Vampire: The Masquerade: Bloodlines 2 — RPG и нарратив
На официальном Youtube-канале World of Darkness появился новый дневник разработчиков Vampire: The Masquerade: Bloodlines 2. В ходе ролика нарративный директор игры Ян Томас и исполнительный вице-президент Paradox Interactive Шон Гринери раскрывают несколько интересных (и тревожащих тоже) подробностей предстоящей action-rpg:
Благодаря разветвленным диалогам каждый разговор с влиятельной элитой Сиэтла формирует то, как общество в целом и отдельные персонажи реагируют на Файра, влияя на то, как развернётся его история.
Мы сохраняем суть Vampire: The Masquerade и используем все его «темные оттенки», чтобы сплести глубокое и сложное повествование нашего героя. Весомые сюжетные выборы дадут игрокам игрокам возможность лепить образ своего героя на протяжении всей истории. Все эти элементы сочетаются чтобы создать глубоко захватывающий опыт, которого игроки ожидают от Bloodlines, сохраняя при этом фирменный стильThe Chinese Room.
Также Шон добавляет, что сам игровой Сиэтл спроектирован таким образом, чтобы «адаптироваться и изменяться от действий и вариантов диалогов, которые буду выбирать игроки, что в итоге приводит к другому опыту истории».
Кажется, что всё звучит очень интересно и оптимистично, однако из пресс-релиза становится известно, что в игре будет наличествовать четыре клана вампиров… пятый появится позже в DLC, а шестой в «отдельном уникальном DLC» (второе, похоже, будет более масштабным расширением).
По словам ведущих в ближайшее время появятся и другая информация, что косвенно может говорить о прогрессе в разработке и уверенности, что игра всё же выйдет в 2024 году как ранее и планировалось.