Gоблин Gоблин

Масштабный игровой редактор от CD Projekt RED

Сегодня в официальном твиттере студии CD Projekt RED был анонсирован совершенно новый функциональный редактор для The Witcher 3: Wild Hunt. Похоже разработчики окончательно уходя на Unreal Engine 5 решили оставить на откуп и эксперименты фанатам Red Engine:

Мы рады сообщить, что сейчас работаем над редактором для «Ведьмак 3: Дикая Охота».

С его помощью вы получите возможность создавать совершенно новые приключения для «Дикой Охоты», например, добавляя новые квесты, изменять старые и наполнять мир игры другим авторским контентом. Мы планируем выпустить его бесплатно в 2024 году.

Наверняка у вас много вопросов, но сейчас мы просим всех набраться терпения. Мы расскажем больше в следующем году.

Таким образом 2024 год может стать новым витком в развитии полюбившейся столь многим третьей части серии игр о Геральте и его приключениях.

Стоит также помнить, что несмотря на определённые изменения Cyberpunk 2077 также базируется на проприетарном Red Engine и не исключено, что в будущем, благодаря выпуску такого важного инструмента мы увидим серьёзное развитие моддинг-комьюнити и для этой игры. 

Dragn Dragn

Baldur's Gate 3 стала рекордсменом по количеству наград Golden Joystick Awards

10 ноября в Лондоне прошла ежегодная церемония вручения премии Golden Joystick Awards 2023. Голосование проводилось среди игроков на сайте GamesRadar.

Бесспорным лидером церемонии стала  Baldur's Gate 3, завоевавшая награды в следующих категориях:

  • Лучшая игра года
  • Игра года на ПК
  • Студия года (Larian Studios)
  • Лучший сюжет
  • Лучший исполнитель второго плана (Нил Ньюбон — Астарион)
  • Лучшее игровое сообщество
  • Лучший визуальный дизайн

Фанатов жанра такие успехи Baldur's Gate 3 не могут не радовать. К тому же игра стала рекордсменом по количеству выигранных наград за всю историю Golden Joystick Awards.

Dragn Dragn

История серии Mass Effect от StopGame

Игровой портал StopGame опубликовал большое видео, посвященное серии Mass Effect. Всем, кто хочет окунуться в ностальгию и, возможно, узнать новые факты о первой части похождений Шепарда, стоит его посмотреть.

Gоблин Gоблин

N7 Day 2023 — самое интересное

За прошедший вчера N7 Day галактика порадовала нас немалым количеством интересных новостей, которые наконец-то дают не только повод для ностальгии, но и для размышлений о настоящем и будущем франшизы.
Ни для кого уже не секрет, что BioWare по кусочкам выкладывала тизер грядущей Mass Effect Next (она же Epsilon) — ниже вы можете увидеть полную версию этого тизера:

Поспешно судить не стоит, но, возможно, мы видим нового героя будущей игры, события которой (так косвенные данные, отнеситесь с осторожностью) будут как-то сюжетно связывать Млечный путь и галактику Андромеда из Mass Effect: Andromeda.
Также разработчики традиционно поздравили поклонников в блоге студии и анонсировали новую порцию тематического мерча по вселенной, который, возможно, будет небезынтересен фанатам (ссылки на покупку вы можете найти в самом блоге).

Кроме того разработчики опубликовали и первый официальный арт на котором изображена всё та же фигура из тизера — отчасти это выглядит косвенным подтверждением, что это не просто статист или рекламный трюк, а действительно важный для будущей игры персонаж.

Не отстаёт от разработчиков и комьюнити Nexus mods, которое представило обновление многих популярных модов и новые релизы для классической трилогии Mass Effect (в основном Legendary edition). Ежегодный ролик N7 Day Modding Showcase познакомит вас с этими проектами (ссылки в описании видео):

Пожалуй это один из лучших и самых информативных N7 Day после выхода Mass Effect 3 и разморозки работы над играми по вселенной, который даёт нам знать, что BioWare всё ещё готова развивать полюбившуюся столь многим вселенную, пусть этого и придётся подождать некоторое время.

Всех с прошедшим праздником! 

Gоблин Gоблин

Mass Effect Next - официальные тизеры

В ежегодный N7 Day - официальный день-праздник франшизы Mass Effect разработчики студии BioWare представляют нашему вниманию два новых тизера будущей игры серии:

Есть шанс что косвенные сведения о том, чему может быть посвящена игра, возможно, опубликовали сегодня в блоге студии, который был написан Майклом Гэмблом. В нём были упомянуты самые разные вопросы на которые, якобы, должны появиться ответы. Связан с этим и таинственный код из описания ролика на сайте игры:

/////ACCESS CODE: EPSILON

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////SECONDARY ENCRYPTION DETECTED

/////VJBSVU-XXXX-XXXXXXXX

/////ANDROMEDA DISTRESS SIGNAL DETECTED

/////YEAR SENT: [REDACTED]

/////AUDIO TRANSCRIPT: ALTHOUGH THEY SHOULD KNOW BY NOW NOT TO UNDERESTIMATE HUMAN [REDACTED]

А вот что пишет Майкл Гэмбл:

Мы задавали себе многие из тех же вопросов, которые вы задавали нам на протяжении многих лет!

«Что случилось со всеми, кого вы знаете и любите в играх? Кто на самом деле умер? У кого от кого были дети? Как звучит ребенок-волус? А как насчет всех галактик? Концовки! Что, черт возьми, происходит с нашей ученой-азари, ставшей Серым Посредником? А что насчет S… неважно… вы поняли»

«И, конечно, на эти вопросы есть ответы, но вам придется подождать, чтобы их узнать. И все, что мы скажем, будет нелегко найти, как и следовало ожидать от наших тизеров #N7Day.»

Чуть позже был опубликован и второй тизер-фрагмент и очередной фрагмент кода-сообщения:

/////ACCESS CODE: OCULON-2819-DEFIANCE

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////TERTIARY ENCRYPTION DETECTED

/////CLASSIFIED: REVIEW BRIEFING MATERIALS ON OFFICIAL ALLIANCE COMMS CHANNELS

В данный момент игра имеет только рабочее название Epsilon, никакой информации о дате выхода, временном промежутке или месте действия пока нет. Однако, похоже, некоторая информация о новой игре появится уже скоро.

Gоблин Gоблин

CD Projekt RED о работе над франшизой Cyberpunk

Постепенно начинает появляться всё больше прямых и косвенных данных о разработке новой игры во вселенной Cyberpunk. Например множество открытых вакансий, которые косвенно намекают на ещё большие масштабы, которые обретёт сиквел. 
Несмотря на некоторые неудачи связанные с Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED смотрит на будущее своего Project Orion (техническое название) оптимистично и сравнивает работу над ним с серией «Ведьмак»: 

Посмотрите на «Ведьмака» и то, как франшиза менялась от игры к игре. Мы хотим, чтобы Cyberpunk прошла через аналогичную эволюцию.

Cyberpunk 2077 была нашей первой игрой в научно-фантастическом сеттинге с новыми для нас механиками, тоном повествования, темами и художественным направлением.

Что-то из этого удалось сразу, вроде арта, дизайна города, музыки, интерактивных катсцен, разных стилей игры. На что-то потребовалось время, вроде прогрессии, взаимодействия с NPC и оптимизации. Это естественно, с первого раза во всём не преуспеть.

Теперь, когда все эти элементы хорошо работают друг с другом, мы сфокусируемся на том, чтобы скрепить их ещё сильнее и добиться цельного и полного погружения.

— Игорь Саржинский, нарративный директор

Из чего следует, что студия вовсе не разочарована проблемами предыдущей игры, а скорее рассматривает любые просчёты как возможность для последующего роста в новой игре серии.
Также в CD Projekt отмечают, что эффект погружения, атмосфера и перспектива с которой подается история в Cyberpunk 2077 дают отличную возможность выделить личную индивидуальность серии, своё лицо с которым будут ассоциироваться именно игры франшизы Cyberpunk:

Я хочу отметить, что вид от первого лица является основной характеристикой Cyberpunk 2077 и его восприятия игроками. Он также заметно отличается от «Ведьмака», и это помогло нам создать идентичность продукта как таковую.

— Павел Саско

Серьёзная заинтересованность в работе над новой игрой серии также является и одной из причин, почему польская студия поручила своим коллегам из Fool's Theory работу над ремейком первого «Ведьмака» вместо того, чтобы сделать его самостоятельно.

Впрочем, какой будет Cyberpun Next судить сейчас рано - CD Projekt RED только начала работу над проектом, и ведущие разработчики Phantom Liberty всё ещё перебираются в Бостон, где открылось новое подразделение студии, которое и займётся разработкой игры. В заключение стоит отдельно отметить, что как бы не гладко ни пошла работа над продолжением с учётом всего опыта и ошибок - ждать игру в обозримом будущем не приходится.

Gоблин Gоблин

Vampire: The Masquerade: Bloodlines 2 — RPG и нарратив

На официальном Youtube-канале  World of Darkness появился новый дневник разработчиков Vampire: The Masquerade: Bloodlines 2. В ходе ролика нарративный директор игры Ян Томас и исполнительный вице-президент Paradox Interactive Шон Гринери раскрывают несколько интересных (и тревожащих тоже) подробностей предстоящей action-rpg:

Благодаря разветвленным диалогам каждый разговор с влиятельной элитой Сиэтла формирует то, как общество в целом и отдельные персонажи реагируют на Файра, влияя на то, как развернётся его история. 

— Ян Томас

Мы сохраняем суть Vampire: The Masquerade и используем все его «темные оттенки», чтобы сплести глубокое и сложное повествование нашего героя. Весомые сюжетные выборы дадут игрокам игрокам возможность лепить образ своего героя на протяжении всей истории. Все эти элементы сочетаются чтобы создать глубоко захватывающий опыт, которого игроки ожидают от Bloodlines, сохраняя при этом фирменный стильThe Chinese Room.

— Шон Гринери

Также Шон добавляет, что сам игровой Сиэтл спроектирован таким образом, чтобы «адаптироваться и изменяться от действий и вариантов диалогов, которые буду выбирать игроки, что в итоге приводит к другому опыту истории». 

Кажется, что всё звучит очень интересно и оптимистично, однако из пресс-релиза становится известно, что в игре будет наличествовать четыре клана вампиров… пятый появится позже в DLC, а шестой в «отдельном уникальном DLC» (второе, похоже, будет более масштабным расширением).

По словам ведущих в ближайшее время появятся и другая информация, что косвенно может говорить о прогрессе в разработке и уверенности, что игра всё же выйдет в 2024 году как ранее и планировалось.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - Разработка сиквела

Творческий директор компании CD Projekt RED, Адам Бадовски, представил новую информацию о текущем состоянии разработки Project Orion в ходе презентации для инвесторов, прошедшей 5 октября.

 

Согласно данным, проект Project Orion в настоящее время находится на этапе "концептуального дизайна", что подразумевает наиболее раннюю стадию разработки. Это может свидетельствовать о том, что разработчики пока не определились с окончательной концепцией игры и ее характеристиками.

 

CD Projekt RED пока не приняли окончательное решение относительно перспективы геймплея в Project Orion - будет ли он представлен от первого лица или от третьего.

 

За разработку этой игры отвечает команда, которая уже успешно занималась доработкой оригинальной игры после ее релиза и выпуском дополнения Phantom Liberty.

 

Также стоит отметить, что разработка Project Orion ведется в офисах компании, расположенных в Варшаве, Бостоне и Ванкувере.

 

Ранее CD Projekt RED сообщили о достижении продаж Cyberpunk 2077 более чем в 25 миллионов экземпляров, а сюжетное дополнение к игре было приобретено тремя миллионами игроков. Кроме того, в разработке находится лайв-экшен проект, связанный с франшизой.

Gоблин Gоблин

Точное время выхода Phantom Liberty в разных регионах

Совсем скоро Cyberpunk 2077 получит долгожданное сюжетное расширение под названием Phantom Liberty — это DLC забросит Ви в новый район города, добавит в игру новый вариант концовки и познакомит нас с множеством совершенно новых персонажей, среди которых будут президент Новых Соединённых Штатов Розалинд Майерс, бывший секретный агент Соломон Рид (Идрис Эльба), нетраннер (она же помощник президента) по кличке Сойка и другие новые, а также старые персонажи.

Сегодня CD Projekt RED назвала точное время выхода Phantom Liberty для разных регионов — игроки из России, Украины, Беларуси и стран СНГ смогут загрузить аддон в 00:00 для консолей и в 02:00 для PC — по московскому времени. Карта с указанием времени для всех регионов ниже:

Напомним, что глобальный патч 2.0, который привнесёт множество изменений и нового контента выйдет на неделю раньше — 21 сентября для всех актуальных платформ.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода — Спецвыпуск Night City Wire

На старте презентации, разработчики представили захватывающий кинематографический трейлер под названием "Phantom Liberty", где зрители могли увидеть в действии ключевых персонажей DLC. Один из этих персонажей - агент Соломон Рид, был олицетворен на экране Идрисом Эльбой. Трейлер позволил зрителям полностью погрузиться в атмосферу игры и узнать больше о новых героях и сюжете.

Phantom Liberty обзаведётся новым музыкальным сопровождением, которое создано теми же композиторами, что и в оригинальной игре. В этом дополнении игроки смогут насладиться знакомыми киберпанковскими мотивами, которые дополнились элементами шпионских триллеров, чтобы придать саундтреку разнообразие и уникальный характер.

В Phantom Liberty появятся три новые радиостанции: «Тёмная звезда», «Импульс» и «Рык FM». В создании нескольких треков для игры принял участие сам Идрис Эльба.

Польский музыкант Давид Подсядло (Dawid Podsiadło) внес свой вклад в создание саундтрека для Phantom Liberty. Особенно стоит отметить его работу над главной темой дополнения, небольшой фрагмент которой был представлен в ходе трансляции.

Также были представлены одни из возможных билдов вашего главного героя так как в В Phantom Liberty расширили боевые возможности, предоставив игрокам гораздо больше выбора для того, чтобы комбинировать умения. В дополнении игроки смогут прокачивать дерево навыков биочипа, которое откроется в самом начале прохождения Phantom Liberty. Эти способности расширяют возможности имплантов.

Запись трансляции можно посмотреть ниже.

Обновление 2.0 выйдет 21 сентября на ПК, Xbox Series X|S и PS5. А само DLC Phantom Liberty - 26сентября.

Dragn Dragn

Warhammer 40000: Rogue Trader - Дата выхода игры

Абсолютно неожиданно Owlcat опубликовали новый трейлер Warhammer 40000: Rogue Trader с датой релиза игры.

Итак, готовимся путешестовать по просторам Пространства Коронуса 7 декабря этого года!

А также игра одновременно выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 Phantom Liberty - Приготовьте свои железки

“Перед тем как приступить к запуску ожидаемых релизов CP2077 2.0 и Phantom Liberty, стоит обратить внимание на состояние системы охлаждения вашего компьютера". Компания-разработчик обратила внимание на высокие требования к производительности, которые предъявляются к вашей системе. Ожидается, что процессор будет работать на 90% своей мощности, используя все доступные ядра.

Выход дополнения Phantom Liberty состоится 26 сентября, но обновление 2.0 для всех обладателей игры на ПК, PS5 и Xbox Series должны выпустить раньше.

Gоблин Gоблин

Phantom Liberty — несколько свежих подробностей

Выход масштабного обновления 2.0 и DLC Phantom Liberty всё ближе и разработчики начинают делиться некоторыми наработками, которые намереваются выпустить в их составе. 
Ниже вы можете увидеть небольшой ролик с переработанным контентом, который был опубликован в Twitter студии. Также публикация оказалась и на некоторых YouTube-каналах:

В данном ролике можно увидеть погони с перестрелками, несколько новых моделей оружия (из DLC), переработанное замедление времени (имплант Керезников) и некоторые места из Пёсьего города.

Также в сети появились новости о том, сколько места для необходимо для скачивания Phantom Liberty на PlayStation 5 — общий объём необходимого места на диске составляет 33ГБ, сколько нужно будет места для последующей установки пока неизвестно. Базовая версия Cyberpunk 2077 к примеру во время скачивания требует 57 ГБ свободного пространства. 

Срок выпуска патча 2.0 студия намерена озвучить уже в самое ближайшее время. Также напоминаем, что масштабное обновление 2.0 и DLC выйдут только для PC, Xbox Series и PlayStation 5, минуя консоли предыдущего поколения.

Gоблин Gоблин

Vampire: the Masquerade - Bloodlines 2 — сроки выхода и новый трейлер

Слухи о том, что Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 всё ещё не окончательно потеряна для игроков оказались правдой — Paradox Interactive представила трейлер игры и назвала срок предполагаемого выпуска проекта — сейчас это осень 2024 года, если не возникнет существенных проблем в производстве. Ниже вы можете посмотреть первый трейлер с демонстрацией некоторых элементов геймплея:

Добро пожаловать в Мир Тьмы! Путь к вершинам вампирского общества жесток, но награда того стоит. На этот раз события разворачиваются в Сиэтле — городе множества фракций и притягательных, но опасных персонажей. В продолжении культовой классики каждый ваш выбор и шаг повлияет на баланс сил.

Также подтвердились и некоторые другие детали от инсайдеров, которые всплывали в течении лета — разработкой сиквела знаменитой RPG теперь действительно занимается The Chinese Room — студия, ранее работавшая над достаточно нишевыми проектами, самыми известными из которых можно отметить Dear Esther, Everybody's Gone to the Rapture и Amnesia: A Machine for Pigs. По словам руководства студии работать над продолжением Vampire: the Masquerade — это огромная честь и ответственность, которую они твердо намерены оправдать:

Bloodlines 2 — наш самый амбициозный проект на сегодня. Поклонники франшизы с нетерпением ждут игру, и мы готовы принять этот вызов. Мы вкладываем в проект более 15 лет нашего отмеченного наградами опыта работы, и создаем игру, в которой бережное отношение к наследию ее предшественницы сочетается с переносом геймплея в актуальную современность.

— Эд Дейли, руководитель The Chinese Room

Текущий трейлер по словам разработчиков не отражает финального качества продукта — он снят на альфа-версии игры, но уже в январе следующего года планируется полноценная демонстрация геймплея максимально близкого к итоговому варианту. 
Выпуск игры планируется на РС, PlayStation 5 и Xbox Series.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty - инфографика важных обновлений для Patch 2.0 и DLC

Студия CD Projekt RED опубликовала в своём твиттере список некоторых важных изменений, которые войдут в обновление 2.0 для основной игры и тех, что станут частью лишь DLC Phantom Liberty и не будут доступным игрокам, которые его не купят:

Как видите новая система полиции, улучшенный ИИ, как и обновлённые древа умений и киберимплантов будут доступны всем владельцам Cyberpunk 2077 на PC, PS5 и Xbox Series. Как ранее уже сообщалось владельцы PS4 и Xbox One не получат никакого дополнительного контента вовсе.
Данная инфографика отражает только некоторые значимые изменения, детальная информация и полный список изменений будут опубликованы ближе к дате выпуска масштабного обновления 2.0 и сюжетного аддона Phantom Liberty

В данный момент дата выхода патча 2.0 всё ещё неизвестна (но это случится до выпуска DLC), а релиз Phantom Liberty запланирован на 26 сентября.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: Dreadwolf - новый блог разработчиков и массовые увольнения

Несколько дней назад был опубликован очередной комьюнити-блог в котором генеральный директор Гэри Маккей объявил, что студия прощается сразу с пятью десятками человек. И как выяснилось речь идёт вовсе не о команде Star Wars: The Old Republic, которая уже отдана на аутсорс-поддержку студии Broadsword Online Games, нет - некоторые уволенные сотрудники работали в BioWare продолжительный срок и написали значимых персонажей для Dragon Age и Mass Effect, а к примеру Лукас Кристиансон (один из уволенных) работал ещё над Baldur’s Gate в качестве сценариста и дизайнера. Также в списке уволенных значатся такие ветераны студии как Мэри Кирби и Джона Рениша.

Возможно часть этих увольнений связана с тем, что сотрудники Keyword Studios (долгое время отвечает за тестирование игр ЕА) весной сформировали первый игровой профсоюз в Канаде, чем изрядно разозлили боссов Elecronic Arts. Например, если сотрудники BioWare также решили в него вступить, хотя даже при этом список со столь громкими лицами выглядит как минимум странно.
Вдвойне странно выглядит и тот факт, что в предыдущем блоге Маккей заверял игроков, что студия сосредоточится на выпуске однопользовательских сюжетных игр в которых всегда была сильна команда, а следом, спустя несколько месяцев, выгоняет из команды опытных сценаристов и некоторых технических специалистов.

По словам Маккея произошедшее не повлияет на производство на Dragon Age: Dreadwolf, он отметил, что ему очень больно и унизительно об этом писать, но реорганизация должна помочь сделать студию более «гибкой и целенаправленной». Всё это выглядит несколько странно, учитывая, что ещё в марте для усиления команды к доработке и полировке игры и часть команды работавшей над новой Mass Effect и видимо в тот момент работа над игрой шла несколько медленнее, чем хотелось бы.

Кроме того согласно информации известного игрового журналиста и инсайдера Джеффа Грабба, предварительный срок релиза Dragon Age: Dreadwolf передвинули на лето 2024 года, хотя изначально готовились выпустить уже в сентябре 2023 года. И даже этот срок всё ещё может измениться — в случае, если темпы разработки замедлятся или возникнут неожиданные проблемы, то игру могут перенести и на 2025 год. 
Как утверждает Грабб, ему удалось поговорить с некоторыми своими неофициальными источниками в студии и выяснить, что за кулисами BioWare постоянно отодвигает сроки релиза игры, просто студия не спешит говорить об этом официально, дабы не разочаровывать аудиторию и не раздражать руководство.

Dragn Dragn

Warhammer 40000: Rogue Trader - Трейлер с Gamescom 2023, анонс кооператива и новый сопартиец

С полей выставки Gamescom прилетел свежий трейлер Warhammer 40000: Rogue Trader. В первую очередь он посвящен соопартийцам, а также внезапному анонсу кооперативного режима (пока без подробностей).  Помимо описания боевых навыков стало известно с кем игрок сможет завести роман:

  • Кассия Орселио - роман только для мужчин
  • Хенрикс Ван Калокс - роман только для женщин
  • Джей Хейдари -  роман для мужчин и женщин
  • Ирлет Ланайвисс - неизвестно (но разработчики раскрыли, что роман для мужчин и женщин)
     

Еще одним внеапным анонсом стал новый компаньнон - темный эльдар (друхари) Маражай. О нем упомянул в интервью Polygon креативный директор Owlcat Александр Мишулин. Он будет владеть стилем боя по-македонски с мечами. Больше информации, а также как выглядит сопартиеец нет.

Ждем новых подробностей в скором будущем!

RuzMad RuzMad

Phantom Liberty - демонстрационный трейлер переработанных механик из обновления 2.0

22 августа на выставке Gamescom 2023, в рамках открытия церемонии на Opening Night Live, показали новый трейлер масштабного дополнения для Cybeprunk 2077 - Phantom Liberty. Трейлер в основном сфокусирован на переработанных механиках игры, включая прогрессию, кастомизацию погони с полицией и многое другое. CD Projekt RED также подтвердила, что игроки получат их бесплатно — отдельно от релиза масштабного сюжетного дополнения Phantom Liberty.

Однако, когда игроки спросили CD Projekt RED в твиттере выйдет ли “обновление 2.0” одновременно с дополнением, директор по коммуникациям Марчин Момот лишь ответил, что студия ещё не делилась этой информацией, и её стоит ждать в сентябре. Учитывая ответ Момота, точного ответа скорее всего не будет и на REDStreams, который состоится 24 августа в 17 часов по московскому времени, на котором разработчики обещают подробно рассказать об изменениях “обновления 2.0”, которые показали в трейлере на Gamescom 2023.

Релиз Phantom Liberty запланирован на 26 сентября на всех актуальных платформах PC, PS5 и Xbox Series X|S.

Gоблин Gоблин

Gamescom 2023 — показы RPG

На предстоящей игровой выставке Gamescom 2023 состоится показ сразу нескольких проектов жанра RPG и Action-RPG, среди которых и ожидаемые новинки - например, разработчики из студии OwlCat намерены посетить мероприятие, а это, вероятно, значит что появится новая информация о находящейся в раннем доступе Warhammer 40 000: Rogue Trade, возможно мы наконец-то узнаем дату выхода игры. В любом случае по словам ведущего мероприятия, Джеффа Килли, очень многие из показанных игр выйдут в течении следующих двенадцати месяцев.

Некоторые новые и ожидаемые проекты засветились в трейлере мероприятия и официально заявлены:

  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Starfield
  • Warhammer 40 000: Rogue Trade
  • Lords of the Fallen
  • Lies of P

И вполне возможно это ещё не всё, что мы увидим. По словам управляющего директора Немецкой ассоциации игровой индустрии Феликса Фалька в этом году выставка будет одной из самых крупных по числу присутствующих игровых компаний и студий. Заявлено, что мероприятие посетят более 1220 участников из 63 стран.

Посмотреть прямую трансляцию открытия выставки — Opening Night Live или трансляции с переводом от разных каналов вы сможете 22 августа в 21:00.
Всё мероприятие от начала до конца пройдёт с 23 по 27 августа.