Mass Effect 3

Mass Effect 3

beetle beetle

Mass Effect 3 — Операция N7 «Дань памяти»

Описание: Внезапные атаки Жнецов потрепали наши отряды N7 и нарушили линии снабжения отдельных планет. Многим подразделениям придется довольствоваться лишь стандартным вооружением и снаряжением. Мы должны почтить память погибших товарищей и отомстить за них — и показать Жнецам, что их победа была ошибкой. Индивидуальная цель: выполнить две задачи (на любой карте, любой сложности, очки между матчами суммируются):
  • получить 50 000 очков за использование М-8 Мститель;
  • получить 50 000 очков за использование гранат Инферно (кроган-солдат, батарианец-солдат).
Приз: Наградной набор и баннерОперация «Дань памяти» пройдет с 22 по 24 февраля.
Dragn Dragn

Mass Effect 3 — Статистика по именам Шепарда

BioWare опубликовали статистику имен Шепарда. Как оказалось, большинство игроков оставляли базовые варианты имен - Джон и Джейн. Среди тех, кто выбирал имена главному герою, лидировали такие варианты: Сара и Джек, Кейт и Джеймс, Элис и Крис. Полную инфографику можно посмотреть на картинке ниже.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Операция N7 «Пророчество»

Закрепившись на Земле, мы получили возможность отправить подкрепления в некоторые горячие точки. Но для того, чтобы отвлечь внимание от поставок, нам нужно предпринять несколько атак на Жнецов. Эти операции сопряжены с огромным риском и потребуют всех наших сил. Для выполнения этой миссии офицеры N7 будут набирать дополнительных рекрутов: недавних выпускников академии N7, а также бойцов других подразделений.Цель испытания 1: Пережить по одному извлечению на каждой из земных баз (Лондон, Ванкувер и Рио.) Цель испытания 2: Заработать в общей сложности 100 000 очков, играя против Жнецов. Испытание может быть пройдено на любой карте на любой сложности. Извлечение не требуется.Приз: После прохождения обоих испытания игроки получают Наградной набор и возможность открытия баннера «Герой Последних Дней» Операция «Пророчество» пройдет с 21 по 23 декабря.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Завершение работы над записью озвучки и новый голос Мордина

Как известно, несколько дней назад завершились работы над записью озвучки Mass Effect 3. Игра полным ходом движется к финишу, что не может не радовать, но есть в этой новости и ложка дегтя. Как мы писали ранее, по сети ходили слухи, что Майкл Битти, талантливейший актер озвучки, подаривший голос гениальному саларианскому ученому Мордину Солусу, не будет задействован в работе над завершающей частью трилогии. Увы, так все и вышло.После новости о завершении работы над записью озвучки для игры, я написала Майклу, спрашивая о его участии в проекте. В ответ пришло уже виденное раньше «я бы рад, но пока ничего не записывал, да и контакт заключен не был». Учитывая, что работа с актерами озвучки завершена, а Майкл так к работе этой и не приступил, можно сделать вывод, что в третьей части Mass Effect Мордин будет разговаривать с игроками наверняка похожим, но уже иным голосом. Почему BioWare пошли на такой шаг, неизвестно.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Новый выпуск BioWare Pulse

В очередном выпуске BioWare Pulse режиссер и продюсер звукозаписи Каролина Ливингстоун и ведущий звуковой дизайнер Роб Блэйк рассказывают, почему Mass Effect 3 будет самой эмоциональной игрой трилогии.[video id=1195 uri=/mass_effect_3/files/interview/bw_pulse_voice_over_recording_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/interviews/bw_pulse_voice_over_recording_rus.flv[/video]
Xzander Xzander

Сюрпризы, вдохновение и сложные решения - интервью Xbox World 360. Часть 1

Журнал Xbox World 360,29 июня 2011 г.
Где стартует Mass Effect 3?Кейси Хадсон: Действие начинается спустя несколько месяцев после окончания Mass Effect 2. DLC «Прибытие» – это последний фрагмент сюжета, который связывает две игры. Адмирал Хакетт посылает вас исследовать ретранслятор, через который Жнецы собираются начать вторжение в галактику, потому что их первоначальный план – использовать для этого Цитадель – провалился.Вам пришлось пожертвовать тысячами жизней для того, чтобы захлопнуть эту дверь перед Жнецами. И Шепард оказывается в ситуации, когда ему приходится объяснять свои действия. Но пока вы занимаетесь этим, Жнецы появляются на самом деле и атакуют Землю.Это не история о вторжении инопланетян, в которой вы отражаете нападение; их не остановить, вы просто-напросто бежите, и вашей целью становиться отыскать способ поднять на войну силы всей галактики. Именно это потребуется сделать, чтобы вернуться и отбить Землю.Это похоже на МЕ2, в котором вы собирали команду из двенадцати человек, только здесь вы собираете целую армию по всей галактике.

Так как же можно остановить нечто неостановимое?

Об этом мы расскажем позже. Вы видели, как людей собирали и перерабатывали в сырье для воспроизведения Жнецов. Это их цикл воспроизведения, а мы лишь его часть. Для них мы ничто.

Многие ли из старых друзей помогут нам в борьбе с ними?

Все главные персонажи присутствуют где-то в игре, занимаясь тем, что больше всего подходит для них. Заид, например, очень простой персонаж, и то, что от него можно ожидать, отличается от Лиары, которая является очень важным действующим лицом.

Вы считаете, игроки с большей охотой захотят вернуть свой старый отряд?

Все отзывы ценны. Люди хотели, чтобы мы воссоздали в МЕ2 тот игровой опыт, который был в МЕ1 – для них это означало, что все тамошние персонажи должны были вернуться, а сами они должны заниматься теми же вещами, что и там, – но если мы и делали это тогда, когда вы вновь встречались с кем-то, то это были разные вещи.

То есть большая часть опыта МЕ1 была открытием. Мы сделаем то же самое снова в МЕ3, но сосредоточимся на меньшем отряде с более глубокими взаимоотношениями и более интересным взаимодействием.

Что из отзывов действительно повлияло на Mass Effect 3?

Люди действительно хотят, чтобы мы развивали RPG-сторону игры. Мы понимаем это как своего рода возможность интеллектуального выбора пути развития персонажа. Для нас RPG-опыт не обязательно означает характеристики и лут. Для нас это исследование мира и бои, создание хорошей, основанной на персонажах истории и хорошего развития.

В МЕ2 мы сделали развитие в плане вариантов брони и оружия, но эти цепочки действий были слишком примитивными. Я смотрю на подобную цепочку как на кнопку, которую мы так и не нажали в МЕ2 и специально постараемся задействовать в МЕ3.

Шепард сможет снова врезать корреспондентке?

Да.

Будет ли учтено то, что игрок импортирует персонажа, проведенного через две предыдущие игры?

Несомненно.

Вы работаете над этой серией вот уже четыре года. Насколько работа команды художников стала лучше за все это время?

Дерек Уоттс: С точки зрения арта уровни оригинального Mass Effect были хороши, но с точки зрения геймплея – не очень. Там было множество возвышающихся плоскостей и областей, в которых вы могли застрять – нам нужно было исправить это с самого начала.

Из-за того, что это была наша первая next-gen игра, мы на самом деле думали, что очень хорошо справляемся. Сама по себе задача сделать первую next-gen игру была большой и сложной. У всех остальных тоже были свои трудности. Осваивание технологии усложняло дело. Мы хотели сделать обширные открытые области, стремительные изгибы, великолепные виды и прочее, но это было сложно сделать с тем движком.

Внешний вид всех персонажей подвергся переработке в Mass Effect 3. Вы когда-нибудь задумывались о реакции фанатов?

Знаете, они весьма восприимчиво относятся к производимым нами изменениям. Мы получаем не так уж много негативных отзывов. Мы изменили Тали – это было нелегко, потому что народ очень ревностно к ней относился. Очень многие хотят, чтобы мы открыли ее лицо, и, конечно же, они будут негодовать в любом случае.

Вроде: «Я думал, что она будет красивой!» или «Я думал, что она станет самой отвратительной уродиной на свете!» Так что у нас очень много споров касательно лица Тали, но это один из тех моментов, которых мы очень боимся. Мы всегда говорим: «Так, давайте поговорим немного о чем-нибудь другом!» Но нам придется принять решение по этому поводу.

Существуют ли какие-то художественные мотивы, которые вы вынуждены поддерживать на протяжении серии для сохранения последовательности, но которые вы бы переделали, если бы смогли?

Главная проблема – это задача провести ту самую дугу Mass Effect’а через всё. Она присутствует в логотипе, на броне, на оружии – везде. Такой замысел был в Mass Effect всегда – если и было что-то, что мы пытались использовать везде, это та самая дуга.

Сложная задача – найти для дуги место на всех этих чужих планетах. Мы пытаемся сделать брутальное кроганское снаряжение, целиком состоящее из цельных геометрических фигур – и как прикажете проводить через все это дугу?

Наверное, так же сложно делать все столь чистым?

Да, видеоигры выигрывают от беспорядка в коридорах. Из-за этого картинка обычно выглядит более реалистично. Подобного эффекта сложно добиться с чистыми пластиковыми белыми коридорами с зеркальными полами, которые можно видеть в некоторых фильмах. Я даже не могу припомнить подобных чистых фильмов – не думаю, что Голливуд их еще снимает!

Новый фильм «Звездный путь» был достаточно чистым. «Трон: Наследие» тоже. Пожалуй, и всё.

Да, и нам подобное сделать непросто. Мы сильно зависим от освещения и материалов, поэтому, сможем ли мы сделать подобные отражающие поверхности? Будут ли они отрисовываться в реальном времени, или все это будет обманкой? Придется ли переворачивать уровень вверх ногами и делать эту часть прозрачной? В конце концов, придется прибегать к обману и делать настолько хорошо, насколько можно.

По крайней мере, не выглядит как «Бегущий по лезвию» или любое другое научно-фантастическое изображение будущего.

Да. Я люблю этот фильм. Я помню, как смотрел его в кинотеатре, такой вот я старый, и он оказался не тем, что мы ожидали, но мы все равно полюбили его. Сделать в игре что-то подобное тому, что делал Сид Мид (дизайнер «Бегущего по лезвию» - прим. авт.), нелегко. Он обычно делает одна область, делает свой характерный стиль – но попытаться повторить все это на всем уровне?..

Новый Deus Ex на самом деле идет по этому пути «Бегущего по лезвию» и действительно выводит его на некий новый уровень.

Да, я видел. Я думаю, что там присутствует некий японский дух, вроде того, который ощущается в их технологиях.

Сильно в стиле «Призрака в доспехах».

Да, в действительности у нас есть много отсылок к «Последней фантазии: Духи внутри нас». Мы взяли себе многие идеи их GUI и внешний вид кораблей – что-то подобное использовалось в ранних вариантах «Нормандии».

Общие черты наших боевых вертолетов основаны на этом фильме. Там были некоторые замечательные находки, особенно их светящиеся интерфейсные экраны; мы много использовали их. Я храню у себя папку с этими вещами и до сих пор говорю нашим ребятам: «Просто взгляните на это. Сделайте как тут!»
В следующей части интервью вас ждет беседа с ведущим дизайнером звука Робом Блейком, а также геймплей-дизайнерами Кристиной Норман и Кори Гаспар.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — День N7 наступил!

День 7 ноября — день N7 — официально объявляется наступившим. И в связи с этим сообщество BioWare приглашает вас поучаствовать в событиях, посвящённых этому празднику. Ознакомиться с тем, что вас ждёт, вы можете на официальной странице сообщества Mass Effect (в левом верхнем углу меню можно выбрать русский язык.) Специально для российских поклонников EA Russia проводит дополнительные розыгрыши призов на своей странице в Facebook. Спешите, до 17 часов по Московскому времени у вас есть шанс выиграть футболку отступника в первом из розыгрышей призов.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Превью книги «Искусство вселенной Mass Effect»

Dark Horse решили пролить немного света на долгожданную книгу «Искусство вселенной Mass Effect» и представили суду фанатов превью концептов нескольких персонажей. В центре внимания оказались Эшли, Кайдан, Гаррус, Лиара, Джеймс и адмирал Андерсон. Комментарии к изображениям можно прочитать под катом.
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — Видео-интервью с Майком Гэмблом

Компания Electronic Arts Russia опубликовала видео-интервью с Майком Гэмблом, заместителем продюссера Mass Effect 3. Вы уже могли читать переведённое нами интервью с Майком, а теперь можете посмотреть и видео, в котором он отвечает на вопросы русских фанатов. Видео снабжено русской озвучкой.
[video id=1025 uri=/mass_effect_3/files/interview/mike_gamble_interview_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/mike_gamble_interview_rus.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — DLC “Retaliation” доступен на Xbox 360 и РС

Новый DLC “Retaliation” («Ответный удар»), обещающий привнести в мультиплеер Mass Effect 3 множество нововведений, уже доступен для бесплатного скачивания пользователям Xbox 360 и РС.
В дополнении для коллективной игры Mass Effect 3: Ответный удар на горизонте появляются черные ковчеги «Предвестника». Жнец обрушивает на галактику легионы Коллекционеров; союзникам придется сразиться как с ними, так и с карателями «Цербера» и гетами-взрывниками. Вас ждут шесть полных опасностей игровых карт, выжить и победить на которых помогут новые боеприпасы, наборы для турианцев и волусов, снаряжение и трофейное оружие Коллекционеров!
Загрузить «Ответный удар» для Xbox 360 можно по этой ссылке. На РС необходимо запустить клиент Origin, щелкнуть правой кнопкой по иконке Mass Effect 3, выбрать пункт «Купить дополнения» и нажать кнопку «Получить» в появившемся окне.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Видео геймплея с GamesCom

На проходящей в Кёльне выставке GamesCom BioWare показали расширенное демо Mass Effect 3 на Сур'Кэше. Совершенно новым моментом стала битва с «Атласом» в завершающей части видео. Пока остаётся только завидовать посетителям выставки, которые могут сыграть сами.

[video id=1022 uri=/mass_effect_3/files/gameplay/mass_effect_3_gamescom2011_presentation.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/gameplay/mass_effect_3_gamescom2011_presentation.mp4[/video]
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Мини-интервью с Джессикой Чобот

Из недавнего трейлераMass Effect 3 стало известно, что среди новых актеров озвучки в третьей части появится и Джессика Чобот, корреспондент портала g4tv.com, звезда шоу X-Play а также ведущая IGN. Она озвучила нового персонажа – репортершу Диану Аллерс. Коллега Джессики не упустил шанс и взял у знакомой мини-интервью.   «Это просто сон наяву. Я непомерно рада и поражена тем, что мне предоставили такую честь. Нет, серьезно, я на седьмом небе. Ведь классно-то не только то, что это видеоигра, но и то, что это самая эпичная игровая серия от моей любимой компании-разработчика BioWare». По словам Джессики, первый взгляд на свою виртуальную модель ее слегка шокировал. «Мне просто непривычно видеть себя такой. Тут у меня огромные щеки, как у бурундука. Надеюсь, в жизни-то я на бурундука не похожа… А вот грудь и зад у модельки впечатляющие. Мне бы такую грудь. Надеюсь, моя реальная попа такой большой не смотрится, но вообще я рада, что в игре все выглядит спортивно». Учитывая особый подход серии Mass Effect к романтическим отношениям, я просто обязан был спросить, смогут ли игроки закрутить полноценный роман с мисс Аллерс. «Судя по тому, что я слышала в последний раз, мой персонаж будет «романсабельным». Думаю, вы сможете взять Диану с собой на «Нормандию». Кажется, возможность выгнать ее с корабля тоже будет. Не уверена, правда, будет это до или после романа. По-моему, заромансить с ней смогут как мужские, так и женские главные герои. Посмотрим, когда игра выйдет».На вопрос, планирует ли Чобот развивать романтические отношения сама с собой, последовал ответ: «О да, я завалю себя не по-детски».
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — Игра вышла!

Цифровые магазины по всей России рассылают ключи тем, кто купил Mass Effect 3, а сама игра наконец-то проходит активацию. И хотя коробочные версии поступят в продажу только завтра, цифровой релиз состоялся! Больше двух лет мы ждали этого момента, считали месяцы, дни и часы, жадно ловили каждое слово разработчиков и пересматривали каждую сцену из игры, попавшую на наши экраны. Мы знаем, что это финал. Финал трилогии о Шепарде и Жнецах, об Альянсе и Цербере, о кварианцах и гетах... Это финал всех наших решений и финал для всех наших спутников. Финал, который заставит нас плакать и навсегда врежется нам в память. Играйте и делитесь впечатлениями, но не забывайте использовать тег спойлера, чтобы не испортить прохождение тем, кто пока ещё не может с головой окунуться во вселенную Mass Effect.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Верите ли вы в теорию индоктринации?

На сайте сообщества Hold the Line (которое на русском языке называлось бы «Держать строй!» – помните майора Киррахе?) «Злой» Крис Пристли создал опрос: «Верите ли вы в Теорию Индоктринации?» «Существуют разные версии относительно Теории Индоктринации, – пишет на форуме Крис. – Но в основном они касаются того, что концовка Mass Effect 3 на самом деле не концовка, а образы, внушённые коммандеру Шепарду Жнецами». «Злой» Крис не просит объяснить причины почему люди верят или верят в реальность концовки, когда всё это случилось или не случилось вовсе, и какие можно представить доказательства. Он просто хочет узнать, сколько людей верит в теорию. Именно поэтому опрос предусматривает всего два ответа: да и нет. Никаких «ну, может быть, если бы...» Верите или нет?
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Превью Mass Effect: Разведчик

Портал Destructoid.com опубликовал небольшое превью игры Mass Effect: Infiltrator («Разведчик»). Помимо всего прочего в статье указано, что проект выйдет на устройствах как под iOS, так и под Android.
Отдельно стоит упомянуть, что Сэм Хулик, один из композиторов третьей части, раскрыл карты и официально объявил, что музыкальной темы из главного меню Mass Effect 3 будет тот самый тизер-трэк, который мы публиковали ранее.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Extended Cut войдет в версию для Wii U

В интервью игровому порталу Siliconera.com продюсер Mass Effect 3Майкл Гэмбл сообщил, что в версии для новой консоли Nintendo Extended Cut будет на диске вместе с самой игрой. «Расширенное окончание должно быть частью игры, — пояснил продюсер. — Вам не придется его скачивать». Будет ли практиковаться такой же подход к бесплатным мультиплеерным дополнениям, Майкл не уточнил. Напомним, что Mass Effect 3 выйдет на Wii U вместе с запуском самой консоли в конце этого года.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Мультиплеерное расширение “Resurgence Pack”

Слухи о новых персонажах для кооперативного режима Mass Effect 3 подтвердились. 10 апреля в свободный доступ поступит первое мультиплеерное расширение “Resurgence Pack” («Набор восстановления»). Оно добавляет в игру новый разблокируемый контент: смертоносное оружие, расходуемые предметы, мощных персонажей для каждого класса (батарианец-солдат, батарианец-страж, гет-разведчик, гет-инженер, юстицар азари-адепт, кроган-штурмовик) и 2 новые карты (опорные базы «Кондор» и «Гидра»). Скачать расширение смогут все владельцы игры без какой-либо дополнительной платы.
[video id=1283 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/resurgence_pack_dlc_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/mass_effect_3_resurgence_trailer_480p.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Мультиплеерный DLC “Earth”: Геймплей

На выставке San Diego Comic-Con 2012 вездесущие журналисты IGN и GameSpot записали геймплей нового мультиплеерного DLC для Mass Effect 3. Все классы и карты бесплатного дополнения Earth (Земля) в действии вы можете посмотреть под катом новости. Напомним, что силы N7 схлестснутся на Земле с противником уже 17 июля.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Новые сведения о демо-версии

Крис Пристли на форумах Социальной сети BioWare продолжает отвечать на вопросы о выходящей 14 февраля демо-версии Mass Effect 3. К уже известным фактам о демо добавились новые:
Будут ли какие-либо игровые предметы за игру в демо Mass Effect 3?
Подробности об этом ждите 7 февраля.
Можно ли будет играть в мультиплеер Mass Effect 3 с ботами?
Нет. Мультиплеер играется в онлайне с другими игроками Mass Effect 3.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Демонстрация Kinect на CES 2012

На Международной выставке потребительской электроники (International Consumer Electronics Show), которая пройдет 10-13 января 2012 года, BioWare готовят презентацию горячо ожидаемого Mass Effect 3 с показом функций игрового контроллера Kinect. Напомним, что по словам представителей Microsoft и Electronic Arts при помощи Kinect и собственного голоса игроки смогут управлять сопартийцами во время боя и взаимодействовать с игровыми персонажами во время диалогов.