Интервью с Джонатаном Перри
Blog.BioWare.com
9 января 2012 г.
Кто вы и кем работаете в BioWare?
Меня зовут Джонатан Перри, и я возглавляю отдел кинематографии Dragon Age.Что вам больше всего нравится в вашей работе?
Я всегда говорю людям, что моя работа — скорее режиссерская, но внутри видеоигр. Мы берем великолепные вещи, создаваемые другими отделами и комбинируем их, создавая катсцены и разговоры, которые вы видите в играх. Наша работа очень сильно зависит от сценаристов, дизайна уровней и персонажей, спецэффектов — как видео, так и звуковых, и музыки, так что мы очень тесно сотрудничаем с другими отделами для того, чтобы убедиться что создаем цельный продукт.Опишите свой обычный день в офисе.
Я — начальник департамента, поэтому большая часть моего дня проходит в посещении разных совещаний по планированию и координации с другими отделами, чтобы понять, что нам нужно друг от друга. Оставшаяся часть дня обычно занята разработкой площадок для разговоров, созданием катсцен (любых, начиная от насыщенной эмоциями романтической сцены и заканчивая динамичными сценами боев). Кроме этого, я много времени посвящаю доводке и отладке собранного материала и иногда присутствую при озвучке и сессиях по считыванию движений.Чем вы гордитесь больше всего за время работы в игровой индустрии?
Самая приятная часть моей работы — видеть свое имя в титрах. Но я бы сказал, что особенно горжусь я своей работой по кинематографическому дизайну Dragon Age II. Вся команда относилась к своей работе со страстью, и я искренне восхищался количеством и качеством проделанной работы.Какую черту в себе вы считаете «ботанской»?
В начале своей работы я был очень сильно увлечен машинимой (трехмерной анимацией). Я создал машиниму о машиниме и назвал ее «Внутри машинимы». Это была моя виртуальная проекция, которая проводила экскурсию по студии, рассказывая, почему машинима на самом деле очень близка к созданию настоящих фильмов. Это, конечно, было любительское искусство, особенно если сравнить его с тем, чем я занимаюсь сейчас, но это было первое, что я сделал сам внутри игрового движка, и, к тому же, там было очень много специфических игровых приколов, которые, я думаю, до сих пор актуальны и смешны.Можете посоветовать что-то тем, кто хочет попасть в индустрию видеоигр?
Творите! Создавайте персонажей, текстуры, анимацию, машиниму, моды — все, что вам интересно делать. Существует масса бесплатных игровых движков и тулсетов, с которыми можно играть. Может быть, поначалу результаты вас и разочаруют, но если вы будете достаточно упорны, у вас будет получаться все лучше и лучше. Мне очень нравится, когда у соискателей есть большое портфолио, показывающее, с каким интересом и страстью они творят, даже если и без намерения найти работу в игровой индустрии. И играйте в игры! Тогда вы всегда сможете высказать свое мнение об играх, о том, что в них получилось, а что можно было бы улучшить.Если бы вы не работали над видеоиграми, то чем бы вы занимались?
Думаю, что занимался бы тем же самым в киноиндустрии.Во что вы сейчас играете, что читаете, что слушаете?
Я сейчас ни во что не играю, но планирую поиграть в Skyrim. Читаю «Девушку с татуировкой дракона» в ожидании фильма и совершенно очарован саундтреком к нему, который написали Трент Резнор и Аттикус Росс.
Перевод: Missis Taylor, www.BioWare.ru