Anthem

Anthem

altea altea

Anthem — Стрим по луту и снаряжению

Пришло время очередного стрима от разработчиков — пожалуй, самого интересного. Сегодня продюсер Бен Ирвинг расскажет про лут и прогресс в игре и покажет кастомизацию джавелинов (снаряжение и билды). В стриме также будет участвовать некий специальный гость, но о ком идет речь, пока непонятно. Возможно, они успеют показать еще и геймплей за Колосса и Рейнджера, но на это скорее всего не хватит времени, поскольку они планируют отвечать на вопросы во время стрима, а по луту их у фанатов накопилось очень много.
Стрим начнется в 00:00 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:
altea altea

Anthem — Предзагрузка демо и приглашения для друзей [UPD]

До начала предзагрузки демо игры остается около шести часов (должна начаться в 03:00 МСК), опция появится в библиотеке ближе к этому времени. VIP-демоверсия будет доступна с 25 по 28 января, проверьте официальный сайт, чтобы убедиться, что доступ у вас есть.
И как мы уже узнали на прошлой неделе, все, кто получил доступ к VIP-демо, могут пригласить троих друзей тоже поиграть в эти выходные. Чтобы получить реферальную ссылку, залогиньтесь вашей учеткой EA на сайте и перейдите на вкладку Refer A Friend. Там для вас будет сгенерирована ссылка с кодом доступа, которой можно будет воспользоваться три раза. Для ПК эти ссылки уже становятся доступны, но их выдают поэтапно, так что если вы пока не видите свою — подождите начала предзагрузки. Также если вы оформили подписку Origin Access, то можете пригласить до четырех друзей, которые раньше не были подписчиками, воспользоваться десятидневным пробным доступом к Origin Basic. Аналогичные реферальные ссылки можно найти в разделе Origin Access.
Если вы хотели бы сыграть в эти выходные, но у вас нет доступа, или если у вас наоборот есть доступ и пара лишних пригласительных кодов — загляните в тему на форуме и напишите об этом. В конце концов, чем больше людей сможет зайти в демо, тем легче будут собираться лобби для кооперативного прохождения =)
Как найти демо в Origin:
altea altea

Anthem — Вышел патч 1.0.4

Вчера вечером вышел новый патч для Anthem. На этот раз в нем помимо традиционных исправлений было и немного нового контента: Элизийские тайники — сундуки с предметами косметики и материалами для крафта, которые появляются после прохождения «Крепости». Каждый игрок получает один ключ для такого сундука в день (за выполнение испытания). В игре они ориентировочно до мая, так что с открытием лучше не затягивать.Легендарные миссии — усложненный вариант сюжетных миссий, на данный момент в игру добавлено шесть из них:
  • Пропавший Архолог
  • Вторжение
  • Встреча со старыми друзьями
  • Гробница генерала Тарсис
  • Крепость Рассвета
  • Фрилансер повержен
В день доступна одна миссия, которую можно перепроходить сколько угодно раз. Кроме более сложных врагов (у которых, соответственно, выше шанс выпадения редкого лута) в конце будет ждать босс и дополнительный сундук.
Помимо этого были пересмотрены практически все Выдающиеся модули и снаряжение джавелинов, добавлены новые универсальные модули и проведены определенные улучшения игры. Полный (и довольно длинный) список изменений можно посмотреть в теме патчей.
altea altea

Anthem — Открытое демо

Напоминаем, что завтра в 20:00 по МСК начнется открытый доступ к демо Anthem. В прошлый раз старт прошел не совсем так гладко, как на это рассчитывали разработчики. И хотя они обещали, что провели работу над ошибками, если вы не сможете подключиться сразу — не паникуйте, проблема скорее всего не у вас =)
Чад Робертсон написал, что команда в течении недели проводила тесты нагрузки и готова к запуску, но на случай перегрузки они приняли определенные меры. Скорее всего, речь идет об очереди на подключение при слишком большом числе желающих, чтобы они могли наращивать количество серверов постепенно и запускать игроков партиями. Это лучше, чем обваливать серверы для всех игроков, но возможно, вам придется ждать возможности подключиться.
  1. Статус серверов игры проверяем здесь, по нему должно быть ясно, что происходит.
  2. Доступ к демо должен быть у всех, независимо от предзаказов, подписок и прочего. Если вы его еще не загрузили, то перейдите на страницу игры и добавьте к себе в библиотеку. 
  3. Если демо уже загружено — обратите внимание, что к нему нужно будет докачать небольшой патч (200-300 мегабайт, в зависимости от платформы).
  4. Если у вас проблемы со входом в демо после запуска, обращайтесь к техподдержке. Русскоязычная работает только по электронной почте, с англоязычной можно пообщаться и через чат. Всегда можно написать и на Answers HQ.
  5. Если баги возникают уже в самой игре — это зависит уже от разработчиков. Известные баги прошлой недели:
    • Загрузка в миссию доходит до 95% и останавливается. Они нашли и поправили несколько причин этой проблемы и сегодня как раз вышел патч, но точно мы узнаем только завтра. Если сталкиваетесь с ней — закрывайте игру, запускайте снова и скорее всего она предложит вам переподключиться к оборвавшейся сессии. После этого, как правило, удается загрузиться до конца.
    • На выходе из миссии игра постоянно вылетает до финального экрана итогов. В большинстве случаев проблема исчезает при смене локализации с русского на английский. Вылетов хотя бы становится намного меньше.
    • Рекомендуется также отключать внутриигровой оверлей Origin: он может как влиять на фпс, так и быть дополнительной причиной вылетов игры.
После прошлых выходных разработчики также выкладывали список багов, которые или могут быть поправлены к этому демо, или известны и уже исправлены в актуальной релизной версии игры.
altea altea

Anthem — Стрим с Paris Games Week

Очередной период молчания подходит к концу — завтра вечером нас ждет стрим с шоу Paris Games Week. В самом шоу разработчики не участвуют и отдельной панели по Anthem не будет, но зато трансляция будет идти из Парижа, так что нам не придется смотреть ее глубокой ночью.
Пока неизвестно, запланировано ли что-то помимо традиционных ответов на вопросы в рамках очередного AMAAAA ('Ask Me Almost Anything About Anthem'), но разработчики пообещали "поделиться чем-то классным", что бы это ни значило. И в любом случае, если не сегодня, то на следующей неделе мы точно увидим новый геймплей, поскольку Майк Гэмбл и Бен Ирвинг собираются стримить игру 1 ноября.
Трансляция начнется завтра, 26 октября, в 6 вечера МСК, а посмотреть ее можно будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem.
Запись стрима выложили на канале Anthem Universe. Дублирующийся звук, к сожалению, поправили только минут через десять после начала.
altea altea

Anthem — Сценаристы игры

В прошлую пятницу Дрю Карпишин, который вернулся в BioWare в сентябре 2015 и несколько лет проработал над Anthem, объявил, что 2 марта снова покинул студию. В своем официальном блоге он пояснил, что планирует уделить больше времени фрилансу: написанию книг и участию в создании графической новеллы. Впрочем, он не уходит полностью из видеоигр, а присоединяется к команде Fogbank Entertainment, новой студии, принадлежащей Disney (через 21st Century Fox Holdings). Там он, по-видимому, будет работать под началом своего коллеги по Bioware Александра Фрида — в прошлом ведущего сценариста SW:TOR, тоже успевшего поучаствовать в разработке Anthem.
Разумеется, уход известного сценариста вызвал определенные вопросы у фанатов, ждущих релиз игры. Успокоить их постарался Кейси Хадсон:

Сюжет всегда будет важной частью каждой игры Bioware. Дрю закончил свою работу над игрой, но ведущие сценаристы Anthem и их команды продолжают трудиться над развитием мира, истории и персонажей.

altea altea

Anthem — Форт Тарсис от IGN

Новая неделя и новое видео от IGN First:
Сегодня нам рассказывают про некоторых NPC в форте Тарсис и впервые показывают систему Альянсов и ежедневные (а также еженедельные и ежемесячные) испытания, работа над которыми, правда, пока не завершена.
altea altea

Anthem — Эксклюзивная информация от Game Informer

Журналисты портала Game Informer посетили BioWare Эдмонтон, поиграли в 45-минутное демо Anthem — расширенную версию трейлера с шоу EA Play — и поговорили с разработчиками о мире игры, геймплее, персонажах, кооперативной составляющей и множестве других деталей. Всю эту информацию и свои впечатления они подробно изложили в статье, которую вы можете прочитать по ссылке:
altea altea

Anthem — Краткие итоги демо

Директор по онлайн-сервису BioWare Чад Робертсон в очередной раз подвел итоги теперь уже двух демо:

Приветствую, сообщество Anthem!

Я с радостью могу сказать, что выходные открытого демо превзошли наши ожидания. С технической точки зрения все прошло супер гладко — в наших офисах было спокойно в эти выходные, как и должно быть.

Самое главное, что мы вновь получили очень положительную реакцию от игроков. За два периода доступа к демо в игре было проведено более 40 миллионов часов. Это невероятно! Мы надеемся, что вам всем понравился небольшой пример того, что ждет в полной версии игры. Мы, как разработчики, по-прежнему очень польщены вашим откликом на то, что мы создали. Огромное спасибо за вашу поддержку!

Теперь наше внимание на 100% будет поглощено релизом и тем, что последует за ним. Наша команда разработчиков напряжденно работает над завершением релизных билдов и началом подготовки к выходу игры. Как я уже упоминал ранее, релизная версия игры содержит длинный список обновлений и улучшений, которых не было в демо. И конечно же, наше сообщество игроков впервые получит доступ к полной игре со всем контентом.

Для нее мы приготовили намного больше, чем то, что вы видели в демо, и мы с нетерпением ждем, когда вы сможете в нее сыграть. Мы также вовсю работаем над увлекательным пострелизным контентом. В воскресенье вы могли и сами увидеть небольшой намек на него в игре. В ближайшее время мы сможем рассказать об этом подробнее.

Вперед! Вместе сильнее!

— Чад

Чуть ранее Майк Гэмбл уточнял, что нас, как минимум, ждет:
  • основной сюжет с отличными катсценами
  • три Агента со своими опциональными ветками миссий, некоторые из них открываются только после основного квеста
  • свободная игра, полная динамических событий, в мире, который они могут менять в любой момент
  • персонажи в форте Тарсис, с которыми можно будет общаться и делать выборы даже после того, как закончится основной сюжет
  • шесть дополнительных миссий, связанных с основным квестом (в демо показали три)
  • и еще много всего, даже не считая контент поздней игры
altea altea

Anthem — Стрим с прохождением Крепости

В последнем стриме года разработчики собираются показать пример эндгейм-контента: прохождение новой Крепости (не из трейлера с E3) полной командой. Участвуют продюсеры Майк Гэмбл и Бен Ирвинг и директор игры Джон Уорнер, для стрима они обошли ограничение на количество человек для Крепости и играют втроем. Кроме того в этот раз мы наконец увидим и геймплей за Перехватчика, который обещают еще с ноября.
Стрим начнется сегодня ночью, в 00:30 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:
altea altea

Anthem — О кооперативе и поздней игре

До сих пор основным источником информации о том, как же именно будет работать кооператив в Anthem, был твиттер. Но, к счастью, Марк Дарра на днях дал интервью порталу PC Gamer, в котором объяснил — насколько это в данный момент возможно — как BioWare подошли к созданию миссий и снаряжения, чем игра может удерживать интерес и какие у них планы на поддержку после релиза. Обо всем этом вы можете прочитать в переводе по ссылке:
altea altea

Anthem — Продюсер игры о гринде и прогрессии

Журналисты портала Gamecrate, лично тестировавшие игру во время пресс-показа в январе, пообщались с продюсером Сциллой Коста и расспросили его, как работает гринд и крафтинг в Anthem, а также что игрокам стоит ждать после завершения сюжетной кампании. Перевод интервью вы можете прочесть по ссылке:
altea altea

Anthem — Стрим от разработчиков

Как и было обещано, сегодня вечером нас ждет еще один стрим — на этот раз игру будут показывать продюсеры Майк Гэмбл и Бен Ирвинг. Судя по их сообщениям в твиттере, они планируют продемонстрировать геймплей за Шторма и Перехватчика. За чатом будут следить комьюнити-менеджеры игры, так что, возможно, и ответы на вопросы в этот раз будут поинтереснее, чем на прошлой неделе
Стрим начнется в 23:00 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:
altea altea

Anthem — Патч 1.1.0 и дальнейшие планы

Сегодня вышел очередной патч к Anthem - в игру добавили новую Крепость «Затопленные руины» и ряд улучшений геймплея, а так же очередную партию исправлений ошибок. Перевод патчноута как обычно можно посмотреть в теме. Обратите внимание, как обычно без новых багов не обошлось — на этот раз, к счастью, самый заметный из них только визуальный. У части предметов в экипировке показываются слишком низкие характеристики, это не скрытый нерф, просто некорректное отображение. Разработчики подтвердили это на стриме.
Кроме этого сегодня ведущий продюсер Бен Ирвинг и директор по лайв-сервису Чад Робертсон разъяснили ситуацию с явно запаздывающими целями, обозначенными в Акте 1

Прошло 10 недель с момента выхода Anthem в ранний доступ. Мы долго хранили официальное молчание и напряженно работали в фоновом режиме, а теперь хотели бы представить обновленную информацию о состоянии игры.

Последние 10 недель

Мы многому научились с момента выхода игры. Мы получили массу отзывов от всех вас и усердно работали над тем, чтобы добавить как можно больше улучшений в краткосрочной перспективе.

Мы исправили множество ошибок и внесли изменения, которые, по нашему мнению, начинают указывать нам правильное направление развития игры. Но мы знаем, что предстоит пройти долгий путь, прежде чем Anthem станет той игрой, какой мы все хотим ее видеть. Итак, где мы находимся сегодня...

Обновление игры 1.1.0

Сегодня вышло обновление игры 1.1.0, которое включает в себя новый контент и улучшения игры:

  • Новая Крепость под названием «Затонувшие руины»
  • Доступ к Кузнице в любой точке мира
  • Возможность запуска новой экспедиции сразу из меню завершения экспедиции без загрузки в Форт Тарсис
  • Доступ к контрактам без необходимости бегать и забирать их по одному
  • Есть множество дополнительных исправлений и улучшений - патчноут можно найти здесь.
  • Сегодня также будет стрим, где мы покажем вам новую Крепость и некоторые другие улучшения в этом обновлении.

Календарь Акта 1 

Несмотря на то, что мы добавили многие опции из Акта 1 вовремя, мы не сможем достигнуть всех целей нашего календаря.

Мы отдаем приоритет таким вещам, как исправление ошибок, стабильность и геймплей, а не новому функционалу Акта 1. Мы выделяем время и для этой работы, но реальность такова, что нужно исправить и улучшить больше вещей, чем мы планировали. Это очень важно для игры, но, к сожалению, это также значит, что некоторые элементы календаря будут задерживаться.

Что будет отложено:

  • Система Мастерства
  • Гильдии
  • Легендарные Миссии - Фаза II
  • Еженедельное испытание на Крепости 
  • Таблицы лидеров
  • Некоторые события свободной игры
  • Катаклизм

Мы хотим убедиться, что все, что мы добавляем в игру, имеет смысл и соответствует нашим долгосрочным планам. Когда мы сможем поделиться информацией по вышеуказанным пунктам, мы сделаем это.

Катаклизм

Катаклизм является важным дополнением к игре, и в настоящее время он находится в центре внимания команды. Катаклизм принесет новые испытания и награды и продвинет сюжет Anthem вперед. Наша работа продолжается и в мае мы расскажем вам больше.

Лут

Мы видим, что вас беспокоит состояние лута в эндгейме. Мы согласны с тем, что системы лута и прокачки должны нуждаются в улучшении, и работаем над этим. Подробнее мы расскажем, как только сможем.

Обратная связь

Урок, который мы усвоили, — мы слишком рано говорим о вещах. Так много факторов могут заставить нас изменить наши планы, будь то ошибки и проблемы со стабильностью, отзывы игроков или сложности с функцией, которая требует от нас больше времени для ее реализации. Наша цель —рассказывать вам о новом контенте и опциях, когда работа над ними будет близка к завершению.

В то же время мы хотим добавить больше вариантов, как мы могли бы получить ваши отзывы и услышать, что вы считаете интересным (или нет). Для этого мы планируем ввести Player Feedback Environment (среду обратной связи с игроками) — возможность узнать ваше мнение, прежде чем мы выкатываем крупные дополнения (в краткосрочной перспективе только для ПК).

Итог

Мы знаем, что вы ждали этих обновлений, и что вы, возможно, не будете довольны текущим состоянием игры. Мы понимаем и уважаем эти мнения.

Единственное, что мы можем сказать, это что мы верим в Anthem. Мы верим, что игра будет отличной, но понимаем, что для этого потребуется много тяжелой работы. Мы хотим проделать эту работу, и мы хотим, чтобы вы все присоединились к нам в этом путешествии.

Спасибо, что нашли время прочитать это обновление.

— Бен и Чад

altea altea

New IP — Выход игры отложен

Фанатам придется ждать новую игру BioWare еще дольше: Electronic Arts сообщили, что выход перенесен на 2019 финансовый год, который начнется в апреле 2018-го. 
Генеральный директор EA Эндрю Уилсон объявил об этом на встрече с инвесторами по итогам 2017 финансового года. При этом три месяца назад, в конце третьего квартала 2017-го, он говорил, что BioWare планируют выпустить игру к концу марта 2018. Это значит, что игра откладывается на неопределенный период: от нескольких недель до года.
В январе Уилсон описывал проект как «приключенческий экшен, не RPG», хотя, по его словам, там будет много элементов развития персонажей в духе RPG. Сегодня он повторил, что это будет «онлайн-игра» — можно предположить, что она будет похожа по стилю на Destiny или The Division.
«Мы очень довольны прогрессом в создании нового IP от BioWare. Дизайн выглядит потрясающе, игровая механика отлично проработана и геймплей должен стать захватывающим. Игра основана на онлайн-режиме, и в процессе разработки мы посчитали нужным добавить больше возможностей для новой социальной составляющей, которая станет настоящим прорывом. Для этого мы сдвигаем срок выхода на 2019 финансовый год»
Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен также намекнул, что перенос игры связан с более глубоким развитием ее онлайн-компоненты.
Генеральный директор BioWare Аарон Флинн ранее говорил, что студия работала над неизвестной новой игрой с 2012 года. Это будет первое новое IP от BioWare после выхода Dragon Age: Origins в 2009 году.
altea altea

Anthem — PAX West 2018

Спустя почти три месяца тишины после презентации на E3, мы уже совсем скоро наконец сможем узнать что-то новое про Anthem. Команда разработчиков планирует рассказать о сюжете игры на отдельной панели в рамках выставки PAX West в Сиэтле.
Панель начнется 1 сентября в 23:30 МСКУчаствуют в ней исполнительный продюсер Марк Дарра, продюсер Майк Гэмбл, ведущий дизайнер уровней Виктор Кренгел (Victor Krengel), дизайнер Форта Тарсис Сабина Росгрен (Sabine Rösgren) и ведущий сценарист Кэтлин Рутсаерт. Ранее Кейси Хадсон говорил (а Марк Дарра подтвердил), что на PAX они хотят подробнее объяснить, как будет развиваться собственная история игрока в рамках общего мира. Учитывая состав участников, возможно, они сфокусируются на Форте Тарсис и его обитателях.
Помимо этого Джон Уорнер пообещал, что мы «увидим» что-то новое — хочется надеяться, что на этот раз нас ждет новый трейлер или геймплей, а не очередная нарезка из видео с E3. И похоже, что разработчики наконец озвучат, когда же станет доступно демо игры — об этом Уорнер упомянул во время Gamescom на прошлой неделе и заодно прояснил путаницу в терминах: все тестирование и сбор отзывов пройдет в закрытых альфах, а затем ближе к выходу мы получим отдельную демоверсию. Судя по недавним ответам в твиттере, прогресс в ней не будет переноситься в основную игру, а для доступа нужен будет предзаказ.
UPD. Майк Гэмбл подтвердил, что трансляция будет, так что ждем вечер субботы.
altea altea

Anthem — Предзаказ игры

На сайте появилось более подробное описание игры:

Джавелины — это механизированные бронекостюмы, в которых человек может безопасно путешествовать по изменчивому миру Anthem. Броня столь крепка, что выдерживает сокрушительные удары, а благодаря встроенному реактивному двигателю пилот может не только перемещаться по земле, но и летать и бороздить подводные глубины. За стенами форта Тарсис без этих костюмов не обойтись. Оказавшись снаружи без защиты, путник наверняка погибнет.

Джавелины — результат разработок Легиона Рассвета и венец инженерной мысли человечества. Когда настали тёмные времена, именно Легион Рассвета вывел людей к спасению. Под предводительством легендарного генерала Элены Тарсис в Легионе Рассвета сражались первые и, как многие говорят, величайшие пилоты джавелинов. На почве их мужества и мастерства выросла и расцвела наша цивилизация. Под их защитой люди возвели укреплённые поселения, где им не угрожали зло и опасности внешнего мира.

Предзаказ игры уже открыт и цена неприятно удивляет на фоне прошлых игр BioWare. За стандартную версию придется отдать 3000 р., а за делюкс — 3500 р.
Бонусы стандартного издания:

Сделайте предзаказ «Anthem: стандартное издание» и получите легендарный набор брони «Легион Рассвета» и легендарное оружие для экзокостюма Рейнджер. С предзаказом вы также получите знамя игрока «Основатели» и VIP-доступ ко всем рабочим предварительным демоверсиям.

Легион Рассвета первым облачился в броню и встал на защиту человечества. А теперь и вы можете продолжить путь первых героев Anthem.

Бонусы делюкс-версии:

Сделайте предзаказ «Anthem: издание «Легион Рассвета» и станьте первым, кто выйдет за пределы форта Тарсис. Во имя Легиона Рассвета! 

Вместе с изданием «Легион Рассвета» вы получите полный комплект наборов легендарной брони, созданной по технологиям Легиона Рассвета. Это будут все четыре джавелина: Рейнджер, Колосс, Перехватчик и Шторм. Кроме того, вы получите легендарное оружие и легендарный предмет экипировки для джавелина Рейнджер, а также бонусный цифровой контент — саундтрек к Anthem. А ещё у вас будет VIP-доступ ко всем рабочим предварительным демоверсиям.

Anthem выходит 22 февраля 2019 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Участники с Origin Access и EA Access могут начать играть с 15 февраля 2019 года.
altea altea

Anthem — Origin Stories от IGN, Эпизод 1

IGN начинают публиковать серию роликов о создании Anthem. Сегодня смотрим первую часть — знакомство с разработчиками и их видение игры: 
altea altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры [UPD]

И вновь Джейсон Шрайер из Kotaku приносит последние вести с фронтов разработки игр. За последние месяцы он пообщался с несколькими сотрудниками BioWare и другими разработчиками, знакомыми с ситуацией в студии, и сегодня вышла его статья о том, как BioWare справляется с Anthem. Основной вывод — хотя давление на студию только возрастает, поводы для оптимизма все же есть. Правда, игра теперь уже, скорее всего, будет отложена до 2019 года, о чем и так начали подозревать фанаты, не дождавшиеся новостей на TGA 2017 в декабре.
А в качестве маленького бонуса он упоминает следующую игру серии Dragon Age, тоже, по всей видимости, отложенную на неопределенный срок из-за перезапуска. Но по крайней мере, она по-прежнему планируется и ее не собираются превращать в чистую ММО.
UPD Упоминание «рестарта» Dragon Age в связи с добавлением в игру элементов  «игр-сервисов» вызвало достаточно много волнений, чтобы прокомментиррвать ситуацию решил генеральный менеджер студии:

Я прочел много фидбека по Dragon Age и мне кажется, что вы с облегчением увидите, над чем именно работает команда. Фокус на сюжете и персонажах.
Сейчас слишком рано рассказывать о деталях, но когда мы говорим «live» 
— это подразумевает разработку игры с учетом развития, продолжающегося и после релиза основного сюжета.

— Кейси Хадсон