Star Wars: The Old Republic — DevTracker #14: О событиях
Стивен Рейд, менеджер сообщества, рассказывает о событиях (events) в игре и что можно от них ожидать.
Стивен Рейд отвечает в тему: «Гильдмастер/Разработчик могут создавать события в SWTOR?»Спасибо всем за вопросы. Я пообщался с командой, отвечающей за события, и получил несколько проясняющих деталей для вас.dosadnik писал(а):«1. Вы собираетесь объявить об этом, например, вот так: "Сегодня мы проведем событие [вставьте название]" или это просто произойдет?
2. События будут вещью однодневной или на целую неделю?»События не будут просто лишь на один день, но мы не можем сейчас точно вам сказать их продолжительность – по большей части из-за того, что временные рамки могут быть расширенны в зависимости от популярности.Mephane писал(а):«Мне не нравится эта идея, так как, наткнувшись на разовое событие, играя в него, делая что-то, что надо, лишь для того, чтобы потом узнать о вещах, которые вовремя не увидела и не воспользовалась».Ваша правда. Но, зная наше сообщество, я совершенно уверен, что каждые мельчайшие детали любого события будут распространены народом очень быстро и широко. И скорее всего, наверное будет гораздо труднее не наткнуться на спойлеры!Мы будем наблюдать за реакцией сообщества во время события и если народ начнет «что-то» не замечать, то мы постараемся, чтобы это «что-то» выглядело яснее и заметнее, для того чтобы люди получили свой шанс.Также, наше начальное событие не включает в себя всякие «редкие дропы», так что, надеюсь, это уменьшит любую RNG-боль.Felioats писал(а):«Мне больше по нраву события, которые я видел в другой игре, где они являлись уникальными квестами, монстрами и лутом, которые были частью общего сюжета с продолжительностью в несколько недель».Тогда я думаю, что вам понравятся наши планы по событиям.Я бы также хотел заранее обратиться к игрокам и их ожиданиям по поводу событий. Команда по событиям работала над предстоящим событием (и будущими событиями), но они являются небольшим подразделением главной команды разработчиков. Так что я боюсь сказать, что...JPLaro писал(а):«Большая планетарная битва!!!!!!!!!
Эпических размеров PvP и PvE!»...это несколько за пределами масштабов их работы.Но мы все равно уверены, что вы весело проведете время. Roll on Game Update 1.2!
2. События будут вещью однодневной или на целую неделю?»События не будут просто лишь на один день, но мы не можем сейчас точно вам сказать их продолжительность – по большей части из-за того, что временные рамки могут быть расширенны в зависимости от популярности.Mephane писал(а):«Мне не нравится эта идея, так как, наткнувшись на разовое событие, играя в него, делая что-то, что надо, лишь для того, чтобы потом узнать о вещах, которые вовремя не увидела и не воспользовалась».Ваша правда. Но, зная наше сообщество, я совершенно уверен, что каждые мельчайшие детали любого события будут распространены народом очень быстро и широко. И скорее всего, наверное будет гораздо труднее не наткнуться на спойлеры!Мы будем наблюдать за реакцией сообщества во время события и если народ начнет «что-то» не замечать, то мы постараемся, чтобы это «что-то» выглядело яснее и заметнее, для того чтобы люди получили свой шанс.Также, наше начальное событие не включает в себя всякие «редкие дропы», так что, надеюсь, это уменьшит любую RNG-боль.Felioats писал(а):«Мне больше по нраву события, которые я видел в другой игре, где они являлись уникальными квестами, монстрами и лутом, которые были частью общего сюжета с продолжительностью в несколько недель».Тогда я думаю, что вам понравятся наши планы по событиям.Я бы также хотел заранее обратиться к игрокам и их ожиданиям по поводу событий. Команда по событиям работала над предстоящим событием (и будущими событиями), но они являются небольшим подразделением главной команды разработчиков. Так что я боюсь сказать, что...JPLaro писал(а):«Большая планетарная битва!!!!!!!!!
Эпических размеров PvP и PvE!»...это несколько за пределами масштабов их работы.Но мы все равно уверены, что вы весело проведете время. Roll on Game Update 1.2!