Star Wars: Knights of the Old Republic

Star Wars: Knights of the Old Republic

The Old One The Old One

SW KotOR - Дрю Карпишин готовит триквел к саге о Дарте Бэйне

Недавно Дрю Карпишин обявил о том, что собирается продолжить серию книг о Дарте Бэйне ещё одним романом, который будет выпущен примерно в 2010 году. Пока что у книги нет ни названия ни сюжета. Последний зависит от того, захочет ли писатель продолжить эту серию. Действующими лицами триквела по прежнему будут сам Бэйн и его ученица Занна.
Sonic Sonic

Star Wars: Knights of the Old Republic I & II - Новые патчи от Xenon

Xenon продолжает совершенствовать свои патчи для SW: KotOR и SW: KotOR II. Основное изменение на этот раз — исправлены все известные ошибки. В частности, вылет игры в прологе SW: KotOR II на видеокартах Nvidia. Основной список изменений по патчу для SW:KotOR II под катом. Использовать этот релиз настоятельно рекомендуется. Качаем патчи:
PS: Для корректной работы SW: KotOR II удалите swkotor2.ini и затем заново настройте игру.
beetle beetle

Knights of the Old Republic — Всего за 62 рубля

Чуть не пропустили, тем самым чуть упустили возможность приобрести билет в далекую-далекую галактику за 62 кредита. Да-да, ваши глаза вас не подводят. В ходе зимней распродажи в Steam, Knights of The Old Republic и Knights of The Old Republic II можно приобрести всего 62 рубля каждую.
Погрузитесь в это увлекательное приключение от мастеров жанра прямо сейчас!
Акция действует до 2 января 22:00 по Мск. И да пребудет с вами Сила!
Sonic Sonic

Навыки

Работа с компьютером Зависимая характеристика:
Интеллект
Хакерство позволяет персонажу ломать компьютерные программы, используя имеющиеся логические тараны так называемые компьютерные отмычки. Персонаж может вывести из строя турели или затопить патрулируемую область, для более сложных задач необходимо больше отмычек. Высокий уровень этого навыка уменьшает количество необходимых отмычек на 1 (минимум 1) за каждые 4 очка в общем, включая очки модификатора характеристики.
Работа со взрывчаткой Зависимая характеристика:
Интеллект
Навык работы со взрывчаткой может быть использовано для установки, снятия или разминирования мин. Такие устройства трудно определять на расстоянии, от минимальной (DC10 установить) до разрушительной (DC30 установить). Попытка разминирования мины добавляет +5 к DC. Попытка снять мину добавляет +10 к DC. Этот навык нельзя использовать неподготовленным.
Скрытность Зависимая характеристика:
Ловкость
Скрытность влияет на использование маскировочных приспособлений при входе в режим скрытности. Если персонаж использует такое приспособление и активировал режим скрытности, противник должен сделать проверку осведомленности против навыка скрытности персонажа или не сможет его заметить, ели даже персонаж находится в его поле зрения. Персонаж в режиме скрытности может установить, разминировать, или снять мину. Члены команды не вступают в бой автоматически в этом режиме. Бой отменяет режим скрытности. Режим скрытности не работает без маскировочного устройства. Высококачественные устройства дают бонус к навыку. Этот навык нельзя использовать неподготовленным.
Внимательность. Зависимая характеристика:
Мудрость
Внимательность влияет на возможность персонажа определять предметы или противников использующих скрытность. Если проверка навыка сделана успешно против навыка скрытности противника или DC мины, то появляется уведомление и противник или предмет становиться видимым. Осведомленность всегда активирована, но результат лучше, когда персонаж двигается медленно. Бег дает -5 штрафа к любой проверке навыка.
Sonic Sonic

Силы

Лечение Сила светлой стороны
Уровень 6
Эта сила исцеляет всех членов группы в радиусе 15 метров. Она исцеляет 5 пунктов жизненной энергии + 1 пункт для каждого модификатора Обаяния, Мудрости и уровня Силы пользователя. Эта сила не влияет на дроидов.
Улучшенное лечение Сила светлой стороны
Уровень 12
Лечение
Эта сила исцеляет всех членов группы в радиусе 15 метров. Каждый член команды получает 15 пунктов энергии + 1 пункт к каждому модификатору Обаяния, модификатору Мудрости, и уровеню пользователя Силы. Яды нейтрализируются этим воздействием. Эта сила не влияет на дроидов.
Мастерское лечение Сила светлой стороны
Уровень 12
Улучшенное лечение
Только SW:KOTOR 2
Эта сила исцеляет всех членов группы не дройдов в радиусе 15 метров. Каждый член партии получает 15 очков жизненной энергии+1 очко за каждый модификатор Харизмы, модификатор Мудрости, и два раза уровень Силы пользователя. Эффект Отравления и Оглушения нейтрализуются этой силой.
Броня Сила светлой стороны
Ограничение на ношение доспехов
Когда задействована эта сила, Джедай на время получает бонус +2 к защите и ко всем броскам сохранения. Это воздействие длится на протяжении 20 секунд.
The Old One The Old One

SW KotOR - Третья книга о Дарте Бэйне

Появилась информация о том, что третья книга из цикла о Дарте Бэйне, за авторством небезызвестного сценариста BioWare Дрю Карпишина, будет называться Dynasty of Evil (Династия Зла). Так же стало известно, что выйдет она уже в этом году, в декабре. Stay Tuned!
Xzander Xzander

Knights of the Old Republic — Версия для iPad

Классические RPG BioWare продолжают покорять мобильные платформы. Легендарная Star Wars: Knights of the Old Republic, вышедшая почти 10 лет назад на Xbox и РС, с сегодняшнего дня стала доступна и на iPad. Нам предлагается полная версия игры, практически идентичная оригиналу (на скриншотах Дантуина можно заметить отсутствие травы) — изменениям подверглось лишь управление, что вполне логично для портирования на сенсорное устройство. Как заявляют уже опробовавшие «мобильную» версию KotOR, играется она ничуть не хуже оригинала, единственным неудобством при переходе на сенсорное управление является перемещение персонажа по игровому миру. Купить Star Wars: Knights of the Old Republic для iPad можно в магазине AppStore за $9,99. Для запуска потребуется iPad 2 или выше и не менее 2,5 гигабайт для установки.
Sonic Sonic

Star Wars: Knights of the Old Republic III

На портале IGN Xbox опубликовали статью об играх, которые мы вероятно увидим в 2006 году. Не обошли стороной и слухи о «Рыцарях Старой Республики III» (Star Wars: Knights of the Old Republic III): Игра находится на ранней стадии разработки, будет предварительно завершена к концу 2006 года и выпушена наверное в начале 2007 года. В игре, как предполагают, бои будут идти полностью в реальном времени, а взаимодействие между главным героем и NPC будет еще более тесным, также как и экономические взаимодействия между ними. Ярые фанаты RPG смогут насладиться еще большим количеством промежуточных состояний героя между Темной и Светлой стороной Силы.
За новость спасибо сайту http://knights.theforce.ru/
Sonic Sonic

Хроники Старой Республики

Часть I: Золотой ВекОтрезок времени: 5 000 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Великая Гиперпространственная Война Это время значительного расширения территорий. Тем временем, в другой стороне галактики, Империя Ситов достигла могущества под правлением Марки Рагноса. Его смерть приводит к вакууму власти, и два лидера, Нага Сэдоу и Лудо Крэш, начинают борьбу за первенство. Садоу побеждает, затем узнает о Республике. Начинается Великая Гиперпространственная Война, и ситы безжалостно оттесняют войска Республики обратно к звезде - «красному гиганту» Примус Голууд. Тем не менее, после предательства Сэдоу терпит бесповоротное поражение, и Республика преследует его, уничтожая ситов. Выжившие бегут вместе с Сэдоу на Явин IV, где он использует ситские способности, чтобы заключить себя в кокон и замедлить жизненные процессы. Часть II: Тень Фридона НаддаОтрезок времени: 4 400 - 3 999 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Падение Империи Ситов и Легенды Джедаев Честолюбивый джедай, Фридон Надд, вызывает к жизни Сэдоу, который обучает его искусству темной стороны Силы. Надд ставит цель захватить власть на примитивном Ондероне, добивается этого, и после его смерти саркофаг Надда становится средоточием энергии темной стороны, между городом и обитателями джунглей продолжается гражданская война, известная как Звериные Войны. Джедаи отправляют Улика и Кэя Кел-Дрому, а так же Тотта Дониту для решения этого конфликта. После того, как дочь королевы Аминои и лидер лесных повстанцев Орон Кира объединяются и заключают брак, королева отказывается принять эти намерения и использует мощь темной стороны Надда и вызывает армию, которую помогает сокрушить только присутствие отважного мастера-джедая Арки Джета. Часть III: Мятеж НаддистовОтрезок времени: 3 998 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Восстание Фридона Надда Арка, Улик, Кэй и Тотт предпринимают попытки уничтожить саркофаг Надда. Тем не менее, муж королевы Аманои, Король Оммин, все еще жив, и его оболочку тень темной стороны Изиза. Улику не удается помочь своему учителю в битве с королем, он призывает на помощь Галактическую Республику, которая прибывает с аристократами Саталом Кето и Алимой, известными как Краты (Krath). Обладая некоторыми знаниями в учении ситов, они настигают короля, и призрак Фридона Надда улетает с Кратами, что позволяет Улику победить монархию и спасти Арку. Затем джедаи устанавливают военное положение на Ондероне, и саркофаг Надда замурован на ненаселенной луне Ондерона - Дксуне. Часть IV: Атака КратаОтрезок времени: 3 997 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Грядущее падение Краты начинают удачный маневр в системе Императрицы Теты, и республиканские силы стремительно отступают. Тем временем, на Дантуине мастер джедай Водо-Сиоск Баас обучает мятежного Экзара Куна, который восстает против Водо и уходит на поиски темной стороны на Коррибан, планету ситских гробниц. Водо встречается с Советом Джедаев, чтобы обсудить эти проблемы, собрание атакуют полчища боевых дроидов Кратов. Джедаи одерживают победу над нападавшими, несмотря на смерть Арки. Экзар Кун отправляется на Явин IV, попадает в плен Воинов Массасси, но он объявляет себя новым Темным Лордом Ситов, порабощает Массасси и заставляет строить здания, которые становятся средоточием энергии темной стороны. Часть V: Падение ДжедаевОтрезок времени: 3 996 лет до битвы при ЯвинеНазвание периода: Война Ситов (начало) Злоключения джедаев Улика Кел-Дромы и Экзара Куна и их погружение во тьму продолжаются. Улик проникает в город Кратов Синнагар, убивая невинных и пытаясь уничтожить Алиму, одну из основательниц Кратов. Алима приводит Улика во дворец на встречу со своим кузеном Кето, который не поддается рассказам Улика; вместо этого он пытает и отравляет его, считая шпионом джедаев. Пережив все это, Улик со временем входит в доверие Кратов, становится генералом их армии и личным фаворитом Алимы. В это время джедаи, соратники Улика, организовывают спасательную миссию. Номи Санрайдер проникает на планету, но попадает в плен, и ее приводят к Кето, который умышленно спрашивает Улика, как с ней следует поступить. Несмотря на то, что они были возлюбленными, Улик приказывает казнить Номи. Разочаровавшись в Улике, Номи использует медитацию Силы, чтобы бежать из подземелий Синнагара. Улик пишет ей записку, где информирует ее о своих планах. Увы, Номи возвращается на корабль, не зная об этом, уверенная, что Улик пал на темную сторону. Записка попадет в руки Кето, который, заподозрив обман, приказывает уничтожить Улика как можно быстрее. Узнав о смерти мастера Арки, Улик высвобождает силу неуправляемой ярости, мстит Кето за смерть, и, победив его, занимает трон Кратов рядом с Алимой. В то время на Явине IV, набирающий могущество Экзар Кун медитирует в своем зале, протягивая мысленные зонды через галактику и выискивая других ситов. Считая себя зачинателем нового Золотого Века Ситов, Кун отправляется систему Императрицы Теты, чтобы уничтожить Улика, зная, что он представляет угрозу для его власти. Несмотря на серьезные опасения своих мастеров, рыцари джедаи Тотт Донита, Кэй Кел-Дрома и Номи Санрайдер пытаются еще раз спасти Улика от Кратов. Улик отвечает на это всей имеющейся у него военной мощью, но Номи все же пробивается во внутренние покои Улика, откуда падший джедай прогоняет ее. Подавленные джедаи отступают. Вскоре после этого прибывает Экзар Кун, и начинается ослепительная схватка световых клинков и вихрей Силы. Каждый из ситов обладает амулетом, хранящим образ давно умершего Темного Лорда Ситов Марки Рагноса, в ходе битвы амулеты начинают пульсировать, и, к удивлению обоих, появляется Рагнос и велит им объединиться. Рагнос провозглашает новую эпоху славы ситов, Кун и Улик заключают перемирие и клянутся воплотить намерения Рагноса в жизнь. Начинается Война Ситов. Часть VI: Война СитовОтрезок времени: 3 996 лет до битвы при ЯвинеНазвание периода: Война Ситов Двое темных лордов объединяют усилия и начинают расшатывать и порабощать слабые умы по всей галактике. Лорды Ситов Экзар Кун и Улик Кел-Дрома объединяют свои силы, и Кун начинает обращать на свою сторону слабовольных учеников джедаев на планете Оссус, выступая в роли пророка. Зная, что хранитель древней библиотеки джедаев Одан-Урр обладает первоначальным голокроном ситов, которым пользовался Нага Сэдоу, Кун убивает Одан-Урра и похищает артефакт. Когда юные падаваны обнаруживают убийство, Кун сообщает им, что эта жертва была необходима, чтобы получить еще больше знаний. Вернувшись с новообращенными в храмы Массасси на Явине IV, он сковывает джедаев могущественными темными силами и назначает ученика Крэдо своим заместителем. Тем временем, роль Улика Кел-Дромы была более стратегической. Он использует военные силы Кратов для тотального штурма Корусанта с расчетом узурпировать власть правительства. Верные джедаи, включая Номи Санрайдер, Кэя Кел-Дрому, Тотта Дониту и мастеров Водо-Сиоска Бааса и Тона, объединяют силы, чтобы предотвратить эту угрозу. Силы Света окружили Улика, тот был захвачен, а его войска отброшены. Улик быстро предстал перед судом, и члены Большого Сената были в шоке от его предательства по отношению к Республике. Номи и Кэй попросили снисхождения, но Улик отказался от этой милости. Мастер Водо ощутил еще чье-то присутствие - своего потерянного ученика Экзара Куна. Через несколько мгновений Кун вошел в зал и ввел президента Сената в гипнотический ступор. Мастер Водо вызвал на бой своевольного ученика. В продолжительной битве Водо постепенно слабел, он поклялся победить Куна, но вскоре был им убит. Кун и Улик покинули Сенат и вернулись на Явин IV. Много джедаев погибло, когда новообращенные последователи Куна восстали против своих мастеров на разных планетах. Крэдо попытался справиться с мастером-джедаем Тоном, но потерпел поражение и вернулся на Явин IV, умоляя дать ему еще один шанс доказать свою значимость. Кун сделал ему такое одолжение, и Крэдо успешно обнаружил и вернул мощное оружие ситов с флагманского корабля Наги Сэдоу. С помощью этого оружия был создан гигантский звездный ураган, который уничтожил целую систему скопления Крон. Тем не менее, судьба Крэдо была предрешена, как и напарницы Улика, Алимы; когда оружие было активировано, они были охвачены разрушительным взрывом и исчезли. Взрывная волна прокатилась по галактике, достигла планеты Оссус и сотрясла ее, уничтожив Библиотеку Джедаев и тысячи учений и артефактов. Джедаи были в смятении. Часть VII: Храм Явина IVОтрезок времени: 3, 996 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Война Ситов (окончание) Планета Оссус, на которой располагалась библиотека, страдала от постоянных бомбардировок ситов. Предчувствуя близкую катастрофу, многие джедаи стремились защитить или спрятать тысячи артефактов. Мастер джедай Оод Бнар, древоподобное существо, взял на себя роль хранителя библиотеки после убийства Одан-Урра , узнав о приближающейся взрывной волне, хотел спасти наиболее ценные реликвии. Когда он прятал коллекцию древних светомечей, в зал ворвались Лорд Ситов Экзар Кун и его Воины Массасси и попытались уничтожить его. В ходе жестокой схватки Оод воззвал к самой земле Оссуса и был превращен в огромнейшее дерево, укрывшее древнее оружие. Кун и его войска были вынуждены довольствоваться другими сокровищами, и Оод выжил. Когда мощнейший взрыв сотряс галактику, силы Республики и джедаев объединились против Темного Лорда Ситов Улика Кел-Дромы. Джедаи Номи Санрайдер, Кэй Кел-Дрома и Тотт Донита попытались вызвать Улика на бой. Схлестнувшись в воздушной битве, Улик повредил истребитель Кея, вынудив его приземлиться. Полный ярости, Улик бросился на Кэя, и тому пришлось защищаться, но он не желал навредить брату. Бой продолжился, и Улик убил Кэя. Убийство собственного брата наполнило Улика ужасом. Опоздав на помощь другу, Номи лишила Улика восприимчивости к Силе. Став лишь оболочкой прежнего себя, Улик был повержен. Он попытался искупить свою вину, предложив сопровождать мастера джедая Тона в объединенной атаке против Экзара Куна на Явине IV. Экзар Кун почувствовал готовящуюся атаку и падение своего союзника, Улика. При всем могуществе, в одиночку Кун не смог бы выдержать сплоченный удар, и с помощью оставшихся Массассси он «подключил» себя к фокусирующим точкам пирамид, которые он построил для накопления темной энергии. Питаясь жизненной силой Массасси, он выдержал атаку джедаев, но в результате этого ритуала его дух оказался заключен в храм. В этой могиле он будет покоиться в течение четырех тысяч лет, пока ее не обнаружат падаваны Академии Джедаев Люка Скайуокера. Покинув выжженные джунгли Явина IV, рыцари джедаи вернулись в Республику. Война Ситов близилась к концу. Часть VIII: Освобождение Улика Кел-ДромыОтрезок времени: 3, 986 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Искупление Злосчастный разжигатель войны Ситов, Улик Кел-Дрома блуждал по мирам, как серая тень, преследуемый чувством вины и призраками тех, кого он погубил. Спустя десять лет, Улик оказался в заснеженной тундре Рен Вара, где нашел приют в заброшенной крепости. Тем временем, Номи Санрайдер, оплакивая Улика, которого когда-то любила, вкладывала все силы в восстановление Ордена рыцарей джедаев. Тем не менее, ценой этого стало воспитание ее дочери Вимы, ребенка Номи и погибшего Андура Санрайдера. Недостаток обучения Вимы привел к тому, что она взбунтовалась и покинула сбор джедаев, организованный Номи на станции Экзис. Вима решила увидеть Улика и стать его падаваном. Несмотря на аскетическое уединение, Улик согласился учить ее путям Силы, хотя сам потерял с ней связь, и Вима начала постигать джедайские убеждения, учась понятиям чести и долга. Тем временем, джедай с Катара по имени Силвар жаждала отомстить Улику за смерть своего напарника Крэдо, который погиб от им же начатого Звёздного Шторма, Выследив Виму с помощью торговца Хоггона, Сильвар обнаружила ее одновременно с Номи, которая также предпринимала отчаянные попытки поиска. Напав на Улика, Сильвар встретила сопротивление в лице Вимы, и обоим, Сильвар и Номи, пришлось преодолеть свой гнев к Улику, потерявшему связь с Силой. Торговец Хоггон, тем не менее, был не слишком рад этой милости и, чувствуя важность момента, выстрелил Улику в спину, убив его и внеся свой вклад в галактическую историю. К изумлению всех присутствующих, тело Улика начало падать, но его дух вознесся и озарился ярким светом. Несмотря на свой темный путь и потерю Силы, он все же достиг высоты духа и разума; он стал истинным мастером джедаем. Номи и Вима вернулись к джедаям с новым чувством единства с Силой. Пока Орден пытался разрешить региональные конфликты, такие как беспорядки в Канзе, Республика пребывала в состоянии шаткого мира, пока спустя двадцать лет не появилась свирепая раса воинов, угрожающая стабильности Республики. Часть IX: Становление Дарта РеванаОтрезок времени: 3, 963 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Рыцари Старой Республики В галактике период волнений. Жестокая раса мандалорских воинов начинает Мандалорскую Войну, совершая непрерывные яростные атаки на три сектора республиканского космоса. Мастер джедай Реван тайно перемещается между неизвестными секторами, в поисках потенциальных позиций, способных выдержать атаки. Скоро он обнаруживает туманный мир Малакор V, планету, которую мандалорские ученые называли «запретной». Причина этого скоро раскрывается, когда Ревана практически поглощают темные силы, струящиеся по поверхности планеты. Воля Ревана позволяет ему питаться энергией темной стороны, не становясь ее рабом. Реван разрабатывает жестокий, но блестящий план: используя темную энергию Малакора V, он привлечет на свою сторону армию джедаев, которая будет полностью предана только ему. Затем он обратит темную энергию планеты против мандалорской армии, заманив ее к себе и полностью уничтожив. На планете немедленно строится цитадель. Тем временем на Дантуине, в небольшой академии джедаев под руководством Водо-Сиоск Баса становится известно, что один из падаванов ослушался прямого приказа мастера джедая Этрис, выдающегося члена Совета. Этот ученик покинул территорию академии, чтобы сражаться вместе с джедаями, верными мастеру Ревану. Но этот юноша, как и его собратья, не знает о зловещей темной силе, открывшейся Ревану и ужасных тайнах Малакора V. Мощь Ревана продолжает расти, и он тайно укрепляет свою цитадель, скрывая ее даже от своего ученика, Дарта Мэлака. Скоро она становится кузницей войск Дарта Ревана; зловещих Ситов-Убийц - падших джедаев, попавших под темную власть Малакора V, и оказавшихся под командованием Ревана. Скоро на Коррибане строится тайная академия - образуя тем самым оплот зла в противовес академии джедаев на Дантуине. Часть X: Момент испытанияОтрезок времени: 3,951 - 3,956 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Рыцари Старой Республики Это смутные времена для галактики, когда мандалорский конфликт достигает своей кульминации. Джедаи, сражающиеся на стороне Республики, и ее лучшие тактические умы, такие как Соул Карат, адмирал флагманского корабля «Левиафан», начинают оттеснять мандалорцев, принуждая их к отступлению. Они оказываются над планетой Малакор V. Ордена Джедаев не знает, что Дарт Реван обнаружил многочисленные артефакты и голокроны Ситов, хранившиеся в городах-могилах, скрытых под поверхностью Малакора V. Разграбив эти могилы и завладев реликвиями, Реван еще больше пал на темную сторону. Он узнал о расположении и истинной природе Коррибана, узнал о местонахождении других артефактов ситов, и о том, как последователей Света обратить на свою сторону и заставить увидеть мощь учений ситов. Реван знал, что он открыл больше, чем территорию для своих маневров - он обнаружил древнюю кладезь знаний ситов. Он открыл мир, чья единственная цель - учить других путям тьмы. Он нашел оружие, которое мог использовать против мандалорцев, которым мог привлечь еще больше джедаев. Процесс «обращения» джедаев в ситов-убийц продолжался даже когда Совет Джедаев провозгласил Ревана героем, и он повел в бой войска Республики и вынудил мандалорцев сдаться. Вытягивая темную энергию из Малакора V Реван уничтожил противника и положил конец мандалорской угрозе. В то же время, все больше и больше джедаев не смогли противостоять силе, изливающейся из планеты и оказались охвачены ее властью. Один из рыцарей джедаев, сражавшихся вместе с Реваном, покидает его после победы над мандалорцами. Потеряв связь с Силой, он отправляется обратно в Старую Республику, решив больше не сражаться. Рыцаря изгоняют из ордена и забирают у него световой меч. Тем временем, Дарт Реван и его ученик Дарт Мэлак возвращаются с Мандалорской войны с новым флотом, в котором оказались многие прежде верные Республике солдаты и командиры, и начинают систематическую смертоносную атаку. Одновременно с действиями своего флота, Реван приказывает своим ситам-убийцам усилить частоту и жесткость ударов. Начинается период истории, известный как Кризис Старой Республики. Совет Джедаев спешно собирает небольшой отряд джедаев под командованием джедая Бастилы Шан для критически важной и почти самоубийственной миссии: захватить Дарта Ревана, деморализовать его войска и подавить восстание. Вместо помощи своему учителю, Дарт Мэлак позволяет джедаям захватить Ревана и предпринять попытку стирания памяти, что удалось лишь частично. Возвратившись в Совет, мастера джедаи исцелили разум Ревана, находящегося в коме, вложив в него верную Республике личность. Часть XI: Рыцари Старой РеспубликиОтрезок времени: 3,956 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Рыцари Старой Республики Республика близится к краху. Дарт Мэлак, последний выживший ученик Темного Лорда Ревана, выпустил неуязвимую армаду ситов на ничего не подозревающую галактику. Круша все сопротивление, завоевания Мэлака оставили Орден Джедаев в упадке и уязвимости, так как бесчисленное количество рыцарей пало в битве и еще больше присягнуло новому повелителю. Над планетой Внешнего кольца, Тарисом, боевой флот джедаев сталкивается с силами Дарта Мэлака в отчаянной попытке остановить галактическое господство ситов. Во время битвы один из поврежденных кораблей сбрасывает джедая Бастилу Шан после жестокого сражения против команды захвата, включая нового ученика Мэлака, Дарта Бэндона. В Нижнем городе Тариса ее спасательную капсулу находят солдат Республики, герой Мандалорских войн Карт Онаси, воровка с Тариса Мишшен Вао и ее компаньон вуки Залбар. В поисках убежища, они захватили легендарный корабль криминального босса Дэвика Кэнга «Эбеновый Ястреб» и на нем направились в Анклав Джедаев на Дантуине. Вскоре после этого республиканский солдат, начинает демонстрировать удивительные способности в Силе, и за его обучение берется мастер джедай Жар Лестин. После множества опасных и авантюрных миссий по всей галактике в поисках картографических артефактов, известных как Звездные Карты, маленький отряд обнаружен и захвачен гигантским флагманским крейсером «Левиафан» под командованием адмирала Соула Карата. Всего пять лет назад Карат был жизненно важной фигурой Республики, одерживая победу за победой над мандалорцами, но недавно объявил, что республика недостойна его поддержки. Хитростью союзникам удалось выбраться из заключения и они организуют атаку на капитанском мостике, смертельно ранив Карата. Во время побега Бастила и новоиспеченный рыцарь сталкиваются с Дартом Мэлаком, который рассказывает, что рыцарь на самом деле и есть Дарт Реван, его прежний учитель. Сбежав с Неизвестного Мира, Бастила оборачивается против Ревана, и после критической битвы Реван узнает о планах Мэлака уничтожить близлежащее солнце и с помощью древней космической станции народа Раката, известной как Звездная Кузница, использовать его энергию для увеличения производства своих войск. Реван клянется убить своего бывшего ученика прежде, чем сила Малака станет слишком велика. Часть XII: Энергия Малакора VОтрезок времени: 3,955 - 3,953 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Рыцари Старой Республики 2: Лорды Ситов В галактике царит неопрделенность. После долгой и жестокой битвы в недрах Звёздной Кузницы, Темный Лорд Ситов Дарт Реван уничтожает своего бывшего ученика Дарта Мэлака. Восстановившись после дуэли, Реван отправляется на поиски секретных позиций, которые он установил во время Мандалорской войны. Путешествуя по Внешнему кольцу на «Эбеновом Ястребе», Реван преследует единственную цель: найти источник темной мощи на Малакоре V. Ожидавшие возвращения Ревана, как ситы, так и джедаи, с удивлением узнают, что ему не удалось вернуться из этого путешествия. Неизвестно, погиб ли Реван или был возрожден изначальными темными силами этого запретного мира. Проблемы предыдущей декады возымели пагубный эффект на выживших членов Ордена Джедаев. Разочарование и отчаяние продолжают разжигать конфликты как в Старой Республике, так и в самом Ордене Джедаев. Еще большее обострение ситуации принесло падение Дарта Ревана и Дарта Мэлака и несказанный вред, который их действия принесли Республике. Именно эти три причины, как считают многие, привели к распаду джедаев. Пока джедаи разбирались в собственных проблемах, закаленный сражениями герой Мандалорских войн Кандерос Ордо, помогавший Ревану в его миссии, возвращается на Дксун, с целью восстановить свой клан и найти новую цель в галактике. Благодаря доблести и уму он со временем становится Мандалором. Мастера джедая Крею, старого учителя Ревана, все еще преследует чувство вины и мысли о том, могло ли ее обучение стать причиной того, что Реван пал на темную сторону, и она начинает искать его. Чувствуя его последнее местонахождение, она отправляется на Малакор V, но не может оградить свои эмоции и полностью поглощена темной стороной Силы. Для джедаев она теперь потеряна и проводит следующие несколько лет на Малакоре V, изучая его тайны и со временем став учителем Академии ситов. Ведомые Креей, ситы-убийцы с Малакора V снова начинают наносить удары по отдельным джедаям Республики, захватывая некоторых, чтобы обратить на темную сторону, и убивая тех, кто сопротивлялся. Оказавшись на темной планете Малакор V, их оболочки служат созданию новых убийц и темных джедаев, питая энергию планеты. Часть XIII: Восхождение ситовОтрезок времени: 3,953 - 3,951 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Рыцари Старой Республики 2: Лорды Ситов Это начало падения джедаев по всей галактике. Отдельные джедаи начинают покидать Орден Джедаев, и во многих системах джедаи, разочарованные бесконечной бессмысленной борьбой, оставляют позиции и уходят в самовольное изгнание в неизвестные сектора галактики, повторяя путь мастера джедая Джоли Биндо, одного из бывших союзников Ревана в его миссии против Мэлака. В летописях их называют Потерянные Джедаи. Их численности уже был нанесен урон войной с Дартом Мэлаком, и теперь в Ордене Джедаев осталось менее сотни рыцарей. Число джедаев продолжало падать, оставшиеся последователи светлой стороны считали, что Потерянные Джедаи отвергли Орден, но, на самом деле, многие из них становятся жертвами ситов-убийц, или захвачены и попадают в плен на темной планете Малакор V. Находясь под неусыпным взором падшего джедая Креи, многие из этих джедаев умерли, но некоторые перешли на темную сторону. Осознав, что им противостоит скрытый и коварный противник, Орден Джедаев распадается в попытке выманить врага. Оставив все цели и намерения, Орден расформировывается и отрекается от Старой Республики. Одна из членов Ордена, мастер джедай Эйтрис, поддается отчаянию и начинает исследовать голокроны ситов в попытке раскрыть сущность угрозы, представшей перед джедаями. Пытаясь собрать оставшихся джедаев, с которыми она держала связь, Эйтрис в строжайшей секретности созывает собрание джедаев на планете Мидрим. Однако через некоторое время все присутствующие джедаи исчезают без следа. Позже выяснилось, что все они были беспощадно уничтожены ситами-убийцами под командованием Дарта Нихилуса. Без ведома других джедаев Этрис тайно выдала сведения о джедаях, присутствующих на собрании в надежде, что враг покажет себя. Тем не менее, результаты оказались хуже, чем она могла себе представить.
SergiySW SergiySW

Knights of the Old Republic — Новый сборник

Интернет-магазины Amazon и GameStop сообщают о новом сборнике Star Wars: Knights of the Old Republic Collection. Он включает Star Wars: Knights of the Old Republic и Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords и выйдет на PC уже 17 июля. О каких-либо изменениях и дополнениях в играх не сообщается, так что, скорее всего, это обычное переиздание. Но если вы фанат KotOR'ов, то это отличная возможность получить две лучшие игры по Star Wars за $20. Предзаказ уже открыт на Amazon и GameStop.
Mackintosh Mackintosh

SW KotOR - Штурмовики Империи

Здравствуйте, дорогие посетители нашего ресурса!У нас на сайте появился мод, который не только дает вам возможность примерить броню штурмовика Империи в SWKotOR'е, но и заменяет броню всех солдатов Малака в игре. Чем не повод вспомнить старую-добрую Трилогию Джорджа Лукаса?Саму модификацию вы найдете здесь. А на нашем форуме вы сможете прочитать краткую инструкцию по установке, взглянуть на скриншоты, задать интересующие вас вопросы и прочитать о впечатлениях других пользователей или написать о своих.P.S. на www.BioWare.ru грядет большое пополнение модификаций. О которых вы сможете узнать на форуме или в новостной ленте. Оставайтесь с нами!
The Old One The Old One

Исправление Ревана

Исправление Реванас. 3951 B.B.Y.Автор: Дисра Люр ДжадаПрошло пять долгих лет с момента уничтожения Анклава Джедаев на Дантуине, и только теперь я нашел в себе силы вернуться сюда. Мне больно смотреть на то, что осталось от анклава. Прах и пепел. То, что не смог сровнять с землей Дарт Малак, было разграблено теперь уже исчезнувшими Ситами-оккупантами и местными мародерами. И хотя я верю, что Мастер Дорак, который был моим предшественником на посту официального летописца анклава, смог бы без боли взглянуть на эти развалины, я полагаю, что ему повезло, что он не дожил до этого ужасного момента. Ни для кого не секрет, как он любил анклав – он был частью его самого.Когда я стал историком Джедаев, я полагал, что моя работа будет посвящена изучению древних медитаций и битв. Я никогда не думал, что стану летописцем настоящего или археологом недавней истории. День ото дня я чувствую себя не более, чем «смертописцем», отсылающим еженедельные некрологи в архивы на Оссусе. Я по-прежнему добросовестно отношусь к своей работе, ибо есть в ней и положительные стороны. Как раз сегодня, я поправил молодого падавана, говорившего с местными о том дне, когда «лорды Ситов Малак и Реван напали на Дантуин». Возможно, для местных жителей и не важно, что Малак сделал это в одиночку, но Джедаи должны знать свою историю.Я никогда не предполагал, что мне выпадет жить в такое время, но за последние пятьдесят лет произошло слишком много событий, о которых не предполагал наш Орден. Сначала рыцари-Джедаи Экзар Кун и Улик Кел-Дрома провозгласили себя лордами Ситов, затем, спустя всего тридцать шесть лет, то же самое сделали Реван и Малак. То, что все они были Джедаями, хорошо известно, но вот то, что Экзар Кун, Реван и Малак обучались на Дантуине, заслуживает упоминания.Неужели мы наблюдали просто виток спирали истории? Нет. Я думаю, что нет, потому что все эти люди имели различные причины для того, чтобы стать лордами Ситов. Экзар Кун жаждал запретных знаний, а заблудший Кел-Дрома искал способ одолеть Ситов изнутри. Они заключили союз с Мандалорскими воинами и повели войну против Джедаев. Реван и Малак, напротив, сами воевали с Мандалорцами после того, как Экзар Кун и Кел-Дрома потерпели поражение, и… скажем так, Реван и Малак были отчаянными вояками. Я знаю, что они не знали покоя в своем желании защитить Республику. И когда они попытались остановить Мандалорцев, не дать им захватить приграничные миры, Совет велел им проявлять выдержку и обдумывать ситуацию, и эти распоряжения привели их в ярость. Мог ли кто-нибудь предвидеть, что они в открытую откажутся подчиняться Совету, используют тактику Мандалорцев против них самих, а затем станут полководцами? Что они поведут за собой не только выживших Мандалорцев, но также и тех, кто прошел с ними через Мандалорские Войны - многих солдат Республики и рыцарей-Джедай? Или то, что они обнаружат тайны цивилизации Раката, жившей до создания Республики, а также бесчисленное множество артефактов Ситов и, используя их в сочетании с темной стороной Силы, приведут Республику на грань уничтожения? Что они провозгласят себя новыми Темными лордами Ситхов – Дартом Реваном и Дартом Малаком и восстановят Академию Ситов на их мертвой родине – Коррибане?Нет. Никто не мог предвидеть этого. Все, что мы, Джедаи, могли сделать, это попытаться остановить их уже после того, как они стали лордами Ситов.Бастила Шэн была единственной выжившей из спецотряда Джедаев, который захватил Ревана. Отказавшись от мысли заточить в тюрьму или казнить плененного лорда Ситов, Совет при помощи Силы стер память Ревана, превратил его в подобие чистого листа. Мастера Дорак и Жар Лестин смогли исцелить поврежденный разум Ревана и вернуть его на пути Джедаев. Да, все это делалось ради одного. Совет решил, что потерявший память Реван, которому внушили, что он – солдат Республики, использующий Силу, будет их единственной надеждой победить Малака. И они оказались правы.На пару с Бастилой Шэн, этот новый Реван отправился на охоту за Малаком и Звездной Кузней, древней космической станцией Ракатан, которая служила Малаку заводом по производству бесконечного количества вооружений. Вскоре после того, как Джедаи начали охоту, Малак уничтожил планеты Тарис и Дантуин.Малак захватил в плен и Ревана, и Бастилу, но Ревану удалось бежать, и он убил ученика Малака, бывшего ученика Джедаев, Бэндона. Но при этом Реван узнал, кто он такой, и что Совет сделал с ним.Решил ли он после этого отомстить Джедаям? Нет, ибо это был уже не тот Реван, что раньше. Мы не знаем, было ли это результатом его исправления или последствиями личностных переживаний его нового «я», но мы можем только радоваться, что его изменения пошли во благо. Он решил спасти Бастилу, которую Малак пытками вынудил перейти на темную сторону и стать его новым унеником. Реван не только вернул Бастилу на светлую сторону, но и убил Дарта Малака и уничтожил Звездную Кузню.И если бы на этом угроза Ситов миновала! После уничтожения Звездной Кузни поползли слухи о существовании других Ситов, которые называли себя Дарт Трея, Дарт Сион и Дарт Нихилус. По неподтвержденным данным Нихилус был в ответе за ту ужасную трагедию, которая в прошлом году убила все живое на планете Катарр, включая Ассамблею Джедаев, собравшуюся на этой планете, чтобы обсудить дальнейшее будущее Ордена. Именно там погибли и Мастер Дорак, и Жар Лестин, и Вэндер Токаре, и многие, многие другие. Здесь, на Дантуине, от руки Дарт Треи погибли Мастер Зез-Кай Елл, Мастер Кавар и Врук Ламар.Полагаю ли я, что Реван искупил свои грехи? Не думаю, что историку пристало выносить такие суждения, я оставлю это философам. Я скажу так. Стерев память Ревана, Совет был уверен, что он никогда не станет в точности тем человеком, который победил Мандалорцев и стал лордом Ситов. Но именно новый Реван решил не возвращаться на темную сторону, именно он, в конце концов, выбрал свой собственный путь.Мы никогда не сможем восстановить анклав Джедаев на Дантуине, но пример Ревана подвигает меня к восстановлению.Дополнение Тионна СоласараСегодня на месте анклава Дантуина лишь развалины. Углеродные тесты показали, что некоторые строения были возведены более чем через сто лет после записей Дисры Лур Джада, что указывает на то, что анклав был восстановлен, но со временем пришёл в упадок.
altea altea

Knights of the Old Republic — Интервью с Джеймсом Оленом

С выходом Battlefront 2, премьерой «Последних Джедаев» и очередной годовщиной Star Wars: The Old Republic этот декабрь, можно сказать, стал сезоном Звездных войн. Портал Eurogamer взял интервью у одного из ветеранов BioWare, стоявшего у руля многих проектов, в том числе KOTOR и SW:TOR.
Джеймс Олен, креативный директор BioWare Austin, – о том, как создавалась Star Wars: Knights of the Old Republic, какие идеи могли лечь в основу ее продолжения и почему студия так и не стала делать KOTOR2:

Чем можно продолжить сюжет Knights of the Old Republic – самой известной истории из мира «Звездных войн», когда-либо рассказанной в видеоиграх? Забудьте на минуту о сиквеле от Obsidian и представьте, что это разработчики из BioWare смотрят на чистый лист бумаги и размышляют, что еще можно придумать после сюжетного хода с Реваном. Так вот, когда-то перед BioWare стояла именно такая задача – и у них родилась идея.

The Old One The Old One

SW KotOR - Исправление Ревана

Мы начинаем выкладывать статьи о вселенной KotOR из энциклопедии The Essential Guide to the Force. Первой ласточкой в этом начинании будет статья "Исправление Ревана", переведённая камрадом SaS'ом. Данный материал, между прочим, абсолютно однозначно даёт понять, что канонический Реван был мужчиной, последователем светлой стороны Силы. Статью можете прочитать по ссылке ниже:
SW KotOR - Исправление Ревана
Sonic Sonic

Star Wars: KotOR - Ретроспектива от GameTrailers.com

Сайт GameTrailers.com продолжает выпускать свою ретроспективу игр по вселенной Star Wars. Героями последнего выпуска стали старушка Shadows of the Empire для Nintendo 64/PC и, что куда нам интереснее, первая и вторая части Knights of the Old Republic. Из видео можно узнать на чём основан сюжет KotOR, полюбоваться на интерфейс и баги Xbox-версии, послушать о истории серии. В целом - весьма занимательный экскурс в историю. Качаем тут:
altea altea

Star Wars: Knights of the Old Republic — Теперь на Xbox One

Сегодня Star Wars: Knights of the Old Republic стала доступна для Xbox One в режиме обратной совместимости. И чтобы отметить это событие, команда Star Wars: The Old Republic приготовила подарок.

Влияние KOTOR на SWTOR

На протяжении многих лет я часто слышал вопросы о своей работе в должности ведущего дизайнера Star Wars: Knights of the Old Republic. Я бесконечно признателен за то, что был частью той команды, и я горжусь этим по-прежнему, поскольку многие из нас все еще здесь, в BioWare.

Меня часто спрашивают, какой проект оказал на меня наибольшее влияние. На этот вопрос нет единого ответа. Я высоко ценю все возможности, которые у меня были в игровой индустрии, но больше всего – шанс стать частью команды KOTOR и серии игр, которые за ней последовали, включая Star Wars: The Old Republic. Работа над играми по Старой республике позволила мне встретиться и поработать вместе с одними из самых талантливых людей, которых я когда-либо встречал. Возможность быть частью основанного на Star Wars проекта – потрясающий опыт, особенно для тех, кто как я в детстве смотрел фильмы и играл в настольные RPG от West End. Я и не мечтал, что однажды буду дизайнером игр в команде «Звездных войн». Меня по-прежнему вдохновляет то, что каждый день я работаю вместе с легендами творчества в этой сфере.

Я надеюсь, что мы вдохновили игроков полюбить вселенную Star Wars так же сильно. Успех серии KOTOR и теперь SWTOR – это для нас феноменальная возможность привлечь игроков в мир, который мы так любим. Самый большой комплимент для меня – слышать, как кто-то рассказывает про свой любимый момент и незабываемый опыт, полученный в игре.

Поскольку оригинальная KOTOR сегодня выходит для нового поколения игроков на Xbox One, мы хотим отпраздновать ее наследие в SWTOR с тематическими подарками, включающими сюжетное дополнение Shadow of Revan и многое другое.

– Джеймс Олен
Директор по дизайну, BioWare
Итак, до 09:59 (МСК) 7 ноября все игроки смогут воспользоваться подарочными кодами и получить:
  • возможность пройти игру с 1 по 60 уровень: первые два сюжетных дополнения Rise of the Hutt Cartel (уровни 51-55) и Shadow of Revan (уровни 56-60) будут доступны бесплатно по коду REVANRETURNS.
  • специальный спидер Swoop Bike, созданный в стиле KOTOR, по коду KOTORSPEEDER
Также в течение ограниченного времени в маркете Картеля будут доступны предметы из KOTOR, включая броню героев и злодеев игры.
Sonic Sonic

Рецензия на SW: Knights of the Old Republic от журнала Игромания

Star Wars: Knights of the Old Republic
Любите ли вы “Звездные войны”, как люблю их я (и я! — прим. ред. (и я! — прим. глав. ред .) )? Нет? Все равно присаживайтесь к нашему костру — сегодня мы все заодно. Потому что сегодня совершенно неважно, любите вы фантастику или фэнтези, предпочитаете RPG или экшены... Хорошие игры любят все, а Knights of the Old Republic — не просто хорошая игра. Это настоящая Игра. Игра, которую еще долго будут обсуждать и проходить по два, три, четыре и десять раз. Игра, которая просто обречена на продолжение. Игра, не купив которую, вы, возможно, рискуете пропустить самое увлекательное виртуальное приключение последних лет.
Песчаному человеку плохо?
Песчаному человеку плохо?
Болит голова и не хватает воздуха? Все верно: джедаи отрабатывают силовое удушение.
Давным-давно... Bioware LucasArts о возможном портировании на PC спустя полгода после выхода Xbox-версии не добавляли оптимизма. В какой-то момент проект перестал меня интересовать и был безразличен ровно до 16 июля 2003 года. Того дня, когда грянул гром. Череда огромных обзоров Knights of the Old Republic в Xbox-прессе, средний рейтинговый балл — 95% из возможных 100, масса громких эпитетов и абсолютный для жанра рекорд продаж — 270 тысяч копий за две недели с момента выхода. И это была реакция лишь американского рынка — Европу “Рыцари” штурмовали тремя месяцами позже. Именно штурмовали — ваш покорный, будучи в то время в Барселоне, лично видел, как испанские геймеры за два часа выпотрошили все запасы Caballeros de la Vieja Republica (“всего” 79 евро за коробочку) в самом крупном электронном супермаркете города. Любопытству не было предела. Сердце фаната дрогнуло. Слепое желание победило разум. Вражья икс-коробка была куплена ради одной-единственной игры... и всю следующую неделю я провел у телевизора, путешествуя по далекой-далекой галактике. Как тогда, так и сейчас, во время n-дцатого прохождения Knights of the Old Republic (уже на компьютере), всю гамму чувств от этого процесса можно описать одним простым словом. Восторг. Симбиоз
Одним из самых частых занятий
Одним из самых частых занятий
в игре станут погромы на базах
ситхов.
Как ни удивительно, но причина бешеного успеха “Рыцарей” вовсе не в знаменитой лицензии. Bioware сделала совершенно нехарактерный для себя проект, она отошла от самокопирования и решилась на серьезные инновации в геймплее. Она сотворила уникальную RPG, аналогов которой нет и, похоже, в ближайшем будущем не появится. Для того чтобы обосновать все вышеприведенные заявления, разрешите небольшой исторический экскурс. Издавна все ролевые игры разделяли на два основных “поджанра”: CRPG (компьютерные) и JRPG (японские, читай: консольные). Компьютерные ролевки всегда славились богатством выбора: сотнями классов персонажей, возможностью решить одну задачу несколькими способами, запредельным количеством NPC и определенной свободой действий. В CRPG существовало несколько направлений: одни игры делали акцент на постепенном развитии характеристик персонажа; другие предлагали изначально выбрать профессию и мировоззрение и уж в соответствии с ними отыгрывать свою роль; ну а третьи (такие, как, например, легендарный Fallout ) полностью акцентировались на социальном элементе — совершаемые поступки изменяли отношение окружающих к игроку, влияли на получаемые задания и тому подобное. Совершенно другой взгляд на жанр предлагали японцы. Само понятие “отыгрыш роли” жители страны вечноцветущих сакур трактовали совершенно иначе. Роль уже была прописана сценаристами, а задача разработчиков заключалась в том, чтобы добиться от игрока максимального отождествления с главным героем. Получалось нечто вроде интерактивной книги — JRPG всегда отличались детальной, скрупулезной проработкой игрового мира, персонажей, сюжета, сцен и диалогов. Также между поклонниками CRPG и JRPG шла, да и до сих пор идет, “холодная война”. Редко можно встретить человека, который одинаково поддерживает оба лагеря. И в ситуации, когда вдруг понадобилась угодить и PC-игрокам, и многочисленной армии приставочников, Bioware поступила просто и гениально. Она гармонично совместила в Knights of the Old Republic элементы и “компьютерных”, и “японских” RPG. К привычной для “писишников” боевой системе добавили проработанный игровой мир, хар а ктерных персонажей, эпический сюжет, мини-игры, вид от третьего лица и проработанный “социальный элемент”. В итоге получилась уникальная, но хорошо узнаваемая игра. Что это — новое направление в жанре, будущее всех RPG или просто единичный случай, — покажет только время... Выбранный для игры временной период “за 4000 лет до событий классической трилогии”, когда-то казавшийся странным, теперь воспринимается как еще одно удачное геймдизайнерское решение. Столь элегантным способом разработчики избавились
В горячке боя опытные стрелки
В горячке боя опытные стрелки
предпочитают стрелять в спину.
Увы, не в этот раз.
от цепей лицензии и слегка поднадоевших достопримечательностей “Звездных войн” (хотя без главной джедайской здравницы — пыльного Татуина — все же не обошлось) и почти полностью развязали руки сценаристам. Они смогли придумать новый облик вселенной и наполнить ее абсолютно новыми персонажами и событиями. Knights of the Old Republic переносит нас в те времена, когда зловещие ситхи открыто противостояли миролюбивой Республике. В безвоздушном пространстве Outer Rim то и дело происходили жестокие космические побоища, а джедаи (коих в те времена были многие тысячи) каждый день размахивали световыми мечами. Центральные персонажи новой истории — Рэвен и Малак. Некогда они были мудрыми и талантливыми командующими республиканского флота и в одной из битв почти разгромили звездную армаду ситхов. Однако, преследуя остатки вражеского флота, их флагман бесследно исчез... Через несколько лет они неожиданно вернулись с огромным флотом неизвестных кораблей. Один стал учителем, другой — учеником. Оба — адептами темной стороны. И это — только завязка. На протяжении пятидесяти часов перед вами будет разворачиваться эпическая история о добре и зле, любви и ненависти, верности и предательстве, борьбе между темной и светлой стороной Силы. Ну а ближе к концу вы столкнетесь с таким неожиданным поворотом сюжета, что я лучше промолчу. Даже легкий намек на развитие событий Knights of the Old Republic автоматически приравнивается к тягчайшему преступлению. Модель для сборки Главное, что нужно понимать, садясь за Knights of the Old Republic, — это не Baldur's Gate, не Falloutи не Final Fantasy . Здесь — всего понемножку. Выбирать главного героя вам предстоит всего из трех возможных классов, а умения — из небольшого набора скиллов; постановке местных драматический сцен далеко до аналогов японских RPG; социальный элемент развит не так сильно, как в Arcanum... Но все вместе образует убийственный коктейль. Собственно, малое число параметров лишь упрощает создание персонажа и не особо сказывается на разнообразии геймплея. Каждому навыку в игре находится применение — лишних просто нет. Один поможет взломать дверь, другой — отремонтировать ржавого дроида, третий — победить собеседника в споре и так далее и тому подобное. Вскоре после бодрого старта вам предложат выучиться на джедая, и вместе с искусством фехтования на световых мечах вас научат нескольким трюкам Силы. Кстати, оная Сила (по сути — своеобразная магия) очень даже органично вписывается в общую D&D-систему игры: поклонники светлой стороны балуются лечебными, ускоряющими и защитными заклинаниями, тогда как адепты зла пальцуют молнии, высасывают из врагов жизненную энергию и так далее. Естественно, на заклинания светлой стороны плохишам требуется куда как больше энергии, чем джедаям-доброхотам. И наоборот.
Именной световой меч мы
Именной световой меч мы
получим, только пройдя
джедайские курсы, а до этого
придется орудовать неуклюжими
металлическими сабельками.
Боевая система знакома всем поклонникам канадских RPG. Сражение происходит в реальном времени, в любой момент игрок может включить паузу и раздать подчиненным указания. Главное же отличие — в визуальном исполнении побоищ. Впервые RPG-сражения от Bioware выглядят столь потрясающе. Пока где-то глубоко внутри компьютера просчитываются падения двадцатигранного кубика и масса скрытых параметров — на экране царит феерия спецэффектов, росчерков мечей и головокружительных прыжков... Все сражения довольно скоротечны, и ближе к концу игры сильно проявляется их тактическая подноготная. Бой превращается в шахматы, где на ход отводится секунда. Ты постоянно ставишь игру на паузу и обдумываешь каждый шаг. Ошибаешься — снова пауза и снова раздумья... Чтобы меньше ошибаться, приходится думать о мелочах. Например, собственноручно собирать световой меч, комбинируя кристаллы с различными свойствами, модифицировать броню и оружие. Разработчики принесли в жертву балансу ряд фундаментальных для “Звездных войн” вещей. Тот же световой меч — не супер-оружие всех времен и народов, а всего лишь банальный “меч с улучшенными свойствами” — оружие ближнего боя, которому враг спокойно может противопоставить самую простенькую металлическую саблю. Конечно, на первых порах подобное искренне удивляет, но потом понимаешь: иначе просто было нельзя. Помимо всего прочего, в геймплей периодически врываются модные в JRPG мини-игры. Неопытность Bioware в создании подобных развлечений налицо: гонки на swoop-байках (здешний аналог скоростных заездов из “Эпизода I”) получились еще более-менее интересными, но вот карточная игра Pazaak с закосом под MTGили примитивный тир с отстрелом вражьих истребителей до безобразия скучны. Ну да бог с ними — главное, что зачастую в подобных развлечениях можно и не участвовать. Республиканцы Новый облик вселенной “Звездных войн” получился на редкость стильным и выдержанным в добрых традициях классической трилогии. Под ногами шустрят дроиды, над головой проносятся корабли, по улицам шляются патрули ситхов в сверкающих доспехах. В шумных барах играет известная музыка, перед глазами мелькают до боли знакомые инопланетные рожи, а за столиками сидят мрачные охотники за головами... Знакомая атмосфера в новых декорациях. Каждая из семи доступных для исследования планет — совершенно уникальный мир со своими жителями, обычаями и законами. Например, на Тарисе, техногенном мире, множество высотных зданий — почти вся планета представляет собой один мегаполис. На верхних уровнях беззаботно живут состоятельные горожане, средними заправляют преступные группировки, а внизу дышат смогом изгои общества. А еще здесь очень не любят инопланетян... Жители водного мира Манаан добывают некий ценный ресурс, необходимый для производства высокоэффективных медикаментов, и благоразумно сохраняют нейтралитет, не участвуя в войне между ситхами и Республикой. Только на этой планете можно встретить извечных врагов, спокойно прогуливающихся по одной улице... Коррибан — горная планета, некогда принадлежавшая ситхам, а ныне ставшая
Пока вуки поучает паучка, на
Пока вуки поучает паучка, на
заднем плане девушки-
джедайки играют в Лару Крофт.
местом паломничества студентов-археологов темной стороны. Легендарный Татуин еще не завоеван хаттами и лишь только-только колонизируется межзвездной корпорацией Цзерка: песчаные люди нападают на сэндкраулеры, а джавы растаскивают эти громадные машины на металлолом... Разработчики постарались на славу и сделали все возможное для того, чтобы мы запомнили каждый мир Knights of the Old Republic. За время странствий в команде игрока появится девять верных соратников. Каждый из наших соратников — уникальный персонаж со своей историей, характером и взглядом на мир. Мандалорианский наемник, потерявший смысл жизни. Престарелый джедай, уставший от игр в “плохих и хороших”. Юная городская воровка и ее верный друг вуки. Хамоватый андроид-переводчик, убивший всех своих предыдущих хозяев и ставший киллером-наемником (наисмешнейшая пародия на C3PO)... К концу приключений все они становятся как родные. Они бесподобны, с ними не хочется расставаться. Они — самое главное, что есть в этой игре. Уверяю, вы проведете не один час, просто разговаривая со своими спутниками, узнавая подробности их прошлого и мнение о каком-нибудь очередном событии. Вы даже сможете повлиять на их мировоззрение — научить доброте, цинизму или тупой агрессии. Однако компанию игроку в его приключениях смогут составить лишь двое спутников — остальные в это время будут отсиживаться на корабле. Такое заимствованное из JRPG решение хорошо отражается на балансе, а также сулит массу неожиданных сюрпризов: у каждого героя есть прошлое, а значит, и знакомые на различных планетах, а следовательно, и удивительные встречи... Не мечом единым О визуальной части Knights of the Old Republic я уже проговорился где-то выше. Но эффектные бои с градом спецэффектов — лишь часть общей картины. В местном движке задействованы практически все последние технологии, а описать работу художников невозможно даже самыми громкими эпитетами. Каждым пейзажем можно любоваться часами: просто сидеть и молча смотреть, как еле колышется травка на холмах Дантуина, как улетают за горизонт стаи птиц или как по берегу в лучах заката прогуливается величественный ранкор. Красиво. Бесподобно. Умопомрачительно. После Knights of the Old Republic решительно невозможно играть в плоские “изометрические RPG”. Звук — попросту великолепен, а уж владельцев систем 5.1 так и вовсе ждет акустический праздник. Шум большого города, разговоры прохожих на улицах,
За последние четыре тысячи
За последние четыре тысячи
лет Татуин практически не
изменился.
пронзительный вой бластеров — КАК все это звучит, не передать никакими словами. Но еще лучше звуковых эффектов получилась озвучка персонажей. Отличная игра актеров, эмоциональные диалоги, масса эмоций и так далее и тому подобное. Сразу вспоминаются веселые деньки, проведенные за Anachronox. Из всех существующих на сегодняшний день RPG настолько профессионально актеры играли только там. Ну и напоследок еще одна ода грамотным дизайн-решениям Bioware. Канадцы не стали использовать в игре заезженную киномузыку Джона Уильямса. Полуторачасовой саундтрек Knights of the Old Republic написан маэстро Джереми Соулом (послужной список: музыка к Morrowind, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance и Neverwinter Nights ) и лишь в самые острые моменты разбавляется классическими мелодиями “Звездных войн”. Отличное решение! * * * Да, пройдя игру пару раз,понимаешь, что сюжет не так нелинеен, а миры не такие большие, как казалось поначалу. Возможно, поклонников игр от Bioware огорчит отсутствие десяти вариантов решения одного и того же квеста. Возможно, камера покажется кому-то несколько неудобной. Возможно... да все возможно! Но... к черту! Knights of the Old Republic — единственная игра в прошедшем году, прохождению которой я не предпочел здоровый сон. Настоящий прорыв в жанре, веха, шедевр... Рассказывать о Knights of the Old Republic можно еще очень-очень-очень долго. Но нужно ли? Поверьте на слово: любая лишняя подробность — неминуемая потеря удовольствия. По большому счету, об этой игре вообще не нужно ничего знать, кроме того, что это Игра. Нужно просто бежать в магазин. P.S. Чтобы искупить вину за полугодовую задержку релиза PC-версии игры, авторы приготовили специальный сюрприз. В игре появилась еще одна небольшая локация — космическая станция на орбите Yavin IV с единственным, но крайне говорливым обитателем. В приставочной версии ничего подобного не было.

Геймплей: 10
Графика: 9
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 8
Новизна: 10
Рейтинг “Мании”: 10
Дождались?
Лучшая игра по “Звездным войнам”, лучшая RPG со времен легендарного Fallout и просто одна из лучших игр за всю историю существования индустрии. Практически — живая классика.
Оправданность ожиданий: 100%
Оригинал

Автор: Антон Логвинов.

Материалы предоставлены журналами «Игромания» и «Лучшие компьютерные игры»
Sonic Sonic

SW: KotOR и SW: KotOR II - Графические патчи от Xenon

Внимание-внимание! Мировой эксклюзив! Некоторое время назад мы уже выкладывали неофициальный патч от Xenon для SW: KotOR II. Это было только началом. Как истинный фанат "звёздного" сериала, Xenon продолжила свою работу. Её результатом стали патчи для обеих частей игры. Патчи улучшают внешний вид игр, исправляют их баги и вообще делают нашу жизнь лучше :) Установив данные улучшения вы заметите, что разрешение текстур стало выше, появились блики и прочие спецэффекты, и если в патче для первого KotOR'а это лишь небольшие косметические изменения, то патч для второго это самый настоящий графический ремастеринг. Новый патч для второй части куда более обширен, чем предыдущий, поэтому советуем обновиться. Высказать благодарность и критику в адрес Xenon можно в теме комментариев к этой новости. А скачать заветные патчи можно тут: