Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition

Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Самая ожидаемая игра 2014 по мнению techraptor.net

Все больше появляется статей из категории «самые ожидаемые игры 2014 года». На этот раз о Dragon Age: Inqusition написал портал techraptor.net. Чем их так вдохновила новая часть серии? Об этом читайте в статье, которую перевел malign
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Глава пятая. Совершая невозможное

Варрик Тетрас
Прозвучал гонг. Раз, другой, третий. На этот звук, от которого по коже шли мурашки, издали отозвался рев, и вскоре перед героями приземлилась тварь.
Ривейнка, как всегда проворная, первой ринулась в бой. «Не попадайтесь под огонь! Или... лед. Или чем она там дышит!» — выкрикнула дуэлянтка, выхватывая арбалет — такой крошечный в сравнении с врагом — и пуская болт драконице в глаз.
«Я уже сказал, как мне рядом с ней неуютно?» — спросил лучник, отчаянно уворачиваясь от выдыхаемых тварью молний.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — О полиамории в видеоиграх

Дэвид Гейдер продолжает отвечать на вопросы фанатов в своем блоге. Недавно он ответил на такой специфический как «многолюбие в играх». Легко ли это реализовать? Есть ли в этом смысл? Читайте в статье в переводе malign’a
Женечка Женечка

Dragon Age III — Первый скриншот и работа с Frostbite 2.0

Прошлой ночью художественный и анимационный руководитель BioWare Нил Томпсон показал первый скриншотDragon Age III на анимационном фестивале в Брэдфорде. Изображение ненадолго задержалось на экране, но один из фанатов успел его сфотографировать. «Это Dragon Age: Inquisition. Мы впервые показываем кадр из игры людям вне компании BioWare». После презентации Томпсон ответил на вопрос одного из присутствующих о том, как Frostbite 2.0 влияет на создание Dragon Age III. «Mass Effect создавался на технологии Unreal. В основе Dragon Age лежал наш собственный движок Eclipse. Я думаю, любой, кто играл в Dragon Age II, согласится, что к моменту выхода игры технология начала устаревать.

Конечно же, Frostbite является движком Battlefield, разработанным компанией DICE, и движок этот очень и очень красив. Что действительно положительно отражается на работе с Dragon Age III, так это тот факт, что художники, которые ранее испытывали трудности в работе с Eclipse, очень тепло приняли Frostbite. То, что они делают сейчас, просто поражает.

Я считаю, что показанный ранее скриншот тоже великолепен. А ведь это довольно редко для предпроизводственного периода. Как правило, подобного результата получается добиться разве что за неделю до записи мастер-диска.

Это заметно упрощает мою работу, потому что такое положение дел позволяет сосредоточиться на эстетическом аспекте игры и том, чего ты хочешь добиться. Художники, отвечающие за персонажей или игровое окружение, обращают особое внимание на маленькие детали. Когда же вы являетесь художественным руководителем, вас волнует целостность общей картины, как все, что находится в кадре, сочетается друг с другом. Такой движок как Frostbite позволяет нам сфокусироваться именно на этом, а не на технических сложностях в попытках заставить все это работать».
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Добро пожаловать в Тевинтер

Вы ведь помните, как продюсер Dragon Age Марк Дарра дразнил всех в твиттере очень интересным секретным альбомом, который в первую очередь связывался с Dragon Age 4? Сейчас же эти домысли подкрепляются еще тем, что к команде BioWare присоединился ведущий сценарист проекта Sunless Sea Алексис Кеннеди, который ранее работал с BioWare над созданием текстовой игры Dragon Age: The Last Court для Dragon Age Keep.
По заверению Алексиса порталу EuroGamer, он будет работать над новым, ранее неупомянутом проектом BioWare, который, находится на ранней стадии разработки, так что это сразу отбрасывает его принадлежность к New IP. Кеннеди также будет работать в команде с Майклом Лейдлоу и Патриком Уиксом, которые задействованы в команде Dragon Age. Учитывая все это, можно с большой долей вероятности сказать: «Зеленый свет Dragon Age уже дан».
Если это окажется правдой, то через пару лет нам стоит ожидать потрясающую фразу от BioWare: «Добро пожаловать в Тевинтер»
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Патч №9

Доступен патч №9 для Dragon Age: Inquisition. Он вносит ряд улучшений и исправлений в мультиплеер, улучшает работу игры с AMD CrossFire и AMD Mantle. Помимо этого, патч добавил в кооперативный режим нового играбельного персонажа, Палу из прославленного ордена Молчаливых сестер.
Перечень изменений читайте под катом.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Разрежь это

А что вы сделаете с только что выкованным мечом? Разрешите предположить...вы возьмете то, что попадет под руку и разрежете это...и все в замедленном движении. Именно это и сделали в BioWare с новым длинным мечом от Шона Каннингема.
Нага жалко :(
Изверги!!
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age III — Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 1

В преддверьи Нового года BioWare уходят на каникулы и навряд ли будут баловать нас свежими новостями из Канады. Для тех, кто не хочет отдыхать от нашего сайта и любимого разработчика, мы начинаем публикацию статей из блога ведущего сценариста BioWare в области Dragon AgeДэвида Гейдера. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию первую часть его пространных размышлений о разработке сюжета. Читайте ниже в переводе нашего пользователя Cmdr. Obvious.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Новый концепт-арт

BioWare продолжают по крупицам выдавать информацию о Dragon Age: Inquisition. Сегодня на официальных страничках игры в Twitter и Facebook они выложили новый концепт-арт, сопроводив его строками из Песни Света и пророчества Сэндала:
«О Создатель, услышь мой зов: Проведи меня чрез чернейшие ночи».«Тени раздвинутся, и небо широко раскроется. Когда он воздвигнется, все это увидят».
7 дней назад канадцы тоже выкладывали арт с подписью. Надеемся, картинками и намеками нас будут кормить регулярно, до появления серьезных новостей.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Игровые сценарии: Основы и детали. Части 2 и 3

Вы ведь еще не успели соскучиться по обширным текстам от мастера Гейдера? Тогда мы спешим вас порадовать новой порцией статей из его блога. На этот раз вас ждет продолжение цикла «Игровые сценарии: Основы и детали». И сразу две части, за перевод которых следует поблагодарить nomadka2011. Приятного чтения!
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age — The World of Thedas

На сайте amazon.com появилась возможность предварительного заказа иллюстрированной энциклопедии по вселенной Dragon Age: The World of Thedas («Мир Тедаса»). Это издание, со вступительными словами ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу и нашего любимого сценариста Дэвида Гейдера можно приобрести всего лишь за 26 долларов (правда, не совсем понятно, во сколько обойдется доставка шедевра до отдаленных уголков России, может быть, кто-нибудь поделится опытом заказа книг?) Предлагаем вашему вниманию несколько страниц книги, которая, бесспорно, станет прекрасным подарком для любого ценителя этой Вселенной.
Sonic Sonic

Dragon Age — So Bad, It's Good

Как и было обещано на прошлой неделе, представляем вашему вниманию очередную работу из цикла авторских материалов. Внезапно, но её автором снова оказался LoginamNet. Вы не подумайте, мы не отбирали у него паспорт! Да и Shellty тут помогает в очередной раз исключительно из любви к сложноподчинённым оборотам автора. О чём же Логи написал в этот раз?
Ненависть. Это если вам нужно охарактеризовать статью одним словом. Неприязнь, нелюбовь, недовольство — это всё слишком слабые слова, чтобы описать отношение автора к герою материала. Чистая, незамутённая ненависть.

Думаю, все мы знаем, что без персонажа, который бессмысленно и храбро встает на пути у нашего избранного и неизменно правого во всех отношениях героя, невозможна ни одна классическая история от BioWare...

Благодарим всех, кто помогает нам создавать новые материалы поддерживая нас на Patreon, а именно Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy HooverAndrey Landgrafhg-ai-109Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alexaltea, Елена Закалёнкова, Тепло_Охладитель, Karissima, LeoPardMirime, AgushaMeshulikmogila.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Второй патч выйдет сегодня [UPD]

Сегодня BioWare выпускают второй патч к Dragon Age: Inquisition для всех платформ, кроме Xbox One (для него патч выйдет позже). Основные исправления касаются:
  • Стабильность. Вылеты, глитчи, фризы, проблемы со звуками и другие улучшения.
  • Геймплей. Диалоги, квесты, карта, сюжетные триггеры, камера, боевая система и многое другое.
  • Мультиплеер. Проблемы анимации, вылеты и некоторые другие мелкие ошибки. 
  • PC. Улучшен интерфейс, поддержка Mantle и исправлены графические глитчи. 
В дополнении ко всему BioWare пообещали выпускать новый контент для игры и в дальнейшем. Правда речь пока идет о мультиплеерных апдейтах, но и для одиночной игры у них обязательно что-то припасено. 
UPD. Полный перечень исправлений под катом новости
Xzander Xzander

Dragon Age: Inquisition — Новые концепт-арты

Еще парой новых концепт-артов Dragon Age: Inquisition порадовали нас BioWare, оставив в социальных сетях вместе с загадочными рисунками не менее загадочные комментарии:
Они взглянули на то, что сотворила гордость, и пали духом В отсутствие света множатся тени
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — История продолжается

Креативный директор Dragon Age: Inquisition, Майк Лейдлоу написал в Твиттере, что Bioware, продолжают работать над новым сюжетным дополнением для Инквизиции:
«Последние три дня были проведены с такой интенсивностью, что делает разработку игр столь захватывающей. Это тот момент, когда все объединяется в одно»
Когда его спросили:
«То, над чем работаете связано с новым Mass Effect
Wynn Wynn

Dragon Age: Inquisition — Елизавета Хрипунова записывает новые песни для Dragon Age

О том, что для будущих DLC Dragon Age: Inquisition будут записаны новые песни всеми любимому барду Мариден Приветной, ходили слухи и ранее, но вчера вечером в своем твиттере исполнительница песен Елизавета Хрипунова поделилась информацией о том, что именно она записывает в данный момент.

Dragon Age: "Нам не терпится услышать твои новые версии песен для Dragon Age. Какие песни ты сейчас записываешь?"

Елизавета: "Ну, одну песню об эльфах. И одну про скаута."

Остается неясным, новых песен будет только две или только две записываются прямо сейчас, но в любом случае пища для размышлений уже имеется. С нетерпением ждем!
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о жизни сценариста

Все, кто более или менее регулярно заходит на наш сайт, знают о том, как создаются игры, или, по крайней мере иногда задумываются об этом. Мы стараемся заглядывать за кулисы создания любимых игр, и подсмотреть там — как живется разработчикам? Сегодня наш переводчик Эйден Гэлсион поможет нам всем узнать о нелегкой судьбе ведущего сценариста серии Dragon AgeДэвида Гейдера, и о том, как ему работается на такой работе.