Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Шепард в свободное время

В свежем обновлении блога BioWare старший сценарист Патрик Уикс в довольно необычной манере рассказывает игрокам о Шепарде. Прочитав короткий отрывок с повествованием от первого лица, мы cможем на себе испытать, каково это – быть капитаном «Нормандии» во время галактической войны. О том, чем будет заниматься Шепард в свободное время Mass Effect 3, читаем по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Шепард в свободное время

Патрик Уикс
BioWare

Свободное время

Моя команда занимает свои места в шаттле после очередного сложного задания. Жнец прижал отряд турианцев после того, как их миссия с треском провалилась. Мы сделали все, что было в наших силах, чтобы спасти как можно больше пострадавших. После краткого отчета перед начальством я, коммандер Шепард, официально получаю перерыв.

Переговоры и снятие стресса

Первым делом надо разобраться с насущными вопросами. На борту «Нормандии» находятся важные дипломатические гости, вместе мы пытаемся скоординировать действия Альянса и Турианской Империи. В разговоре один из них ясно дает понять его мнение о событиях последней миссии. Хоть подобные обсуждения и важны в свете военного положения, они меня всегда несколько напрягают – галактической войне свойственен подобный эффект. Я направляюсь в кабину пилота к Джокеру. Он выдает саркастичный комментарий о спасенных мной турианцах. Что ж, хоть кто-то понимает то, через что я сейчас прохожу.Уже уходя, я слышу, как специалист по связи говорит что-то о новых входящих сообщениях. Проверяю почту и читаю благодарность от гражданских, которых мы спасли. Вижу письмо от неизвестного отправителя с просьбой встретится с ним на Цитадели, так же вижу заметку от Джеймса. Он хочет о чем-то поговорить наедине. Решив разобраться с почтой позже, я беседую со специалистом – настоящий эксперт в техническом плане, но с довольно малым опытом фронтовой работы. Убедившись, что с ней все в порядке, я готов посмотреть, что происходит в остальных частях корабля.

Команда и оружейный отсек

Я спускаюсь на нижнюю палубу, чтобы проведать команду. После разговора с Гаррусом становится понятно, что тот явно расстроен из-за турианских потерь, которые мы не смогли предотвратить. После я заглядываю к Лиаре, как раз, когда она разговаривает с Джокером по интеркому. По крайней мере, я думаю, что они просто разговаривают – Лиара выглядит измученной. Хотя большинство людей так себя и чувствуют после общения с нашим пилотом. Убедив его оставить Лиару в покое, я отправляюсь дальше.Дойдя до оружейного отсека, я останавливаюсь у верстака. На последней миссии винтовка отлично себя показала, но дробовику не помешает дополнительная настройка. Я покупаю новый апгрейд, который добавит оружию убойной силы, как и мод, улучшающий бронебойность. Это наверняка пригодится, если я столкнусь с противниками в тяжелой броне. Еще немного вожусь с пистолетами – сам я ими не пользуюсь, но Лиаре они пригодятся – и покупаю несколько вещей подешевле. Надо будет купить более дорогих апргейдов, когда в следующий раз окажемся на Цитадели – покупать напрямую выходит все же дешевле. Далее я обращаю внимание на броню. На последнем задании враги несколько раз вступали со мной в рукопашный бой, так что я добавляю несколько улучшений, которые будут полезны на ближних дистанциях.

Дом, милый дом

И вот я наконец-то добираюсь до собственной каюты, включаю музыку, проверяю рыб в аквариуме. Джеймс хотел поговорить, так что я приглашаю его подняться. Мы обсуждаем то, что он по понятным причинам не хотел обсуждать при других. А что теперь? Можно отправиться на Цитадель на встречу с отправителем того письма. Можно обследовать систему, недавно павшую под натиском Жнецов – если повезет, я смогу эвакуировать больше гражданских с вражеской территории. Но если честно, все это может подождать до завершения следующей миссии. Сейчас я готов проверить улучшенный дробовик в деле.Похоже, свободное время подошло к концу.
Перевод: Женечка, www.BioWare.ru
Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic — TOR мог оказаться «Игрой престолов»

Много лет назад, когда авторы того, что теперь известно как The Old Republic, впервые садились за стол переговоров, разработчики знали, что они будут делать MMO игру. По возможности во вселенной «Звездных войн». Но в случае неудачи им нужны были отходные пути.Пути эти теперь многим могут показаться столь же привлекательными (если не больше), сколь и финальный результат. Одним из вариантов была MMO игра «Властелин колец», ведь тогда права на вселенную Толкиена все еще принадлежали EA. В дополнение к этому сеттингу зеленый свет могла получить и ММО «Сильмариллион». Была даже идея создания чего-то в духе «Стрелка» Стивена Кинга (цикл книг «Темная Башня»). Был и еще одни вариант. ММО «Игра престолов» по произведениям Джорджа Мартина.
В итоге, как всем известно, к финишу пришли «Звездные войны», но было бы действительно интересно увидеть что-нибудь столь же проработанное и во вселенной «Песни Льда и Пламени». Сейчас это было бы тем более актуально, учитывая популярность вышедшего в начале этого года ТВ-сериала.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Демонстрация Kinect на CES 2012

На Международной выставке потребительской электроники (International Consumer Electronics Show), которая пройдет 10-13 января 2012 года, BioWare готовят презентацию горячо ожидаемого Mass Effect 3 с показом функций игрового контроллера Kinect. Напомним, что по словам представителей Microsoft и Electronic Arts при помощи Kinect и собственного голоса игроки смогут управлять сопартийцами во время боя и взаимодействовать с игровыми персонажами во время диалогов.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Саундтрек: The Siege Of Alderaan

Несморя на запуск игры, саундтрек Star Wars: The Old Republic продолжает пополняться. BioWare дают нам прослушать ещё одну композицию – The Siege Of Alderaan.
Скачать:
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Официальный запуск

Долгожданная MMO Star Wars: The Old Republic официально вышла! Более трех лет прошло с момента анонса игры, миллионы часов наиграли бета-тестеры, аналитики предрекали новому проекту то успех, то провал, а игроки каждый год ждали новый захватывающий трейлер... Теперь ожидание закончилось, и все желающие могут начать свое приключение в мире The Old Republic.В честь такого события со-основатель BioWare доктор Грег Зещук даже сделал себе татуировку.
Как бы вы ни заигрались в новый шедевр канадцев, не забудьте до 22 декабря ввести код игры и указать метод оплаты подписки, чтобы активировать 30 дней, идущие в комплекте с заказом.Upd. 22 число указано только из-за того, что после этого срока не удастся поиграть по раннему доступу. Вы можете ввести код игры и активировать подписку в любое удобное для вас время.Подписка возможна двумя способами. Первый: покупка карты оплаты игрового времени в 1C Интерес или EA Origin на 60 дней по цене 1099 рублей. Второй: привязать банковскую карту, позволяющую оплачивать товары в интернете. 30 дней игры стоят 549 рублей. 90 – 1499 рублей. 180 – 2799 рублей. После этого с карты могут снять около 32 рублей, чтобы проверить вашу платежеспособность, но полную сумму придется оплатить только когда первые 30 дней игры закончатся.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Композиторы третьей части

BioWare официально опубликовали имена композиторов, сыгравших критическую роль в создании музыки Mass Effect 3 при содействии звукозаписывающей команды:
  • Клинт Мэнселл – голливудский композитор, номинированный на премию Золотой Глобуc за работу над звуковым оформлением таких фильмов, как «Черный лебедь», «Рестлер» и «Ревкием по мечте».
  • Кристофер Леннерц – голливудский композитор, номинированный на премию Эмми за работу над недавним фильмом «Несносные боссы». Также написал музыку к дополнениям Mass Effect 2 «Логово Теневого Посредника» и «Повелитель». Получил награду американской Академии Интерактивных Искусств и Наук за работу над Medal of Honor. 
  • Крис Веласко – композитор, написавший саундтрэк к серии God of War, также работал над музыкой из дополнений Mass Effect 2 «Касуми: Потерянная память» и «Прибытие».
  • Сэм Хулик – ветеран серии Mass Effect, работал над саундтрэком Mass Effect, Mass Effect 2 и доплнения «Гибель с небес». Мелодия, созданная именно Сэмом, будет играть в главном меню Mass Effect 3.
  • Саша Дикисиян – ветеран игровой индустрии, известен по своей работе над созданием саундрэка к «TRON: Evolution» и дополнениям для Mass Effect 2 «Касуми: Потерянная память» и «Прибытие».
Исполнительный продюсер серии Mass EffectКейси Хадсон прокомментировал это следующим образом: «Волшебство игр BioWare всегда заключалось в эмоциях, переживаемые игроками по мере знакомства с историями в наших играх. Потому музыка является очень важной частью игрового процесса. Хоть размах завершающей части трилогии Mass Effect и является самым масштабным в серии – настоящая галактическая война – в этой игре мы предлагаем игрокам более личный опыт и переживания. Каждый композитор сыграл сложную роль в создании уникального сочетания эпичного масштаба и тонких переживаний, благодаря которому Mass Effect 3 станет лучшей игрой в серии».В заключение ко всему разработчики предлагают послушать тизер-мелодию (за авторством Сэма Хулика) и поделиться своими впечатлениями:
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Саундтрек: Voss, The Mystic Garden

Ежедневное пополнение саундтрека Star Wars: The Old Republic. Двадцать третья композиция – Voss, The Mystic Garden.
Скачать:
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — И вновь сюрприз от Рафаэля: письмо Эшли

Не успели мы как следует нарадоваться подаркуРафаэля Сбаржа на День благодарения, как он вновь удивляет игроков приятнейшим сюрпризом. После того, как озвученное им письмо Кайдана получило очень теплый прием среди фанатов, он встретился с Кимберли Брукс, актрисой, чей голос придал яркие оттенки образу Эшли Уильямс. Чем подобная встреча закончилась, читаем под катом.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Скриншот Эшли в полной броне

В благодарность всем фанатам, которые на прошедшей церемонии VGA отдали свой голос за Mass Effect 3 в номинации «Самой ожидаемой игры 2012 года», BioWare наконец-то показали скриншот Эшли Уильямс в полной броне, а не кожаном пиджачке. Смотрим и делимся впечатлениями.