Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords

Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords

Sonic Sonic

SW - KotOR II: Новый мод

Появился крайне любопытный мод, добавляющий целую планету! После установки мода вы должны увидеть Корусант на карте,находящейся в кабине пилота Эбенового Ястреба. Локация, к сожалению, единственная, зато какая - Храм Джедаев, да ещё и в том самом стиле, в котором мы могли наблюдать его в нескольких скриптовых сценах! Там вы можете потренироваться на тренажерах, выучить силовые школы, и стили боя на мечах. Также на Корусанте можно обнаружить кое-какие уникальные предметы. Скачать можно здесь - Новая планета - Корусант. Мод откопал Del-Vey.
Sonic Sonic

SW: KotOR II - Патч от Xenon. Поправка.

Новости от Xenon: "Подправила траву на Даксане, да вбила в конфигурацию несколько опций для улучшенной совместимости с современными компьютерами. Совместимость вылетела из прошлого патча при компиляции. А она важна - у некоторых людей без неё в оригинальной игре возникали тормоза." Файл обновлён, просьба всем перекачать.
Sonic Sonic

SW: KotOR 2 Restoration Project - Проект готов к бета-тесту

Team Gizka объявили что в эти выходные начнут закрытое бета-тестирование SW: KotOR 2 Restoration Project. Учитывая что версия этого билда уже v1.0b1, видимо до релиза осталось совсем немного. Надеемся и ждём.
beetle beetle

Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords — На мобильных платформах. Хотите?

Компания Aspyr, которая позаботилась о выходе Star Wars: Knighs of the Old Republic на мобильных платформах, изъявила желание портировать 
Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Но для принятия окончательно решения ответьте на вопрос, «Хотите вы этого или нет?»
Оставить ваше мнение можно здесь.
Sonic Sonic

Star Wars: Knights of the Old Republic II - Обновление патча от Xenon

Небольшое обновление патча от Xenon для SW: KotOR II. Изменения:
  • Восстановлена сцена прибытия на Нар Шаддаа (там не много, по сути одно длинное высказывание, да охват зоны приземления камерой)
  • Изменён внешний вид Сквика. Я его сделала зелёным, но на канон и вообще что бы то ни было он никак не влияет. Дело в том, что он был точной, абсолютной, полной копией Фассы - тви'лека из соседнего модуля. Ну реально, так нельзя. Да и подобных зелёных тви'леков в K2 нету, так что считай уникум. И нет - он не брат Фассы. Прям предвижу подобные мысли.
  • Немного изменена текстура майки Бао Дура, т.к. заботливо добавленные мной металлические эффекты (рука, пояс, инструменты) через неё просвечивали.  Внешне майка такая же.
Sonic Sonic

Star Wars: KotOR II - И опять про патч от Xenon

И ещё немного про патч от Xenon для SW: KotOR II. Во-первых, сделали несколько сравнительных скриншотов. Во-вторых, Xenon попросила написать, что тем, у кого игра вылетает, стоит обновить или наоборот установить более старый драйвер на видеокарту. Как показала практика, движок KotOR'a очень по-разному ведёт себя на разных версиях драйверов. Скриншоты смотрим тут - Сравнительные скриншоты для патча от Xenon.
beetle beetle

Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords — Долгожданное обновление

Aspyr совместно с Disney и LucasArts объявили, что Star Wars: Knight of the Old Republic II теперь доступна на Mac и Linux. Но это еще не все. Спустя 10 лет, Рыцари старой Республики - Лорды ситхов получают огромное обновление для Mac, PC и Linux.
Дополнение будет включать в себя новые функции:
  • 37 новых достижений;
  • Облачное хранилище Steam;
  • Поддержка широкоформатного разрешения экрана;
  • Поддержка разрешений до 4К и 5К;
  • Поддержка контроллеров для Xbox 360 и XboxOne, для PlayStation 3 и 4;
  • Полноценная поддержка Steam Workshop. Команда сотрудничала с Restored Content Mod Team чтобы их мод TSLRCM  был доступен в день запуска обновления!
  • И некоторые другие.
Star Wars: Knight of the Old Republic II вышла в 2005 как продолжение оригинальной игры. Действие разворачивается спустя 5 лет после окончания событий, описанных в первой Star Wars: Knight of the Old Republic.
Загрузить обновление можно через Steam клиент.
Sonic Sonic

Star Wars: KotOR II - И ещё один патч от Xenon

У вас мощный компьютер и вас смущает качество текстур в Star Wars: KotOR II? Тогда новая работа от Xenon для вас. В этой редакции её патча текстуры не просто улучшены, но и существенно увеличены, что повышает детализацию и качество картинки. Правда для этого вам нужна видеокарта с немалым количеством памяти, но поверьте - оно того стоит. Качаем патчик тут - SW: KotOR II - Неофициальный патч от Xenon HD. И не забывайте благодарить автора в теме обсуждения новости
The Old One The Old One

SW KotOR II - Интервью с Крисом Эвеллоном

Благодаря камраду darth zairus, на нашем сайте появился перевод интервью EU Cantina.net с ведущим дизайнером и сценаристом Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords Крисом Эвеллоном. Крис поведал многое о своём отношении к игре, рассказал о своей роли в её создании, а так же поделился своимы мыслями о KotOR III.

Интервью с Крисом Эвеллоном
Sonic Sonic

Star Wars: KotOR II - Обновление патча от Xenon

И ещё одно обновление патча от Xenon для Star Wars: Knights of the Old Republic II. На этот раз восстановительные работы шли на Ондероне, а также частично был доработан Нар-Шадда. Это последнее обновление патча в ближайшее время, так что можете спокойно качать здесь - SW: KotOR II - Неофициальный патч от Xenon. HD-версия.
Sonic Sonic

SW KotOR II: The Sith Lords - Неофициальный патч от Xenon

Не перевелись ещё истинные фанаты SW KotOR II: The Sith Lords! Есть ещё люди, которые хотят сделать эту игру достойной своего великого предшественника. И пока западные камрады из Team Ghizka кропотливо ведут работы над своим глобальным восстановительным проектом, наши моддеры тоже не дремлют. В частности, активная участница нашего форума - Xenon. Представляем вашему вниманию результат её долгой работы над улучшением The Sith Lords. Выразить благодарности разработчику вы можете в теме обсуждения новости. Узнать подробности можно нажав на ссылку "Читать далее". Ну а скачать сам патч просто необходимо здесь - Неофициальный патч от Xenon.
The Old One The Old One

Star Wars Knights of the Old Republic II - Restoration Project близится к заверш

На днях на сайте TSLRP появилась новость о том, что Restoration Project перешёл на следующую версию, а именно 0.9.b1. Напомню, что следующими версиями будут 1.0b1 и 1.0с1, а последняя будет финальным релизом. Так же появился новый ролик, в котором Эйтрис приказывает Служанке следить Изгнанником(цей), посмотреть его можно, пройдя по ссылке ниже:

http://team-gizka.org/2007-10-22.html
Xzander Xzander

Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords — Доступна в Steam

Приятная новость для всех поклонников Старой Республики. Вторая часть знаменитой серии ролевых игр по вселенной «Звездных войн», Knights of the Old Republic II: The Sith Lords — созданный студией Obsidian сиквел одной из лучших RPG BioWare — стала доступна для покупки в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Купить игру можно за 249 рублей в магазине Steam.
Sonic Sonic

SW - KotOR2: Новые руссификаторы

Добавил два русика для Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Один уже довольно старый, от Чащинова Андрея. Примечателен тем, что содержит раздельные языковые файлы для женских и мужских персонажей. Его я и использую. А второй - перевод, который несколько дней назад появился на сайте www.zoneofgames.ru. Авторы - Metall1x & Co. Ничего сказать о нём пока не могу, но заметил некоторые непереведённые элементы. Это пока только первая версия, поэтому всё будет поправлено. Качаем русики здесь - Руссификаторы SW: KotOR 2.
Sonic Sonic

Рецензия на SW: Knights of the Old Republic II от журнала Игромания

Если бы кто-нибудь задался вопросом, какая мыльная опера поставила рекорд по продолжительности, ответ нашелся бы сразу: не один из бесчисленных латиноамериканских сериалов и даже не “Санта-Барбара”, а “Звездные войны”. За те три десятка лет, что нам скармливали все новые и новые эпизоды истории, в далекой-далекой галактике не изменилось ровным счетом ничего. Главные действующие лица меняют лишь имена, а их образы, цели и устремления наследуются из поколения в поколение. Их все так же сопровождает дроид-клон R2D2, и они все так же передвигаются на корабле, названном в честь представителей птичьего семейства (Millennium Falcon, Ebon Hawk — дальше, наверное, будет какой-нибудь Eagle). И все так же по окончании любой войны в дальних уголках галактики обязательно обнаруживаются последние выжившие злодеи или последние выжившие герои, даже если в конце предыдущей серии вы своими глазами наблюдали их гибель. Show, давно превратившееся в сборник самоцитат, must go on.В первый раз в первый класс
Честно отмотав в Knights of the Old Republic тридцать-сорок часов, мы снова возвращаемся к тому, с чего начали. Новый главгерой по старой традиции начинает свой путь с напрочь отшибленной памятью, без джедайских способностей и даже без светового меча. Республику после войны с Реваном и Малаком (которую нам так толком и не показали в первой части) раздирают сепаратистские настроения, Орден джедаев размазан по поверхности Дантуина, по пятам идут ситхи
53 Kb
Молния осталась самым
эффективным оружием.
Остальные заклинания Силы
по большей части, увы,
бесполезны (реально нужны
лишь пять или шесть из них).
(сразу две группировки), а ближайшие сподвижники изображают из себя партизан, лишь намеками давая понять, что им что-то известно. Главная сценарная бомба (это действительно бомба, такого развития событий не ожидал никто) заложена ближе к финалу, сама же концовка оставляет ощущение недосказанности — как будто в самый разгар работ к разработчикам заявился продюсер и сказал: “Баста, выпускаем как есть”. Как есть — это когда главный злодей не может объяснить причины своей ненависти к главным героям, а последняя планета, Коррибан, целиком и полностью позаимствована из первой части (из Академии ситхов выгнали всех студентов, а над входами в гробницы повесили таблички “Посторонним вход в.” — вот и весь фейслифтинг). Остальные планеты пострадали меньше, но следы от ножниц заметны и там: на Ондероне есть только одно доступное здание — кантина (остальное — сплошные коридоры улиц и дома безо всяких намеков на двери), на Дантуине — целых два (администрация и руины Анклава джедаев).Master, there is nothing wrong with your ‘ass’
Разработчиков можно критиковать за попытку объять необъятное, но их никак нельзя упрекнуть в отсутствии фантазии и старания. Дроида-убийцу HK-47 из первой части, который пользовался прямо-таки бешеной популярностью (разработчики даже получили за него несколько наград на игровых конференциях в номинации “лучший персонаж”), растиражировали так, что не осталось ни одной планеты, где бы не засветились его коллеги. Каждый их выход на сцену сопровождается поистине уморительными диалогами. Один такой экземпляр морочил голову добрых полчаса, убеждая главного героя в
16 Kb
Внутри джедайского Анклава
разрушений почти нет. Почему
же тогда издохли все джедаи?
безвыходности его положения. Спустя какое-то время он наконец сообщает, что спастись со станции, которая вот-вот взорвется, все-таки можно, но для этого ему придется пойти на нарушение этикета дроидов, а это-де неприемлемо. Чуть позже выясняются шокирующие подробности: саботаж на станции — дело рук самого дроида, а в разговоре с нами он просто прикидывался дурачком! Сам HK-47, кстати говоря, тоже есть в игре, и с ним даже связана одна бонусная миссия... которую разработчики вырезали в последний момент. На фоне комичных дроидов остальные персонажи немного теряются, хотя выписаны они с не меньшим тщанием. Морализаторы-джедаи, правда, получились слишком спесивыми, а злодеи — слишком шаблонными, зато все второстепенные лицедеи сыграли на ять. Лучше всего получились двое братьев-алиенов с Тилоса. Эти перцы постоянно
31 Kb
Схватка «кто кого перетанцует».
ссорились из-за покупателей (сначала это казалось шуткой), а когда один из них стараниями главного героя попал за решетку, второй брат... несказанно этому обрадовался. Напарники отныне вставляют свои пять копеек куда чаще, чем прежде. В первой части они обычно ограничивались лишь порицанием наших действий, теперь же они затевают настоящие споры. Если герою удается убедить спорщика в своей правоте, его репутация в глазах этого персонажа повышается и он раскрывает нам все больше и больше своих тайн. Плюс если раньше шпыняли только за чрезмерную жестокость и пытались всеми способами наставить на путь добра и справедливости, то отныне неудовольствие товарищей по партии вызывает и беспричинный альтруизм: мол, нефиг помогать лузерам, не способным постоять за себя. В разговоре с каждым “партийцем” нужна своя тактика. Крейя не любит, когда ей грубят, лидер мандалорианцев (с типично мандалорианским именем Мандалор) предпочитает в отношениях открытость и честность, Виза — сторонница силового решения всех проблем. Одна неосторожная фраза — и персонаж сразу убирает все свои скелеты обратно в шкаф. Квесты удались на славу, особенно задание по обороне здания местных властей на Дантуине. Конфликт там можно решить сразу несколькими способами: 1) перейти на сторону бандитов, обезвредить для них турели и мины, защищающие подступы к администрации, а затем расквитаться с давним знакомым-джедаем; 2) заключить с бандитами сделку, а вместо помощи им подготовить базу к атаке; 3) взять с наемников деньги и пропустить их к губернаторше. Увы, таких разветвленных квестов в игре не так много, от силы полдесятка.
Не успели-с
Как уже говорилось, из-за тотальной нехватки времени разработчики были вынуждены удалить изрядный шмат сюжета. Фанаты распотрошили архивы игры (вскройте, например, файл dialog.tlk) и обнаружили, что под нож пошла альтернативная концовка, бонусная миссия, в которой HK-47 должен был привести нас на фабрику по производству дроидов, любовная линия между Эйтоном и главной героиней (если играть девушкой), эпизод, где Крейя убивает наших напарников, осмелившихся выступить против нее (это, кажется, первый случай, когда наставником протагониста выступает ситх), и множество других интересных вещей. Поклонники Knights of the Old Republic рвут и мечут, форумы Obsidian завалены матерными сообщениями (самые сдержанные игроки используют выражения “Damn it” и “What the hell?”). Самые инициативные граждане даже организовали открытую петицию разработчикам с просьбой вернуть удаленную концовку. Если вы тоже хотите подписаться под этой концепцией, загляните на страничку www.petitiononline.com/kotor2.
Чтобы вы могли оценить масштаб трагедии, мы выложили самые любопытные диалоги на диск (см. раздел “По журналу/R&S — Вердикт”). Особый интерес представляет файл Atton — Behind the Scenes, в котором Эйтон говорит, что он должен был стать героем спин-оффа (!) — дополнительной кампании в рамках The Sith Lords (а может быть, и совершенно новой игры).
Кстати говоря, на диске этого номера в разделе “Кодекс” вас ждут сохраненки, открывающие доступ к локации с фабрикой дроидов. Предупреждаем, способ недокументированный, поэтому у кого-то этот уровень может и не загрузиться.
36 Kb
Несмотря на внушительные
размеры (мерзавец даже не
поместился целиком на
скриншоте), дроид-босс
оказался редкостным слабаком.
Рудименты прошлого
Не доведенная до ума сюжетная линия — это еще не самая главная беда The Sith Lords. Намного хуже то, что в неприкосновенности остались все недостатки первой части. Вспомнив, наверное, о расхожем мнении “RPG необязательно быть красивой” (того, кто это придумал, надо бы четвертовать), разработчики оставили все как есть: графику, которая после DOOM III и Half-Life 2 выглядит весьма страшненько, и анимацию, которая хромает на обе ноги. Локации по-прежнему унылы и однообразны — хоть волком вой. Одна комната сменяет другую — точно такую же, один коридор переходит в другой — точно такой же. Интерьеры помещений спартанские: стол, стул, ящик, пара бочек и (иногда) панель управления, а один из здешних олигархов обитает в крошечной каморке с лежанкой, слугами вокруг нее, двумя кувшинами и каким-то горшком в углу. Если бы не карта, блуждать в этих клонированных катакомбах можно было бы до бесконечности. Мир The Sith Lords пуст и стерилен, глазу здесь попросту не за что зацепиться. Операторская работа оценивается только по шкале отрицательных величин. Во время разговоров (которые в The Sith Lords занимают большую часть игрового времени) чаще всего демонстрируется только лицо собеседника и почти всегда в
21 Kb
На корабле Эйтон разговаривает,
только повернувшись к главному
герою спиной. А еще он очень
любит тыкать пальцами по
приборным панелям, сидя
в нескольких метрах от них.
одном и том же ракурсе. В скриптовых сценках оператор старается хоть немного, но ракурсы, опять-таки, выбираются самые скучные, а сама постановка роликов оставляет желать и желать. Спасают лишь интересные диалоги и безупречная озвучка всех без исключения персонажей. Не тронули и так называемую “боевую систему”. Созданная еще под плоские RPG палеозойского периода, сегодня она смотрится просто нелепо. Игрок волен лишь выбрать противника и тип атаки, после остается только сидеть и смотреть, как идиоты в джедайских рясах мажут из бластеров с расстояния в полметра и в сотый раз не могут попасть по неповоротливому дроиду. К чему в трехмерной игре такие, мягко говоря, условности? Почему в Deus Ex нам дают самим пострелять, а здесь нет? Почему нельзя было добавить чуточку слэшера, чтобы мы могли сами помахать световым мечом, а не поручать это безмозглому AI? “Не тронули” — это, впрочем, преувеличение. Битвы стали даже хуже, как бы ни было трудно в это поверить. Возможность орудовать мечом в разных стилях ничего не дает: какую бы манеру фехтования вы ни выбрали, разницы все равно не заметно (в теории, один стиль хорош в схватке с джедаем, другой — против врагов с бластерами, третий — в ближнем бою и так далее). Персонажи обзавелись привычкой “забывать” о приказах, отданных вами на паузе, поэтому заранее забивать стеки командами бесполезно, все равно, собаки, сделают все по-своему. Самые одаренные
45 Kb
Хоть в чем-то разработчики
вняли мольбам игроков: число
аркадных мини-игр сократили
до минимума.
товарищи подбегают вплотную, чтобы кинуть гранату и треснуть неприятеля молнией, или битый час медитируют под огнем противника, если игрок, не дай бог, забыл дать им распоряжение. К счастью, сражения, по сравнению с первой частью, стали заметно легче, так что тупизна подчиненных почти не раздражает. Партия прорубается вперед, как нож сквозь горячее масло, даже боссы сопротивляются на удивление слабо. В довершение ко всему игра переполнена самыми разными несуразицами. NPC плевать хотели на типов, которые обшаривают их жилища и вычищают оттуда всю их наличность. За всю игру на беззастенчивый грабеж средь бела дня среагировал только один индивидуум с Тилоса, и то это место было проскриптовано специально. Заговоры плетутся в двух шагах (в буквальном смысле) от тех, против кого эти заговоры направлены (я про тот квест, где надо уничтожить дроида-гонщика), а жертвы при этом и ухом не ведут. На обшивке корабля в прологе непонятно за какой надобностью установлены мины (ну скажите, какой дурак будет их там ставить?). Еще одно глупое упущение — запрет нападать на прохожих. Почему драку можно затеять только тогда, когда нам это разрешают, а не когда нам этого хочется? (Эта вещь безумно раздражала еще в первой Knights of the Old Republic.) Если авторы боялись, что игрок, ошалев от такой свободы, начнет рубить всех подряд и порешит сюжетно важных болванчиков, почему они не решили это более логичным способом, например не расставили стражу, которая бы пресекала беспредел? Куда, интересно, смотрели бета-тестеры? Наверное, туда же, куда они смотрели и при вылавливании багов. Хотя правильнее было бы сказать, при их разведении. Глюки встречаются на каждом шагу. Диалоги иногда прокручиваются на несколько фраз вперед без всякой на то причины, некоторые квесты остаются в журнале даже после их выполнения (а другие — вообще непроходимы), сама игра периодически вываливается в Windows — и это не считая уже упомянутой “забывчивости” подручных, самой раздражающей ошибки.
Reputation is power
Каждая фраза, оброненная героем в разговоре со своим товарищем, сказывается на его репутации. В теории это выглядит довольно логично, но на практике часто получается так, что в течение пяти минут можно получить очки репутации и тут же их потерять. Комикс перед вами (автор Тим Бакли с сайта www.cad-comic.com) как раз и обсмеивает эту дурацкую систему.
61 Kb
* * *
Впрочем, ожидать чего-то иного от сделанной всего за один год игры и не следовало. Как вы уже, должно быть, знаете, разработкой The Sith Lords занимались не умудренные годами тренировок мастера из Bioware, а их юные падаваны из Obsidian Entertainment (впрочем, заигрывания с Силой они начали давно — на совести большинства разработчиков из этой конторы еще инцидент Fallout и философская притча Planescape: Torment). Однако на то, чтобы довести игру такого калибра до нужной кондиции, у них не было ни времени, ни ресурсов (вплоть до середины прошлого года в команде было меньше десяти человек!). Для самой Bioware Knights of the Old Republic уже неинтересна, они с головой ушли в разработку новых проектов. Издателя LucasArts продолжение саги интересовало лишь постольку поскольку. В ситуации, когда “верхи” в лице издателя не хотели, а “низы” в лице разработчиков не могли, выдать такой же шедевр, как первая часть, было уже нереально. Впрочем, даже несмотря на все вышеперечисленное, The Sith Lords — все равно пока лучшая RPG последних месяцев. Такой вот парадокс.Реиграбельность — да
Классный сюжет — да
Оригинальность — нет
Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 60%Геймплей: 8.0Графика: 6.0Звук и музыка: 8.0Интерфейс и управление: 6.0Дождались? The Sith Lords — это пробежка по старым граблям... с отличными квестами и диалогами. Не совсем та игра, которую мы ждали, но достойное продолжение того, во что мы уже играли.Рейтинг “Мании”: 8.5
ОригиналАвтор: Игорь Варнавский.Материалы предоставлены журналами «Игромания» и «Лучшие компьютерные игры»
The Old One The Old One

Интервью с Крисом Эвеллоном

Крис Эвеллон, ведущий дизайнер популярной видеоигры Knights Of The Old Republic II: The Sith Lords, а также автор нескольких комиксов из серии Звездных Войн. Крис любезно согласился дать интервью касательно его работы над KotOR II, серий комиксов «Clone Wars Adventures», парочка которых принадлежит его перу, а так же других комиксов, и даже Kotor'а III! Присядьте, расслабьтесь и наслаждайтесь интервью!EU Cantina (EUC): Мистер Эвеллон, огромное спасибо за то, что присоединились ко мне и согласились дать интервью!Крис Эвеллон (КЭ): Спасибо за приятную возможность, я очень признателен Вам за это! Кстати, хочу предупредить всех, кто еще не играл в Knights of the Old Republic II, что дальше будут спойлеры, поэтому советую тем, кто предпочитает проходить игру самостоятельно, дальше интервью не читать.EUC: Итак, мы начнем с разговора об удостоенной наград игры Knights Of The Old Republic II: The Sith Lords, одной из лучших RPG, когда либо увидевших свет. Чем вы, по сути, занимались на посту ведущего дизайнера игры?КЭ: Я отвечал за развитие сюжета, дизайн уровней и сценарий Перагуса (и «Предвестника»), полярной шапки на Телосе, дизайн стартовой платформы на Нар Шадда (прямо до точки, где вы покидаете планету), корабль Нихилуса, и Малахор V. Я прописал характеры всех компаньонов и хороший кусок особых поворотов сюжета в игре, а также квестов, и сделал планировку карт уровней и заселил их NPC, как только художники закончили над ними работать. Также я создал фабрику дроидов по производству HK-50 на Телосе, но это не вошло в финальную версию игры. EUC: Честно, если бы вы могли выбрать, какой из персонажей Knights Of The Old Republic II был бы вашим любимым?КЭ: Одинаковые шансы у Креи и Т3-М4. Т3-М4 может показаться странным выбором, но я всегда считал, что он самый выразительный из всех персонажей.EUC: Какая ваша любимая сцена из игры (KotOR II)?КЭ: Их несколько. Первая – когда Крея объясняет свое отношение к Силе, вторая – когда голокроны Ситов нашептывают о том что на самом деле происходит в галактике, и третья – когда Последователь узнает о том, что Реван планировал сделать из системой галактики и почему. Также мне нравится представление Нихилуса и Визас Марр, думаю, они оба отлично вписываются в игру.Ну и наконец, второстепенный момент, но все же мне понравились тренировки Служанки и Эчани, каждая их битва сопровождается несколькими минутами прекрасных телодвижений, целью которых является нанесения поражение их врагу.EUC: Что, по вашему мнению, сделано в игре (KotOR II) хуже всего?КЭ: Скорее всего время и ресурсы. Игра проходит в отличном временном промежутке и думаю, для создания интересной игры, вырезание планеты и одного или нескольких компаньонов, даже если это сделало KotOR II короче первой игры, пошло ей на пользу. Также считаю, что движок не был хорошо отлажен для нормального создания роликов, а наша попытка создать кинематографичную игру была в корне неправильна.EUC: Были ли какие-нибудь забавные моменты в процессе создания Knights Of The Old Republic II?КЭ: Я хотел использовать систему влияния, которая определяла бы под конец игры, кто окажется на вашей стороне и кто на стороне Креи, этот момент значительно усилил бы концовку игры (и даже персонажи, которым безразлично могущество Креи были бы сильно огорчены, если бы вы выбрали другого компаньона – например, при любовном выборе – вместо него. Я думал, что показать возможности реагирования на ваши действия в игре – отличная идея, но опять же, нам не хватило времени и ресурсов чтобы воплотить это в жизнь.EUC: Как вы относитесь к теперешнему KotOR II, учитывая все те моменты, которые были вырезаны?КЭ: Не очень доволен, потому что знаю, что должно было попасть в игру и что в итоге вышло. Я думаю концовка (по моей вине) могла бы быть покрепче, если бы я больше обращал внимание на нее, нежели на создание общих диалогов между компаньонами – хотя, думаю, игрокам понравились диалоги сопартийцев. Я все же считаю, что игра вышла классной, хотя могла быть и намного лучше. Считаю, что команда дизайнеров вложила много времени для создания хорошей игры и учитывая время, которое у нас было, они добились потрясающих результатов, поэтому я благодарен им.EUC: Какие моменты, сюжетные линии или персонажи вы хотели бы увидеть в продолжении? В играх или комиксах о KOTOR, или, кто знает, даже романах?КЭ: Взаимоотношения Дарта Сиона и Изгнанницы, если игрок выберет главного героя женского пола. Также мне бы хотелось больше рассказать о проекте реконструкции на Телосе и роль в нем GO-TO… и даже его возможное восстание. EUC: Какой по вашему мнению ключевой момент, который привел KotOR II к успеху?КЭ: Мне кажется, что Крея была сильным персонажем (даже если она была намного более серая, чем позволял жанр) и у нее была, по моему мнению, отличная мотивация, а также визуальный эффект поражение Дарта Нихилуса, который помог создать прекрасный образ персонажа.EUC: Если бы можно было вернутся в прошлое и изменить какой-то единственный момент в KotOR II, что бы вы сделали?КЭ: Выбросил планету, вырезал один или два уровня Перагуса, убрал бы Последователя и Ханхарра, и использовал бы потраченное на них время на Малахор V. Также я бы удалил разные игровые механизмы (которые правильны для франчайза, но не понравились игрокам) и переделал все ролики (которые тогда нельзя было нормально отшлифовать из-за программирования и скриптовой поддержке, которой мы обладали на тот момент). EUC: Хорошо, отвлечемся от KotOR II – по крайней мере от игры – на секунду. Также вы написали комикс "Unseen, Unheard", который рассказывает нам историю о разрушении Катарр; что вы можете нам об этом рассказать? Не хотите заняться еще одним комиксом на эту тему?КЭ: Я подал идею Dark Horse. Чтобы посмотреть, заинтересуются ли они ею, и я рад, что Джереми Барлоу очень обрадовался возможности просмотреть сценарий. Я с радостью занимаюсь созданием комикса, написал несколько рассказов по Clone Wars Adventures, хотя, честно говоря, они находятся в другом временном отрезке, нежели Knights of the Old Republic).EUC: Давайте перейдем к широко известному KotOR II Restoration Project от Team-Gizka. Следили ли вы за ним? Я думаю, они вот-вот закончат над ним работу. Учитывая то, что вы видели, как вы считаете, соответствует ли мод настоящей идее Obsidian о KotOR II?КЭ: К сожалению я был слишком занят и не следил за ним. Хотя, если у них была возможность использовать большую часть звуковых файлов и открыть некоторые закрытые уровни, то я надеюсь, что нам точно будет во что поиграть.EUC: Какие неизвестные вырезанные моменты из KotOR'a II вы бы хотели увидеть в проекте Team Gizka, или были бы рады, чтобы их восстановили?КЭ: Если они восстановят момент проникновения HK-47 на фабрику дроидов на Телосе, я буду навеки им признателен.EUC: Теперь перейдем к неизбежному: KotOR III – Как вы думаете, он выйдет? Если да, то возможно ли что им займется Obsidian?КЭ: Ни малейшего представления, но точно скажу, что мы бы с радостью им занялись. На данный момент Obsidian (и я) загружены другими проектами.EUC: Есть ли у вас желание заняться дизайном Kotor'а III? Если есть, то какой движок вы бы использовали?КЭ: Несомненно… всегда стремился развить сюжетную линию в КotOR'е 2 для КotOR'а 3, если действительно представится возможность (взял бы за основу битву с истинными Лордами Ситов). Я бы воспользовался движком, который мы создали для игры Aliens, хотя, некоторые моменты определенно не подойдут для вселенной Звездных Войн.EUC: Над какими проектами сейчас работает Obsidian?КЭ: Я участвую во многих проектах в качестве дизайнера (Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer и вел проект Aliens на стадии пре-производства), но на данный момент я ведущий дизайнер Alpha Protocol, RPG о ЦРУ в наши дни, которая сильно отличается от большинства проектов, над которыми я работал в прошлом. Это как глоток свежего воздуха – я всегда мечтал заняться игрой в современном сеттинге и AP для меня настоящая разрядка.EUC: Многие считают, что Alpha Protocol будет успешным, на что я тоже надеюсь, и после этого Lucas Arts предложат Obsidian заняться разработкой KotOR'a III. Что вы об этом думаете?КЭ: Не знаю, но с уверенностью заявляю, что мы с радостью принялись бы за работу над КotOR 3. На данный момент Obsidian (и я) заняты созданием Alpha Protocol, и все свое внимание уделяем данной игре.EUC: Спасибо вам за интервью, мистер Эвеллон!КЭ: Снова спасибо за представившуюся возможность – хорошо иногда отвлечься от создания дизайна уровней и прописывания характеров персонажей.  EUC: И напоследок, представим себе, что Мира и Визас Марр вступили между собой в схватку, - обе джедаи – кто победит?КЭ: В городских условиях, если у Миры есть пара минут для подготовки перед боем и у имеются определенные способности в силе, она победит (особенно при помощи мин), но в любой другой ситуации, Визас Марр на голову разобьет Миру – она намного искуснее в путях Силы.
Sonic Sonic

SW: KotOR II - Финальный трейлер TSLRP

На сайте Team Gizka, наконец-то, произошло обновление. Ребята опубликовали трейлер The Sith Lord Restoration Project, в котором показывается то, что они смогли восстановить за 4 года работы. В самом конце звучит фраза «It’s done, at last». Правда, указана странная дата выхода — лето 2008. Может из-за непрерывной работы над проектом авторы потерялись во времени? =) В любом случае, ждать остаётся, видимо, недолго. Трейлер смотрим тут: [video id=453 uri=/kotor_2/files/video/tslrp_final_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/kotor2/video/tslrp_final_trailer.flv[/video]
Dragn Dragn

Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords — TSL Restored Content

Незавершённость и "обрезанность" SW KotOR II: The Sith Lords - общеизвестный факт. Вот уже несколько лет Team Gizka работает над модификацией, которая восстановит удалённый контент и исправит имеющиеся в игре проблемы. И уже который раз мод кажется близким к завершению, но выхода так до сих пор и не последовало. Однако, Team Gizka - не единственная команда, работающая над восстановлением The Sith Lords. Неожиданно, на сцену вышли ребята из Deadly Stream и их мод «TSL Restored Content». Возможно их работа не настолько известна, как TSLRP, но это отнюдь не указывает на низкое качество проекта. Финальную версию их мода можно скачать с нашего сайта:
Как правильно установить читаем под катом. Мы очень ждём ваших отзывов о модификации.