Новые подробности и первый взгляд на обновленный класс Штурмовик
Эрик Брюдвиг, IGN.com05 января 2010 г.
IGN: Каким было самое важное улучшение, которое, по вашему мнению, требовалось сделать в отношении Штурмовика?Кристина Норман: Мы хотели, чтобы игра за Штурмовика ощущалась совершенно не так, как игра за Солдата или Адепта. Мы все время держали в уме формулу «высокий риск – высокая награда» и поэтому разработали уникальную способность Штурмовика – Биотическую Атаку – так, чтобы такой стиль игры стал возможен. Наиболее опасная ситуация в Mass Effect 2 возникает, когда враг оказывается близко к вам. На коротких дистанциях все виды оружия становятся крайне смертоносными. Большинство игровых классов изо всех сил стараются держаться подальше от врагов, но Штурмовики с радостью устремляются в самую гущу боя.
[video id=694 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/vanguard_050110.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/ign_vanguard_050110_low.flv[/video]
Посмотрите ролик, чтобы познакомиться с обновленным классом Штурмовик
Когда Штурмовик проводит Атаку, он при помощи биотической энергии направляет себя прямо к своей цели, ударяя ее с невероятной силой. В момент удара усиливаются защитные барьеры Штурмовика. Это дает Штурмовику несколько секунд на то, чтобы добить оставшихся врагов до того, как они прикончат его самого.Игра за Штурмовика – это постоянная гонка. Каждая Атака наносит сокрушительные повреждения, а добивание находящихся поблизости врагов не дает расслабиться.IGN: Останется ли у Штурмовика доступ к некоторым способностям Солдата и Адепта?Кристина Норман: Для Штурмовика мы отобрали самые смертоносные силы Солдата и Адепта. Каждая из этих способностей выбиралась с учетом того, чтобы соответствовать агрессивному игровому стилю Штурмовика. Способность Ударная Волна посылает серию взрывающихся биотических импульсов, расходящихся от игрока. Она идеально подходит к стилю ближнего боя, которого придерживается Штурмовик. Зажигательные и крио-патроны также отлично подходят Штурмовику. Если превратить врагов в ледяные статуи или деморализовать их при помощи зажигательных боеприпасов, то это даст Штурмовику возможность пережить интенсивные схватки, в которых каждый выстрел может оказаться смертельным. Рывок – это одна из тех способностей, что мы дали Штурмовику, и она предназначена для применения на расстоянии. Что отличает мастера-штурмовика от новичка – это понимание того, когда надо бросаться вперед, а когда нет. В таких ситуациях Рывок позволит вам притянуть врагов поближе к себе, так чтобы вы смогли прикончить их из дробовика. Хотя обращение с дробовиком и не является способностью, в этом со Штурмовиком мало кто может сравниться. Бросок – это лучший способ приблизиться к врагу, а дробовик – это лучшее оружие для ближнего боя.IGN: Для какого типа игроков предназначен Штурмовик?Кристина Норман: Игроки, которые любят быстрые бои, полюбят Штурмовика. В бою Штурмовик идет на высокий риск. Многие игроки будут часто умирать, играя за Штурмовика. Но, тем не менее, это приносит невероятное удовольствие, потому что вы умираете не из-за случайностей – это будут последствия принятых вами решений и вашего умения реализовывать план атаки. В бою Штурмовик получает высокую награду. Штурмовики быстро выигрывают сражения, за секунды уничтожая врагов, на которых у остальных классов уходят минуты. Пока другие постепенно продвигаются к цели от одного укрытия к другому, Штурмовики устремляются вперед через все поле боя, обходят своих врагов и ловят их под смертоносным перекрестным огнем. Игра за Штурмовика требует применения навыков игры и вознаграждает за их наличие больше, чем за любой другой класс. Игроки, которым нравится испытывать свои способности подобным образом, полюбят Штурмовика.IGN: Какие пути специализации может взять Штурмовик?Кристина Норман: При наличии пяти способностей с возможностью взять по две уникальные версии для каждой из них, общее число вариантов специализаций Штурмовика достаточно велико. Большинство Штурмовиков захотят развить до максимума свою способность Атаки. Повышая уровни этой способности, вы увеличиваете силу удара и бонус барьера. Это жизненно необходимо, если вы хотите остаться в живых после проведения атаки. Когда вы доведете до максимума Атаку, то сможете преобразовать ее либо в Тяжелую Атаку, либо в Расширенную Атаку. Расширенная Атака позволит вам отправлять в полет нескольких врагов сразу. Это дает значительно преимущество, когда вы сражаетесь против групп врагов вроде хасков или даже против двух противников, спрятавшихся за укрытием рядом друг с другом. Тяжелая Атака замедляет время в момент удара. Это даст вам возможность выстрелить во врага, пока он отлетает назад, гарантируя, что он уже больше не поднимется. Тяжелая Атака также повышает вашу живучесть, еще больше увеличивая силу удара и стойкость барьера.
Другой хороший вариант для прокачки – это уникальная классовая способность, Мастерство Штурма. Очки, вложенные в Мастерство Штурма, увеличивают ваше здоровье, урон от оружия и сокращают время восстановления способностей. Эта способность также дает вам разговорный бонус, открывающий особые диалоговые опции Героя и Отступника. Вы можете преобразовать Мастерство Штурма и стать либо Разрушителем, либо Защитником. Разрушители получают дополнительное увеличение урона от способностей и оружия. Это поможет вам с одного выстрела убивать врагов, что будет критично при атаках. Защитники получают бонусы ко времени восстановления способностей и их продолжительности, а также улучшенный разговорный навык. Это позволяет Защитникам применять Атаку чаще, и помогает выходить из сложных ситуаций при помощи дипломатии. Все вышесказанное – это лишь поверхностный взгляд на специализации Штурмовика. Другие популярные варианты подразумевают сосредоточение на способностях использования различных патронов, чтобы усилить наступательный потенциал во время Атаки, или же улучшение биотики для дополнительной тактической гибкости на расстоянии.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru