BioWare

BioWare

altea altea

Сентябрьский пост от Кейси Хадсона

Генеральный менеджер Bioware решил, как обычно, рассказать о текущих события в студии:

Это лето выдалось очень напряженным для студии, но я бы хотел улучить минуту и поделиться некоторыми вещами, которыми мы занимались.

Anthem

В течение последних нескольких недель мы добавляли в Anthem контент Катаклизма - сезонное событие с новыми аренами, врагами, испытаниями и наградами. Большая команда работает над Anthem как в Остине, так и в Эдмонтоне, и, хотя здорово было увидеть реакцию сообщества на Катаклизм, я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. Спасибо за ваше терпение и поддержку, мы продолжаем работать над улучшением и расширением игрового опыта.

Star Wars: The Old Republic

Недавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением.

Прочие проекты

У нас в работе и несколько других крупных проектов. Я хотел бы рассказать вам больше, но сейчас они в основном суперсекретные. Однако, я могу сказать, что над одним из наших проектов в Эдмонтоне работает большая и растущая команда, находящаяся сейчас на этапе пре-продакшена. И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises».

 

Переезд в новый офис

Одна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь.

Присоединяйтесь к нам!

В связи с этими большими планами нам понадобится некоторая помощь, поэтому мы ищем замечательных людей, которые присоединятся к нашим командам как в Эдмонтоне, так и в Остине.  

В конечном итоге, больше всего я наслаждаюсь работой с талантливыми командами над играми, которые, я уверен, полюбят игроки, и наличием времени и ресурсов, чтобы сделать их удивительными. Все, что происходит сейчас в BioWare, вдохновляет меня сильнее, чем когда-либо.

Спасибо, что прочитали это обновление, и спасибо за вашу постоянную поддержку!

 

- Кейси

LoginamNet LoginamNet

Сотрудники BioWare Edmonton переехали в новый офис

Эдмонтовское подразделение BioWare переехало в новый офис в центре города. Предыдущее помещение студия занимала 10 лет, за которые оно пережило несколько обновлений. Новый офис занимает несколько этажей здания EPCOR Tower

Судя по твиттеру Кейси Хадсона, первым рабочим днём для сотрудников в новом офисе стало 4 сентября.

В данный момент часть сотрудников продолжает поддерживать вышедший 22 февраля 2019 года Anthem, другие же, по имеющейся информации, заняты разработкой новой игры в серии Dragon Age.

LoginamNet LoginamNet

Бывший ведущий сценарист BioWare Дэвид Гейдер основал студию Summerfall

Ветеран Bioware Дэвид Гейдер вместе со своим другом и бывшим сценаристом Obsidian Лиамом Эслером оcновали собственную независимую студию Summerfall Studios, которая находится в Мельбурне, Австралия.
Согласно изданию gameindustry.biz студия была создана ещё в октябре 2018 года, однако, до сегодняшнего дня находилась в "режиме тишины".

Во время PAX Australia (пройдёт с 11 по 13 октября) разработчики намерены официально открыть студию, в играх которой основной упор будет делаться на проработку сюжета и персонажей.
Первый трейлер ожидается во время трансляции 11 октября в 3:30 по московскому времени, а с 11 по 13 октября мы сможем получить более развернутую информацию по ходу самой выставки.

Дэвид Гейдер работал в BioWare с 1999 года. Он непосредственно участвовал в создании Baldur's Gate 2, Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights.
Являлся ведущим сценаристом серии Dragon Age, создал внушительную часть сеттинга этой игровой вселенной и написал знаковых персонажей: Зеврана, Алистера, Кайлана, Морриган, Шейлу, Дункана, Андерса, Справедливость, Натаниэля, Кассандру, Фенриса, Мередит, Орсиньо, Дориана, Флемет. Был автором книг и комиксов.
В марте 2015 года Дэвид перестал работать над серией Dragon Age, а 24 января 2016 года окончательно покинул компанию.

Мина Мина

Dragon Age: Blue Wraith - новый комикс по вселенной

Комикс, события которого происходят после финала Dragon Age: Deception, начинается с попытки фанатиков-кунари свергнуть магократию Тевинтера. Оказавшаяся в эпицентре конфликта молодая волшебница, отчаянно пытающаяся отыскать отца, сталкивается лицом к лицу с известным охотником на магов — Фенрисом, Синим Призраком. 

По информации от автора — главной героиней является уже известная нам Франческа, из дома Ивидус. Отец и брат Франчески в тайне от неё работали на Венатори. По окончанию Dragon Age: Deception, она вместе с Вэйей, сэром Аароном и Каликсом сбегает из Вентуса, захваченного кунари. Вэйю, кстати, тоже можно ждать в этом комиксе, и у нее "значимая роль" в сюжете.


Создатели комикса: писатели Nunzio DeFilippis и Christina Weir, художник Fernando Heinz Furukawa и колорист Michael Atiyeh. Автор обложки — Sachin Teng. Все они работали над предыдущими комиксами Dragon Age.

Серия будет состоять из трех выпусков, первый из которых запланирован на 15 января 2020.

LoginamNet LoginamNet

Chorus - первая игра от независимой студии Дэвида Гейдера

Ветеран Bioware Дэвид Гейдер вместе со своим другом и бывшим сценаристом Obsidian Лиамом Эслером оcновали собственную независимую студию Summerfall Studios, и пообещали представить свою первую игру на выставке PAXAustralia. 

Chorus - интерактивный мюзикл, приключение с упором на сюжет и музыкальные номера. История о богах, любви, опасности и трагедии в декорация современного мегаполиса, под маской которого скрываются древние легенды и ожившие мифы.

Главную героиню по имени Грейс члены тайного сообщества Chorus считают виновной в смерти Музы и начинают на нее охоту. 
Наша задача - доказать свою невиновность и раскрыть мрачные тайны, используя для этого силу музыки и очарование песни. 

Композитором игры выступит Остин Винтори, отвественный за музыкальное оформление таких игр, как The Banner Saga, Journey и Assassin's Creed Syndicate, а в качестве вдохновения авторы называют игры Life is Strange и Dream Daddy, а также мюзиклы Hadestown и Dear Evan Hansen.
В зависимости от выбранной вами диалоговой опции, Chorus будет изменять стиль музыки, манеру исполнения, темп и ритм, а "спетые" героиней решения в дальнейшем приведут к различным окончаниям "песни", которая может изменить мир.
В озвучивании игры примут участие Лора Бэйли и Трой Бейкер.

В данный момент игра заявлена только на PC и собирает деньги на платформе Fig, что является не самым однозначным решением. Для того, чтобы профинансировать разработку авторам нужно собрать 600 тысяч долларов. Выход игры запланирован не ранее 2021 года.

beetle beetle

BioWare — В новый путь

Дэвид Гейдер, 10 лет проработав над Dragon Age, решил покинуть команду игры. Об этом он написал в своем Твиттере:
«Я решил покинуть Dragon Age и заняться новым проектом Bioware. Оставить Dragon Age это было трудное решение . Но 10 лет это большой срок для одного проекта, пришло время для чего-то нового».
Гейдер принимал участие в создании Dragon Age: Origins, Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition, а также в создании Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights.
Dragn Dragn

BioWare — Рождение Жнеца

В официальном блоге BioWare появилось занимательное интервью с дуэтом мастеров Roses and Boltshells. Именно они решили оживить Жнеца — одного из самых грозных противников (конечно, не для Шепарда) во вселенной Mass Effect. Читайте интервью (с фотографиями) в переводе malign’a по ссылке ниже. 
Sonic Sonic

С 8 Марта!

Лучше позже, чем никогда. Администрация сайта поздравляет всех девушек с этим замечательным праздником. Надеемся, что этот день был именно таким, каким вы его и задумывали :) Отдельно поздравляем Vangdeputenav'у, активную участницу нашего форума. Спасибо за то, что ты с нами :) С праздником!
Dragn Dragn

BioWare — Анонимные Санты

За последнее время вы могли прочитать в нашей новостной ленте, что BioWare помогают людям своими усами, сдают кровь и вот еще одна добрая традиция нашего любимого разработчика. Члены BioWare Edmonton каждое Рождество собирают деньги для благотворительной организации Santas Anonymous (Анонимные Санты). Эти средства идут на покупку игрушек для детей из малообеспеченных семей. В этом году BioWare пожертвовали 3 000$ (вся сумма ушла на покупку игрушек) в надежде, что это сделает рождественское утро кому-то приятней. Вот их видео-обращение.
Missis Taylor Missis Taylor

BioWare — Раздача бесплатных DLC

В рамках отказа от сетевых пропусков DLC «Каменная пленница» для Dragon Age: Origins можно приобрести бесплатно на официальном сайте BioWare. Чтобы воспользоваться этим подарком, нужно выполнить следующие действия:
  1. Пройти на официальный сайт http://social.bioware.com/
  2. Зайти в свой профиль
  3. В верхнем меню выбрать раздел: игры/ Dragon Age Начало/ Официальные DLC
  4. В списке DLC выбрать Каменная пленница и нажать Buy Now
  5. Ввести еще раз пароль от аккаунта, и завершить покупку (не забыв поставить галочку напротив соглашения) и получить сообщение:
    Поздравляем, Крепость Стражей разблокировано. Новый контент доступен в игре
Точно таким же способом можно приобрести DLC «Черный магазин» для Dragon Age 2 и «Cеть Цербера» для Mass Effect 2.
Sonic Sonic

BioWare: Подробности о MMORPG

В апреле компания BioWare купила движок StreamBase Stream Processing Engine и сообщила, что планирует создать на его основе свою первую MMORPG. Название игры до сих пор неизвестно, зато разработчики огласили ориентировочную дату выхода. Технический директор студии BioWare Austin Билл Далтон сообщил, что проект не стоит ждать раньше 2009-го года. Разработка игры займет довольно много времени, которое BioWare намерена потратить на тщательную проработку виртуальной вселенной, дизайн и графику.
Взято с сайта журнала "Игромания"