Neverwinter
Геймплей с E3 2012
Геймплей с E3 2012 в HD
E3 2011 трейлер
Скриншоты
NeverWinter Nights — Анонс co-op RPG Neverwinter
Neverwinter — Геймплей с E3 2012
Neverwinter — Все лучшее из ММО
По словам исполнительного директора Cryptic Studios Джека Эммерта нас ждет только лучшее из ММО.
Neverwinter будет настоящей кооперативной RPG, где игроки, войдя в сеть, встречают других игроков (своих знакомых или людей, просто присоединившихся к игре), но здесь не будет зон с одновременным присутствием сотен людей.
Зоны будут меньше и они будут соответствовать уровню игрока – таким образом, что он будет чувствовать себя органичной частью всего происходящего. Но в то же время он сможет встретить и других людей, исследующих глубины Neverwinter.
Недостатком типичной ММО являются скучные и однообразные квесты, которые необходимо выполнять только лишь для того, чтобы поднимать уровень своего персонажа. Это неудивительно, ведь изобрести что-то другое, способное занять сетевого игрока на сотни часов, пока что мало у кого получалось.
Но задумка новой кооперативной игры Neverwinter базируется на существовании сквозной истории, как, например, в Oblivion или Dragon Age. В игре будет настоящая сюжетная линия - завязка, развитие сюжета и финал. А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет.
Не будет и ремёсел в виде точек с ресурсами, где нужно собирать их изо дня в день посредством простого кликанья мышкой. Это обычно делается разработчиками ММО-игр для того, чтобы люди проводили в игре многие часы, но это не входит в планы Cryptic Studios. Они хотят сделать игру с интересной историей, и в которую действительно будет интересно играть, а не просто проводить время, выполняя однообразные действия.
Neverwinter — Со временем еще больше приключений
Neverwinter — Цифровая версия Мастерского стола
Neverwinter — Несколько подробностей и скриншоты
-
Сюжет игры разворачивается спустя около 100 лет после событий Neverwinter Nights 1 и 2. С тех пор в регионе произошло извержение вулкана, которое уничтожило большую часть города Невервинтер. В город прибывают чужеземцы и пытаются восстановить его. Игра начинается как раз во время попытки восстановления города, и мы станем свидетелями конфликта между теми, кто цепляется за старые порядки в городе и прибывшими в него новичками.
- Большая часть игры пройдет в туннелях канализации под городом Невервинтер. Также мы будем время от времени совершать вылазки на окрестные территории.
-
На данный момент игра выглядит как экшн-RPG с элементами ММО. Здесь будет аукцион, банк, по Невервинтеру можно будет свободно перемещаться и взаимодействовать с другими игроками. Тем не менее, львиная доля игрового контента будет следовать сюжету и будет достаточно прямолинейной.
-
Подтверждено наличие драконов в игре.
-
В любой момент можно будет отойти от сюжета и отправиться исследовать подземелья, которые будут открываться в определенные моменты сюжета.
-
На данный момент запланировано 5 классов (Волшебник, Боец, Разбойник, Рейнджер и Клирик), однако их число может измениться. Разработчики очень хотят сделать «как можно больше классов», однако тщательно взвешивают все возможные варианты, чтобы игра в первую очередь приносила удовольствие.
-
Если вам не удастся сколотить свою партию из «живых» игроков, то их место всегда смогут занять управляемые компьютером напарники. Управляться они будут простыми командами: «иди туда», «атакуй выбранную цель» и «защищай выбранную цель». Класс напарников будет автоматически подстраиваться под класс игрока.
-
Основные сюжетные квесты в игре можно будет пройти соло при поддержке компьютерных напарников, однако будут и задачи, доступные только группам игроков. Сложность подобных квестов будет также автоматически подстраиваться под количество участников.
-
В отличие от предыдущих игр Neverwinter Nights, в новой игре не будет тактической паузы.
- Разработчики заявили, что инструментарий игры будет мощным и простым в освоении. Для облегчения выбора наиболее удачных образцов созданных пользователями модификаций, в игре будет система, позволяющая оценивать, сортировать и искать нужный пользовательский контент. Также пользователи, создавшие наиболее востребованные модификации, смогут получать за них реальные деньги – механизм и подробности этой системы все еще обдумываются разработчиками.