Mass Effect 2

Mass Effect 2

Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Кейси Хадсон - интервью «за круглым столом»

Портал digitalchumps.com опубликовал у себя всеобъемлющее интервью с продюсером Mass Effect 2Кейси Хадсоном. Это своеобразное интервью «за круглым столом» представляет собой беседу Кейси с журналистами различных изданий и, по сути, сводит воедино практически всю известную на сегодняшний день информацию по Mass Effect 2. В разговоре были затронуты очень многие вопросы: изменения в геймплее и графике, баланс шутерных и RPG-элементов, исследование планет, диалоговая система, импортирование персонажей и многое другое. Интервью настолько огромно, что разбито на три части. Читайте – по ссылкам ниже.
Xzander Xzander

«Документальное видео»

В этих роликах из коллекционного издания Mass Effect 2 разработчики рассказывают о том, как шёл процесс разработки игры, а так же делятся своими впечатления от того, что у них получилось. Общая же идея роликов сводится к фразе «it's f**king awesome!»

Часть 1. История продолжается

[video id=729 uri=/mass_effect_2/files/video/other/documentary_chapter_1_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/documentary_chapter_1_rus.flv[/video]
Скачать в HD-формате (mkv, ~420 Mb)

Часть 2. Опережая на световые годы

[video id=731 uri=/mass_effect_2/files/video/other/documentary_chapter_2_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/documentary_chapter_2_rus.flv[/video]
Скачать в HD-формате (mkv, ~307 Mb)

Часть 3. Мрачная вселенная

[video id=733 uri=/mass_effect_2/files/video/other/documentary_chapter_3_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/documentary_chapter_3_rus.flv[/video]
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Архив русских комиксов

В связи с недавним выходом четвертой и завершающей главы комикса «Mass Effect – Эволюция» мы обновили файловый архив сайта, который теперь включает русские версии всех вышедших на данный момент комиксов по вселенной Mass Effect, в том числе и заключительную главу истории, рассказывающей о судьбе Призрака.Выпуски подготовлены командой M-TD (перевод Delta13, оформление -v-).Архивы можно найти в разделе Комиксы на нашем сайте.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Превью заключительного выпуска комикса «Эволюция»

Представляем вашему вниманию обложку, а также первые 6 страниц заключительного выпуска комикса «Mass Effect – Эволюция», который рассказывает о войне людей с турианцами и приоткрывает завесу тайны над историей Призрака.
Для тех, кто не знаком с историей серии, события данного комикса развиваются во время завершающего этапа войны Первого Контакта (до событий первой части Mass Effect) и описывают приключения Джека Харпера, который позднее и станет известным нам Призраком. Серия публикуется компанией Dark Horse Comics, а в авторах числятся ведущий сценарист Mass Effect 2Мак Уолтерс и Джон Джексон Миллер. Визуально комикс оформляют Омар Франсиа и Мануэль Сильва.
Полностью четвертый выпуск комикса выйдет только 20 апреля, так что у нас есть возможность взглянуть на начало конца за неделю до полноценного релиза. Доступные страницы можно найти в нашей галерее.
The Old One The Old One

Mass Effect 2 — Детали сюжета

BioWare раскрывает детали сюжета новой ролевой приключенческой игры Mass Effect 2
Капитан Шепард набирает бойцов в свой отряд и останавливает свой выбор на безжалостном крогане по прозвищу ГрюнтГермания, Кельн (Август 2009 г.) - Ведущий разработчик видеоигр BioWare, подразделение Electronic Arts, раскрывает новые детали сюжета научно-фантастической игры Mass Effect 2. В роли отважного капитана Шепарда игроки снова поведут своих бойцов в космос - на боевое задание, из которого вряд ли кто-то вернется живым. Игрокам придется тщательно подойти к подбору членов команды, ведь от каждого из них будет зависеть развитие сюжета и шансы команды на выживание. Игра предоставляет возможность выбора из множества самых разнообразных персонажей, включая нового героя - кровожадного крогана по имени Грюнт. Продолжение читайте под катом.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — 29 минут геймплея

Терпеть до выхода игры уже нет сил, а от желания поиграть хочется ночами выть на луну? Утолить голод геймеров, хоть и не на долго, поможет видео непосредственного геймплея Mass Effect 2. На протяжении 29 минут продюссер игры Джесси Хьюстон и геймплейный дизайнер Кристина Норман играют и рассказывают о своем проекте. Смотрим, слушаем, наслаждаемся![video id=717 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/29_minutes_of_game.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/live_broadcast.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Новая порция статистики

BioWare продолжают публиковать статистику, собираемую в процессе игры в Mass Effect 2. Недавно уже оглашались некоторые цифры, касавшиеся общего времени и количества прохождений, а в этот раз данные относятся больше к тем выборам, которые приходится постоянно совершать в Mass Effect 2. Напомним, что, по словам разработчиков, более 1000 переменных из первых двух частей саги будут учитываться в завершающей главе трилогии.Самый первый выбор – пол персонажа – показал, что всего лишь 18% игроков решали играть за женского персонажа, а Шепарда-мужчину выбирали в 82% случаев. Правда, здесь не уточняется, относятся ли эти цифры к повторным прохождениям.83% решили изменить дефолтное лицо Шепарда, создав героя с уникальной внешностью, в то время как класс «Солдат», предлагавшийся по умолчанию, устроил 65% игроков.Из всех сопартийцев <архангел> чаще других оказывался в команде Шепарда при выполнении миссий, а вот персонажа <кроган> 10% игроков решили вообще не выпускать на свободу. К концу игры только у 50% игроков был полностью модернизирован корабль. В решающей битве в среднем умирало 14% членов отряда, и в том же финальном эпизоде лишь 36% игроков выбрали <вариант отступника="">.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 2 — Лучшая игра для Xbox 360 по версии IGN

Хотя Mass Effect 2 и вышла больше полутора лет назад, она продолжает собирать награды и звания. Портал IGN.com назвал вторую часть космической саги Mass Effect лучшей игрой для Xbox 360«Лучшая из лучших, первая среди игр для Xbox 360. Игра, в которую должен сыграть каждый, – говорит исполнительный редактор портала Эрик Брюдвиг. – И это только вторая глава, лучшая впереди».
Полный список TOP-25 лучших игр для Xbox 360 смотрите под катом.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Научное против фантастического. Часть 1

Может ли технология использоваться для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в процесс повествования? Чтобы сделать персонализированное и близкое к жизни драматическое переживание? Как создать иллюзию свободы воли при наличии фиксированной концовки? Как создать захватывающую сюжетную линию, когда публика управляет повествованием? Обо всём этом люди, ответственные за Mass Effect 2 расскажут вам в видеороликах «Научное против фантастического». Сегодня мы представляем вам первый из четырёх роликов серии.

[video id=708 uri=/mass_effect_2/files/video/other/sci_vs_fi_1_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/syfy_scivsfi-01_rus.flv[/video]
Xzander Xzander

NYCC 2010: Мак Уолтерс рассказывает о Mass Effect

Эрик Норрис, craveonline.com
13 октября, 2010
Прорвавшись сквозь толпу, окружившую стенд Dark Horse на выставке New York Comic-Con, мы с Джо Дэвидсоном улучили минутку для того, чтобы поболтать с Маком Уолтерсом – одним из главных создателей вселенной Mass Effect – как в играх, так и в комиксах. Мак приехал на выставку, чтобы рассказать о новом комиксе по этой вселенной – Mass Effect: Evolution, но это оказалось не единственной темой, которую мы затронули. Наш разговор коснулся многих вещей, связанных с Mass Effect – от, собственно, комикса до создания персонажей и странички Mass Effect в википедии.
Мак Уолтерс

CraveOnline: Можете рассказать нам о комиксе, о процессе его создания и о том, какое место он занимает во времени и пространстве Mass Effect?

Мак Уолтерс: Как вы знаете, большинство наших комиксов – о персонажах. Естественно. Так же как и все истории, которые мы пытаемся рассказывать. Один из важных персонажей в МЕ2 – это Призрак. Учитывая то, каким он выписан в игре, нам было бы трудно сделать комикс о его жизни в тот период времени, когда разворачивается основной сюжет трилогии. Поэтому мы решили немного отступить и намекнуть, каким был Призрак за тридцать лет до событий игры, и показать, чем он занимался тогда. За эти годы Цербер остался таким же «про-человеческим», и сам Призрак тоже. Он принимает интересы человечества очень близко к сердцу. И мы вернулись в то время, когда люди впервые вышли на галактическую сцену.

CraveOnline: То есть, когда люди еще были галактическими аутсайдерами?

Мак Уолтерс: Да, точно! То есть мы вернулись во времена Войны Первого Контакта, когда люди воевали с турианцами. И Призрак в комиксе – это совсем молодой Призрак, жестко сражающийся с турианской угрозой.

CraveOnline: Вы имеете в виду, такой крутой засранец.

Мак Уолтерс: (смеется) Да.

CraveOnline: Еще интересно, что вы до этого использовали слово «намек», потому что имидж Призрака – загадочный и… ну, скажем так, призрачный. И поэтому вы многого не можете рассказать.

Мак Уолтерс: Точно. Временной отрезок, отображенный в комиксе, очень мал. При этом он определенно может ответить на некоторые вопросы. И я думаю, что персонаж очень динамичен и интересен. А поскольку действие происходит тридцать лет назад, остается еще тридцать лет после этого, которые читатель может додумать сам. Вы увидите, как начинался Цербер, но всего-всего вы не узнаете.

CraveOnline: Как вы и сказали, вселенная Мass Еffect предполагает додумывание персонажей. Я имею в виду, что история огромна, от этого не уйдешь, и она во многом о персонажах и их отношениях. Этот комикс сделан для того, чтобы мы лучше понимали Призрака или даже симпатизировали ему?

Мак Уолтерс: Не думаю. Этот персонаж должен быть очень серым, очень неопределенным с моральной точки зрения. И этот комикс не должен привлечь игроков на ту или другую сторону. Я думаю, что у нас получилось оставить ему эту моральную неопределенность.

CraveOnline: Игры Мass Еffect всегда славились свободой выбора. Так что если вы заставите игроков склонить свое мнение на ту или иную сторону, это может изменить их выбор в игре.

Мак Уолтерс: Точно. Вы назвали его «крутым засранцем», и вы обязательно увидите, как он таким стал. Вся суть Призрака в том, как он собирает и использует информацию. Но будет и много действия, вроде того, как Дональд Трамп (одиозный американский мультимиллиардер – прим. переводчика) любил побуянить до того, как стал тем, кто он есть. Мы просто хотели показать становление личности Призрака.

CraveOnline: Значит, получается, что Призрак в этом комиксе выступает как некий анти-герой? В прошлом «Цербер» представлялся нам квази-ксенофобской террористической организацией. И за ними стоит Призрак. Получается ли, что вы старались найти баланс, чтобы он в этом комиксе про него самого не вышел злодеем?

Мак Уолтерс: Я думаю, «анти-герой» – хорошее слово. Он определенно обладает сильными качествами героя. Но он очень принципиальный. И Evolution как раз и рассказывает, откуда у него эти принципы. Он персонаж, который неожиданно оказался практически один во вселенной и вынужден был понять, что нужно сделать для того, чтобы человечество выжило в этой вселенной и стало сильным.

CraveOnline: Поймут ли что-нибудь в этом комиксе те, кто впервые слышит о Мass Еffect?

Мак Уолтерс: Да, мы позаботились об этом. Мы положились на мнение Dark Horse, где нам сказали «давайте сделаем интересную историю, которая будет интересна всем». В комиксе с самого начала очень много действия, и любые отсылки к Мass Еffect достаточно хорошо объясняются, чтобы можно было обойтись без самой игры. Но все же объяснения не чрезмерны для тех, кто уже знаком с вселенной Мass Еffect. Я пытался ввести в комикс много моментов, о которых вы уже слышали до этого, но мимоходом. Для читателя, незнакомого с вселенной Мass Еffect, это будет как «о, это интересно!», но для тех, кто знает Мass Еffect 1 и 2, это будет «ух ты! Вот оно как, оказывается!»

CraveOnline: И какие у вас планы? Будет всего шесть выпусков, или больше?

Мак Уолтерс: Сейчас мы подготовили четыре выпуска, но пока серия будет иметь успех, мы будем продолжать. Я люблю делать комиксы. Dark Horse великолепны. Redemption (предыдущий комикс по Мass Еffect) пользовался успехом. Так что пока этот комикс будет нравиться читателям, я не вижу причины останавливаться. Я люблю рассказывать истории о вселенной Мass Еffect разными способами.

CraveOnline: Давайте поговорим об играх Мass Еffect. Мак, вы ведь писали и сценарий игры. Были ли у вас и BioWare каноны, на которые вы опирались?

Мак Уолтерс: О да, у нас есть своеобразная «библия». У нас есть даже несколько ее версий. Одна для внутреннего пользования, и другая – для всех остальных, которую мы даем людям вроде Dark Horse, говоря им «эй, почитайте о нашей вселенной!» И мы постоянно вносим в нее какие-то изменения.

Но, честно говоря, нужно поблагодарить фанатов. Один из лучших источников информации по Мass Еffect – это Mass Effect Wiki. Я сам частенько ей пользуюсь.

CraveOnline: Ого! Человек, который создал вселенную МЕ, сверяется с фанатами!

Мак Уолтерс: Дело в том, что я и другие писатели придумали столько всего, что уже сами запутались и частенько что-то забываем.

CraveOnline: А зануды вроде нас все помнят.

Мак Уолтерс: Ну да. Вы, ребята, играете в игру и помните, что там в ней есть, лучше, чем я.

Вообще-то, мы недавно обсуждали... и я не знаю, было ли об этом уже объявлено, но мы собираемся выпустить комикс на восьми листах об одном из персонажей. И вот во время обсуждения кто-то спрашивает: «Погодите! А этого парня разве не убили? По-моему это было где-то в новостях». И я отвечаю: «О, черт». Но потом я посмотрел в Википедии и узнал, что он все еще жив. Так что все в порядке. (Смеется.)

CraveOnline: А что по поводу DLC? Их тоже вы пишете?

Мак Уолтерс: Я, как главный сценарист, отвечаю за все, не важно, пишу я DLC лично или нет. В нашей команде одновременно работает от трех до шести сценаристов. Для последнего DLC, «Логово Серого Посредника», я просто одобрил работу моих коллег. Мое дело – убедиться в том, что окончательный вариант соответствует основной линии и не противоречит ей.

CraveOnline: Нравится ли вам работать над DLC – над чем-то, что выходит в свет уже после основной игры?

Мак Уолтерс: Мне очень нравится эта идея, потому что, как многие знают, во время разработки игры хочется сделать очень многое, но времени очень мало. И потом эта возможность возвращается – в DLC. Например, автогонки в «Логове Серого Посредника». При запуске игры у нас просто не было времени это разработать и протестировать.

Даже комикс Mass Effect: Redemption в чем-то оказался экспериментом. Сюжет комикса строится на том, что мы подумывали выпустить как DLC. Здорово было работать над этим.

CraveOnline: О чем будут следующие комиксы? Понятно, что сейчас вы не можете нам всего рассказать. Но мне хотелось бы понять, как вы придумываете, о каких персонажах делать истории. Вся игра Мass Еffect настолько построена по принципу «придумай свое собственное приключение», что кто-то, увидев комикс уже после Мass Еffect 2, может возмутиться, что он расходится с его собственными представлениями об игре.

Мак Уолтерс: Да, с играми это действительно непростой момент. И когда мы начинаем работать над новой серией, первый вопрос, который мы себе задаем, это: «Послушайте, этот парень к концу игры может быть как жив, так и мертв, как мы это обыграем?»

Что касается комиксов, благодаря фанатам мы знаем, кто самые интересные персонажи – вне зависимости от того, живы они или мертвы. И, как например мы сделали с Призраком, можно рассказать историю, произошедшую тридцать лет назад.

CraveOnline: То есть комиксы лучше всего делать в виде предысторий?

Мак Уолтерс: Точно. Я также не против того, чтобы сделать комикс или даже книгу, рассказывающую о персонаже, которого вообще нет в играх. О совершенно новом герое.

CraveOnline: Ну и последний вопрос. Я знаю, что вы спешите. Но, может быть, хотите что-нибудь еще добавить о Mass Effect: Evolution? Что-то, что вы хотите, чтоб люди о нем знали, чего им ожидать?

Мак Уолтерс: Я тут на днях с кем-то разговаривал, и меня тоже спросили: «Что ты можешь сказать о комиксе?» Сперва я ответил: «Ничего». (Смеется.) Но я все-таки смог их удивить, сказав, что Призрак в игре интересный персонаж – со всеми его знаниями, но в Mass Effect: Evolution он другой. Это просто парень, который оказывается там, где еще не ступала нога человека, и видящий многое в первый раз. И у вас тоже есть возможность увидеть все его глазами. Он несколько моложе, несколько грубее, но он делает первый большой шаг во имя человечества.

CraveOnline: Прекрасно. Спасибо за то, что поговорили с нами. Удачи вам!

Мак Уолтерс: Без проблем. Вам того же.

Перевод: Missis Taylor, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Launch-трейлер «Прибытия»

Как и было обещано ранее, BioWare явили миру трейлер финального DLC для Mass Effect 2 – «Прибытие». Смотрим:
[video id=924 uri=/mass_effect_2/files/trailers/me2_arrival_launch_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/224380_w112398x-1y-1s216.mp4[/video]
Сам DLC должен появиться чуть позже сегодня по цене 560 BioWare/MS Points или $7.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Конвейер DLC не собирается останавливаться

Грег Зещук на проходящей в эти дни в Брайтоне конференции Develop Conference подтвердил, что у BioWare все еще есть «весьма большие планы» по выпуску DLC для Mass Effect 2, несмотря на то, что к игре уже вышел целый ряд дополнительного контента – от оружия и одежды, до целых сюжетных миссий и новых персонажей.«У нас по-прежнему запланировано еще больше DLC для Mass Effect 2. Последние из них были приняты действительно хорошо. Публике очень, очень понравился Overlord, да и Kasumi справилась очень неплохо… Мы будем продолжать двигаться в этом направлении», – сказал Зещук.Он также добавил, что сейчас выпуск DLC немного замедлится, но заверил, что грядущие наборы загружаемого контента будут значительными.«Сейчас этот процесс слегка пошел на убыль, тем не менее, у нас есть весьма большие планы по выпуску DLC».Неудивительно, ведь сейчас все силы BioWare брошены на Mass Effect 3, и следующим DLC, как говорил ранееКейси Хадсон, как раз может стать сюжетное дополнение, связывающее вторую и третью части трилогии. В этом случае, пожелаем BioWare не торопиться и сделать все, как надо.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — DLC будут доступны не только в «Cerberus Network»

Ранее BioWare официально сообщили, что дополнительный контент для Mass Effect 2 будет распространяться через специально созданную внутриигровую платформу, «Cerberus Network». Однако по поводу самих DLC оставались кое-какие неясности – будут ли все они бесплатными, так как доступ в Cerberus Network сам по себе является платным ($15 для тех, кто купит не новую копию Mass Effect 2)? И останется ли эта сеть единственным способом получения дополнительного контента?Грег Зещук в интервью порталу Joystiq немного прояснил ситуацию с данным вопросом. «У нас определенно будут и платные DLC в будущем, – сказал он, сообщая, что DLC в Cerberus будут бесплатными. – Не все DLC для Mass Effect 2 будут бесплатными – вовсе нет. Будут платные DLC, и будет контент, доступный через Cerberus». Судя по всему, нас ждут две разновидности DLC для Mass Effect 2 – бесплатные, распространяемые через Cerberus Network, и платные, купить которые можно будет в обход Cerberus, у BioWare или на Xbox Live Marketplace.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — FireWalker вышел&#33;

Даже раньше обещанного времени BioWare выпустила новые DLC для Mass Effect 2. В первую очередь это бесплатный Firewalker Pack доступный пользователям сети Цербер. DLC добавляет новое транспортное средство – танк Hammerhead и 5 миссий для него. BioWare обещали выпустить дополнительный набор миссий, если этот DLC будет пользоваться популярностью. Скачать Hammerhead можно из социальной сети BioWare.
Вторым дополнением стал Alternate Appearance Pack 1 – набор новых костюмов для Гарруса, Тэйна и Джек. Это платное дополнение, его вы можете купить на этой странице за 160 BioWare/MS Points.
Ну и теперь через 2 недели мы ждём Kasumi's Stolen Memory.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Номинации на VGA 2010

Уже совсем скоро пройдёт престижная раздача наград от Spike TVVideo Game Awards 2010. В первую очередь, мы ждём от неё полноценного анонса нового проекта BioWare. Но попутно будет происходить борьба за награды, в которой Mass Effect 2 примет активное участие. Sci-Fi эпик от BioWare номинирован на следующие награды:
  • Игра года
  • Лучшая игра для Xbox 360
  • Лучшая игра для PC
  • Лучшая RPG
  • Лучшая музыка
Mass Effect 2: Логово Серого Посредника номинирован на звание лучшего DLC. Мартин Шин номинирован на звание лучшего исполнителя мужской роли за исполнение Призрака, Ивонн Страховски и Дженнифер Хэйл поборются за звание лучшей исполнительницы женской роли за «оживление» Миранды Лоусон и Шепарда-женщины соответственно.
Ну и не менее важно, что BioWare участвует в номинации Студия Года.
Ждать осталось чуть больше 3-х недель.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 - Новое видео

Из-за невнимательности мы немного ошиблись с датой появления нового видео Mass Effect 2. Оно появится не завтра, а прямо сейчас! Сногсшибательный ролик грядущего sci-fi эпика от BioWare. Качаем тут - Mass Effect 2 - Pre-E3 видео. Смотрим тут: [video id=473 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/prelude_e3.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/mass_effect_2_prelude_e3.flv[/video] P.S. Толи ещё будет на Е3! =)
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Скриншоты с главной героиней

До этого момента при любом упоминании о Mass Effect 2 мы выдели капитана Шепарда только мужского пола. Наконец появилась возможность взглянуть на дефолтную модель главной героини. В галерее вы найдете 4 скриншота с главной женщиной Галактики — Джейн Шепард.
Xzander Xzander

5 вариантов сюжета для Mass Effect 3, достойных внимания

Ричард Бейли, www.thekoalition.com


5. Замыслы Призрака

Один из самых спорных персонажей игры предстает перед нами в образе противоречивого Призрака. Хотя актер Мартин Шин прекрасно исполнил роль советчика, замыслы этого персонажа необычны и в лучшем случае зловещи. Если вспомнить миссию, где мы исследуем покинутый корабль Коллекционеров, то весь ее сюжет оборачивается ничем иным как тщательно спланированной засадой. Все это могло быть подстроено с целью оценить, по зубам ли будет Шепарду и его команде предстоящее главное задание. По завершении игры на этого персонажа ложатся дополнительные подозрения. Если вы решите сохранить технологию Коллекционеров для облегчения предстоящей борьбы со Жнецами, то в последнем кадре вы увидите, как сразу после завершения финального диалога на лице Призрака появляется злобная ухмылка. В то же время вы можете разорвать с ним отношения, просто послав его подальше. Вне зависимости от принятого вами решения, ясно, что оно будет иметь существенное влияние на Mass Effect 3. BioWare успешно подогревает эти подозрения, поэтому я не удивлюсь, если Призрак в конечном счете превратится в злодея.

4. Предательство