Sonic Sonic

BioWare — Новой игрой вполне может оказаться Command & Conquer: Alliances

Уже в это в это воскресенье мы узнаем подробности новой игрыBioWare. Вероятно, вы помните слух о том, что это проект Victoria Games, которая сменит название на BioWare Los Angeles. Теперь этот слух получил некоторое подтверждение.
2 декабря Electronic Arts зарегистрировала 15 доменов:
  • alliances-commandandconquer.com
  • alliancescommandandconquer.com
  • candcalliances.com
  • candctiberiumalliances.com
  • commandandconquer-alliances.com
  • commandandconqueralliance.com
  • commandandconqueralliances.com
  • commandandconquertiberiumalliances.com
  • generalsalliance.com
  • generalsalliances.com
  • redalertalliance.com
  • redalertalliances.com
  • tiberianalliances.com
  • tiberiumalliance.com
  • tiberiumalliances.com
Как мы можем видеть, скорее всего в скором времени мы увидим Command & Conquer: Alliances. Является ли она этим новым проектом BioWare или это другая игра – узнаем через 5 дней на церемонии Video Game Awards, трансляция которой начнётся 11 декабря в 5 часов утра по Москве.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Саундтрек: Average Brown Wookiee

Ежедневное пополнение саундтрека Star Wars: The Old Republic. Четвертая композиция – Average Brown Wookiee.
Скачать:01. The Mandalorian Blockade02. Korriban, The Homeworld03. Yesterday's Jawa04. Average Brown WookieeДо запуска Star Wars: The Old Republic осталось 15 дней, до начала раннего доступа – 10.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 2 — Новые коллекционные фигурки

Помните первый выпуск коллекционных фигурок для Mass Effect 2? К выходу третьей части нас ждет пополнение игрушечной команды Шепарда. 8 апреля 2012 года Big Fish Toys выпустят коллекционные фигурки Гарруса, Легиона, Миранды и Мордина по цене $20,00. Предзаказать фигурки вы можете уже сейчас в официальном магазине BioWare или интернет-магазине Forbidden Planet.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Саундтрек: Yesterday's Jawa

Ежедневное пополнение саундтрека Star Wars: The Old Republic. Третья композиция – Yesterday's Jawa.
Скачать:01. The Mandalorian Blockade02. Korriban, The Homeworld03. Yesterday's Jawa
До запуска Star Wars: The Old Republic осталось 16 дней, до начала раннего доступа – 11.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Окончание тестирования

Программа тестирования Star Wars: The Old Republic завершится 5 декабря в 9:59 по Москве. BioWare благодарят за участие и отзывы тех, кто играл по уик-эндам или тестировал игру постоянно. Персонажи, созданные за время бета-теста, будут удалены. Но не спешите удалять клиент игры, если вы участвовали в бета-тестировании. Если он у вас остался, то не нужно будет снова качать 20 Гб, потребуется просто обновить то, что есть.И не стоит расстраиваться, уже с 15 декабря нас ждёт начало раннего доступа к игре (чем раньше вы погасили на сайте игры код предзаказа, тем раньше получите доступ). А 20 декабря – официальный релиз.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Саундтрек: Korriban, The Homeworld

Ежедневное пополнение саундтрека Star Wars: The Old Republic. Вторая композиция – Korriban, The Homeworld.
Скачать:01. The Mandalorian Blockade02. Korriban, The Homeworld
До запуска Star Wars: The Old Republic осталось 17 дней, до начала раннего доступа – 12.
SergiySW SergiySW

BioWare — Слух: камень, ножницы, бумага

Новые слухи о BioWare приходят к нам из Австралии. В австралийское министерство была подана заявка для проставления рейтинга компьютерной игре под названием Paper, Scissors, Stone (буквально «Бумага, ножницы, камень»; на английском написание известной игры также отличается от предложенного BioWare варианта – Stone-paper-scissors).Разработчиками проекта указаны BioWare и Lucas (Arts). Издателем – Electronic Arts. Это игра на научно-фантастическую тему с неким онлайн-содержимым. В ней имеются отсылки к наркотикам и насилию, поэтому предложен рейтинг M (для взрослых). Возможно, игра связана с Star Wars: The Old Republic.Главный вопрос: мелочевка это или что-то более серьезное?
SergiySW SergiySW

BioWare — Скидки по расписанию в Origin (обновлено)

Зимняя распродажа в системе цифровой дистрибуции EA Origin закончилась... И началась рождественская распродажа. Каждый день 1–26 декабря будут скидки на определённую игру.6 декабря нас ждёт скидка 50% при покупке Dragon Age II. Если вы не успели приобрести игру за полцены раньше, то запомните эту дату.7 декабряMass Effect 2 будет продаваться по цене всего 99 рублей (скидка 75%). Не упустите момент. =)Немного информации, которая может измениться:20 декабря – вновь скидка 50% на Dragon Age II.24 декабря – скидка 40% на Dragon Age II (а также на ряд других игр).25 декабря – скидка 40% на заказ при вводе промо-кода «ADVENT» (не распространяется на предзаказы, баллы и новые игры, например, Star Wars: The Old Republic). Вероятно, предложение подходит для следующих игр BioWare:
  • Dragon Age: Начало
  • Dragon Age: Начало – Digital Deluxe Edition
  • Dragon Age: Пробуждение
  • Dragon Age: Начало – Ultimate Edition
  • Dragon Age II
  • Mass Effect
  • Mass Effect Pinnacle Station
  • Mass Effect 2
  • Mass Effect 2 Digital Deluxe Edition
SergiySW SergiySW

BioWare — Студия в Сакраменто

Не успели мы привыкнуть к тому, что у BioWare есть подразделение в Лос-Анджелесе, как ещё одна студия появилась в золотом штате Калифорния. На сей раз в столице – городе Сакраменто. Корпорация Elecronic Arts купила разработчика социальных игр KlickNation и присоединила к своему лейблу BioWare. На счету новой студии такие игры как SuperHero City и Age of Champions.Студии BioWare Sacramento и BioWare San Francisco (бывшая EA2D) станут частью подразделения Bioware Social.Рэй Музика заявил: «Опыт KlickNation в создании передовых и захватывающих RPG для социальных сетей делает их слияние с BioWare безболезненным. Мы придерживаемся тех же творческих принципов, что и они. Новое подразделение BioWare Social преподнесет франчайзы BioWare и EA расширяющейся аудитории серьезных игроков, которым хочется высокого качества и насыщенного геймплея в играх для социальных сетей».
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Боевая система

BioWare продолжают снабжать нас официальным материалом по Mass Effect 3. В новом эпизоде BioWare Pulse TV нам рассказывают о боевой системе заключительной части трилогии Mass Effect.
[video id=1134 uri=/mass_effect_3/files/interview/bw_pulse_me3_combat.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/interviews/bw_pulse_me3_combat.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Фелиция Дэй играет в «Клеймо убийцы»

Фелиция Дэй запомнилась фанатам BioWare своей ролью эльфийки Таллис в веб-сериале «Искупление» (Redemption) и DLC для Dragon Age II «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin). Каково это, смотреть на себя со стороны, флиртоватиь с собой? Фелиция решила показать нам часть своего прохождения DLC «Клеймо убийцы».
[video id=1133 uri=/dragon_age_2/files/other/mota_felicia_day.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/mota_felicia_day.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Мак Уолтерс о возвращении вырезанных миссий на Цитадели

Заботливо созданная для первой части Mass Effect Цитадель сыграла в сиквеле лишь небольшую роль. По словам ведущего сценариста Mass Effect 3Мака Уолтерса в интервью Official Xbox Magazine, BioWare собирались добавить туда больше заданий, но передумали. В Mass Effect 3 эта утерянная ветвь сюжета возродится.«В Mass Effect 2 должны были быть сюжетные линии на Цитадели, своего рода возврат к первой части. Мы их вырезали, но восстановим в Mass Effect 3. Я очень рад, что мы сделали это, но не могу сказать вам, что это такое. У трилогий есть прекрасное свойство – иногда у тебя появляется второй шанс». Мак признался, что написание возможных концовок для Mass Effect 2 было настоящей головной болью для сценаристов, ведь им надо было подготовить почву для третьей части.«Не думаю, что здесь мы попали в ловушку, – говорит Мак, когда его спрашивают о том, как согласовать все принятые в ключевых моментах игры решения. – Для нас это, скорее, препятствия. Иногда это препятствия, которые мы строим себе сами. Остаётся только хлопнуть себя по голове и сказать: „О чём мы думали? Зачем мы это сделали, черт побери?“ Яркий пример: „Давайте создадим такую концовку самоубийственной миссии Mass Effect 2, где все ваши сопартийцы могут погибнуть и даже Шепард может найти свою смерть“. Ну, сделали… а мы же еще должны создать третью игру. И что, черт побери, нам делать с теми, кто выбрал такую концовку?» Поработав над всеми тремя играм Mass Effect, Мак готов сменить направление. «У меня в команде, конечно, есть сценаристы, которые хотят попробовать себя в чем-то другом, двигаться дальше. Лично я работаю над Mass Effect уже больше семи лет. Я привязался к этой вселенной, но, имея дело с одним и тем же, немного устаешь. Надеюсь, никто не скажет мне: „Да ты уже ничего не можешь сделать для Mass Effect“. Я бы хотел взять перерыв, а затем вернуться, чтобы снова наслаждаться этой вселенной».