Anthem

Anthem

altea altea

Anthem — Полные описания способностей джавелинов

Согласно обновленным страницам официального сайта, экипировка каждого джавелина полностью уникальна и включает в себя два слота для атакующих способностей (для каждого из них можно выбрать один из пяти вариантов снаряжения) и один слот для способности командной поддержки (одной из двух доступных для каждого джавелина). И кроме этого у них есть свои ключевые (ultimate) атаки и атаки ближнего боя. В русской версии сайта, к сожалению, информация опять запаздывает, так что переводы названий в итоговой версии могут отличаться.
Колосс не может использовать пистолеты и пистолеты-пулеметы, зато он единственный способен пользоваться самым тяжелым оружием.
altea altea

Anthem — Кто работает над игрой

Хотя официальной информации по Anthem все еще очень мало, мы, по крайней мере, уже знаем, кто отвечает за ее создание – за это время многие из разработчиков подтвердили свое участие в проекте. 
Директор игры – ДжонатанУорнер (Jonathon Warner), представивший игру на Xbox E3. До Anthem он был старшим продюсером Mass Effect 3, в частности, занимался мультиплеером. 
До него, как известно, проектом руководил Кейси Хадсон, который после завершения работы над Mass Effect 3 собрал новую команду и занялся разработкой с нуля нового IP. Он покинул студию в 2014, как раз когда игра переходила в пре-продакшен.
Старший креативный директор – Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). Ведущий дизайнер Mass Effect 2, был дизайнером всех частей трилогии Mass Effect, работал над Dragon Age II.  
Креативный директор – Бренон Холмс (Brenon Holmes). Сейчас ведущий технический дизайнер проекта, до этого работал в BioWare около десяти лет. Программист серии Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age: Inquisition. 
Продюсеры:
Сцилла Коста (Scylla Costa) был менеджером проекта в Mass Effect 2, продюсером мультиплеера в Mass Effect 3 и в Dragon Age: Inquisition.
Кори Батлер (Corey Butler) – продюсер из BioWare Остин, работал над Star Wars: The Old Republic.
Пожалуй, самой хорошей новостью стало то, что Дрю Карпишен участвует в разработке игры. Как известно, он вернулся в BioWare в сентябре 2015, но только несколько дней назад подтвердил, что работает именно над Anthem.
Кроме него, в написании сценария участвуют Брианн Батти (Brianne Battye) – автор Каллена из DA:I; Мэри Кирби (Mary Kirby), написавшая Логейна, Варрика, Мерриль и Вивьен из серии DA; Джей Ватаманюк (автор Эшли и Миранды из Mass Effect), Сильвия Фекетекьюти (автор сценариев, диалогов и внутриигровых текстов для Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и ее дополнений). 
Среди аниматоров можно отметить старшего разработчика кинематографии Тала Пелега (Tal Peleg), создателя Dante's Redemption и аниматора The Last of Us, Dead Space 2 и отдельных сцен в Mass Effect: Andromeda. Ведущий аниматор Натан Зуфельт (Nathan Zufelt) до этого работал над Mass Effect 3 и всей серией Dragon Age. А ведущий разработчик кинематографии Пэрриш Лей (Parrish Ley) – над трилогией Mass Effect. 
Ведущим дизайнером геймплея стал Кори Гаспур (Corey Gaspur), до Anthem – дизайнер боевой системы в Mass Effect 3 и дополнениях мультиплеера, а также дизайнер уровней в Mass Effect 2. 
В работе над игрой также участвует арт-директор трилогии Mass Effect Дерек Уоттс (Derek Watts) 
И вчера мы узнали, кто же пишет музыку для игры – Тед Риди (Ted Reedy). Он уже не в первый раз сотрудничает с BioWare, до Anthem он работал над саундтреком к Dragon Age: Inquisition и ее дополнениям: Journey to Skyhold, Lost Elf Theme, Descent Theme и ряд других треков. С его работами можно ознакомиться на официальном сайте
Полный список разработчиков, которых мы знаем на данный момент, можно посмотреть под катом:
altea altea

Anthem — Общий хаб

Разработчики нас услышали! Ведущий продюсер Anthem Майк Гэмбл только что подтвердил, что они добавили в игру некий социальный хаб под названием Launch Bay.

After a mission, you can head back to Tarsis and catch up with some of the amazing characters we've created for you...OR...head back to the brand new Launch Bay, hang out with your friends, use the forge, reload and grab a new contract. Yeah, we listened to you... details soon! 

— Michael Gamble (@GambleMike) 23 января 2019 г.
Пока у нас нет почти никаких подробностей — мы знаем только, что одновременно там могут находиться 16 игроков, там есть Кузница и можно брать новые контракты, и что в демо хаба не будет, так что придется ждать релиза игры. Но сам факт того, что BioWare серьезно приняли фидбек от фанатов и успели до релиза выполнить частую просьбу, заслуживает уважения. По словам Бренона Холмса (технический директор игры) это стало возможно благодаря помощи студии EA Motive, которая и разработала общий хаб.
altea altea

Anthem — Дайджест последних новостей

Сегодняшний финансовый отчет EA по третьему кварталу, неожиданное новое видео Anthem для азиатской аудитории игроков и позавчерашний выход Apex Legends — игры от Respawn, другой студии EA — подняли сразу несколько новых тем, на которые стоит обратить внимание.
Во-первых, EA впервые озвучили ожидания по продажам Anthem: 5-6 миллионов копий до конца финансового года (до апреля). Не так уж мало, учитывая игроков по Premier подписке и тот факт, что игра должна показать этот результат за месяц. Mass Effect: Andromeda, например, за аналогичный период продала около 2.5 миллионов копий, хотя это игра друго жанра, так что сравнение не совсем корректное. К слову о подписках: в этом году EA планируют предоставить свой сервис подписок на «еще одной крупной платформе». Скорее всего, речь о EA Access на PlayStation — отсутствие раннего доступа к Anthem на PS4, кстати, сильно возмущает зарубежных игроков, неоднократно писавших об этом на реддите.
Во-вторых, релиз Apex Legends почти вплотную к Anthem не только вызвал вопросы об обоснованности такой внутренней конкуренции между студиями одного издателя — но зато как удачно Apex пришлась именно к квартальному отчету, как будто это было специально спланировано именно так. На реддите поднялась очередна волна обсуждений отсутствия чата в игре. Ранее разработчики неоднократно ссылались на необходимость соответствовать закону США, который сэтого года требовал обязательно к текстовому чату добавлять поддержку text-to-speach. Но если Respawn могут выпустить в том же месяце игру, в которой есть чат, text-to-speach, speach-to-text и отдельная система «пингов» для быстрой коммуникации между игроками, то почему же BioWare не посчитали это необходимым? Никто из разработчиков пока не комментировал последний пост на реддите на эту тему, но учитывая его популярность, можно ожидать хоть какой-то реакции. По крайней мере, про некий аналог «пингов» для релизной версии раньше уже говорили.
И наконец, несколько новостей из статей и видео по игре.  Разработчики решили убрать дерево способностей пилота, поскольку оно дублировало доработанную систему компонентов — наших пассивных умений, дававших практически те же бонусы (и множество других). Наработки по ней есть и возможно, что ее вернут, когда в ней появится реальная необходимость. Жаль только, что об этом изменении игроки выяснили самостоятельно и получили подтверждение, только когда задали прямой вопрос. Во всех интервью и статьях прошлого года эта система упоминалась. Уровень пилота на данный момент определяет уровень получаемого лута и открывает возможности кастомизации
altea altea

Anthem — Все об Anthem, часть 2

Наконец выложили и вторую часть серии геймплейных роликов, тепрь уже вовремя=) В этой части нам речь идет об эндгейме, крафтинге и персонализации джавелинов на высоких уровнях:
(в начале ролика будет спойлер предыстории сюжета, заканчивается на отметке)
altea altea

Anthem — Все о демо игры

На портале EA Help опубликовали подробную информацию о будущих демо Anthem:
Когда
Первое демо будет доступно с 25 января (в 20:00 МСК) по 28 января 2019 года (предположительно, до 5 утра МСК). Это VIP-версия демо, которая открыта только для игроков с Origin Access (Basic или Premier) или EA Access, а также для всех предзаказавших Anthem.
Каждый игрок с VIP-доступом может также пригласить трех друзей поучаствовать. Все участники VIP-демо получат бонусный внутриигровой предмет после релиза.
altea altea

Anthem — Стрим разработчиков [UPD]

Сегодня продюсер Бен Ирвинг проводит очередной стрим по самым, на данный момент, актуальным темам — патч первого дня, запланированный на следующий месяц контент и ответы на вопросы сообщества.
Стрим начнется как обычно ночью, в 00:00 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:
Интересные моменты:
  • уже завершена работа над DLSS, эту опцию планируется добавить в ближайшее время, в следующем патче
  • этот следующий патч должен выйти через несколько недель, в марте
  • в нем появятся специальные сундуки с предметами косметики, которые можно будет найти в Крепостях после финального босса. Для этих сундуков нужны будут ключи, каждый день будет специальное испытание, дающее ключ в награду. Один игрок может открыть один сундук для всей команды, так что если ключ есть у каждого — вы сможете получить все 4 предмета: среди них могут быть винилы, эмоуты, Эмберы и тому подобные вещи, всего около 100 штук (их список вероятно будет расширен позднее). Никаких дубликатов, каждая вещь выпадает только по одному разу
  • к легендарным контрактам также будут добавлены несколько легендарных миссий — усиленных версий сюжетных миссий, с большим числом врагов и сбалансированные под 30 уровень для всех шести сложностей. Первым, скорее всего, будет квест на поиск пропавшего архолога Маттиаса. Если сообществу такой тип заданий понравится, то и остальные миссии тоже могут переработать подобным образом, это будет способом перепройти сюжетные миссии
  • на следующей неделе ожидается подробный 90-дневный календарь по выпуску нового контента и улучшений игры
  • опубликованная на данный момент дорожная карта из трех Актов (первый начнется в марте) была названа планом на год, так что можно предположить, что глава будет длиться месяц
И патч первого дня должен выйти уже сегодня, буквально через несколько часов. Сначала будут обновлены сервера, а затем игроки получат предупреждения, что нужно перезайти и обновить игру.
altea altea

Anthem — Твиттер дайджест

Похоже, что разработчики решили уйти на рождественские выходные без долгов и с прошлого четверга активно отвечают на все накопившиеся вопросы в твиттере. Приболевшего Марка Дарра временно заменил продюсер Бен Ирвинг, так что большинство ответов от него и иногда от Майка Гэмбла. Новой информации не так много, но помимо прочего они немного рассказали про демо игры — над ним, кстати, они как раз активно работали последние несколько недель. 
  • К релизу в игре будет суммарно порядка сотни мастерских и легендарных предметов (оружие, снаряжение и компоненты), по одному легендарному для каждого слота джавелина. После релиза они, разумеется, будут добавлять еще.
  • Мастерские компоненты бывают и привязанные к конкретному джавелину, и подходящие для всех.
  • Оружие, которое можно получить за предзаказ, будет хорошим вариантом для основного сюжета, для эндгейма оно слабовато. Разработчики не хотели давать слишком большое преимущество за предзаказы.
  • Уровень есть только у пилота, по мере его повышения мы получаем доступ к более редкому луту, а также открываем второе оружие, третий слот способностей, компоненты и т.д.
  • Урон врагов масштабируется от уровня пилота, так что даже при перепрохождении ранних миссий "выносить" всю карту не получится. Но если у вас к тому времени уже будет редкое снаряжение, то оно все равно даст вам значительное преимущество.
  • Урон от комбо зависит от того, чем именно вы его подрывали.
  • Можно навешивать на противников несколько разных статусных эффектов, но праймером для комбо будет только один из них (последний, скорее всего)
  • Предполагается, что крафт будет решать проблему нехватки определенных элементов снаряжения для билда. Можно будет добыть материалы, получить чертеж за выполнение испытания и скрафтить нужную вещь.
  • В игре будут ежедневные/еженедельные задания.
  • Пока максимальный уровень пилота 30, по мере появления нового контента его могуть повысить.
  • На данный момент у Перехватчика только одно комбо для ближнего боя (которое мы видели в последнем стриме). Зато у его атаки ближнего боя нет таймера на откат, в отличие от остальных джавелинов.
  • Возможности посмотреть, что за снаряжение у игроков в вашей команде, не будет на момент релиза. Каких именно джавелинов они берут с собой, тоже будет видно уже только в игре.
  • Уровни здоровья и щитов сопартийцев в HUD не отображаются, разработчики пока обдумывают добавление этого функционала.
  • Мы начинаем с Рейнджера, а остальных джавелинов сможем выбрать при достижении определенных уровней пилота. Следующий станет доступен уже на 2 уровне, это сразу после вступительной миссии.
  • При старте миссии уровень сложности для всех выбирает лидер группы. Если вы не в группе, то сначала выбираете сложность, а затем происходит матчмейкинг. После начала миссии сложность менять нельзя.
  • Игру можно будет сразу начать на Высокой сложности.
  • Шансы на получение редкого лута больше при выборе более высокого уровня сложности самой игры и типа миссий.
  • Боссы могут появляться вне миссий, при исследовании открытого мира, и у них будут такие же шансы выпадения редкого лута, как если бы они появились на миссии.
  • Полученные очки опыта отображаются только после завершения миссии (или выхода из фриплея) на итоговом экране. Во время миссии эти очки не применяются и уровень не повышается.
  • Даже если по какой-либо причине соединение с сервером оборвалось до завершения миссии, очки опыта не пропадут. Они будут добавлены при следующем получении опыта.
  • Вновь присоединиться к своей прошлой группе можно будет в течении двух минут после обрыва связи. Разработчики пока не планируют давать на это больше времени, поскольку иначе осташимся придется слишком долго ждать, пока кто-то заменит игрока, вышедшего специально.
  • В демо мы начинаем с 10 уровня пилота, со всеми четырьмя джавелинами на выбор (одновременно открыты три из них, до четвертого нам не хватит уровня), и сможем посмотреть на примеры доступных в игре компонентов. Максимальный уровень для демо 15.
  • Из контента в демо будут Крепость, несколько миссий, немного форта Тарсис и свободной игры. Прогресс из демо не переносится в основную игру.
  • Менять вид с правого/левого плеча в игре нельзя. Ирвинг отметил, что эта опция важна для шутеров с укрытиями, а для Anthem это не принципиально. Отдалить камеру от джавелина тоже нельзя.
  • Игра поддерживает разрешения ultra-wide но большинство синематиков (пререндеренные) будут идти с черными полосами по бокам, их композиция спланирована под 16:9.
  • Заново пересмотреть сюжетные катсцены не получится. Для этого придется создать нового пилота, чтобы пройти квесты с нуля, или присоединяться к друзьям, которые проходят их в первый раз.
Если до Рождества они успеют добавить еще что-то интересное, список будет дополнен.
altea altea

Anthem — Игра официально перенесена на 2019 год [UPD]

Вчера прошел очередной квартальный отчет ЕА, включающий в себя конференцию с инвесторами — поготовленные к таким конференциям комментарии часто содержат любопытные новости об играх и студиях компании. Те, кто читал статью Kotaku на прошлой неделе, уже были в курсе, но теперь мы получили и официальное подтверждение: Anthem должна выйти в четвертом квартале 2019 финансового года (начало 2019 календарного года), вместо осени этого года. Во время конференции Блейк Йоргенсен,финансовый директор EA, отрицал предположение (из той самой статьи Kotaku), что игру отложили вынужденно, из-за проблем с разработкой. Согласно его речи, релиз нового IP переносится на более «спокойный» в плане выхода игр квартал, в частности, чтобы продажам игры не мешала новая игра серии Battlefield, которая должна выйти в октябре:
Йоргенсен сообщил Wall Street Journal, что игра не отложена, а просто получила больше времени, и сенсацию из этого развивать не стоит. Честно говоря, перенос предполагаемого срока выхода на квартал иначе как «откладыванием» назвать сложно, но, по-видимому, руководству EA важно было успокоить инвесторов, что в разработке игры нет серьезных проблем, на которые намекал Джейсон Шрайер.
Впрочем, в этом есть и положительные стороны — у BioWare и EA будет достаточно времени, чтобы подобрать стратегию монетизации, которая не приведет в ярость фанатов, проанализировав неудачу с Battlefront II. Помимо вызванного скандала, игра не добралась до ожидаемого уровня продаж (продано было 7 млн. копий вместо ожидаемых 8 млн.) и в комментариях инвесторам Эндрю Уилсону пришлось объяснять этот неприятный факт. 
altea altea

Anthem — Патрик Содерлунд о микротранзакциях

Один из топ-менеджеров EA Патрик Содерлунд в интервью порталу The Verge упомянул Anthem, говоря о последствиях скандала с лутбоксами прошлой осенью:

Мы предприняли значительные усилия, чтобы изучить и разобраться в схемах работы монетизации, лутбоксов и прочих компонентов наших игр, прежде чем выпускать их на рынок. Что касается следующих игр, Battlefield и Anthem, то игроки ясно дали понять, что мы не можем позволить себе повторить прежние ошибки. И мы их не повторим.

Интервью в целом похоже на официальные извинения за провальную первую попытку монетизации Battlefront 2 и обещания исправиться. Содерлунд, несколько лет возглавлявший студии ЕА, уверяет, что за прошедшие с релиза игры полгода компания извлекла уроки и сделала выводы на будущее. Одним из результатов этого переосмысления, очевидно, стала новая система микротранзакций для Battlefront 2, теперь в ней реальные деньги потратить можно только на «косметику»  — облики персонажей и раскраски оружия — и без необходимости покупать наборы со случайным содержимым. Судя по всему, реакция на это обновление была положительной и EA видят приток игроков.
Но если в случае с Battlefront EA и DICE в первую очередь пытаются исправить неудачное первое впечатление и отгородиться от лутбокс-скандала, то Battlefield V этой осенью будет хорошим показателем, к чему в итоге приведет смена подхода к монетизации игр. Есть большая вероятность, что похожую схему мы увидим и в Anthem — разработчики говорили, что джавелины будут кастомизироваться, а это уже дает привычную возможность для добавления в игру платной «косметики». Остается надеяться, что на год полученного с Battlefront урока хватит и Anthem, по крайней мере, не рискнут превращать в pay-to-win.
altea altea

Anthem — Короткометражка Conviction

О том, что сегодня планируется какой-то большой анонс, стало известно днем из рассылки от маркетинговой компании в Великобритании. 
Эмбарго на этот анонс сняли только что: итак, в четверг в 18:30 МСК состоится премьера Conviction — короткометражного фильма от режиссера Нила Бломкампа, события которого происходят за несколько десятков лет до начала истории Anthem.  
Номинант премии «Оскар», режиссёр фильмов «Район № 9», «Элизиум — рай не на Земле» и «Робот по имени Чаппи» покажет историю, созданную на основе богатого мира Anthem от BioWare. Нил Бломкамп (совместно с Oats Studios) и BioWare представляют Conviction — фильм, который расскажет об Anthem в формате игрового кино.
В Conviction Нил раскрывает мир Anthem от BioWare через историю, случившуюся десятки лет до начала событий игры. Короткометражный фильм Нила заставит другими глазами посмотреть на мир Anthem: его достопримечательности, самобытных персонажей и новую историю.
Ну а пока можно посмотреть тизер:
Обложка крупным планом под катом:
altea altea

Anthem — Основы боя

Для тех, кто только начинает осваиваться в Anthem, на официальном канале появился обучающий ролик по основам механики боя:
altea altea

Anthem — Закрытый альфа-тест для игроков UPD

До настоящего момента все официальные заявления были только про демо 1 февраля, а тестирование BioWare проводили внутри студий. Но похоже, что публичный тест все-таки будет! Никаких сообщений в твиттере и на сайте игры на эту тему не было, но на площадке EA Community Playtesting появилась информация об альфа-тесте, который будет проходить 8 и 9 декабря, по 2 трехчасовые сессии в день. Тест полностью закрытый, весь контент будет под NDA.
Информация на сайте и сам тест только на английском, ознакомиться и записаться для участия (выберут не всех) можно здесь до 3 декабря. Судя по этой странице, предзаказы и подписки не обязательны, только учетная запись на ea.com (та же, что и для Origin). 
Системные требования для текущего билда на ПК:
altea altea

Anthem — Первые изменения по луту

После довольно бурной реакции сообщества на возвращение шанса выпадения редких предметов к норме после патча 1.0.3 (шанс был сильно повышен в течение пяти-шести часов до патча) разработчики пообещали, что будут постепенно менять систему лута, основываясь на отзывах игроков. Сегодня вечером на серверы выкатили первые из этих изменений:
  • Повышен шанс выпадения Выдающихся и Легендарных предметов на МГ2 и МГ3 (GM2 & GM3)
  • Повышен шанс выпадения Выдающихся и Легендарных предметов со всех сложных врагов на всех уровнях сложности: Легендарные и Эпические Древние Пепельные Титаны, Легендарные Фурии, Легендарные Урсики и Легендарные Люминари
Директор по лайв-сервису Чад Робертсон специально отметил, что это только первое обновление, нас ждут и другие в следующем патче. Предположительно, он будет в конце марта.
Кроме того, в патче 1.0.4 ожидается исправление странной ситуации со скалированием урона предельной способности, ближнего боя и комбо. Сейчас множитель для этого урона считается по среднему уровню надетых вещей, соответственно, один надетый Легендарный предмет делает вас сильнее, чем если бы вы надели полный комплект Выдающихся предметов. По словам комьюнити-менеджера игры разработчики изменят формулу так, что средний уровень будет считаться по числу открытых слотов — для 30 уровня их открыто 11 - и каждый предмет будет лучше, чем оставлять слот пустым. Это, конечно, не решает глобальную проблему несбалансированности скалирования, но хотя бы исправляет один из самых заметных ее симптомов.
В дискорде Крис Шмидт — один из разработчиков геймплея — сказал, что они прекрасно понимают проблему, со всей связанной с ней математикой формул и взаимосвязями с различными системами игры. И они считают, что смогут последовательными небольшими исправлениями привести все эти системы к тому виду, каким оно должно быть. Посмотрим, получится ли у них это сделать, но пока, по крайней мере, можно пойти пособирать урожай Легендарных предметов на высоких сложностях=)
altea altea

Anthem — Первая "пасхалка"

Во время VIP-демо в игре нашли первый easter egg, причем, спустя всего час после включения серверов. На стартовом экране после того, как загорается приглашение нажать [Enter], нужно набрать код Konami:Xbox и ПК: Вверх Вверх Вниз Вниз Влево Вправо Влево Вправо B APS4: Вверх Вверх Вниз Вниз Влево Вправо Влево Вправо O X
После этого фоновая музыка сменится на свою полную 8-битную версию:
Завтра мы уже сможем проверить сами, до открытого демо осталось всего полтора дня =)
altea altea

Anthem — Что мы узнали сегодня [UPD]

Итак, прошла мировая премьера Anthem. Мы увидели новый трейлер, а официальный сайт обновил описание:
Отправляйтесь навстречу опасности.
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. 
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.

Директору игры Джонатану Уорнеру задали несколько вопросов после презентации. На большинство из них он, ожидаемо, пока не может ответить. Тем не менее, кое-что мы узнали:

  • большой открытый мир, название которого пока не раскрывают
  • рынок в начале трейлера — игровой хаб, где мы сможем улучшать «Джавелины» и получать задания
  • упор сделан на свободу действий игрока, можно играть и с друзьями, и соло
  • сюжет обещают, но неизвестно, насколько он подробный
  • враги разнообразны: детали пока нам не скажут, но мы знаем, что другие люди в экзоскафандрах будут нашими противниками
  • режим PvP не подтвержден, как и возможность заводить романы
  • игру предполагают развивать долгое время, «месяцы и года»

[UPD] На официальном сайте ЕА появилось обращение от вице-президента компании Патрика Содерлунда, в котором он подтвердил, что игра должна выйти осенью 2018-го года.

А под катом можно посмотреть подборку концепт-артов игры и скриншотов с официального сайта:

altea altea

Anthem — Итоги конференции и новая информация от Марка Дарры

Марк Дарра все еще героически отвечает на вопросы фанатов и закрывает пробелы в презентации на EA Play. Но количество новых ответов явно стало уменьшаться, так что, по-видимому, информация, которую они могут сейчас разглашать, подходит к концу — как, собственно, и сама конференция E3.
На официальном сайте Anthem появилось более подробное описание, подводящее некий итог презентации и интервью разработчиков:

1. Anthem — игра будущего от BioWare

Она изначально задумывалась как кооперативная многопользовательская игра в лучших традициях BioWare. Anthem — это мир, где вы сможете отправиться в приключения в реальном времени вместе со своими друзьями. Но вместе с этим его история будет меняться в зависимости от ваших личных решений.

2. У вас будет не один набор брони, а целый арсенал экзокостюмов

Джавелины выполнены потрясающе. Благодаря уникальному внешнему виду и характеристикам, каждый из них обязательно найдёт своих пилотов. Вы не будете ограничены одним экзокостюмом, а сможете собрать целый арсенал мощных джавелинов и настроить их на свой вкус в зависимости от стиля игры.

3. Сильных врагов вы будете побеждать в команде

Будь то огромный титан из трейлера или продемонстрированная королева роя, вам и вашим друзьям понадобится выдержка, командная работа и много-много огневой мощи, чтобы справиться с самыми страшными угрозами.

4. Мир будет общим для всех

В мире Anthem всходит и заходит солнце, меняется погода и даже рельеф может перемещаться и трансформироваться. Благодаря выделенным серверам игроки смогут вместе открывать для себя эту впечатляющую, динамично развивающуюся среду. Погода и небо будут одинаковыми для вас и ваших друзей в любой момент времени. Если какое-то событие изменит мир, это увидят все игроки. Именно такие мелочи раскрывают все преимущества многопользовательской игры и помогают полностью погрузиться в происходящее.


5. Вашей базой будет форт Тарсис

Хоть командная работа и лежит в основе Anthem, по основному сюжету вы будете продвигаться независимо от других игроков. У каждого будет свой форт Тарсис, город-крепость, который станет отправной точкой для одиночной части игры. Таким образом, каждый получит шанс войти в историю этого огромного мира и испытать на себе лучший опыт как одиночной, так и многопользовательской игры.

6. Новая история от BioWare полна потрясающих персонажей
Вы будете выполнять миссии по поручению персонажей со всех уголков этого опасного мира, работать с важными фракциями и выполнять различные задания, чтобы завоевать их доверие. У вас даже будет собственная команда, которая будет ждать вас в страйдере — огромной передвижной оперативной базе.
 

7. Вы можете играть в одиночку…

Сама история разворачивается в рамках одиночной игры. А экспедиции позволят вам бросить себе вызов и взяться за выполнение более сложных заданий самостоятельно или в команде. Независимо от вашего уровня в игре, для вас всегда найдётся задание посложнее, которое даст новый опыт и возможности для роста. И хотя командная работа будет наиболее удачным выбором в такой ситуации, никто не мешает вам сразиться с врагом в одиночку. Только не говорите, что мы вас не предупреждали.

8. Но с друзьями играть проще

Подбор команды будет максимально простым и интуитивно понятным, чтобы даже самые заядлые одиночки не пожалели на него времени. Кроме того, работать сообща ещё и выгодно, благодаря продуманной системе поощрений за совместную игру.

9. Широкие возможности для персональной настройки

У нас огромные планы по добавлению контента в игру, чтобы джавелины можно было настраивать всеми возможными способами. Мы хотим, чтобы каждый мог выразить себя через выбор стилей движения и боя джавелина. Нам не терпится показать вам остальные возможности персональной настройки экзокостюмов. Но пока мы хотели упомянуть о некоторых дизайнерских решениях, которые повлияют на ваше путешествие по миру Anthem.
 

10. Нет лутбоксам, нет монетизации

Да, вот так просто. Все предметы, доступные для покупки в Anthem, никак не влияют на игровой процесс, а изменяют только внешний вид. И вы точно будете знать, что покупаете.

Новые подробности об игровом процессе мы раскроем в ближайшее время. Будем рады рассказать вам больше о мире Anthem, джавелинах и о самой игре. 

И согласно данным мониторинговой компании Brandwatch, отслеживавшей активность в соцсетях во время Е3, Anthem оказалась на восьмом месте среди всех представленных игр по числу упоминаний. Не такой плохой результат, учитывая что и сами разработчики признали, что трейлеры с пресс-конференции были не настолько впечатляющими, как демо-версия, в которую могли поиграть журналисты. 
Ну а под катом, как обычно, перевод новой информации из твиттера:
altea altea

Anthem — Стрим по персонализации

Сегодня вечером Бен Ирвинг, художник персонажей Фрэнсис Лакуна и продюсер Леа Шинкевски проводят второй стрим по Anthem — на этот раз, по просьбам фанатов, нам покажут возможности персонализации джавелинов в кузнице. Судя по твитам Бена, в этот раз геймплея не будет — впрочем, в стандартный получасовой стрим он бы и не поместился —  но они уже планируют следующий стрим, возможно, с фокусом на Перехватчика.
Стрим начнется в 00:00 МСК (увы, переход на зимнее время сдвинул его еще на час), транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem: