Gоблин Gоблин

Baldur's Gate 3 — множество отличных цифр для отличной игры

Уже больше года прошло с момента выхода одной из лучших cRPG последних лет и Larian Studios рада поделиться статистикой игры за этот срок. Студия опубликовала слайды с информацией и статистикой о том, как игроки проходили проект:

Отдельные факты: 

  • Самыми популярными героями для отыгрыша стали Астарион, Гейл и Шэдоухарт. Однако 93% игроков предпочли играть за созданного вручную героя, при этом 15% выбрали «Тёмного соблазна»;
  • Самые популярные три класса по убыванию: Паладин, Волшебник, Чародей и Воин;
  • Самые популярные три расы по убыванию: Эльф, Полу-эльф и Человек.Игроки поцеловали своих компаньонов более 75 миллионов раз. Чаще всего целовали Шэдоухарт — 27 миллионов раз и Астариона — 15 миллионов раз. Меньше всего поцелуев досталось Минтаре — 169 тысяч.В первом акте 32,5% игроков провели ночь с Шэдоухарт, 13,5% — с Карлах. 15,6% игроков спали в одиночестве. 17,6% игроков провели романтический ужин с Карлах, 12,8% подержались за руки с Лаэзель.
  • Финальную романтическую сцену с Шэдоухарт увидели 48,8% игроков.
  • Почти 660 тысяч игроков переспали с Халсином. При этом 30% выбрали его форму медведя.1.9 миллионов игроков были превращены в сырное колесо.Шкряба погладили более 120 миллионов раз;
  • Совомедведя погладили более 41 миллиона раз;
  • Его величество пытались погладить почти 142 тысячи раз.
  • Режим доблести был пройдет почти 142 тысячи раз, однако более 1,2 миллионов попыток закончились смертью героев.

И несмотря на своеобразный юбилей игра всё ещё остаётся популярной — на момент написания новости в Baldur’s Gate 3 в Steam одновременно играют 69,877 человек, а «пик» за последние 24 часа составил 86,600 пользователей. Спустя столь долгое время результат достаточно впечатляющий.

Также стоит упомянуть, что студия открыла дополнительный канал на YouTube под названием «Larian: Channel From Hell» на котором будут публиковать контент о создании игры и не только. На данный момент там уже два видео. По словам разработчиков он будет ориентирован на сообщество и будет содержать «необычные и никогда ранее не публиковавшиеся видео».