Mass Effect: Впечатления
На сайте журнала "Игромания", в блоге, посвящённом нынешней E3 были опубликованы их впечаления от просмотра Mass Effect на Е3 2007. Комментировал Антон Логвинов: Вышли не ошарашенные, но только от того, что были готовы впечатлиться. И мы впечатлились. Как вы знаете, это самая ожидаемая мною игра на Xbox 360.
Показывал Mass Effect лично Рей Музика, глава BioWare. Эти ребята точно любят свои игры. Думаю, именно поэтому они у них такими и получаются. Mass Effect погружает в свою необыкновенную атмосферу уже в меню. Шикарный саундтек, настойщий sci-fi и все такое.
Нам продемонстировали несколько миров игры, главным образом чтобы показать варианты выбора в тех или иных ситуациях и их последствий.
Что интересно, даже положительный герой будет иметь какой-то уровень злости. То есть, у "добра" и "зла" теперь отдельные бары, а не один. В игре будет очень много психологизма и сложных выборов. В качестве примера разработчики приводят сериал 24 (мой любимый, кстати - рекоммендую) и героя Джека Бауэра, которому подчас, чтобы поступить правильно приходится убивать хороших людей.
Вдаваться в детали не буду, но – это круче, чем KOTOR. Намного. Подробнее в наших видеодневниках.
По продолжительности игра будет сравни KOTOR, однако миров для стороннего исследования будет гораздо больше.
Будет 4 концовки.
Графика шикарная, но LOD (level of details) раздражает. Постоянно допрорисовывается окружение и персонажи. Впрочем, именно это сейчас разработчики оптимизируют.
Это точно главная РПГ года, а, может, и последних лет.Ну чтож. Будем надеяться что так оно и будет :) Продолжаем следить на новостями.
Показывал Mass Effect лично Рей Музика, глава BioWare. Эти ребята точно любят свои игры. Думаю, именно поэтому они у них такими и получаются. Mass Effect погружает в свою необыкновенную атмосферу уже в меню. Шикарный саундтек, настойщий sci-fi и все такое.
Нам продемонстировали несколько миров игры, главным образом чтобы показать варианты выбора в тех или иных ситуациях и их последствий.
Что интересно, даже положительный герой будет иметь какой-то уровень злости. То есть, у "добра" и "зла" теперь отдельные бары, а не один. В игре будет очень много психологизма и сложных выборов. В качестве примера разработчики приводят сериал 24 (мой любимый, кстати - рекоммендую) и героя Джека Бауэра, которому подчас, чтобы поступить правильно приходится убивать хороших людей.
Вдаваться в детали не буду, но – это круче, чем KOTOR. Намного. Подробнее в наших видеодневниках.
По продолжительности игра будет сравни KOTOR, однако миров для стороннего исследования будет гораздо больше.
Будет 4 концовки.
Графика шикарная, но LOD (level of details) раздражает. Постоянно допрорисовывается окружение и персонажи. Впрочем, именно это сейчас разработчики оптимизируют.
Это точно главная РПГ года, а, может, и последних лет.Ну чтож. Будем надеяться что так оно и будет :) Продолжаем следить на новостями.