Dragon Age Journeys. Часть 2 - Название
Итан Леви, BioWare
Один из двух наших лидеров в ЕА 2D – это опытнейший супер-продюсер Пит Хаули. В своей карьере он был исполнительным продюсером Burnout Paradise, работал директором по развитию в Sony, возглавлял разработку в Lionhead и продюсировал Driver. Проще говоря, Пит – это один из самых высококлассных продюсеров в игровой индустрии. Нам нужно было определиться с название для игры, потому что рабочий заголовок Dragon Age 2d не подходил. Когда мы буквально бились головой о стену, Пит рассказал нам, как придумывалось название для ведущего франчайза Lionhead. В начале вечера в группе, в которой были, в том числе Хаули и Питер Мулине, Пит и некоторые другие предложили, что им нужно взять короткое, простое слово, которое соответствовало бы их героическому сказочному рассказу – Fable (в переводе – басня, сказка). Как и в любом подобном деле, в котором несколько творческих друзей работают над задачей без ясного решения, вечер перешел в ночь, часы вскоре пробили 3 утра, и Мулине сказал: «Достаточно. Я понял. “Jesus 2000”. Он вернулся, и на этот раз он вне себя!» Но ответ был прямо у них перед глазами все это время. Процесс придумывания названия у нас начался с Dragon Age: Journeys в качестве одного из главных претендентов. Но дело затянулось, мы все больше и больше раздражались, и наши предложения превратились в поток издевательских шуток, вроде: • Ages of Dragon Age • Dragon Age: Origins’ Origins • Dragon Age: Origins: Origins • Dragon Age: TitNS (This is the New Sh*t) • Heroes of Dragons and Magic • Paper Dragon Age • Dragon Age: Tactics Advance Online • Dragon Age: Sexy Browser Adventures • Dragon Age: Age of the Dragon И конечно же: • Imagine: Dragonz Age Fun Time Babyz Party Но, чем чаще мы возвращались к этому, тем более истинными казались слова Пита, и Dragon Age: Journeys звучало все лучше и лучше. Проблема была в том, что мы уже запланировали выпуск трех раздельных синглплеерных глав, и еще больше было в будущих планах. Как же нам отличать друг от друга каждую главу? Решение оказалось простым. Надо было переставить двоеточие. Dragon Age Journeys становилось названием. Под этим брендом будут выходить все наши браузерные разработки. Это позволило нам давать каждой главе названия, связанные с ее сюжетом, а также дало свободу на будущее.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru