Star Wars: The Old Republic — Среда для создания великой игры
Ещё одно интервью у Рича Вогеля и Гордона Волтона на Е3 2009 взял портал TenTonHammer.com:[video id=536 uri=/the_old_republic/files/interview/vogel_wolton_tentonhammer_309.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/vogel_wolton_tentonhammer_309.flv[/video]Подробности под катом.
Гордон: Мы не занимаемся дизайном игры. У нас есть отличный креативный директор[Джеймc Олен], попавший в команду из первой студии BioWare, он был креативным директором KotOR и знает вселенную Star Wars лучше любого из людей, не работающих в LucasArts, которых я когда-либо встречал.
Что мы делаем - это создаём рабочую среду для успеха команды, такова наша работа. Мы не принимаем решений по игре, но обеспечиваем принятие верных решений другими людьми, чтобы создать максимально качественную игру.
Рич: Как сказал Гордон, наша задача обеспечивать среду для создания великолепный игры. И каждый в BioWare играет в игру, это отлично. У нас всех есть свои мнения, которые мы представляем Джеймсу, а он обсуждает их со своей командой. И каждый из нас хочет сделать великую игру.[...]
Изначально у нас были озвучены только NPC, а потом мы добавили озвучку персонажа игрока - «О, Боже! Это потрясающе! Так гораздо лучше!». Мы сделали два демо, в одном разговаривали только NPC, в другом - NPC и персонажи игроков, и увидели, насколько мудрым решением это было, это отлично. Это было предельно ясно.Гордон: Мы надеемся, что если верно выполним свою задачу, то в созданную игру будет необходимо поиграть. Вы сыграете и скажете друзьям: «Я не могу описать этого, но вы должны сыграть, чтобы понять, потому что я не могу привести аналог из всего, во что играл раньше». Так что, если мы справимся, это то, к чему мы стремимся. Чтобы вы, играя в игру, сказали своим друзьям «Вы должны попробовать!». Вот наша цель.
Что мы делаем - это создаём рабочую среду для успеха команды, такова наша работа. Мы не принимаем решений по игре, но обеспечиваем принятие верных решений другими людьми, чтобы создать максимально качественную игру.
Рич: Как сказал Гордон, наша задача обеспечивать среду для создания великолепный игры. И каждый в BioWare играет в игру, это отлично. У нас всех есть свои мнения, которые мы представляем Джеймсу, а он обсуждает их со своей командой. И каждый из нас хочет сделать великую игру.[...]
Изначально у нас были озвучены только NPC, а потом мы добавили озвучку персонажа игрока - «О, Боже! Это потрясающе! Так гораздо лучше!». Мы сделали два демо, в одном разговаривали только NPC, в другом - NPC и персонажи игроков, и увидели, насколько мудрым решением это было, это отлично. Это было предельно ясно.Гордон: Мы надеемся, что если верно выполним свою задачу, то в созданную игру будет необходимо поиграть. Вы сыграете и скажете друзьям: «Я не могу описать этого, но вы должны сыграть, чтобы понять, потому что я не могу привести аналог из всего, во что играл раньше». Так что, если мы справимся, это то, к чему мы стремимся. Чтобы вы, играя в игру, сказали своим друзьям «Вы должны попробовать!». Вот наша цель.