Anthem
Anthem — Предзагрузка демо и приглашения для друзей [UPD]
Anthem — Вышел патч 1.0.4
- Пропавший Архолог
- Вторжение
- Встреча со старыми друзьями
- Гробница генерала Тарсис
- Крепость Рассвета
- Фрилансер повержен
Anthem — Открытое демо
- Статус серверов игры проверяем здесь, по нему должно быть ясно, что происходит.
- Доступ к демо должен быть у всех, независимо от предзаказов, подписок и прочего. Если вы его еще не загрузили, то перейдите на страницу игры и добавьте к себе в библиотеку.
- Если демо уже загружено — обратите внимание, что к нему нужно будет докачать небольшой патч (200-300 мегабайт, в зависимости от платформы).
- Если у вас проблемы со входом в демо после запуска, обращайтесь к техподдержке. Русскоязычная работает только по электронной почте, с англоязычной можно пообщаться и через чат. Всегда можно написать и на Answers HQ.
- Если баги возникают уже в самой игре — это зависит уже от разработчиков. Известные баги прошлой недели:
- Загрузка в миссию доходит до 95% и останавливается. Они нашли и поправили несколько причин этой проблемы и сегодня как раз вышел патч, но точно мы узнаем только завтра. Если сталкиваетесь с ней — закрывайте игру, запускайте снова и скорее всего она предложит вам переподключиться к оборвавшейся сессии. После этого, как правило, удается загрузиться до конца.
- На выходе из миссии игра постоянно вылетает до финального экрана итогов. В большинстве случаев проблема исчезает при смене локализации с русского на английский. Вылетов хотя бы становится намного меньше.
- Рекомендуется также отключать внутриигровой оверлей Origin: он может как влиять на фпс, так и быть дополнительной причиной вылетов игры.
Anthem — Стрим с Paris Games Week
Anthem — Сценаристы игры
Сюжет всегда будет важной частью каждой игры Bioware. Дрю закончил свою работу над игрой, но ведущие сценаристы Anthem и их команды продолжают трудиться над развитием мира, истории и персонажей.
Anthem — Форт Тарсис от IGN
Anthem — В мире Anthem с Николаем Дроздовым
Anthem — Эксклюзивная информация от Game Informer
Anthem — Краткие итоги демо
Приветствую, сообщество Anthem!
Я с радостью могу сказать, что выходные открытого демо превзошли наши ожидания. С технической точки зрения все прошло супер гладко — в наших офисах было спокойно в эти выходные, как и должно быть.
Самое главное, что мы вновь получили очень положительную реакцию от игроков. За два периода доступа к демо в игре было проведено более 40 миллионов часов. Это невероятно! Мы надеемся, что вам всем понравился небольшой пример того, что ждет в полной версии игры. Мы, как разработчики, по-прежнему очень польщены вашим откликом на то, что мы создали. Огромное спасибо за вашу поддержку!
Теперь наше внимание на 100% будет поглощено релизом и тем, что последует за ним. Наша команда разработчиков напряжденно работает над завершением релизных билдов и началом подготовки к выходу игры. Как я уже упоминал ранее, релизная версия игры содержит длинный список обновлений и улучшений, которых не было в демо. И конечно же, наше сообщество игроков впервые получит доступ к полной игре со всем контентом.
Для нее мы приготовили намного больше, чем то, что вы видели в демо, и мы с нетерпением ждем, когда вы сможете в нее сыграть. Мы также вовсю работаем над увлекательным пострелизным контентом. В воскресенье вы могли и сами увидеть небольшой намек на него в игре. В ближайшее время мы сможем рассказать об этом подробнее.
Вперед! Вместе сильнее!
— Чад
- основной сюжет с отличными катсценами
- три Агента со своими опциональными ветками миссий, некоторые из них открываются только после основного квеста
- свободная игра, полная динамических событий, в мире, который они могут менять в любой момент
- персонажи в форте Тарсис, с которыми можно будет общаться и делать выборы даже после того, как закончится основной сюжет
- шесть дополнительных миссий, связанных с основным квестом (в демо показали три)
- и еще много всего, даже не считая контент поздней игры
Anthem — Стрим с прохождением Крепости
Anthem — О кооперативе и поздней игре
Anthem — Продюсер игры о гринде и прогрессии
Anthem — Стрим от разработчиков
Anthem — Патч 1.1.0 и дальнейшие планы
Прошло 10 недель с момента выхода Anthem в ранний доступ. Мы долго хранили официальное молчание и напряженно работали в фоновом режиме, а теперь хотели бы представить обновленную информацию о состоянии игры.
Последние 10 недель
Мы многому научились с момента выхода игры. Мы получили массу отзывов от всех вас и усердно работали над тем, чтобы добавить как можно больше улучшений в краткосрочной перспективе.
Мы исправили множество ошибок и внесли изменения, которые, по нашему мнению, начинают указывать нам правильное направление развития игры. Но мы знаем, что предстоит пройти долгий путь, прежде чем Anthem станет той игрой, какой мы все хотим ее видеть. Итак, где мы находимся сегодня...
Обновление игры 1.1.0
Сегодня вышло обновление игры 1.1.0, которое включает в себя новый контент и улучшения игры:
- Новая Крепость под названием «Затонувшие руины»
- Доступ к Кузнице в любой точке мира
- Возможность запуска новой экспедиции сразу из меню завершения экспедиции без загрузки в Форт Тарсис
- Доступ к контрактам без необходимости бегать и забирать их по одному
- Есть множество дополнительных исправлений и улучшений - патчноут можно найти здесь.
- Сегодня также будет стрим, где мы покажем вам новую Крепость и некоторые другие улучшения в этом обновлении.
Календарь Акта 1
Несмотря на то, что мы добавили многие опции из Акта 1 вовремя, мы не сможем достигнуть всех целей нашего календаря.
Мы отдаем приоритет таким вещам, как исправление ошибок, стабильность и геймплей, а не новому функционалу Акта 1. Мы выделяем время и для этой работы, но реальность такова, что нужно исправить и улучшить больше вещей, чем мы планировали. Это очень важно для игры, но, к сожалению, это также значит, что некоторые элементы календаря будут задерживаться.
Что будет отложено:
- Система Мастерства
- Гильдии
- Легендарные Миссии - Фаза II
- Еженедельное испытание на Крепости
- Таблицы лидеров
- Некоторые события свободной игры
- Катаклизм
Мы хотим убедиться, что все, что мы добавляем в игру, имеет смысл и соответствует нашим долгосрочным планам. Когда мы сможем поделиться информацией по вышеуказанным пунктам, мы сделаем это.
Катаклизм
Катаклизм является важным дополнением к игре, и в настоящее время он находится в центре внимания команды. Катаклизм принесет новые испытания и награды и продвинет сюжет Anthem вперед. Наша работа продолжается и в мае мы расскажем вам больше.
Лут
Мы видим, что вас беспокоит состояние лута в эндгейме. Мы согласны с тем, что системы лута и прокачки должны нуждаются в улучшении, и работаем над этим. Подробнее мы расскажем, как только сможем.
Обратная связь
Урок, который мы усвоили, — мы слишком рано говорим о вещах. Так много факторов могут заставить нас изменить наши планы, будь то ошибки и проблемы со стабильностью, отзывы игроков или сложности с функцией, которая требует от нас больше времени для ее реализации. Наша цель —рассказывать вам о новом контенте и опциях, когда работа над ними будет близка к завершению.
В то же время мы хотим добавить больше вариантов, как мы могли бы получить ваши отзывы и услышать, что вы считаете интересным (или нет). Для этого мы планируем ввести Player Feedback Environment (среду обратной связи с игроками) — возможность узнать ваше мнение, прежде чем мы выкатываем крупные дополнения (в краткосрочной перспективе только для ПК).
Итог
Мы знаем, что вы ждали этих обновлений, и что вы, возможно, не будете довольны текущим состоянием игры. Мы понимаем и уважаем эти мнения.
Единственное, что мы можем сказать, это что мы верим в Anthem. Мы верим, что игра будет отличной, но понимаем, что для этого потребуется много тяжелой работы. Мы хотим проделать эту работу, и мы хотим, чтобы вы все присоединились к нам в этом путешествии.
Спасибо, что нашли время прочитать это обновление.
— Бен и Чад
New IP — Выход игры отложен
Anthem — PAX West 2018
Anthem — Предзаказ игры
Джавелины — это механизированные бронекостюмы, в которых человек может безопасно путешествовать по изменчивому миру Anthem. Броня столь крепка, что выдерживает сокрушительные удары, а благодаря встроенному реактивному двигателю пилот может не только перемещаться по земле, но и летать и бороздить подводные глубины. За стенами форта Тарсис без этих костюмов не обойтись. Оказавшись снаружи без защиты, путник наверняка погибнет.
Джавелины — результат разработок Легиона Рассвета и венец инженерной мысли человечества. Когда настали тёмные времена, именно Легион Рассвета вывел людей к спасению. Под предводительством легендарного генерала Элены Тарсис в Легионе Рассвета сражались первые и, как многие говорят, величайшие пилоты джавелинов. На почве их мужества и мастерства выросла и расцвела наша цивилизация. Под их защитой люди возвели укреплённые поселения, где им не угрожали зло и опасности внешнего мира.
Сделайте предзаказ «Anthem: стандартное издание» и получите легендарный набор брони «Легион Рассвета» и легендарное оружие для экзокостюма Рейнджер. С предзаказом вы также получите знамя игрока «Основатели» и VIP-доступ ко всем рабочим предварительным демоверсиям.
Легион Рассвета первым облачился в броню и встал на защиту человечества. А теперь и вы можете продолжить путь первых героев Anthem.
Сделайте предзаказ «Anthem: издание «Легион Рассвета» и станьте первым, кто выйдет за пределы форта Тарсис. Во имя Легиона Рассвета!
Вместе с изданием «Легион Рассвета» вы получите полный комплект наборов легендарной брони, созданной по технологиям Легиона Рассвета. Это будут все четыре джавелина: Рейнджер, Колосс, Перехватчик и Шторм. Кроме того, вы получите легендарное оружие и легендарный предмет экипировки для джавелина Рейнджер, а также бонусный цифровой контент — саундтрек к Anthem. А ещё у вас будет VIP-доступ ко всем рабочим предварительным демоверсиям.
Anthem — Origin Stories от IGN, Эпизод 1
Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры [UPD]
Я прочел много фидбека по Dragon Age и мне кажется, что вы с облегчением увидите, над чем именно работает команда. Фокус на сюжете и персонажах.
Сейчас слишком рано рассказывать о деталях, но когда мы говорим «live» — это подразумевает разработку игры с учетом развития, продолжающегося и после релиза основного сюжета.— Кейси Хадсон