Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

beetle beetle

О спутниках, вырезанном контенте и дате выхода

Привет, ребята, давайте начнем с небольшого разбора последнего трейлера. В нём мы видим персонажа по имени Слоан Келли — она лидер поселения «пиратов». И, тем не менее, на сайте Andromeda Initiative мы видим, что она когда-то была важным человеком на Нексусе. Что там случилось и какой временной промежуток между теми событиями, что мы видели?
Фэбриас Кондоминас: То, что вы видели в трейлере — лишь малый доля того, что происходило на других ковчегах…И разумеется, это является одной из главных частей сюжета, касающегося прибытия в Андромеду и того, как всё пошло не по плану. Как всегда. Люди разделились. Вы не знаете, что произошло на других ковчегах. Возможно, вы видели — мы недавно объявили о выходе нескольких книг по Mass Effect, рекомендую взглянуть на их названия.
Первая называется Nexus Uprising (примерно: «Восстание на Нексусе») — полагаю, вы её имеете в виду?
Фэбриас Кондоминас: Именно
То поселение было построено расами Млечного Пути? Фэбриас Кондоминас: Да, они соорудили этот форпост. Вы тоже будете иметь возможность строить их на планетах, которые посещаете. Правда, на некоторых планетах вам придётся придерживаться ряду критериев. Райдер говорит с персонажем по имени Сэм, или СЭМ, и мне было интересно: не является ли он вашей версией СУЗИ для «Бури»?
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — История Андромеды

Вы хотели знать больше об истории создания новой игры во вселенной Mass Effect? Портал GameSpot дает вам такую возможность. Начиная с 18 марта вас ждут два выпуска, в котором разработчики из BioWare, трудившиеся 5 лет над новым грандиозным проектом, расскажут о том, с чего все началось, и чем закончится. Все самое интересное из первых уст.
Оставайтесь с нами и следите за новостями.
Первый выпуск уже в эту субботу, а субтитры в следующие за ней пару дней.
Dragn Dragn

Mass Effect Next — Уже в рабочем состоянии

Новая игра в серии Mass Effect уже имеет рабочий игровой билд. Об этом в своем твиттере заявил Аарин Флинн, руководитель эдмонтонского и монреальского подразделений BioWare. Он же рассказал, что первую информацию по Mass Effect Next стоит ожидать не раньше начала 2014 года. Вот что он написал у себя в твиттере вместе с маленькой фотографией рабочего стола: 
Прекрасно провел время, играя в новый Mass Effect в Монреале. Красиво. Свежо, но в то же время узнаваемо. И весело!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Встречаем Архонта

Представляем вашему вниманию плохого парня, главного антагониста Mass Effect Andromeda Архонта.
Внимание! Несмотря на то, что спойлеры в видео незначительны, от просмотра все равно рекомендуется отказаться всем тем, кто их боится.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Новое задание на выходные

Новый месяц и новая серия заданий, в этот раз связанная с новым персонажем — Джагернаутом. Открывает серию задание «Неукротимая мощь»:
Одна из баз захвачена грабителями. В АПЕКС полагают, что это отличная возможность испытать Джаггернаута в полевых условиях.
Сложность матча: бронза, три волны с заданиями.
Модификаторы матча: 
beetle beetle

Mass Effect Next — Пески древности

Сэм Халик, приложивший руку к созданию саундтреков для Mass Effect, выложил на своем портале тизер-трек его будущей композиции, которую можно купить и скачать за 3$ или более до 30 апреля. В противном случае придется ждать выхода целого альбома.
В данном кусочке можно услышать знакомые мотивы из Mass Effect. Интересно, не правда ли? Вполне вероятно, что это будет единственный трек, хотя возможно он также приложит руку и к новой игре серии. Следите за новостями.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Ощущение чуда

Выход Mass Effect Andromeda запланирован в следующем году, но BioWare пока ещё по большей части остаются в той фазе раскрутки, когда «мы-пока-ничего-не-скажем». Однако штрихи и границы того, что они осторожно раскрывают, показывают игру, которая возвращается к необычности первой игры 2007-го.
«В первом Mass Effect вас захватывает чувство восхищения от открытий новой галактики и знакомства с новыми видами — новые расы, новые культуры, новые цивилизации» поделился Мак Уолтерс «Мы хотим вернуть его»
События нового Mass Effect, который должен выйти в начале 2017 года на PC, PS4 и Xbox One, происходят далеко от других игр Mass Effect; сюжет разворачивается в совершенно иной галактике. Вы играете за человека, но вы должны понимать, что вы в тоже время инопланетянин, подчеркнул Уолтерс. «Фишка в том, что это не ваш дом. Здесь, в этом мире, все смотрят на вас и точно также задаются вопросом, кто же вы».
BioWare все еще считают игру экшн-РПГ, такой, которая даст игрокам больше свободы, чем когда-либо, хотя пока нет никаких подробностей о том, что же понимается под этой свободой.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Первый взгляд на Андромеду от PCGamer

На прошлой неделе пятеро обзорщиков из PCGamer устроили настоящий игровой марафон по Mass Effect: Andromeda. Они опубликуют окончательный разбор в понедельник, но до тех пор ограничатся лишь самым началом космической оперы, в который подписчики Origin Access уже могут поиграть, начиная с этого четверга. В этой статье они обобщено собрали все свои обсуждения, кроме спойлеров самого начала игры, а также некоторые спорные моменты, так как никто из них так и не пришел к единому мнению.
Подробнее под катом. Некоторые спойлеры присутствуют.
Перевод: I'am'Pain и Caramel_Colonel.
Высказывания PCGamer не отражает мнение BioWare Russian Community по отношению к новой части Mass Effect.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Профиль Джаала

  • «Оставайтесь сильными и свободными»
Mass Effect: Andromeda выходит уже завтра, и сейчас самое время, чтобы опубликовать профиль Джаала с планеты Хаварл.
Джаал — лейтенант ангарского Сопротивления — родом из большой и прославленной семьи воинов. Он сам научился модифицировать оружие и все свободное время посвящает изучению разных механизмов. Подобно всем ангара, Джаал не сдерживает эмоций и всегда делится своими чувствами — и печалями, и радостями. Несмотря на все уважение и почет, Джаал продолжает искать свое место в жизни.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Новый патч может добавить винтовку X5 «Призрак»

Думаем, многие из вас задавались вопросом «почему винтовка ранее известная как AARX-8 отсутствует в Mass Effect: Andromeda, хотя присутствует в кат-сценах?» И именно этот вопрос задали ведущему дизайнеру Яну Фрейзеру в твиттере, на который он ответил, что «это винтовка X5 «Призрак», бывшая одним из первых прототипов оружия, который в итоге не вошёл в финальную версию игры. Но в связи с тем, что игроки заинтересованы в ней, мы думаем над добавлением ее в качестве доступной в будущих патчах».
Это действительно хорошо, ибо показывать в кат-сценах винтовку, недоступную в игре это нонсенс.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Андромеда ждет вас!

Выход Mass Effect Andromeda почти через месяц, многие из вас отсчитывают время до релиза, изучая те немалые потоки информации, что попадают в наши хроники. Мы же запускаем свой отсчет уже 21 числа вместе с нашим новым проектом.
За это время BioWare оставили позади не только Шепарда, Нормандию и ее команду, но и Млечный Путь, открыв дорогу новому незабываемому приключению длиною в 600 лет. И уже скоро вы отправитесь в него вместе с нами.
Ну а пока, Official Xbox Magazine подготовил свою «Азбуку», собрав все то, что призвано поднять планку Sci-Fi на совершенно новый уровень вместе с новой главой саги от непревзойденных мастеров жанра.
Читаем, переведенную Semp1ternal, статью от OXM.
Dragn Dragn

Mass Effect 4: В каком направлении необходимо пойти BioWare

Рана Викрамадитья, gamingbolt.com
RPG зашли уже весьма далеко за прошедшее столетие, превращаясь из обычных настольных игр в мероприятия, где люди переодеваются и изображают своего любимого персонажа из фентези. Этот тренд наконец попробовал себя в технологическом и игровом мире в 1980 годах. Разработанная в 1972 году Уильямом Кроутером игра Adventure часто упоминается, как первая компьютерная RPG. Пускай она и не была RPG по сути, в игре присутствовала группа воинов, которые сражались с драконом. Сейчас, пожалуй, это звучит не очень интересно, но Adventure ознаменовал пришествие нового игрового жанра, который нашел и укрепил свое место в современной индустрии видео игр. Начиная с Adventure, Ultima и Wizardry – жанр RPG продолжал расти и расти вместе с Baldur’s Gate, Breath of Fire, Chrono Trigger и т.д., также, как и технологии оставляли свои отпечатки в повседневной жизни людей.
Прошло почти полвека с того момента, как миру был представлен новый стиль игры, и сейчас мы «тонем» в количестве разработчиков, которые показали свои возможности и рвение на поле RPG. Но при всем этом, порой попадается что-то такое, что особенно захватывает наше внимание, почти как находка чего-то блестящего в мусоре, мимо которого ты проходишь каждый день. Эта самая блестяшка пришла к нам в 2007 году из колыбели BioWare и имя ей Mass Effect.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — История одного человека

Трилогия игр Mass Effect с самого начала рассказывает нам историю одного человека, именно ту историю, которую хотели поведать нам BioWare. Mass Effect: Andromeda не станет исключением в этом вопросе, продолжая рассказывать самую человечную историю, о чем поведал Аарон Флинн, отвечая на вопрос фаната о выборе играбельной расы.
– «Можете ли вы объяснить, почему мы сможем играть только за представителя человеческой расы в MEA? (Почему мы не можем играть, к примеру, за Азари?)»
– «Хороший вопрос. Сюжет очень очеловеченный, и мы хотим сконцентрироваться на нем,делая его максимально достоверным»
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Крис Винн покинул BioWare

Печальные новости пришли из Монреаля. Крис Винн, бывший до этого момента руководителем проекта Mass Effect: Andromeda, ушел из BioWare. Об этом он сообщил в своем твиттере.
«С тяжелым сердцем сообщаю вам, что я покинул BioWare и Mass Effect:Andromeda, и возвращаюсь в США»
Кто теперь займет его место, не знаем. Ну а пока пожелаем Крису удачи, куда бы он ни отправился.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — С миру по нитке

В ожидании следующего месяца и очередной тонны статей, видеоинтервью по новому Mass Effect, а также Secret Project BRC, мы собрали некоторую любопытную информацию о самой ожидаемой игре по версии BRC:
  • Mass Effect Andromeda имеет пять уровней сложности, среди которых повествование, новичок, обычный, хардкор и еще один не названный;
  • В Mass Effect Andromeda полностью переделан журнал, теперь следить за заданиями будет гораздо удобнее;
  • Система крафта отличается от того, что было в Dragon Age Inquisition. Она стала гораздо интереснее;
  • Можно будет создавать оружие ближнего боя. Например, кроганский боевой молот;
  • Mass Effect Andromeda будет поддерживать не только HDR10, но и Dolby Vision, став первой игрой, поддерживающей эту систему;
  • Игре был присвоен рейтинг MA15+ — только в присутствии взрослых;
  • Ваши сопартийцы будут общаться с вами и между собой во время путешествий. Так что не забываем поглядывать на субтитры;
  • Вероятная фамилия Лиама — одного из наших сопартийцев — Коста;
  • Среди сопартийцев будет некий Джаал. Вероятно, выходец из местной расы;
  • Возможно, в открытом доступе появится редактор персонажей до выхода игры. Что-то подобное было у Dragon Age Origins;
  • На ПК-версии игры можно будет изменить поле зрения (угол обзора, FOV);
  • С конца января/начала февраля ждем еще очередную тонну информации по Mass Effect от авторитетных изданий.
Напомним, что путешествие начнется 21 марта этого года.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — О спутниках, вырезанном контенте и дате выхода

Осталось всего несколько месяцев до релиза игры и, несмотря на недавний ряд взбросов новостей, мы всё ещё на удивление мало знаем о Mass Effect Andromeda — разве что она кажется самой большой и амбициозной игрой BioWare.
Мы всё ещё не знаем конкретной даты выхода, за исключением «весна 2017». Почему? Должны ли фанаты беспокоиться о переносе релиза? Как много изменилось? Что случилось с расами Млечного Пути, которые не были включены в игру, и могут ли они всё ещё появиться? А сколько спутников у нас будет, и что за слухи о том, что одного из них вырезали? Ведь спутники в Andromeda по сути станут нашей семьей.
Чтобы ответить на эти вопросы, портал EuroGamer поговорил с креативным директором Mass Effect Andromeda Маком Уолтерсом и продюсером Фэбрисом Кондоминасом.
В этом, переведенном Флорой интервью, вы узнаете больше о СЭМ-е — искусственном интеллекте «Бури» —,сопартийце саларианце, которого мы, возможно, так и не увидим в игре, но, возможно, встретим в книге, комиксе или эмммм DLC?!; встретите упоминание давно забытого фильма по Mass Effect, который может быть связан с сагой об Андроменде, нежели с героями Млечного Пути, и многое другое.