На пути разбоя. Искательница приключений ждет свою партию
Кристин Стаймер, IGN.com26 октября 2010
Не секрет, что BioWare сделали ряд существенных и, на мой взгляд, положительных изменений в Dragon Age II – убыстрили анимацию атак, создали характерный художественный стиль, внедрили измененную версию диалогового колеса из Mass Effect плюс полностью озвучили главного героя. Обновленные бои – моя любимая часть на сегодняшний день, потому что медлительные движения из предыдущей игры казались мне откровенно скучными.Я уже видела в действии обновленные варианты воина и мага, но разбойник мне еще не попадался, несмотря на то, что этот класс уже демонстрировался на мероприятиях вроде PAX. По счастью, мне выпала возможность поиграть последним классом и взглянуть на нового персонажа в юбке. И вот, что я могу рассказать.
Бей быстро и наверняка
Разбойнику, созданному не для обороны, как воин, и не для нанесения повреждений и поддержки, как маг, больше соответствует роль бойца один на один. Замечательно подходящий для сражений с боссами разбойник вооружен скоростью и гибкостью охотящегося паука. Действуя агрессивно, но незаметно, разбойник ловко управляет ситуаций в жарких схватках, используя оглушающие бомбы, и может увернуться от опасности или телепортироваться прямо за спину врагу – в зависимости от выбранного набора навыков.Разбойники также одарены возможностью использовать дистанционные атаки и могут вооружаться либо луком и стрелами, либо парой кинжалов. Весьма убедительно.