей игры — разгневанного воина по имени Гуэльфа, чьего товарища убили тайские чародеи (Thay):
Тайцы. Я схвачу этих гнилых тварей и сдеру вонючую шкуру с каждого, обнажая их черные сердца, которые посмели забрать жизни моих собратьев. Покинув Саэрлул, я решил пойти за золотом Аркенбриджа. Домой я принесу монету мщения, отчеканенную в их мерзких, гнилых, примитивных, зловонных, прокажённых шкурах!
Когда воин сражается с себе подобным, он делает это с честью, соединяя меч с плотью. Тайцы же, проклятые шакалы, воспользовались своей проклятой магией для убийства моего двоюродного брата и товарища Ричи. Они не люди, а дешёвые потаскухи оккультизма и жалкие малодушные предатели. Хорошо, что их женщины тоже плешивые, ведь не далеко ушли от своих мужей они: грязные смуглые сучки своих тайских "красных" кабелей.
С грязью они родны, и цветом лишь чуток светлее. Неказистые лысые черви, прорывающие свои гнилостные тоннели сквозь почву каждой страны, в которую вселяются незвано. Они приносят беззаконье и клевету, а оставляют после себя лишь слабость. Безвольные, коварные, самовлюблённые растлители — все как один. Была б у меня рука Хоара, клянусь потопил бы их всех в Море Падающих Звёзд, из глубин которого тайская мразь бы не смогла распустить свой гнусный предательский язык!
Мы будем очень пристально следить за этим многообещающим проектом, и держать вас в курсе последних событий. Пока что, предлагаю насладиться первыми графическими материалами игры (первый скриншот и список репутаций героя):
Взято с www.CRPG.ru