Star Wars: The Old Republic — Я убил капитана
Вот ещё одно видео-интервью Ричарда Вогеля и Гордона Уолтона с прошедшей E3, в котором они рассказывают о демонстрации игры на выставке IGN.com в лице его редактора Стива Баттса.[video id=529 uri=/the_old_republic/files/interview/vogel_wolton_ign_e309.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/vogel_wolton_ign_e309.flv[/video]Подробности под катом.
Стив: Что вы показываете на Е3?
Рич: В основном мы показываем часть игры, которую называем «flashpoint». В том, что мы демонстрируемом, проходятся все стадии попадания на борт корабля и захвата управления. И на всём пути вы принимаете решения, которые влияют на его развитие, в зависимости от вашего выбора. Таким образом демонстрируется значение выбора и то, как развивается сюжет в нашей игре.Стив: Как устроено принятие решений в группе? Кто выбирает, куда направится история? И как один игрок может принять решение не разрушив историю другого?
Гордон: Многопользовательский сюжет...
Рич: ...это многопользовательский сюжет. И это одна из тех вещей, над которыми мы ещё работаем. [...] Играя свою роль в составе партии, каждый знает, какие у него цели. Поэтому вы делаете выбор основываясь на том, какова ваша роль, когда присоединяетесь к партии.Стив: Расскажите нам об этих ваших значках «Я убил капитана» и «Я пощадил капитана». Я знаю, что вы(Гордон) проявили милосердие, а вы(Рич)...
Гордон: Беспощаден!
Рич: Мы хотим показать значимость выбора. И в той части игры, что мы показываем, у вас есть выбор убить капитана корабля или пожалеть его. И если вы убьёте капитана, вы увидите последствия этого в виде изменения вашего приключения.
Гордон: И мы должны сказать, что это не просто значение выбора прямо сейчас. Он имеет значение на протяжении всего вашего последующего игрового опыта. То есть последствия такого решения могут проявлять в часах последующего игрового процесса, когда вы будете узначать всё, что связано с произошедшим событием. Всё, что вы делаете, будет иметь последствия.Стив: Каков ваш следующий шаг? Что мы увидим в следующем году на Е3?
Гордон: Ну в следующем...эм...вы пытаете сказать, что мы будем на Е3 в следующем году?
Стив: [Смеется] Это я и имел в виду.
Гордон: Ок. Вот, что следующее для нас - у нас есть множетсво элементов нашей игры, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы. Я имею в виду, что когда речь идёт о Star Wars, во всём этом гораздо больше элементов, не только бои и сюжет. И мы работаем над этим. И как только оно будет готово, мы представим это фанатам.
Значит ли это, что игра выйдет меньше, чем через год? Увидим.
Рич: В основном мы показываем часть игры, которую называем «flashpoint». В том, что мы демонстрируемом, проходятся все стадии попадания на борт корабля и захвата управления. И на всём пути вы принимаете решения, которые влияют на его развитие, в зависимости от вашего выбора. Таким образом демонстрируется значение выбора и то, как развивается сюжет в нашей игре.Стив: Как устроено принятие решений в группе? Кто выбирает, куда направится история? И как один игрок может принять решение не разрушив историю другого?
Гордон: Многопользовательский сюжет...
Рич: ...это многопользовательский сюжет. И это одна из тех вещей, над которыми мы ещё работаем. [...] Играя свою роль в составе партии, каждый знает, какие у него цели. Поэтому вы делаете выбор основываясь на том, какова ваша роль, когда присоединяетесь к партии.Стив: Расскажите нам об этих ваших значках «Я убил капитана» и «Я пощадил капитана». Я знаю, что вы(Гордон) проявили милосердие, а вы(Рич)...
Гордон: Беспощаден!
Рич: Мы хотим показать значимость выбора. И в той части игры, что мы показываем, у вас есть выбор убить капитана корабля или пожалеть его. И если вы убьёте капитана, вы увидите последствия этого в виде изменения вашего приключения.
Гордон: И мы должны сказать, что это не просто значение выбора прямо сейчас. Он имеет значение на протяжении всего вашего последующего игрового опыта. То есть последствия такого решения могут проявлять в часах последующего игрового процесса, когда вы будете узначать всё, что связано с произошедшим событием. Всё, что вы делаете, будет иметь последствия.Стив: Каков ваш следующий шаг? Что мы увидим в следующем году на Е3?
Гордон: Ну в следующем...эм...вы пытаете сказать, что мы будем на Е3 в следующем году?
Стив: [Смеется] Это я и имел в виду.
Гордон: Ок. Вот, что следующее для нас - у нас есть множетсво элементов нашей игры, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы. Я имею в виду, что когда речь идёт о Star Wars, во всём этом гораздо больше элементов, не только бои и сюжет. И мы работаем над этим. И как только оно будет готово, мы представим это фанатам.
Значит ли это, что игра выйдет меньше, чем через год? Увидим.