Интервью с Джесси Хьюстоном
Blog.BioWare.com15 октября 2010 г.
Имя:Джесси “GTez” Хьюстон
Откуда родом:Ванкувер, провинция Британская Колумбия, Канада, ха!
Любимые фильмы:«Чужие» – одно большое клише, но ведь правда же, обалденное кино.
«Охота за "Красным октябрем"» – «Я бы сказал, что шансы у нас один к трем». Шон Конери научил меня всему, что я когда-либо хотел узнать о лидерстве в одном двухчасовом фильме.
«Офисное пространство» – все же есть что-то особенное в создании чертовых писем о загрузке компьютера и отправке TPS-отчетов.
Любимые ТВ-шоу:Я однозначно подсел на «Теорию большого взрыва» и «Как я встретил вашу маму»!
Любимые книги:«Нейромант» – Гибсон невероятно гениален. Для меня лучше автора просто не существует.
Любимая начинка для пиццы:Вареники со сметаной и сыром! Об этой пицце я узнал после женитьбы, моя жена с Украины. Потрясная пицца! Поверьте мне, попробовать стоит!
Должность в BioWare:Я продюсер серии Mass Effect.
Как долго вы проработали в BioWare?3 года.
Что включают в себя обязанности продюсера BioWare?Я разношу кофе разработчикам… На самом же деле, можно сказать, что в команде я передовик. Я совмещаю обязанности лидера, представителя и докладчика о ежедневной деятельности примерно пятидесяти человек. Предположим, нужно выполнить какой-либо проект. Исполнительный продюсер приходит ко мне, я собираю нужных людей, создаю рабочее расписание и провожу команду через различные стадии разработки вплоть до выхода продукта на рынок. Это значит, что я один из главных помощников исполнительного продюсера. Я отвечаю за релиз Mass Effect 2 на PS3, как и за другие версии Mass Effect 2, которые находятся в разработке. Еще я отвечаю за графический интерфейс игр всего франчайза и за некоторые иные вещи, которые еще не анонсированы!
Опишите свой обычный день в офисе.Как правило, я приезжаю на работу раньше моих сотрудников, наливаю кофе и разбираю электронные письма, которые пришли на почту за последнюю ночь от различных студий мира. После этого у нас проходит «утренняя пятиминутка», на которой команда обсуждает, что было достигнуто за предыдущий день, что запланировано на сегодня, и поднимает вопросы, для решения которых необходима конкретно моя или чья-либо еще помощь. Далее я встречаюсь с другими продюсерами франчайза и делюсь с ними новой информацией. После этого день проходит в довольно свободной форме, включая различные встречи, планирование, работу с документацией, одобрение того или иного контента в зависимости от стадии разработки, на которой находится проект.
Лучший момент работы в BioWare, касающийся игр? Чем вы больше всего гордитесь в BioWare?Это может показаться мелочью, но предметом личной гордости для меня стала система лицевых кодов в Mass Effect 2. Она стала первой системой, которую я самостоятельно создал и включил в разработку на ранних стадиях ME2. В игру она включена исключительно для наших фанатов, которые создали замечательный сайт по обмену кодами. Очень удивился, когда узнал о нем.
Лучший момент работы в BioWare, не касающийся игр?На прошлогоднем GamesCom ко мне подошел фанат и поблагодарил за то, что наши истории оказали значительное влияние на его жизнь. В тот момент у меня словно глаза открылись, и я понял, насколько сильно мы влияем на фанатов. После этого желание постоянно совершенствоваться и создавать еще более качественные игры для нашей аудитории только усилилось.
Чем вы занимаетесь, когда хотите расслабиться? У вас есть хобби?Я езжу на чоппере и порой отращиваю байкерские усы в поддержку этого увлечения (чоппер – класс мотоциклов с высоким рулём и удобной посадкой – прим. переводчика). Еще я увлекаюсь уличной фотосъемкой, и фанатею от Warhammer 40 000.
В ожидании какой игры вы сейчас теряете сон по ночам (не считая тех, над которыми работаете сами)?Я продал душу Minecraft. Еще последнее время я много играл в Civilization V и Torchlight.
Какую черту в себе вы считаете самой «ботанской»?Я в тайне играю в такие настольные игры, как «Каркассон», «Ужас Аркхема» и «Пуэрто Рико».
Если бы вы не работали над видеоиграми, чем бы вы занимались?Будучи в школе, я собирался стать физиком-ядерщиком, но позже понял, что мне действительно хочется заниматься визуальными эффектами в играх (что и привело меня к моей настоящей должности). Так что, не занимайся я играми, скорее всего я бы развлекался расщеплением частиц в TRIUMF (Канадская национальная лаборатория физики частиц и ядра – прим. переводчика).
Есть ли что-то, что бы вы хотели, чтобы люди о вас знали?Хмммм, честно, понятия не имею.
Перевод:Женечка, www.BioWare.ru