Mass Effect 3

Mass Effect 3

Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Фильм «Теория индоктринации» на русском языке

Концовка вышедшего уже почти год назад Mass Effect 3 произвела негативное впечатление на некоторых фанатов серии, побудив их искать глубинный смысл в ней и придумывать свои объяснения тому, почему все закончилось не совсем так, как хотелось бы им. Одним из таких объяснений стала так называемая «теория индоктринации», согласно которой Шепард был одурманен (indoctrinated) Жнецами, и все, происходящее в финале Mass Effect 3 — не более чем результат внушения главному герою. Пользователь портала CleverNoob.com Джулиан Клук (Julian Kluk) решил подойти к вопросу теории внушения основательно и провел целое исследование и разбор финала Mass Effect 3, чтобы найти подтверждения (или опровержения) теории. 23 октября 2012 года он выпустил почти двухчасовое видео по теории индоктринации и ее доказательствам, которые он нашел в DLC Extended Cut. Теперь, в преддверии выхода заключительного DLC к Mass Effect 3, «Цитадель», наш пользователь buka_buka89 перевел это видео на русский язык. Любопытно, но ещё тогда автор видео, Джулиан Клук, предсказал выход «Цитадели», сделав намеки на то, что этот DLC, возможно, сможет подтвердить теорию. Что ж, так ли это, мы узнаем уже через несколько дней. А пока смотрим документальный фильм «Теория внушения — Extended Cut» с русскими субтитрами.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Союзники, враги и локации

Трейлер с Джейн Шепард в главной роли вышел, а до демо-версии Mass Effect 3 осталось целых 4 дня. Чтобы не жить одними слухами и отвлечься от мысли о том, что кое-кто приближенный к Microsoft уже убегает с Земли, мы решили начать перевод недавнего обновления официального сайта игры. Враги и зоны конфликта уже были в исчезнувшем N7 Ops, но информация о наших старых друзьях и союзниках появилась только сейчас.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Успешное завершение операции «Дикарь»

Операция «Дикарь» (Savage) в мультиплеере Mass Effect 3, несмотря на выход Extended Cut, прошла успешно. Насколько мы превысили цель в 7 000 000 слабых врагов, пока неизвестно, но уже началась раздача «Победных» и «Благодарственных» наборов. Проверьте свой магазин и прочитите официальное поздравление от адмирала Хакета! Обновление: Добавлено обращение адмирала Хакета. Смотрите под катом новости.
beetle beetle

Mass Effect 3 — Марку Вандерлоо 48 лет

Сегодня 48 лет исполняется Марку Вандерлоо, голландской супермодели, подарившему свою внешность коммандеру Шепарду из трилогии Mass Effect.
Марк никогда не думал стать моделью, всю свою жизнь до судьбоносного момента он изучал исторические науки. Но, он все-таки оказался в нужное время в нужном месте, что сделало его одним из самых популярных и высокооплачиваемых моделей, кем он является и по сей день.
Первый Mass Effect вышел почти 10 лет назад. Печально осознавать тот факт, что прошло уже много времени, и что с каждым годом лицо, олицетворяющее мужество и силу человечества в Mass Effect, стареет, в отличие от его героя, который с каждым годом только молодеет.
Signing off.
Xzander Xzander

Интервью с Маком Уолтерсом о комиксах на NYCC 2011

Jen, SaveGameOnline.com18 октября 2011 г.
New York Comic Con – просто сумасшедшее мероприятие, и мне очень повезло взять интервью у Мака Уолтерса, ведущего сценариста серии Mass Effect и автора потрясающих комиксов по Mass Effect, выпущенных Dark Horse. Новый выпуск комиксов ляжет на прилавки 19 октября, и Мак любезно согласился поговорить со мной о нем и о некоторых других любопытных вещах, связанных с Mass Effect.
Save Game: Видеоигры и комиксы, конечно же, это совершенно разные художественные средства. Расскажите о некоторых различиях и сложностях при переходе от одного к другому.Мак Уолтерс: Я, по счастью, делаю уже третью свою серию комиксов, так что в этом деле я уже не новичок, а Dark Horse были со мной очень терпеливы. Я думаю, мне во многом помогло понимание тонкостей написания комиксов. Чтение их само по себе не означает, что вы знаете, как писать их. И, по счастью, одной из сходных черт стало то, что я мыслю очень визуально, когда пишу сценарии, а комиксы – отличное средство для передачи этого. Нужно думать визуально, создавая их. Сложности для меня, наверное, заключаются только в необходимости сдерживать себя. Они всегда говорят мне, что нельзя делать так много всего на одной странице. Но у меня отличный редактор – Дэйв Маршалл. Он очень терпеливо ко мне относится. А я делаю не очень много ошибок. Обычно дело касается лишь боевых сцен, эпизодов, насыщенных действием, и тому подобного, где я воображаю нечто безумное, а они говорят: «Нет. Нет, этого нельзя сделать». С другой стороны, я считаю написание комиксов более легким делом, потому что это линейный сюжет. Я рассказываю простую историю. Читателю не приходится делать выбор, как в игре. Так что я просто беру историю и рассказываю ее.SG: Является ли возможность рассказать такую историю чем-то приятным для вас?Уолтерс: Как для сценариста, да, является. Я обожаю решать задачу разветвления повествования и следить за тем, чтобы игрок имел влияние на игру, чтобы игрок мог выбирать то, что он хочет делать. Мне всегда это нравилось. Я думаю, что это то, что привело меня в видеоигры и в BioWare в частности. Но да, конечно, когда ты рвешь на себе волосы, пытаясь придумать, как реализовать это в видеоигре, приятно просто сказать: «Ага, мы просто рассказываем историю».
SG: Персонажи в Mass Effect очень сложные, интересные и глубокие, поэтому приятно, когда кто-то вроде Арии получает свой собственный комикс. Планируете ли вы сделать больше подобных произведений с какими-либо из других побочных персонажей, встреченных нами в игре?Уолтерс: У нас нет ничего анонсированного или запланированного в данный момент, но мы видим всю восторженность и весь интерес, что существует вокруг Mass Effect, но как сценарист я считаю, что дело в персонажах. Именно персонажи привлекают сюда людей, именно к ним люди привязываются, и хотят знать о них больше. Поэтому с самого начала мы совместно с Dark Horse прилагаем серьезные усилия к тому, что все они рассказывали о том персонаже, которого любят и знают люди. И да, быть может, не все поголовно поклонники Лиары, Призрака, Арии или прочих, но у них есть свои поклонники, которые хотят больше знать о них. Так что я думаю, что пока мы будем продолжать выпускать такие произведения – а в данный момент мы совсем не планируем прекращать это – они будут основываться на персонажах. Неважно, будет ли это вводом во вселенную новых персонажей, или новых временных отрезков, или чего бы то ни было, что мы захотим, или же мы будем брать существующих персонажей и расширять их истории, что всегда доставляет нам громадное удовольствие.SG: Так значит существует вероятность может быть увидеть некоторых из наших основных спутников в главных ролях в каких-то из будущих выпусков?Уолтерс: Я думаю, что это было бы логичным началом – кто-то из главных персонажей, особенно те, кто прошел с нами через все три игры: Эшли и Кейден, Тали, Гаррус, любой из них. Мы знаем, что фанаты обожают их, так что это закономерная точка начала.SG: Это сложно сделать, если учесть, что некоторых из них вообще может не быть в живых в играх отдельных людей. Как вы поступаете с каноном в подобных случаях?Уолтерс: Это очень сложно. Если вы обратите внимание, в комиксах мы очень осторожно стараемся как бы избегать некоторых вещей. Мы никогда не видим Шепарда. Если обратить внимание на последний комикс, «Осуждение» с Джеймсом Вегой, там у нас был один кадр с Шепардом в наручниках. Но в действительности мы должны были сохранить неоднозначность в этом моменте – мужчина это или женщина – так что мы очень осторожно обращаемся в комиксах с теми вещами, которые уже произошли. И еще одним приятный момент в том, что мы пытаемся отыскивать небольшие фрагменты времени, в которые мы могли бы рассказать совершенно иную историю, которая не будет иметь дела с тем множеством вопросов, множеством решений которые вы могли принять.SG: Как вы думаете, может ли наступить такой момент, когда вы можете определить некоторые моменты, касающиеся Шепарда, или вы в достаточной степени привержены сюжетной линии в целом без канона?Уолтерс: Мы стараемся придерживаться этого, насколько возможно. Именно это делает игру столь мощной. То, что люди имеют возможность выбирать и решать, каким или какой будет их Шепард. Так что я не вижу какой-либо причины нам вдруг сказать: «Нет, Шепард на самом деле такой». Кто-то может спросить, что мы собираемся делать с фильмом. Это другое дело. Когда до этого дойдет, тогда и придется решать. Но для комиксов, как я думаю, существует так много историй, которые мы могли бы рассказывать, не пересекаясь с историей Шепарда и не наступая на ноги решениям игроков. Нет никаких причин так поступать.SG: Вы упомянули фильм. Есть ли уже сейчас какие-то мысли, когда будут разворачиваться его события – до или после истории Mass Effect?Уолтерс: В данный момент я не располагаю какими-либо существенными подробностями о фильме. Я знаю, народ жаждет новостей, но никаких подробностей.SG: Во «Вторжении» нам предстоит чуть лучше познакомиться с Арией и ее прошлым, узнать о ее побуждающих мотивах, или же это некая прямолинейная боевая история?Уолтерс: Мы чуть лучше узнаем Арию и ее побуждающие мотивы. И мы, будем надеяться, в данном случае – во многом подобно тому, как было с DLC «Логово Серого Посредника», которое как бы продолжало «Искупление», – мы бы хотели сделать нечто в будущем, что продолжало бы подобным образом историю Арии. Это не официальный анонс или официальные планы, но если бы нам выпала такая возможность, мы бы с радостью сделали это. И, конечно же, когда вы доберетесь до Mass Effect 3, Ария будет ждать вас там, и вы захотите задать ей множество вопросов.SG: Задевает ли вас, когда люди грубо обходятся с персонажем, созданным вами, либо одним из ваших любимых персонажей, или же невосприимчивость к таким вещам есть неотъемлемая часть профессии?Уолтерс: Во-первых, частично присутствует невосприимчивость. Во-вторых, я также понимаю – я понял это, еще начав работать над Jade Empire, – что люди любят одних персонажей и им не нравятся другие. Созданный тобой персонаж не будет всеобщим любимцем. Будут люди, которые полюбят его или ее, и будут люди, которым этот персонаж будет безразличен. Я не помню, чтобы кто-то говорил что-то конкретно негативное о них, кроме как: «Этот персонаж мне не нравится». Вполне справедливо. Этот персонаж им не нравится. Но я также знаю, что на каждого, кто так говорит, наверняка приходится один или два человека, которые любят этого персонажа. Так что я принимаю хорошее вместе с плохим.SG: Mass Effect 3 станет концом истории Шепарда, и вы упоминали в твиттере, что там будут большие эмоциональные подъемы и сокрушительные эмоциональные удары. Я знаю, что множество народу хотят знать, улетит ли коммандер Шепард в закат и будет жить счастливо до конца своих дней со своей второй половинкой?Уолтерс: [Смеется] Вам придется сыграть в игру, чтобы выяснить это! Большего я не могу вам сказать по этому поводу. Это конец истории Шепарда, так что вам придется пройти ее, чтобы увидеть, чем она закончится!SG: Вы же знаете, я должна была спросить это.Уолтерс: Конечно!SG: Вы и большая часть команды разработчиков пишете в твиттере, что просто замечательно для фанатов, потому что мы можем получать мгновенные ответы от вас по разным вопросам. Как это повлияло на вашу работу с отзывами, если повлияло вообще?Уолтерс: Ну, я не думаю, что что-то поменялось. У нас огромное фанатское сообщество, которое существует на форумах с незапамятных времен. Это одно из лучших фанатских объединений, что я где-либо видел, так что мы всегда поддерживали связь с нашими поклонниками. Единственное, что сейчас изменилось, это то, что теперь сообщения приходят ко мне напрямую, вместо «о, это Мак Уолтерс» на форуме, и кто-то отправляет их мне. Я не думаю, что это по-настоящему сильно изменило ход дела, разве что я думаю, что это меня больше увлекает, из-за 140 символов. На форумах не нужно ограничиваться 140 символами. Такого там просто нет. А это почти что продолжение таких мероприятий, как Comic Con, куда приходят люди и хотят получить автограф, и ты можешь кратко пообщаться с ними на интересующие их темы. Это одно и то же, и, да, если я могут дать ответ, я отвечаю. Это замечательно.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Комикс о Тали'Зоре уже в продаже

На сайте Dark Horse Digital, как было обещано, появился второй выпуск комикса Homeworlds (Родина), рассказывающий о приключениях кварианки Тали до того момента, как она встретилась с Шепардом на Цитадели. За 3 доллара 99 центов можно получить 25 страниц комикса, придуманного Джереми Барлоу, Мак Уолтерсом и Патриком Уиксом и отрисованного Крисом Стаггсом. В самое ближайшее время на нашем сайте появится и перевод комикса. Следите за новостями!
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Мартин Шин вернется к роли Призрака

В Mass Effect 2Мартин Шин озвучил нашего «начальника», Призрака. Глава «Цербера» и его стремительно усилившаяся организация сыграют немалую роль в Mass Effect 3. Неудивительно, что вслед за многими другими актёрами озвучки Мартин Шин подтвердил своё участие в продолжении научно-фантастической серии BioWare. Канадцы уже договорились с ним, но к записи голоса для «этого ужасного человека» Мартин пока не приступал.
[video id=1042 uri=/mass_effect_3/files/interview/mass_effect_3_martin_sheen_as_the_illusive_man.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/interviews/mass_effect_3_martin_sheen_as_the_illusive_man.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Мак Уолтерс о мультиплеере и работе сценаристов

В эти дни в Нью-Йорке проходит выставка Comic Con, на которой разработчики представляют столь ожидаемый многими Mass Effect 3. Само игровое демо вряд ли расскажет нам что-то, чего мы еще не знаем, но любая выставка – это отличный шанс пообщаться с создателями игр. Такую возможность нам представляет менеджер сообщества BioWare Джессика Меризан, публикуя отчеты с NYCC на странице BioWare в Facebook. Сегодня в центре внимания ведущий сценарист серии Mass Effect и автор ряда комиксов – Мак Уолтерс. Интервью с ним, составленное из вопросов фанатов о создании сценария и персонажей для завершающей части трилогии читайте по ссылке ниже:
Помимо ответов о продолжении отношений с отдельными персонажами, развитии личностей героев, завершении сюжетных ответвлений и советов начинающим сценаристам, Мак сказал пару слов о недавно подтвержденном мультиплеерном режиме Mass Effect 3. Когда его, как человека ответственного за сюжет синглплеерной кампании, спросили, не повлияет ли пагубно наличие мультиплеера на одиночное повествование, вот что он ответил:
«Здесь я, кажется, вижу два беспокоящих общественность момента. Первый: "Отнимает ли он [мультиплеер] время у синглплеера? Зачем вы это делаете?" Должен сказать честно, это не соответствует действительности.

Эта игра станет крупнейшим синглплеерным опытом не только в плане материалов как таковых или игровых часов в сравнении с предыдущими играми МЕ, но и крупнейшим также в плане игровых моментов. В этой игре есть, по меньшей мере, три различных момента, которые можно воспринять как финал любого крупнейшего фильма-блокбастера.

Работать над этой игрой было по-настоящему интересно. В этом отношении мы выкладываемся по полной программе. Я не думаю, что кто-то будет разочарован сюжетом синглплеера. Еще я слышу такой вопрос: "Он что, просто приделан к синглплеерной кампании?" Я уже поиграл в него и могу откровенно сказать, что это самое меньшее, о чем вам стоит беспокоиться. Наши ребята играют в него, не отрываясь, и он очень увлекателен. Я думаю, он по-настоящему дополняет общее впечатление от игры.

Разработчики проделали огромную работу по интегрированию его в игру, так что мультиплеер не ощущается как что-то чужеродное в этой вселенной. В галактике идет война, так почему бы другим людям в ней не поучаствовать? Почему бы не сражаться дреллам? Чем заняты другие народы? Когда это история Шепарда, вы не всегда можете увидеть это, а теперь, с мультиплеером, это стало возможным».
beetle beetle

Mass Effect 3 — Марк Мир едет в Москву

Марк Мир, подаривший свой голос коммандеру Шепарду из трилогии Mass Effect, приезжает в Москву на Moscow Comic Convention, которая пройдет с 18 по 19 июня. Об этом он лично сообщил BioWare Russian Community:
«You're not sleeping! I'm currently in the process of getting my Visa approved. If everything goes well, I will be there!»
«Нет, вы и вправду не спите! Сейчас я получаю свою визу. Если все будет в порядке, то я буду там»
Если у вас есть желание воочию увидеть Марка и возможно даже поговорить с ним, то приходите на Moscow Comic Convention.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Скриншот Эшли в полной броне

В благодарность всем фанатам, которые на прошедшей церемонии VGA отдали свой голос за Mass Effect 3 в номинации «Самой ожидаемой игры 2012 года», BioWare наконец-то показали скриншот Эшли Уильямс в полной броне, а не кожаном пиджачке. Смотрим и делимся впечатлениями.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Провал операции «Залп»

Плохие новости приходят из мультиплеера Mass Effect 3. Операция «Залп» (Broadside) провалена союзными силами, но за выполненное личное задание вы все равно можете получить «Наградной набор». Проверьте магазин в игре и прочитайте под катом новости обращение адмирала Стивена Хакета по поводу второго неудачного для рас галактики наступления на Жнецов.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — BioWare дразнят новым синглплеерным DLC

На прошедшем в минувшие выходные мероприятии Montreal Comic Con в ходе своей презентации BioWare продемонстрировали публике тизер-скриншот, который, возможно намекает на новое дополнение для синглплеера Mass Effect 3. Как сообщает пользователь BioWare Social Network под ником JamieHayami, когда публика уже начала расходиться с презентации, разработчики вывели на экран изображение Шепарда, смотрящего на некий красный объект, напоминающий то ли корабль Коллекционеров, то ли станцию «Цербера», то ли что-то еще. Загадочную картинку успели заснять на фото, правда изображение получилось весьма плохого качества:
Некоторые фанаты утверждают, что этот новый DLC может быть связан с Омегой, космической станцией из Mass Effect 2, аргументируя это раскопанными в ресурсах Mass Effect 3неиспользованными диалогами, а также ссылками на карты. Так ли это на самом деле, и кого коммандер Шепард отправится спасать на этот раз, пока остается тайной, но мы надеемся, что BioWare в очень скором времени нам ее раскроют.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Официальная дата выхода DLC “Leviathan”

BioWare официально объявили, что новый синглплеерный DLC для Mass Effect 3Leviathan” («Левиафан») выйдет 28 августа на всех трех платформах — PC, Xbox 360 и Playstation 3 (в Европе на PS3 DLC станет доступен на день позже, 29 августа). Пока же, в ожидании возможности вновь заняться спасением галактики в роли коммандера Шепарда, можно украсить свой рабочий стол или мобильное устройство новыми обоями по мотивам «Левиафана»:
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Премиум-фигурка Тейна

Не успели фанаты отпраздновать появление премиум-фигурке коммандера Шепарда, как Sideshow Collectibles показали на San-Diego Comic-Con 2012 нового героя. Тейн Криос, наш верный соратник в Mass Effect 2 и Mass Effect 3, получит дорогое, но качественное воплощение. Дата поступления этих замечательных фигурок в продажу пока держится в тайне. А какого персонажа в премиум-варианте вы бы хотели увидеть следующим? =)
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Композиторы третьей части

BioWare официально опубликовали имена композиторов, сыгравших критическую роль в создании музыки Mass Effect 3 при содействии звукозаписывающей команды:
  • Клинт Мэнселл – голливудский композитор, номинированный на премию Золотой Глобуc за работу над звуковым оформлением таких фильмов, как «Черный лебедь», «Рестлер» и «Ревкием по мечте».
  • Кристофер Леннерц – голливудский композитор, номинированный на премию Эмми за работу над недавним фильмом «Несносные боссы». Также написал музыку к дополнениям Mass Effect 2 «Логово Теневого Посредника» и «Повелитель». Получил награду американской Академии Интерактивных Искусств и Наук за работу над Medal of Honor. 
  • Крис Веласко – композитор, написавший саундтрэк к серии God of War, также работал над музыкой из дополнений Mass Effect 2 «Касуми: Потерянная память» и «Прибытие».
  • Сэм Хулик – ветеран серии Mass Effect, работал над саундтрэком Mass Effect, Mass Effect 2 и доплнения «Гибель с небес». Мелодия, созданная именно Сэмом, будет играть в главном меню Mass Effect 3.
  • Саша Дикисиян – ветеран игровой индустрии, известен по своей работе над созданием саундрэка к «TRON: Evolution» и дополнениям для Mass Effect 2 «Касуми: Потерянная память» и «Прибытие».
Исполнительный продюсер серии Mass EffectКейси Хадсон прокомментировал это следующим образом: «Волшебство игр BioWare всегда заключалось в эмоциях, переживаемые игроками по мере знакомства с историями в наших играх. Потому музыка является очень важной частью игрового процесса. Хоть размах завершающей части трилогии Mass Effect и является самым масштабным в серии – настоящая галактическая война – в этой игре мы предлагаем игрокам более личный опыт и переживания. Каждый композитор сыграл сложную роль в создании уникального сочетания эпичного масштаба и тонких переживаний, благодаря которому Mass Effect 3 станет лучшей игрой в серии».В заключение ко всему разработчики предлагают послушать тизер-мелодию (за авторством Сэма Хулика) и поделиться своими впечатлениями:
Женечка Женечка

Майкл Гэмбл – Mass Effect 3: Вопросы и ответы на GamesCom 2011

Вопрос: Увидим ли мы роман между Джокером и СУЗИ?Ответ: После предыдущей игры эта идея стала очень популярной. Я не дам вам заключительного ответа прямо здесь и сейчас, но не волнуйтесь, ребята, мы обо всем позаботимся.Вопрос: Когда, в конце концов, мы увидим каких-нибудь женщин-инопланетян помимо азари, кварианок и кроганши?Ответ: Вероятнее всего, этого не будет в Mass Effect 3, так что придется подождать еще немного.Вопрос: Можно ли будет перенести фанатские модификации ПК-версий Mass Effect 2 в Mass Effect 3 (например, изменение цвета глаз, добавление однополых романов)?Ответ: Mass Effect 3 будет устанавливаться «с нуля», так что все модификации, сделанные в предыдущей игре, нужно будет ставить заново.Вопрос: Вернется ли в третьей части капитан Киррахе и Отряд Специального Назначения?Ответ: Да, вы снова встретите Киррахе в Mass Effect 3.Вопрос: Сохранит ли Лиара внешность, представленную в дополнении «Логово Серого Посредника», или вы измените его на тот вариант, что был показан в демо?Ответ: Ребята, вам придется подождать до выхода игры. Есть определенная причина, почему в демо у нее было такое лицо.Вопрос: Жив ли Тейн на момент развития действий третьей части?Ответ: Да, он жив. Если он выжил в вашем прохождении самоубийственной миссии, то вы сможете встретить его в Mass Effect 3.Вопрос: Вернется ли Келли?Ответ: Да, мисс Чемберс вернется.Вопрос: Мне очень нравятся отношения между Джокером и Шепард в двух предыдущих играх. Есть ли шанс, что они станут ближе, чем просто друзья, в Mass Effect 3?Ответ: Здесь мне придется уклониться от ответа. Вам придется дождаться выхода игры, чтобы узнать, что к чему.Вопрос: Когда мы сможем увидеть скриншот Миранды?Ответ: А будет ли она в Mass Effect 3. Я подобного не говорил, так что, если хотите, мы можем дать вам несколько скриншотов из второй части.
Вопрос: Вернется ли МАКО в третьей части? Если да, то какие изменения вы в него внесете? Если же нет, то в каком виде будет представлено исследование планет?Ответ: Очевидно, что исследование является очень важной частью трилогии Mass Effect. Оно подталкивает вас к путешествию в разные части галактики, где вы встречаете новых персонажей, новые расы. Мы еще не знаем, вернем ли мы МАКО или «Молот». Если подобный элемент вернется в третьей части, то он не будет обязательным для основных заданий.Вопрос: Если мы не взяли Миранду на финальный бой с Протожнецом, то останется ли она верна «Церберу»?Ответ: При условии, что Миранда появится в Mass Effect 3, у нее будет собственная мотивация.Вопрос: Изменили ли вы свое мнение относительно скачиваемых дополнений, основными элементами которых будут диалоги с сопартийцами и, возможно, расширенные романтические отношения?Ответ: Романы и дополнительные диалоги, конечно же, важны. Многие из вас прошли «Логово Серого Посредника», мы хотим сделать нечто подобное и в третьей части.Вопрос: Будут ли в игре различные типы гранат?Ответ: Пока что у нас в наличии только то, что было показано в демо и трейлерах. Если же на протяжении следующих месяцев мы добавим что-нибудь новое, то вы об этом узнаете.Вопрос: Каким образом в трети части будут представлены Эшли и Кайдан? Они будут разделять одну и ту же роль, или же вы представите их как отдельных личностей?Ответ: Эшли и Кайдан – это определенно разные персонажи, и ведут они себя, соответственно, по-разному. Их поведение будет отличным в зависимости от того, заводили ли вы с ними роман, и вообще, как раньше проходило ваше общение. Так что да, они представляют собой различных персонажей. Вопрос: Сможем ли мы улучшать «Нормандию», как это было реализовано во второй части?Ответ: К моменту начала игры «Нормандия» была обновлена силами Альянса, потому как Шепард больше не работает с «Цербером». Помимо уже внесенных изменений, возможно, будет еще несколько дополнительных апгрейдов. Вопрос: Увидим ли мы разрешение конфликтной ситуации между гетами и кварианцами из-за родной планеты последних?Ответ: Множество сюжетных линий, которые мы начали еще в первой части трилогии, получат свое завершение в Mass Effect 3.Вопрос: Продолжит ли саундтрэк третьей части традицию Джека Уолла и используете ли вы какие-нибудь мелодии первых двух частей в Mass Effect 3? Ответ: Для предыдущих игр было написано много отличных мелодий, самые классные из которых мы определенно включим в новую часть, однако не забывайте, что у нас припасен замечательный композитор для Mass Effect 3.Вопрос: Сможем ли мы выполнять побочные задания, или капитан будет слишком занят спасением галактики?Ответ: Нам сложно назвать какой-либо квест побочным, потому что все задания в игре привязаны к единой цели защиты галактики. Конечно же, будут необязательные задания, но они будут тесно переплетены с основной сюжетной линией.Вопрос: Сможем ли мы ставить игру на паузу во время боя, как это было возможно в первых двух частях?Ответ: Конечно, во время боя вы в любой момент сможете вызывать меню навыков и умений или меню выбора оружия, что поставит игру на паузу.Вопрос: В третьей части мы отправимся на Марс. Сможем ли мы посетить какой-либо из упомянутых в книгах городов?Ответ: На данный момент я не хочу отвечать на этот вопрос.Вопрос: Будет ли доступен ответ «Я же говорил!» в диалоге с турианским советником?Ответ: Скажем так, я не думаю, что у вас будет достаточно времени для я-же-говорил-диалога.

Вопрос: Сможем ли мы посетить Землю за пределами основного задания? Будут ли там какие-либо побочные задания?
Ответ: Игра начинается на Земле, но после вступления Шепарду придется отправиться в другие части галактики для выполнения миссии. После этого Земля еще сыграет свою роль, но я не могу сказать, как именно.Вопрос: Получит ли класс солдата какие-либо серьезные изменения относительно Mass Effect 2?Ответ: Мы добавляем новые умения, и, как вы уже знаете, теперь каждую способность можно развить в двух различных направлениях, так что теперь солдата, как и другие классы, можно развить с большим уровнем кастомизации.Вопрос: Аукнется ли нам в третьей части спасение королевы рахни?Ответ: Спасение королевы определенно повлияет на развитие событий в Mass Effect 3. Это все, что я могу сказать по данному вопросу.Вопрос: Сможем ли мы изменить внешний вид и броню наших сопартийцев?Да, однозначно. Вопрос: Будет ли у Шепарда-мужчины больше возможностей при выборе бороды в редакторе персонажа?Ответ: Точно не скажу. Я знаю, что выбор женских причесок стал больше, но относительно лицевых волос мужского главного героя я не знаю.Вопрос: Будут ли игры во вселенной Mass Effect после завершения трилогии?Ответ: Mass Effect 3 станет последней главой в истории капитана Шепарда, так что пока мы полностью погружены в разработку как можно более великолепного завершения для нашей трилогии.Вопрос: Сможем ли мы объединить силы с «Цербером»?Ответ: «Цербер» целенаправленно добивается гибели Шепарда, так что союз при этом выглядит довольно маловероятным.Вопрос: Увидим ли мы лицо Тали?Ответ: Да ладно, вы же не рассчитываете, что я отвечу на этот вопрос… Давайте так. Я скажу, что мы уже определились с тем, увидят игроки ее лицо или нет.Вопрос: Сможет ли Шепард попробовать больше инопланетной выпивки? Быть может вы даже сделаете специальное достижение?Ответ: Не волнуйтесь, мы помним, что бары были очень популярны в Mass Effect 2.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Трейлер DLC “Omega”

Портал IGN.com опубликовал у себя долгожданный трейлер выходящего завтра DLC “Omega” для Mass Effect 3. Без лишних слов, смотрим:
[video id=1379 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/omega_dlc_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/omega_720p.mp4[/video]
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Голос Заида Массани замолчал навсегда

Английский актер Робин Сакс (Robin Sachs), подаривший голос Заиду Массани из Mass Effect, лорду Харроумонту и Сенешалю Вэрелу из Dragon Age: Origins, скончался 1 февраля 2013 года... сегодня бы ему исполнилось 62. Спасибо за все, что ты сделал для нас, Робин. Мы всегда будем помнить твой голос.
Merc Merc

Mass Effect 3 — Чемпионат по мультиплееру «Осенний призыв»

Мультиплеер в Mass Effect 3 получился крайне увлекательным и, несмотря на некоторые опасения фанатов серии, за прошедшие с момента выхода игры полгода успел обрести своих собственных поклонников. Разработчики продолжают поддерживать многопользовательскую игру, выпуская новые карты, внедряя новых персонажей и постоянно оттачивая баланс — а мы, как фанаты игр BioWare, со своей стороны хотим поддержать игру, проведя мультиплеерный чемпионат по Mass Effect 3. Если вам наскучило играть со случайными людьми, или же ваша команда настолько хорошо сыграна, что способна одолеть любого врага на любой сложности даже без использования вспомогательного снаряжения, то турнир «Осенний призыв» станет отличным шансом показать свои навыки или просто приятно провести время за игрой в Mass Effect 3.К участию в чемпионате приглашаются все желающие, для этого нужно оставить заявку на участие в специальной теме на нашем форуме. Там же можно ознакомиться с правилами чемпионата. Заявки принимаются до 24 августа, а первый этап пройдет 25—26 августа. Победители будут отмечены на нашем форуме.
«Серебряная лига»
[video id=1360 uri=/mass_effect_3/files/video/other_vids/multiplayer_contest_silver_league_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/mass_effect_3_multiplayer_championship_silver_league_intro_480p.flv[/video]
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Операция N7 «Натиск»

Очередные выходные в мультиплеере Mass Effect 3 заставят игроков отказаться от своих имба-пушек в пользу традиционных штурмовых винтовок. По информации, полученной от организаторов события, Галактику настиг кризис производства, в результате которого образовался дефицит специализированного оружия. Пока мирное население усиленно перестраивает мирные фабрики под военные нужды, военным придется вести наступление со старым добрым оружием в руках. Индивидуальная цель: заработать 75 000 очков используя штурмовую винтовку на любой карте и любой сложности. Очки суммируются по итогам сыгранных матчей. Извлечение не требуется.Приз: Наградной набор.Операция «Натиск» пройдет с 7 по 9 декабря.