Mass Effect 3

Mass Effect 3

SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Тизер Take Earth Back

После утечки небольшого фрагмента из нового кинематографического трейлера для Mass Effect 3Take Earth Back (Отбей Землю), BioWare выложили официальный тизер. Полная версия трейлера выйдет 19 февраля (20 февраля, в 6 часов утра по Москве).
[video id=1254 uri=/mass_effect_3/files/video/other_vids/take_earth_back_teaser.html]http://files.bioware.ru/me3/video/take_earth_back_teaser.flv[/video]
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — В разработке!

Не так давно Рэй Музика говорил, что Mass Effect 3 находится на стадии предварительной разработки. Однако теперь процесс пошёл в полную силу.Кристина Норман через свой Twitter сообщила, что сегодня начала работу над чем-то под названием «Project Wombat». Она намекнула, что это своего рода система геймплея игры. Например, система боеприпасов для Mass Effect 2 называлась «Project Sasquatch». Так же она уточнила, что название не имеет ничего общего с сутью проекта.
С нетерпением ждём следующих подробностей о разработке заключительной части трилогии.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Превью из журнала @Gamer

На портале atgamermagazine.com появилось новое превью Mass Effect 3. Авторы статьи рассматривают по большей части уже известную информацию и показывают пару новых изображений. Крис Пристли сообщил, что ввиду недавнего визита прессы в прошлом месяце это превью станет первым из серии статей, которые будут опубликованы в скором времени. Будем надеяться на появление новой информации, а пока же полностью ознакомиться со статьей можно, скачав PDF-файл с нашего сайта.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Спойлеры из нового DLC

BioWare снова забыли кое-что вырезать из игры. На сей раз речь, скорее всего, идет о будущем сюжетном DLC, так что опасающимся спойлеров читать дальше не рекомендуется (но они, возможно, не откажутся посмотреть на вероятный список модификаций оружия из мультиплеерного DLC “Earth”). Если вы помните, то в утекшей бета-версии Mass Effect 3 был старый сюжет игры и без малого две трети готовых диалогов. В Extended Cut тоже осталось немало наработок. Речь идет о новом DLC – Leviathan of Dis (Левиафан Дита). Намек на него нашли еще в мультиплеерном дополнении Rebellion, теперь же догадки можно считать подтвержденными. Нас ждет встреча с весьма своеобразным Жнецом... Напоминаем, что столь серьезные спойлеры, которые могут многим испортить впечатление, рекомендуется обсуждать в специальном разделе (доступен только зарегистрированным пользователям).
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — EA Summer Showcase 2012

Сегодня ночью состоится ежегодное мероприятие EA Summer Showcase, на котором корпорация делает презентации своих лучших игр. Крис Пристли посоветовал каждому настоящему фанату Mass Effect смотреть онлайн-трансляцию шоу. Что же нас ждет: Mass Effect 3 для Wii U, Левиафан, Омега, новое мультиплеерное DLC? До полуночи по Москве, когда начнется трансляция, нам остается только строить догадки.
Если встроенная трансляция не заработает, то вы всегда можете посмотреть шоу в реальном времени на IGN.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Подтверждение мультиплеера

Похоже, что слухи о мультиплеере в завершающей главе трилогии Mass Effect будут официально подтверждены уже очень скоро. В сети появилось изображение обложки свежего номера журнала Xbox World 360, на которой можно разглядеть надпись «Mass Effect 3. New levels – and multiplayer!»Как сообщает портал Gematsu.com, ожидается, что мультиплеерный режим Mass Effect 3 представят на выставке GamesCom, которая будет прохожить с 17 по 21 августа в немецком Кельне. А в сентябре на двух британских игровых мероприятиях покажут играбельные версии мультиплеера.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Happy Ending Mod

Некоторые фанаты до сих пор создают свои собственные версии финала Mass Effect 3, ведь пока не вышли все запланированные сюжетные DLC, есть определённый простор для фантазии, чем некоторые продвинутые юзеры и пользуются. Парень под ником MrFob представил альтернативную версию финала Mass Effect 3, так как тот, который на данный момент предложен BioWare, его совершенно не устраивал, и он решил создать собственное окончание игры. Описание изменений, вносимых модом, читайте под катом новости.Вы можете скачать этот мод отсюда или посмотреть видео: 1 часть и 2 часть. Предупреждение. Данный мод был протестирован с текущим билдом ME3 v1.4.5427.111 и с установленным DLC “Extended Cut”. Он НЕ работает с DLC «Левиафан». Его не следует ставить тем, кто играет в мультиплеер, чтобы избежать возможного бана.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Дата выхода демо-версии

Несколько часов назад на YouTube появилось видео под названием “Mass Effect 3 Kinect Teser” – как мы помним, версия Mass Effect 3 для Xbox 360 будет использовать возможности голосового управления сенсора Kinect в диалогах и при управлении партией в бою. Видео почти сразу исчезло с YouTube, однако досмотревшие его до конца, смогли разглядеть там дату выхода демо-версии на Xbox 360 – 14 февраля. Про выход демо на других платформах – РС и PS3 в ролике ничего не говорилось. Теперь мы ждем официального объявления даты выхода демо-версии, а также благодарим нашего пользователя -=Ы=-, успевшего сохранить скриншот из ролика... И сам ролик.
[video id=1204 uri=/mass_effect_3/files/video/me3_kinect_teaser.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/me3_kinect_teaser.mp4[/video]
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Подробности о кооперативе и система Galaxy at War

BioWare раскрыли первые подробности о кооперативе в Mass Effect 3. Он оказался включённым в большую систему Mass Effect 3: Galaxy at War, работающую на различных платформах.Подробности из заявления Криса Пристли смотрите под катом.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Идеи отрабатывались на DLC для Mass Effect 2

DLC для Mass Effect 2, выходившие в большом количестве на протяжении всего 2010 года, стали своеобразным испытательным полигоном, на котором разработчики пробовали и оттачивали различные идеи и игровые приемы для Mass Effect 3. Продюсер серии Кейси Хадсон рассказал об этом в интервью порталу PC Gamer.Обращаем ваше внимание на то, что в первой части приводимого ниже отрывка интервью содержатся спойлеры DLC «Логово Серого Посредника», а во второй части – кое-какая информация о событиях из начала Mass Effect 3, поэтому не читайте дальше, если еще не играли в этот DLC и не хотите портить себе впечатления.
PC Gamer: Над улучшением какой части Mass Effect 3 вы хотели сосредоточиться больше всего?Кейси Хадсон: Среди всего прочего мы хотим, чтобы вся игра ощущалась гораздо глубже… чтобы были мгновенные непредсказуемые повороты, разнообразие. Случиться может все что угодно. Мы сделали специальные игровые моменты, небольшие микро-катсцены, которые переводят игру в фактический геймплей и выводят из него. Мы сделали массу незабываемых ситуаций, которые станут частью геймплея и непосредственного боя, чего мы никогда раньше не делали.Кое-что из того, что мы реализовывали в DLC, оказалось очень удачным, и стало, в некотором роде, прототипом того, что мы делаем сейчас. Например, бой с Серым Посредником. Здесь пришлось подбирать другую тактику сражения с этим здоровенным парнем, который разносил в щепки детали окружения, бросался на вас, и вам надо было действовать сообща. Или же эпизод на внешней обшивке корабля и тот сильный ветер. И еще в «Сером Посреднике» у нас была та сцена с погоней. То есть в некоторых случаях мы как бы экспериментировали с различными подходами, чтобы расширить границы геймплея в Mass Effect 3.РС Gamer: Так что же из этого мы увидим в Mass Effect 3?Кейси Хадсон: Ну, если не вдаваться в подробности конкретных ситуаций… есть один эпизод на Земле, в котором вы пытаетесь убежать от Жнецов. Вы на поверхности разрушенного здания, скользите вниз по стеклянной стене небоскреба и докатываетесь до его низа. Это игровой момент, но вы чувствуете, что являетесь частью его. И подобные вещи происходят повсеместно в игре: сесть за туррель и уничтожить нескольких врагов, прежде чем перейти к следующему действию.Но многое из этого также имеет сюжетную подоплеку. Наподобие того, что можно увидеть в сериалах вроде «Братьев по оружию», когда группа бойцов пробивается вперед и добирается до танка своих, после чего они, прячась за танком, продолжают движение к следующей цели. То есть мы создаем такие моменты, в которых повествование все больше и больше становится частью боя.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Блог разработчиков: Создание «Омеги»

В свежей записи Блога BioWare продюсер DLC «Омега» Фабрис Кондоминас делится с нами подробностями творческого процесса, предшествовавшего выпуску этого нового синглплеерного дополнения для Mass Effect 3. Фабрис рассказывает о «триумвирате персонажей» — Арии, Найрин и Омеги, называя саму станцию одним из центральных действующих персонажей, — о сложностях их взаимоотношений и уравновешивания их характеров в сюжете, а также о сложностях разработки концепции первой в серии Mass Effect женщины-турианки.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Новый комикс Mass Effect: Homeworlds

Компания Dark Horse Comics объявила начало новой серии комиксов во вселенной Mass Effect под названием Mass Effect: Homeworlds. Первый выпуск будет посвящен истории Джеймса Веги, накачанного солдата и нового подопечного коммандера Шепарда. Автором серии станет ведущий сценарист Mass Effect 3Мак Уолтерс, а каждый новый выпуск будет посвящен одному из главных персонажей завершающей части трилогии. Ожидать Homeworlds на прилавках можно в апреле этого года.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Кооператив: ответы на вопросы сообщества

Новые подробности о кооперативе в Mass Effect 3 раскрываются не только в журналах, но и со слов разработчиков. Бренон Холмс ответил на многие вопросы, мучавшие фанатов BioWare.
Некоторые детали геймплея и особенности кооперативной игры смотрите под катом новости.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Секреты мультиплеерного соло-мастерства от Кори Гаспура

С выходом мультиплеерного расширения «Ответный удар» в многопользовательский режим Mass Effect 3 добавились различные испытания, для полного выполнение некоторых из которых может потребоваться недюжинное мастерство и уйма времени. Одно из этих испытаний — «Одиночное совершенство» — относится к числу наиболее сложных задач, ведь для его выполнения требуется в одиночку пройти все сложности мультиплеера от Бронзы до Платины. Однако уникумы, способные справиться с такой задачей, все же есть, и один из них — дизайнер боевой системы Mass Effect 3 Кори Гаспур. Он с радостью поделился секретами своего мастерства в свежей записи блога BioWare, рассказав о 10 ключевых моментах, соблюдая которые, вы, безусловно, без труда получите заветный баннер «Одинокий волк». Читайте об этом по ссылке ниже.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Новые интервью с Кейси Хадсоном

В продолжение серии бесед с Кейси Хадсоном портал GameInformer.com опубликовал еще два интервью, в которых исполнительный продюсер трилогии Mass Effect рассказывает об интерактивном подходе к созданию каждой новой части и некоторых нюансах процесса называния всевозможных игровых элементов.
Dragn Dragn

Mass Effect 3 — Шепард: Драматическое чтение

Многие фанаты серии Mass Effect наверное помнят замечательную песню о Шепарде, которую исполняет группа Miracle of Sound. А чтобы было бы, если бы сам голос Шепарда зачитал ее текст, но немного в другой манере? Вперед смотреть видео! 
[video id=1468 uri=/mass_effect/files/audio/commander_shepard_a_dramatic_reading.html]http://files.bioware.ru/me/audio/commander_shepard_a_dramatic_reading.mp4[/video]
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — Живые обои для Android

Electronic Arts и NVIDIA продолжают своё сотрудничество на тему Mass Effect 3. Если вы являетесь счастливым обладателем Android-планшета или смартфона на базе NVIDIA Tegra, то вы можете украсить свой рабочий стол живыми обоями Mass Effect 3.
Для этого просто пройдите в Google Play Store и установите обои на своё устройство. Надеемся, что вам понравится!
Женечка Женечка

Кейси Хадсон – Работа с отзывами фанатов

Бен Гансон, GameInformer.com27 апреля 2011
Мы всегда старались очень подробно анализировать отзывы игроков о наших проектах. Сам я не пишу на наших форумах, так что постов моих вы там практически не найдете, но зато я все читаю. Если вы опубликовали какое-нибудь видео о Mass Effect на портале youtube.com, я скорее всего его уже видел. Потому мнение наших фанатов не остается незамеченным. Конечно, во время разработки мы тоже занимаемся сбором данных, но особенно актуально это становится в моменты релизов. Тогда мы примерно на пару месяцев обращаем все наше внимание на то, что люди говорят о проекте. У нас нет цели выдать людям в точности то, что они и просили, ведь тогда не будет никаких сюрпризов. В то же время мы понимаем, что каждое мнение и отзыв имеют право на существование и заключают в себе определенную долю истинности, поэтому мы стараемся понять и проанализировать полученные данные и то, как их можно использовать с точки зрения дизайна и разработки. В то же время отзывы не превращаются в огромное скопление маленьких решений, мы объединяем их и стараемся включить в разработку при переходе к следующей игре.После релиза первой части Mass Effect мы первым же делом собрали все отзывы, какие только смогли найти, все рецензии и комментарии с форумов и начали в прямом смысле заниматься процессом вырезания, копирования и вставки. В итоге получилось две колонки – в первой все положительные отзывы, во второй вся критика. Потом мы разбили все на категории, например «Искусственный интеллект», «Вопросы графики» и так далее. Таким образом, у нас получился приоритетный список того, что люди в том или ином виде просили нас изменить. Одним из основных недочетов первой части Mass Effect был тот факт, что мы не успели уменьшить время загрузки текстур в достаточной мере. Данная проблема стала практически главной претензией в отзывах и потому попала на вершину списка нужных изменений. Это не означало, что текстуры стали самым важным элементом игры, однако они вошли в набор приоритетных вопросов, закрыть глаза на которые мы просто не могли себе позволить, ведь люди же четко просили нас исправить данный момент. Сюда же относились и такие аспекты, как работа искусственного интеллекта и езда на транспорте.
Под конец у нас получился список разбитых на категории изменений (примерно категорий было около 48), которые мы планировали внести в Mass Effect 2. В итоге мы внесли их все. Каждая категория состояла из нескольких аспектов. Например, та же боевая система – категория для нее была всего одна, но изменений она включала очень много. Таким образом, мы очень серьезно подходим к анализу отзывов и оценок наших игр. По всему миру миллионы людей играют и выражают свое мнение, и, как я уже сказал, каждое такое мнение правдиво и важно для того, кто его высказывает. Mass Effect 2 для нас стал настоящей победой в том плане, что даже после множества крупных и заметных перемен игра получила невероятно хороший прием у игроков, гораздо лучший, чем мы когда-либо надеялись. Вторая часть стала одной из самых высоко оцененных игр за все время. Но это вовсе не означало, что мы перестали обращать внимание на критику, мы все еще старались понять отзывы фанатов и сделать Mass Effect 3 еще лучше. Я думаю, мы смогли правильно реализовать наши задумки, и теперь геймплей и общая игровая система выглядит именно так, как и должны были. Хотя мы и не делаем каких-либо глобальных изменений, маленькие правки все же вносятся. Мы много внимания уделяем желанию игроков увидеть более глубокую RPG-систему и более разнообразную кастомизацию, однако мы работаем над этими элементами, придерживаясь общего стиля второй части. Оружие функционирует так же, как и в Mass Effect 2, у вас все еще будут оружейные шкафчики, но теперь выбор доступных покупок в магазинах увеличится, подарив игроку большую свободу при настройке брони и вооружения. При модификации оружия оно будет лежать прямо перед вами на столе, и можно будет наблюдать, как присоединяются различные части, коих тоже будет много. Таким образом, по разнообразию кастомизации мы возвращаемся к истокам первой части, но реализуем все это в стиле второй. Процесс еще не закончен, мы постоянно стараемся улучшить его механику и внешний вид.Основные моменты истории трилогии мы знали еще с самого начала, у нас были наброски сюжета и предпосылок для каждой части, что позволило нам сформировать общую линию развития главных персонажей, Шепарда и основных сил в галактике. Однако мы также старались реагировать на те моменты, которые получали теплый прием у игроков в плане повествования, сюжета и определенных героев. Например, при разработке первой части Mass Effect мы не знали, насколько хорошо у нас получатся персонажи-инопланетяне. Мы понимали, что в сравнении с другими проектами Xbox 360 игра получится довольно реалистичной в плане графики, но уже тогда мы задумывались о возможностях новой консоли, которая придет на смену этой. Мы хотели создать не просто персонажей, а настоящих актеров и примерно представляли себе, как все это будет выглядеть. Однако нам приходилось быть довольно осторожными при создании катсцен с участием инопланетян, ведь мы не знали, насколько выразительными и эмоциональными они получатся. А в итоге частично благодаря тому, что они были столь отличными от людей, частично благодаря технологиям и дизайну наши инопланетяне получились чуть ли не более выразительными, чем сами люди.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Об Origin и Steam

После удаления Dragon Age II из Steam многие задавались вопросом, будет ли доступна в этой системе новая игра BioWareMass Effect 3. Теперь решение принято: последняя часть похождений Шепарда не появится в Steam в момент запуска, поскольку данный сервис «ограничивает возможности разработчиков по взаимодействию с потребителями, предоставлению им патчей и скачиваемого контента». В то же время игра будет доступна в некоторых других цифровых магазинах.Для PC-версий игры (как цифровых, так и коробочных) потребуется собственный клиент EAOrigin. Если вы играете только в одиночную кампанию, то запустить его нужно лишь для первоначальной авторизации игры. Если же проходить мультиплеер, то потребуется постоянное подключение. Каких-либо ограничений по количеству возможных установок игры не предусмотрено.Крис Пристли также заверил игроков, что Origin не «шпионит» за пользователями, как утверждают слухи, а сбор информации Mass Effect 3 можно отключить в самой игре.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Трейлер «Война начинается»

Завершается неделя запуска Mass Effect 3, сегодня в галактическую войну наконец официально вступила и Европе, а BioWare выпустила еще один геймплейный трейлер под названием «Война начинается». Смотрим:
[video id=1280 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/war_begins_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/mass_effect_3_the_war_begins_trailer_720p.mp4[/video]