Только сейчас вы можете купить первую игру из серии Dragon Age со скидкой 85%. Эта грандиозная скидка от Origin пополнит вашу коллекцию не менее грандиозной игрой всего за 74,85 р.
Происходит что-то странное на сайте BioWare, указывающее на смену руководства Mass Effect: Andromeda. Фанаты заметили, что в блоге разработчиков пропал главный сценарист Андромеды, хотя от BioWare никаких новостей не поступало.Крис Шлеаф, ведущий сценарист Mass Effect, больше не в команде разработчиков, хотя в твиттере он числится, как главный сценарист игры, но при этом ничего не писал со 2-го августа.
На основе информации, полученной из соцсети Linkedin, можно предположить, что новым сценаристом Андромеды будет Джон Домброу, который работал над Mass Effect 3, а также над диалогами Гарруса и Явика. Он же был ведущим сценаристом DLC «Цитадель» и писал комиксы по Mass Effect совместно с DarkHorse. И это именно он убил Мордина в миссии «Приоритет: Тучанка»
Все мы находимся в ожидании новой игры во вселенной Mass Effect. И, конечно же, ждем новостей из Канады, которые практически
не поступают. Надеюсь, зомби-апокалипсис еще не начался. А то, что поступает,
практически ни о чем не говорит, что погружает в апатию. Так что давайте отойдем от Андромеды и
вспомним, с чего все начиналось. Как зародилась величайшая трилогия в жанре Sci-Fi.
Mass Effect — космическая сага о приключениях бравого коммандера
Шепарда, созданная в кузнице канадской студии BioWare в 2007 году. Но что породило
эту вселенную? И что заставило взяться за нее? Как все развивалось и чем закончилось? Именно на эти и другие вопросы мы
постараемся дать ответ.
После анонса дополнения для Dragon Age: Inquisition – «Чужак», BioWare провели стрим в стиле «Вопрос/Ответ», где ответили на некоторые интересующие фанатов вопросы касательно нового дополнения.
В частности, довольно известная геймерша, Ashe Soriano задала свою порцию вопросов ребятам из BioWare.
Вопросы и ответы на них вы сможете посмотреть под катом:
Все мы ждем новую игру из серии Mass Effect – Mass Effect: Andromeda. Как в любой новой игре, в ней хотят видеть определенные вещи. Некоторые, перешедшие из оригинальной трилогии, некоторые из других игр BioWare, а возможно даже что-то абсолютно новое. В частности, этим вопросом задалась участница интернет-портала PCGamer, Sam Maggs, с мнением которой большинство фанатов будут солидарны.
В свет выходит продолжение комикса « Dragon Age: Убийца магов» от Dark Horse талантливого писателя Грега Руки. Рука является большим поклонником ролевых игр, и мир Dragon Age смог заинтересовать его своей витиеватой историей и живыми персонажами.
Правитель Тевинтера загнал в угол Мариуса и Тессу. У них не
осталось выбора, кроме как изничтожить четверых высокопоставленных мага в
столице. И чем ближе они к своей цели, тем ближе они к собственной смерти.
Мэтт Родс — ведущий концепт-художник BioWare. Он
работает в компании вот уже 10 лет, принимая участие в различных проектах,
включая Dragon Age: Inquisition. Мэтт обладает невероятным талантом – его рисунки
могут говорить. Его персонажи и пейзажи захватывают ваше внимание и становятся первой
главой в невероятных фантазийных путешествиях. Читаем эксклюзивном интервью, любезно переведенное nomandka2011, порталу 80lvl, в котором
Мэтт рассказал о своём творческом процессе, о его опыте работы в BioWare, и о той
невероятной роли, которую арты играют в видеоиграх.
Как ни странно, но ничего бы не было, если бы не любовь
одного человека к звездам и полетам. Да-да, речь идет о Кейси Хадсоне, уроженце
канадского города Эдмонтон. Именно ему в
момент огромного подъема BioWare
и на пике популярности StarWars:
Knights of the Old Republic было поручено
создать абсолютно новую вселенную, которая должна была стать жемчужиной в своем жанре.
Эта идея BioWare не
осталась незамеченной компанией Microsoft,
на тот момент владевшей правами на эксклюзивное издание StarWars: Knights of the Old Republic для консолей Xbox, чья популярность была
грандиозной. На этой волне в Microsoft хотели получить для
своей будущей консоли Xbox360 новую эксклюзивную игру, которая должна была стать
аналогом игр по вселенной Звездных войн. Но, само собой, у Хадсона были свои
идеи касательно нового проекта. Кейси хотел, чтобы его новая игра была
обширна, как вселенная Звездных войн, в основе лежала история мужества, чтобы она имела любовную линию, была полна
драматизма и содержала в себе элементы шутера, будучи яркой, быстрой и
динамичной, но при этом оставаясь классической RPG.
И вот осенью 2003 года на столе у Зещука и Музики оказалась папка, где главная
фраза была: «Благодаря инновационному игровому процессу и онлайн возможностям, игра
станет массовым культурным феноменом и главной игрой для Xbox 360». Именно это фраза ввела
докторов в ступор, в хорошем смысле этого слова. Иными словами — трилогии Mass Effect, а Mass Effect задумывалась
именно как трилогия, был дан зеленый
свет.
С небольшим опозданием после выхода трейлераEA открыли предзаказDragon Age: Inquisition в цифровом магазине Origin. Доступно два издания игры: стандартное и эксклюзивное цифровое. Цена для российских версий достаточно высока: 1499 рублей за простое и 1799 рублей за делюкс издание. Впрочем, это все равно дешевле, чем в США или Западной Европе.
Расстроит фанатов еще несколько новостей. В России Dragon Age: Inquisition выйдет на два дня позже США — 9 октября. А владельцам старых операционных систем придется перейти на что-нибудь поновее. В системных требованиях игры уже стоит условие «Windows 7 или более поздняя версия». И, наконец, судя по описанию, версия в Origin для России соержит только русский и польский языки.
Приятной неожиданностью стало обновление официального сайта игры: теперь здесь можно исследовать карту, посмотреть описания персонажей, историю Тедаса и игровые классы. Со временем информация будет пополняться.
Подробности изданий и новые скриншоты смотрите под катом новости.
Меня зовут Мэтт Родс, и сейчас я ведущий концепт-художник BioWare в Эдмонтоне. Я стал рисовать по той же
причине, что и большинство профессиональных художников. В том возрасте, когда
дети очень впечатлительны, меня поддержали и похвалили за рисунок, который
показал проблеск способностей. Я работаю в сфере игр с самого начала карьеры,
но в детстве я даже представить себе такое не мог. Я всегда знал, что готов
отдать конечность за возможность работать в кино или в создании комиксов, а с
видеоиграми я столкнулся в колледже, когда несколько выпускников Колледжа Арта
и Дизайна Альберты, работавших в BioWare, пришли, чтобы найти новых художников,
за «свежей кровью». Я стал их первым арт-интерном, и сейчас я работаю с ними
более десяти лет.
Каково это - работать в Bioware?
Bioware это странное место. Если сравнивать видеоигровую
индустрию с Римской империей, то работать в Bioware - это как быть отправленным
на Адрианов вал. Она изолирована от всех остальных студий, находится в той
части мира, которая негостеприимна больше чем половину года. Рэй и Грег были
сумасшедшими. Как пара ненормальных, они окопались и создали цитадель
творчества в самом неподходящем месте, окружили себя неравнодушными людьми и
затем сделали невероятное... они им доверились. Рэй и Грег создали культуру
доверия, которая сейчас сильна так же, как когда они были у руля.
Сразу после анонса второго комикса из серии графических романов во вселенной Dragon Age — «Убийца магов», Грег Рука дал интервью авторитетному порталу PREVIEWSworld.
Вы узнаете о том, что сподвигло Грега, писавшего про множество разных супергероев, взяться за творение BioWare.
Читаем интервью, за перевод которого печеньки получает nomadka2011.
Все указывает на то, что близится время, когда великие
Короли-Змеи, как указано в моем последнем письме, Опустошат Землю. Соловей
согласна со мной: нам всем пора поставить на кон свои жизни против Ужасной
угрозы и предотвратить их нашествие! Она говорит, что мы должны расправиться с
самыми могущественными Врагами Инквизиции, дабы они не мешали нам сражаться с
истинными Бедами Тедаса.
Он писал о преступлениях. Он писал про супергероев. Грег
Рука успел написать о многом, поэтому он пользуется большим спросом, когда речь
заходит о том, что нужно написать комикс. И на этот раз его ловкие пальцы
дотянулись до Dragon Age: Убийца Магов #1 для Dark Horse Comics. Хоть
писатель и получил благословение BioWare на развитие их вселенной, Грег понимал
с самого начала, что песочница, в которой ему предстоит играть, была размером с
небольшую галактику. Важно было не просто рассказать хорошую историю, и сделать
акцент на новых заклинаниях и внешнем виде персонажей, но и провести экскурсию
в Тевинтер.
PREVIEWSworld: Как родилась идея этого проекта?
Грег Рука: я немного вёл переписку с ребятами из BioWare, и
они предложили меня в этот проект; примерно так всё и началось.
Майк Лейдлоу дал мне пару возможных отправных точек для
серии, несколько из которых, я так думаю, скакали вокруг ямы писателя, и Дэвид
Гейдер бросал их в котел, потому что на тот момент он
ещё был сценаристом игры. Мы провели пару обсуждений, и оттуда все и поехало.
Вот и всё. Но это не было каким-то неожиданным выстрелом.
Вселенная Dragon Age обширна. Это не только трилогия, но и литературные произведения, а также графические романы. Вселенная Dragon Age полна тайн. В ходе ее изучения мы получаем ответы на одни вопросы, но уходим с другими. Изучая вселенную, мы собираем по крупицам информацию, выстраивая свою мозаику, превращая ее в теории и домыслы. И вероятно, что-то из этого несет в себе истину, которая будет раскрыта в следующих произведениях, или не раскрыта вовсе.
Одну такую, очень интересную теорию предложила нам Эш Сориано, известная также под псевдонимом Lady Insanity.
Читаем любезно переведенную malign теорию – «Связанные с Титаном», уходящую в самые истоки основания мира.
Вот и закончился недавно прошедший конкурс «Загадочные реликвии Тедаса», где игрокам из США и Канады предстояло создать свой уникальный
аксессуар для Dragon age: Inquisition. Всего за пять дней организаторы получили
сотни вариантов от множества участников. Среди них попадались удивительные
образцы различных реликвий: колец, поясов, амулетов, но особенно выделились
четыре. Каждый был выбран за свои уникальные характеристики и возможность
привнести в геймплей что-нибудь необычное, что побудит игроков к еще более
тщательному изучению мира игры.
Победители получат копию Dragon age: Inquisition и
возможность увидеть свои творения в игре. Новые аксессуары будут доступны в игре с ближайшим
обновлением.
К числу таких уникальных аксессуаров относятся:
Амулет «Защита Малики» от Адама Нэйсуса
Амулет «Жертва Андрасте» от Кейли Бут
Кольцо Сомнений от Кэт Стэмпс
Амулет «Кошачий ошейник» от Джейни Айрон
Информацию о реликвиях-победителях вы сможете узнать под катом:
В преддверии обещанных к концу года новостей по Mass Effect: Andromeda Крис Винн продолжает подкармливать фанатов, рассказывая о проделанной работе.
В частности, в своем твиттере он сообщил, что по сравнению с показанным на выставке E3, новый билд Андромеды выглядит потрясающе. Гораздо круче, чем тот самый первый тизер — «Ghost riders in the sky».
Как в свое время писал Крис: «У меня для вас хорошие новости. Мы еще не закрылись, и мы продолжаем работать над Андромедой».
Работа кипит, и все еще впереди. Ждем новых сообщений.
В своих путешествиях я встретил больше красных храмовников,
венатори и демонов, чем обычно. Я презрительно смеюсь над мыслью, что эти
Злодеи — серьезная угроза, ведь любой, кто изучил нужные тексты, знает, что
настоящая угроза притаилась под нашими ногами: подземная Империя Змеиного
Народа, что коварно проникает в тронные залы и города, готовя день восстания!
Но все же для сельских низинников это Серьезная Опасность, и я горячо советую
Соловью направить Агентов Инквизиции помочь Страдающим Невинным.