Интервью с Тревором Моррисом
            
dragon-age.com.pl  
     
        
        
            
 Привет, рад, что вы нашли время для интервью.
        
        
            
Расскажите, пожалуйста, какая у вас была реакция, когда вам сказали, что вы будете ответственным за музыку в Dragon Age: Inquisition? Как это было? Вы сразу сказали «да» или вам нужно было это обдумать? Ведь это уже не первый ваш опыт в сочинении музыки для видеоигры.
        
        
            
     Я был в восторге от этой мысли, мне нравится эта игра, и, честно говоря, я очень люблю Драконов (как бы глупо это ни звучало). У меня есть тату в форме дракона, и они мне просто нравятся.
        
        
            
У каждого композитора есть свой индивидуальный стиль. Расскажите, как будет ваша работа отличаться от того, что мы слышали в предыдущих играх серии Dragon Age? Я говорю о музыке Инона Зура. Нравится ли вам, как звучала музыка в Dragon Age до этого момента?
        
        
            
     Я немного слушал работу Зура, и это было очень в его стиле. Но мой стиль очень отличается, и я думаю, ребята в Bioware знают, чего ждать от меня и моего творчества.
        
        
        
            
Dragon Age: Inquisition это мрачная игра, ведь весь мир в хаосе. Полагаю, в этот раз музыка будет гнетущей и мрачной. Какие инструменты вы использовали, чтобы передать это?
        
        
            
     Вообще-то не вся музыка будет такой, но в определенной степени – да. Я все еще работаю над выбором инструментов.
        
        
            
Как идет ваша работа с Bioware? Есть какое-то давление или все идет как по маслу? Что вам больше всего нравится в этом сотрудничестве?
        
        
            
     Они классные, все ладят друг с другом, и мы все хотим одного и того же – сделать сногсшибательную игру.
        
        
            
Пригодился ли ваш жизненный опыт в работе над музыкой для Инквизиции?
        
        
            
     Все пригождается. Каждая нотка для шоу, фильма или игры, над которыми ты когда-либо работал, и твой жизненный опыт.
        
        
            
Уверен, вы слышите этот вопрос каждый день: когда вы представите результаты своей работы?
        
        
        
            
     Это долгий процесс, идущий на протяжении многих и многих месяцев; в видеоиграх всегда так.
        
        
            
Вы когда-нибудь были в студии Bioware? Если да, то сколько вы видели? Как вам игра на ее текущем уровне?
        
        
            
     Еще нет, но собираюсь!
        
        
            
Как много людей работают с вами над музыкой для Инквизиции? Услышим ли мы еще раз песню Лелианы в исполнении Одри Эшберн?
        
        
            
     Сейчас работаю я один, но мы ищем возможности для вокала. Наша цель – отдать должное прошлым играм, но в этот раз сделать что-то свежее и отличное. Поэтому меня и наняли.
        
        
            
Вы, конечно, знаете, что в Инквизиции мы сможем путешествовать по разным странам. Ферелден, Орлей, и пр. Будете ли вы сочинять отдельные темы для разных регионов мира?
        
        
            
     Да, я уже сочинил темы для всех местностей и стран этого мира, в дополнение к главной теме, которая, должен сказать, вышла очень хорошей.
        
        
        
            
Какой ваш рабочий распорядок дня?
        
        
            
     Я отец троих детей, поэтому он немного скучнее, чем раньше. На работу прихожу в 8 или в 9, домой где-то около 6 или 7, но все еще 7 рабочих дней в неделю. Просто прихожу и начинаю творить.
        
        
            
Что вы делаете в свое свободное от сочинения музыки время?
        
        
            
     Я снова занялся гольфом, что для композитора лучший вид спорта – четыре часа по травке на улице!
        
        
            
Что вам снится?
        
        
            
     В основном, музыка.
        
        
            
Как начался ваш путь в мире музыки?
        
        
            
     Меня научила бабушка; помню, я сидел у нее на коленях, и она играла мне «Puff the Magic Dragon». Я до сих пор играю ее своим детям. О! Снова тема драконов!
        
        
            
Говорят, что творческие люди ценят тишину. Вы относитесь к таким?
        
        
            
     ОЧЕНЬ сильно. Такое сложно устроить, но для меня это обязательно.
        
        
            
Играли ли в игры Dragon Age? Если да, то какая часть, по-вашему, лучшая?
        
        
            
     Играл, и по мне это просто интересный для исследования мир. Но я люблю готику, древность и все такое.
        
        
            
Расскажите, откуда у вас берутся идеи? Что вдохновляет вас больше всего?
        
        
            
     В основном, идеи берутся из самой игры, ее оттенков, ее образа. То есть, ребята из Bioware вкратце сказали мне, чего они хотят, но я все равно воспринимаю эту работу как в музыку к фильму в каком-то смысле, музыку к кинематографичному по своей природе проекту.
        
        
            
Сколько треков вы уже сочинили? Имеется в виду, OST для Dragon Age: Inquisition.
        
        
            
     Пока только темы. Главную тему игры, Ферелден, и все такое.
        
        
            
          И последний вопрос: 
Когда вы представите главную тему для Dragon Age: Inquisition?
        Когда вы представите главную тему для Dragon Age: Inquisition?
            
     Уже представил, это был потрясающий успех, сам трек очень классный.
        
        
            
          Спасибо за уделенное время и за интервью.
        
        
            
     Не за что, вам спасибо за внимание.
        
        
            
Перевод: nomadka2011, www.BioWare.ru
        
    
 Dragn