Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Dragn Dragn

Cyberpunk 2077 будет выглядеть прекрасно на консолях и даже слабых PC

Портал wccftech.com спросил одного из разработчиков Cyberpunk 2077 Aлвина Лю про оптимизацию игрового движка:

wccftech.com - Многие интересуются, после роскошных демо версий, которые запускались на мощных PC, как будет выглядеть игра на консолях и более слабом железе. Сложно ли все это оптимизировать под более слабую начинку?

Aлвин Лю - На самом деле нет, ибо у нас собственный оптимизированный движок - RED Engine. Мы в первую очередь целимся на консоли и игра там выглядит восхитительно. Конечно, если вы потратили 2000$ на железного PC-монстра, то там игра будет выглядеть еще лучше, но и на консолях и слабых PC вы тоже получите отменную картинку. 

— wccftech.com
Dragn Dragn

33% предзаказов PC-версии Cyberpunk 2077 приходится на GOG

В своем официальном твиттере CD Project Red сообщили, что треть всех цифровых предзаказов PC-версии Cyberpunk 2077 приходится на собственный магазин поляков - GOG.com. Остальные две трети между собой поделили Steam и Epic Game Store

Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля следующего года на всех трех актуальных  платформах: PC, PS4 и Xbox One.

Dragn Dragn

У Cyberpunk 2077 пополнение в рядах композиторов

Команда сотрудников польской студии CD Project RED пополняется все новыми людьми. На этот раз повезло отделу "звука", к ним присоединился шотландский композитор Пол Леонард-Морган, написавший музыкальное сопровождение к играм Battlefield Hardline и Dawn of War 3, а также к фильмам Судья Дредд (2012г.) и Области Тьмы.

На фото композиторы слева направо: Пётр Адамчик (Кровная Вражда: Ведьмак, Гвинт), Пол Леонард-Морган и Марцин Пшибылович (Ведьмак 3: Дикая Охота).

Dragn Dragn

Новый трек группы SAMURAI из Cyberpunk 2077

CD Project RED опубликовали новый трек вымышленной группы SAMURAI, в которой фронтменом выступает Джонни Силверхэнд, в исполнении Киану Ривза. Сами же композиции исполняет группа Refused, а разработчики обещают, что в игре будет много и другой уникальной музыки. 

Также можете послушать и первый трек, который был опубликован в июле.

Dragn Dragn

Новые 15 минут геймплея Cyberpunk 2077

Только что завершилась прямая трансляция свежего геймплея Cyberpunk 2077. В ролике, который называется "Глубокое погружение" было показано достаточно много. Что мы увидели?

  • Киберпространство - дает как огромные возможности, так и такие же опасности. Также разные группировки видят в нем совсем разные вещи.
  • Пацифика - один из 6 районов Найт Сити. Опасный, грязный, на его улицах полное беззакоенье, но в тоже время только здесь можно разжиться нелегальными модами и девайсами.
  • Парни Вуду - одна из группировок, с которой пересечется главный герой. Их цель проломить Стену, которая защищает в киберпространстве Найт Сити и вступить в контакт с искусственным интеллектом.
  • Нетвотч - другая групировка, показанная в ролике, наоборот стремится защитить киберпространство Найт Сити от сил "извне".
  • Вы сможете присоединится к любой из этих групп. Также они далеко не единственные в игре.
  • Было продемонстрировано два варианта прохождения одного из квестов - силовой и хакерский. Первый показал, что с прокаченными аугментами можно отрывать турели, голыми руками открывать двери и многое другое. В тоже время стиль хакера позволяет вам взламывать любое оборудование и даже людей. Главного героя тоже могут взломать, причем в бою.
  • Джони Сильверхэнд играет важную часть в сюжете игры и вы сможете как поддерживать его сторону, так и стать ему врагом. Все завязано на уникальном чипе, который игрок получает почти в самом начале игры.
  • Ролевая система максимально свободная. Вы можете прокачивать любые комбинации навыков как вам нравится. Силач, который может в бою взламывать гаджеты вокруг? Нет ничего проще. 
  • Предыстории, которые может выбрать игрок: "Номад", "Дитя улиц" и "Член корпораций" будут часто давать уникальные варианты диалогов и решения ситуаций.
Dragn Dragn

Cyberpunk 2077 выйдет на Google Stadia и новый видеодневник

В рамках конференции Google Stadia, которая проходила на Gamescom 2019, была анонсирована версия Cyberpunk 2077 для облачной платформы Google Stadia. Также был опубликован новый трейлер и видеодневник. 

Игра выйдет на всех платформах 16 апреля 2020 года. 

Dragn Dragn

У игроков в Cyberpunk 2077 будет доступ к радио и собственный гараж

Со слов одного из разработчиков Cyberpunk 2077 Павла Саско, каждый игрок сможет обзавестись гаражом, в котором будет коллекционировать свои транспортные средства. Также в каждой машине будет радио с выбором нескольких радиостанций.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - Кат-сцен от третьего лица не будет

CD Project RED решили дать официальный ответ на недавние слухи по поводу отсутствия кат-сцен от третьего лица. Официально - их не будет. В игре будут кат-сцены только от первого лица.

- Здравствуйте, некоторые люди говорили, что не будет катсцен от третьего лица и так далее. Это правда ?

CD Projekt RED - В Cyberpunk 2077 погружение очень важно для нас, так что да, катсцены будут только от первого лица

- А как насчет сцен секса ?

- Аналогично

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - Анализ графической составляющей от DigitalFoundry

Последние кадры Cyberpunk 2077 выглядят неплохо, но, что любопытно, реальная демоверсия Gamescom 2019 выглядела даже *лучше*

Джон и Алекс подробно рассказывают о своих впечатлениях от демонстрации и о том, как реализованы функции трассировки лучей DXR.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - немного о мультиплеере и DLC

Состоявшийся недавно показ нового геймлея Cyberpunk 2077, от студии CD Projekt RED, породил массу обсуждений и споров как в фанатском сообществе, так и среди простых геймеров, которые не утихают и по сию пору. Однако поток новостей об этой игре не иссякает и сейчас.  

Сегодня в своём твиттере разработчики наконец официально подтвердили, что в Cyberpunk 2077 будет присутствовать режим сетевой игры (впервые в истории студии), а также разместили приглашение присоединиться к разработке мультиплеерной части тем, кто обладает необходимыми знаниями и навыками.

Ранее мы говорили о мультиплеере лишь только то, что он находится в исследовании и разработке. В настоящее время  Cyberpunk 2077 постепенно приближается к своему релизу в апреле 2020 года и теперь мы бы хотели официально подтвердить, что мультиплеерный режим находится в полноценной разработке. Если вы готовы предоставить нам свои услуги, обращайтесь по ссылке.

— CD Projekt RED

Пока это вся информация о сетевой составляющей, которой они с нами поделились.  
Однако ниже следует еще одна запись, которая подтверждает намерения разработчиков последовать примеру The Witcher 3 и добавить в игру дополнительный контент в виде DLC:

Сейчас наш план состоит в том, чтобы выпустить Cyberpunk 2077 в апреле, затем выпустить DLC (бесплатные) и остальной контент для синглплеера. А когда мы завершим эту работу, то пригласим вас в новый мультиплеерный режим игры.

— CD Projekt RED

Обратите внимание, что в тексте говорится не только о бесплатных дополнениях, но и об "остальном контенте" для одиночной игры. Похоже уже сейчас вполне официально подтверждается, что игра получит и крупные платные дополнения.

На данный момент это последние новости о Cyberpunk 2077, но точно не последние в этом году. BRCGames News постарается следить за новостями и делиться с вами самым интересным - оставайтесь с нами.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - создание побочных сюжетов

Один из сотрудников студии CD Progetc Red в данный момент находящийся на должности дизайнера квестов Филипп Вебер (Philipp Weber) поделился некоторыми подробностями создания дополнительных квестов для Cyberpunk 2077. По словам Филиппа, созданием побочных сюжетных веток в игре занимается целое отдельное подразделение. Разработчики понимают важность наполнения мира различными активностями напрямую не связанными с основной сюжетной линией, но делающими мир более насыщенным событиями и реалистичным. 

В открытом мире такой подход оправдывает себя полностью, делая мир более правдоподобным и по-настоящему живым, старший дизайнер игры Майлз Тост (Miles Tost) отмечает, что отдельные задания будут также связаны в целые побочные ветки, которые будут постепенно раскрываться по мере прохождения. Важность серьёзного подхода к проработке таких заданий сотрудники студии осознали ещё в ходе работы над The Witcher 3 и теперь стараются сделать их ещё глубже и интереснее.

Также Филипп Вебер (Philipp Weber) подтвердил, что разработчики при создании Cyberpunk 2077 действительно вдохновлялись среди прочего и серией GTA. В частности идеями с покупкой квартир и частично экшен-составляющей.



Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - создание синематик-трейлера для Е3 (видео)

На официальном Youtube-канале игры Cyberpunk 2077 появилось новое видео в котором разработчики показали фрагменты своей работы над синематик-трейлером, который был продемонстрирован летом во время Е3 2019. Разошедшееся в широких кругах в последствии это видео вызвало небольшой скандал среди игроков, которые думали, что игра и в частности показанный в трейлере Джонни Сильверхенд будут графически соответствовать показанному на видео. 
К несчастью показанное позже геймплейное видео игры не оправдало этих ожиданий, хотя по словам специалистов Digital Foundry, это геймплейное видео игры не отражает того качества, которое было показано за закрытыми дверями конференции Е3. В частности на выставке игра вызвала восторг детализированными текстурами и была показана в 4К-разрешение на широком экране в то время как публичное видео имеет всего 1080-разрешение, а сглаживание в некоторых места вовсе отсутствует.

Под динамичную музыку разработчики показывают кадры из сцен с захватом движения актеров, небольшие вставки работы с объектами в редакторе игры, арты, модели персонажей и многое другое.
Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - о невозможности выбрать пол

Выставка Tokyo Game Show 2019 вновь дарит игрокам свежие подробности и пояснения от студии CD Progect Red. В этот раз Макс Пирс, являющийся дизайнером уровней игры, затронул небезопасную тему удаления "официального" выбора пола при создании персонажа.
В беседе с журналистом издания Video Games Chronicle, Макс упомянул то виденье, которым студия руководствовалась в своём решении по поводу выбора пола:

Мы на самом деле хотим убедиться, что игрок получит то представление [персонажа], которое он желает. Сам жанр киберпанка как таковой задает глубокие вопросы о том, что такое быть человеком, не говоря о том, что значит определение собственного пола.

Наличие кастомизации, соответствующей чувствам каждого игрока важно для нас и важно для лора игры. 

Далее Макс поясняет, что игра построена таким образом , что NPC всегда будут обращаться к игроку просто "Ви", так как выбирать собственное имя не получится. Это помогает глубже погрузится в игру и сделать каждого созданного персонажа более личным и близким игроку:

Вы увидите, что игровой мир взаимодействует именно с таким V, каким вы его сделаете. Вне зависимости от его внешности или того какой у него голос. Это и являлось нашей целью: ваша версия V - это ваша уникальная версия как игрока".

Однако люди рождаются с определёнными физическими особенностями и в частности со вполне определенными гениталиями, что было бы странно отрицать. По словам Макса Пирса, в игре гениталии будут определяться типом тела, которое игрок выберет в редакторе (мужское или женское). Только после этого можно будет выбрать голос, который не зависит от типа тела героя (персонажу, который выглядит как мужчина, можно поставить женский голос, или наоборот).

Кроме того была затронута тема романов в игре. Пирс рассказал, что выбор романтических интересов игрока будет намного шире, чем в Ведьмаке 3, а также подтвердил, что NPC доступные для романов могут иметь различные типы гениталий. 
Была затронута и тема возможности романа Джонни Сильверхендом. По словам Макса, такой возможности в игре не будет.

Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.
 

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - о камере от третьего лица

Журналисты из Video Games Chronicle продолжают публиковать ответы на вопросы, полученные от сотрудников CD Progect Red на выставке Tokyo Game Show 2019. На этот раз была затронута ещё одна больная тема последних недель - камера в игре, а вернее отзывы игроков кат-сценах от 1-3-его лица.
По словам дизайнера уровней Cyberpunk 2077 Макса Пирса разработчики слышат недовольство своих фанатов, но искренне надеются, что те их поймут.

Я очень надеюсь, люди понимают, что это было серьёзно обдуманное решение, и осознают, что в нашем решении есть логика. Мы не просто ткнули пальцем в небо и остановились на перспективе от первого лица: мы много думали об этом аспекте.

В демонстрации показанной в прошлом году вы видели нашу интерактивную диалоговую систему, где кто-то  мог резко наставить пистолет вам в лицо. Я не думаю, что нужного эффекта от этого можно добиться с камерой от третьего лица. Такие моменты заставляют почувствовать, что это твоя история

Также Макс говорит, что отлично понимает людей которые сейчас недовольны увиденным, но искренне надеется, что когда им выпадет шанс ознакомиться с Cyberpunk 2077, то они поймут, что это решение было верным.  Кроме того он заявляет, что продемонстрированные в старом геймплейном видео 2018 года кат-сцены от третьего лица (например в квартире), насколько ему известно, никто не удалял, но большая часть тех уровней над которыми он работал в последствии была сделана с перспективой от первого лица.

Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.
 

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED покажет игру на выставке ИгроМир 2019

Разработчики впервые проведут презентацию Cyberpunk 2077 на русском языке.

"Друзья, у нас для вас отличные новости – наша команда едет на ИгроМир 2019! Мы приглашаем всех посетить стенд Cyberpunk 2077, где впервые на русском языке пройдет презентация игрового процесса. Не упустите уникальную возможность первыми оценить русское озвучение игры и получить памятные сувениры!", - говорится в сообщении.

Стенд Cyberpunk 2077 расположится в павильоне 1, зале 3 выставочного центра "Крокус экспо" и будет открыт для посетителей  выставки ИгроМир 2019 с 3 по 6 октября. 

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - вертикальность и проработка Night-Сity

Совсем недавно разработчики из студии CD Projekt RED дали интервью известному изданию PlayStation Official Magazine. Полный текст (на английском) можно будет прочесть в самом журнале, а сейчас в свободном доступе появились самые интересные подробности. На вопросы журналистов отвечает Марта Йонкерс, концепт-художник Cyberpunk 2077.
Для Night-City одним из важных аспектов проработки было создание вертикальности, возможность исследовать город в самых разных направлениях и внимание к деталям окружения.

Именно город является основой Cyberpunk 2077. Мы подошли к его проработке с мыслью о целостности. Начиная с очень больших идей, мы постепенно углублялись в детали, составляющие целое. Например, в команде есть настоящий специалист-проектировщик городских районов, который помогает нам с созданием правдоподобной карты и планировкой, для того чтобы Night-City ощущался максимально реалистичным.

Также у нас реализовано вертикальное исследование территории, которого не было в играх серии The Witcher, с их протяженным миром. В Cyberpunk 2077 у героя есть много способов забраться куда-нибудь, подняться вверх или спуститься вниз. Мы уделяем этому особое внимание.

Далее Марта вновь напоминает, что CD Projekt RED как и всегда в разработке игры отдают приоритет качеству и наполнению, а не количеству. Несмотря на внушительные размеры и объем доступных игрокам территорий в игре не будет "локаций ради локаций" и пустых мест, созданных без явной нужды.

Night-City - это огромный мегаполис, но прежде всего мы выступаем за качество, а не количество. Мы не станем наполнять город полупустыми постройками. Мы хотим, чтобы играть всегда было интересно в любой точке города. Поэтому стараемся сделать так, чтобы практически на каждом углу происходило что-то необычное, притягивающее внимание. Если вы где-то задержитесь, то сможете увидеть нечто, что может вас заинтересовать.

Для нас работа с созданием Night-City и его проработка - это что-то вроде большой трехмерной головоломки, суть которой - убедиться, что события и ситуации, которые может увидеть игрок, будут уникальными и не повторяющимися.

Эти слова, кажутся косвенным подтверждением того, что правило 40 секунд, которое можно увидеть в The Witcher 3, все еще применяется студией. Если вы ещё не знакомы с этим понятием, то это применяемое студией CD Projekt RED правило, разработанное для обеспечения постоянства новых событий вокруг игрока в открытом мире. Согласно "правилу сорока секунд" игроку должно попадаться на глаза хоть что-то новое примерно каждые сорок секунд.

Недавно выяснилось, что изначально в Cyberpunk 2077 не планировалось создание привычного игрокам кодекса знаний а-ля The Witcher, но позже было решено, что такая "база данных" будет только способствовать погружению в игру и эту деталь решили добавить.

Также стала известна еще одна дата показа игры (после Игромира) - он состоится на выставке EGX Berlin 2019 с 1 по 3 ноября, неизвестно будут ли там показаны новые геймплейные кадры, но почти наверняка разработчики вновь дадут несколько интервью и поделятся подробностями проекта. Уже известно, что от студии там будет присутствовать дизайнер уровней Майлз Тост.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - стали известны имена трёх актеров озвучки польской версии игры

Официальный твиттер Cyberpunk 2077 раскрыл имена трёх актеров озвучки польской версии игры. Мужчину-протагониста озвучит Камил Кула (Kamil Kula), а женскую версию главного героя — Лидия Садова (Lidia Sadowa).

Ну а Джонни Сильверхенда в польской версии игры озвучит актёр Михал Жебровский, который известен  ролью Геральта из Ривии в сериале «Ведьмак» 2001 года. 

Игра выходит 16 апреля 2020 года на PS4, Xbox One и ПК.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - распаковка коллекционного издания

Уже совсем скоро благодаря российской выставке ИгроМир проходящей с 3 по 6 октября 2019 года в Москве мы сможем обсудить очередную порцию свежей информации о Cyberpunk 2077 и даже оценить русскую озвучку игры. А пока мы сможем оценить состав коллекционного издания игры, детальная распаковка которого появилась в сети.

Содержимое Collector Edition было известно уже давно (приём заказов начался 16 июля), но о качестве можно было лишь догадываться, а на фоне многочисленных разочарований (в частности Fallout 76 от Bethesda), идея покупки "коллекционок" может выглядеть не слишком привлекательно. Однако посмотрев это видео вы сможете убедиться в том, что качество работы над мерчем в этом комплекте Cyberpunk 2077 является достаточно высоким.

Старт Cyberpunk 2077 официально состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Dragn Dragn

Леди Гага не появится в Cyberpunk 2077

Со слов одного из разработчиков CD Project RED, мы не увидим в игре Леди Гагу. 

Леди Гага чертовски киберпанковская, она бы идеально вписалась в мир игры, но, к сожалению, ее не будет. 

— Элвин Лю