Mass Effect 3

Mass Effect 3

SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Операция N7 отложена

Традиционная операция сил N7, проходящая раз в две недели в мультиплеере Mass Effect 3, отложена. Из-за недавнего Дня Канады и надвигающегося Дня Независимости в США BioWare решили оставить операцию на следующую неделю и дать североамериканским игрокам отметить праздники с семьей. Интересно, что новое задание сил N7 придется аккурат на выставку Comic-Con 2012. Вместе с новой операцией задерживаются и правки баланса мультиплеера. BioWare собираются выпустить их как можно скорее, но смогут сделать это не раньше завтрашнего дня. Исправления несколько увеличат сложность борьбы с «Цербером», поскольку для игроков это самый простой враг на всех уровнях: от бронзы до золота.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Новогодний подарок от Сэма Хьюлика

Обещанный подарок от Сэма Хьюлика всем поклонникам музыки Mass Effect — новенький рождественский sci-fi трек. Сэм говорит, что трек не из Mass Effect. Но не нужно обладать абсолютным слухом, чтоб услышать знакомые мотивы в этом треке под названием “Dark Corners of Space”:
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect — Исследование поведения играющих в Mass Effect

На сайте masseffectuniverse.fr появился опрос, который ставит своей целью исследование поведения ирающих в Mass Effect. Принять участие в нем можно до 1 декабря 2012. Результаты будут обнародованы в конце декабря.
Как заявляют организаторы, опрос был одобрен BioWare, а в свете того, что совсем недавно представители этого портала проводили интервью с Крисом Пристли и Джессикой Меризан, а Кейси Хадсон предложил фанатам высказать свои пожелания по поводу новой игры из серии Mass Effect, на некоторых тематических форумах стали появляться предположения о том, что этот опрос, возможно, проводится для того, чтобы понять общее направление желаний фанатского сообщества относительно ME3 и выпускаемого дополнительного контента, а, возможно, и Mass Effect 4. Вопросы и варианты ответов на них смотрите под катом новости.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Победители конкурса баннеров для мультиплеера

BioWare объявили победителей конкурса баннеров для мультиплеера Mass Effect 3, проводившегося на прошлой неделе. Сотни фанатов со всего мира прислали свои работы на конкурс, и жюри, в которое входили разработчики из BioWare, отобрало лучшие произведения, которые теперь будут включены в мультиплеер Mass Effect 3 в течение ближайших недель. Вместо предполагавшихся вначале 5 баннеров, в игру попадут 10 лучших работ — посмотреть на них можно под катом новости. Новые баннеры будут доступны в игре наряду со старыми, и их можно будет переключать по желанию либо в самой игре, либо на странице N7HQ.Мы поздравляем победителей, среди которых и наш пользователь RedLineR91.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Трейлер фемШеп (обновлено)

Полугодовая эпопея с трейлером фемШеп («Возвращение на службу» / Reinstated) закончилась! Какими кадрами решили удивить BioWare искушенных фанатов?
[video id=1249 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/me3_female_shepard_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/me3_female_shepard_trailer.flv[/video]


Обновление:
Появились скриншоты фемШеп и HD-видео более высокого качества.
Благодаря стараниям EA Russia те, кто не уверен в своих навыках английского, могут посмотреть трейлер с русскими субтитрами.
[video id=1251 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/me3_female_shepard_trailer_rus.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/me3_female_shepard_trailer_rus.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Подкаст о Extended Cut

Джессика, Blog.BioWare.com
22 июня 2012 г.
Всем привет! Это Джессика Меризан, менеджер сообщества BioWare. Я здесь, чтобы рассказать вам о дополнении для Mass Effect 3 – Extended Cut.

В марте этого года мы выпустили Mass Effect 3, завершение трилогии и приключения, которое началось почти десятилетие назад. Вскоре выходит Extended Cut, и я встретилась с исполнительным продюсером Кейси Хадсоном и главным сценаристом Маком Уолтерсом, чтобы обсудить, что ожидать фанатам, и чтобы представить вам взгляд изнутри на процесс разработки в студии.
Привет, Кейси и Мак! Большое спасибо, что присоединились к нам.
Кейси:
Спасибо.Предстоит очень интересный разговор с вами, ребята. Итак, Кейси, когда вышел Mass Effect 3, было множество споров. Почему так произошло?
Кейси:
Ну, знаете ли, мне кажется, что одна из причин в том, что трудно отпустить сюжет и персонажей, которые вам понравились. И концовка не оставила достаточно времени, чтобы попрощаться с этими впечатлениями, так что многим хочется просто более личного финала. Понимаете, игроки чертовски привязались к этим персонажам, они приняли несколько серьезных решений и чувствуют, что нужно получить представление о том, какое будущее ждет серию Mass Effect.Мак: Думаю, когда мы заканчивали Mass Effect 3, то знали, что это должен быть конец истории Шепарда, но в наших мыслях, в нашем представлении персонажи должны были остаться вместе, те персонажи, что пошли с Шепардом (если вы сохранили их в живых). И мы... наверное, мы недостаточно показали, что у этих персонажей есть будущее, есть надежда, чтобы идти вперед.Кейси: Да, зачастую люди боятся худшего. Вроде того, что «неважно, что бы вы ни решали, потому как все равно галактика разрушена, все умирают...» Конечно, не к этому мы стремились, не так мы это видели, и это не было нашим посланием о том, как закончилась вселенная Mass Effect.Джессика: Ага.Кейси: Понимаете, люди на самом-то деле хотят видеть, как их решения вызывают последствия и влияют на будущее вселенной Mass Effect. Игроки сделали множество серьезных решений на протяжении Mass Еffect 3, встав в центре истории с без преувеличения миллионами разных комбинаций финального состояния галактики. Но оригинальные сцены в игре... не распространялись о деталях возможного будущего, и это не давало развернуться фантазии игроков.Я специально не разболтала сообществу слишком много, чтобы они именно от вас услышали, что же такое Extended Cut.
Кейси:
Итак, Extended Cut – это скачиваемое дополнение, которое игроки могут загрузить бесплатно. Оно расширяет события в концовке Mass Effect 3 с помощью дополнительных сцен и эпилога. Этим оно делает события более личными, как и хотелось игрокам, и отвечает на некоторые вопросы, которые нам задавали. Оно дает некоторое представление о том, каким будет будущее из-за ваших решений на протяжении серии. Ваше финальное решение – лишь часть того, чем завершится история, ведь есть еще целая и игра и целая серия, полные выбора и решений, многие из которых теперь отразятся на происходящем.Мак: Да, мне кажется, что людям куда проще пойти и посмотреть. Я могу увидеть решения, и я могу увидеть их, проигрывающихся в расширенном эпилоге.Кейси: Extended Cut – это не набор различных новых концовок, а расширение оригинальной истории. Мы попытались перенести на экран, как мы себе это представляем на основе оригинальных концовок и с учетом ваших отзывов и вопросов, которые мы получали. Так что сейчас каждая игра в этот... эм, уникальный опыт состоит из нескольких минут дополнительного контента, зависящего от того, как вы играли до самого конца. Иногда побольше, иногда поменьше. При выборе разрушения нового контента несколько больше, поскольку этот вариант мы немного разнообразили. Знаете, для нас было настоящим испытанием уместить все это в 2 гигабайта, потому что это максимальный размер загрузки для Xbox 360.Когда я играла в дополнение, это было... оно буквально вбивает в голову осознание того, что последний выбор не просто выдает мне определенную концовку, это финальное решение, а концовка, которую я получу, отражает всю мою игру: только Mass Effect 3 или же всю трилогию.
Кейси:
Да, думаю, это интересно. Не просто загрузиться с сохранения и посмотреть, что же там добавляет Extended Cut, а пройти заново или вернуться к определенному событию, принять другие решения, попробовать совершенно иные прохождения. Потому что это единственный способ, как вы можете исследовать новый контент, который мы создали для Extended Cut.Мак: Мы знали, что здесь должны отразиться серьезные решения, которые вы приняли в игре, и немного решений, которые вы приняли в серии. Но как это должно влиять на судьбу персонажей, которых вы знаете и любите? Это должно было быть более личным по отношению к друзьям и возлюбленным...Именно так. Потому что это выходит... выходит за пределы игры. Они становятся частью вас самих, и важны для вас.
Мак:
Да, это так. Я хочу сказать, что вам важно иметь возможность как-нибудь оглянуться на годы назад, и вернуть персонажей к жизни в том самом мире, где вы их сохранили.Итак, у меня есть сохранения, и я хочу увидеть новый контент в Extended Cut. Где же мне начать?
Кейси:
Ты начинаешь игру с сохранения где-нибудь до нападения на базу «Цербера». Если ты будешь играть оттуда до самого конца, то увидишь Extended Cut.Одна из вещей, которые я и многие другие хотели бы увидеть, – внимание и забота, с которой вы, ребята, подошли к созданию этих решений. Это очень важно для фанатов, для людей вроде меня, да и для вас самих.
Кейси:
На самом-то деле наше основное стремление – развлекать людей. Рассказывать истории, давать замечательные впечатления и мир, куда можно убежать. Это нам нравится. При таком подходе для нас просто не имеет смысла сделать творческое решение и цепляться за него вечно. Был ряд отзывов, которые мы не могли принять. Были люди, которые полностью отрицали концепцию концовок и требовали от нас начать с нуля и все переделать... и мы не могли этого сделать, потому что это была бы не наша история, и мы... мы не знали бы, как написать эту историю. Что нам здесь нравится, так это задача понять, как люди смогут увидеть больше историй. Мы пытались использовать новые способы подачи истории... Это обучение для всех, и оно включает отзывы. Так мы делаем нашу работу лучше.Мне было бы приятно узнать, что вы, ребята, прислушиваетесь к отзывам и как вы используете их.
Кейси:
Мы читаем все, что можем получить. Мы читаем все в Социальной сети BioWare, в комментариях YouTube, в ревью, в блогах...Мак: Но в то же время мы иногда получаем что-то менее вежливое. Нам присылали несколько... ох, историй от фанатов о том, что они хотят, чтобы их персонаж мог сделать то-то и то-то, и это было очень хорошо продумано.Кейси: Когда эти отзывы конструктивные, даже если и критические, то это многое значит для нас. Потому что, когда ты знаешь об актерах и сценаристах, обо всех людях здесь – они работают, потому что влюблены в игры и увлечены созданием великолепных впечатлений для игроков. И когда они получают конструктивные отзывы, конструктивную критику, то рады сделать что-нибудь.Из того, что я наблюдала в сообществе, я знаю, что вы получаете множество отзывов: позитивных и конструктивных или критических. И вы с ними работаете.
Кейси:
Да. Представляете, со времен возникновения нашего форума для Baldur’s Gate фанатское сообщество очень важно для нас. Мы беспокоимся о тех, кто играет в наши игры.Мак: Честно говоря, для меня одно из достоинств профессии разработчика – это выход за пределы. Любое фанатское событие, встречи с фанатами. Я всегда робею, когда встречаюсь с ними и вижу, как много энтузиазма они испытывают к тому, что я и команда создали. И этот энтузиазм остается со мной, когда я возвращаюсь в студию. Когда ты встречаешься с этими людьми, ты знаешь их восхищение своей работой, и хочется сделать для них что-нибудь великолепное.Думаете ли вы, что все сообщество будет удовлетворено концовкой после прохождения Extended Cut?
Кейси:
Невозможно полностью удовлетворить всех. Мы видели огромное разнообразие отзывов: начиная с тех, кто хочет от нас полностью переделанной концовки, и тех, у кого есть вопросы по оригинальным концовкам, а заканчивая теми, кому оригинальные концовки понравились, и которые хотели от нас, чтобы мы совсем ничего не меняли. Так что нет сомнений, что будет новая волна... ох, обсуждений, жарких споров и умеренных дискуссий. Но мы сделали Extended Cut не затем, чтобы сделать всех счастливыми и создать совершенство. Мы просто увидели возможность расширить те вещи, которыми мы должны добавить весу впечатлениям тех, кто сможет это принять.Мак: Да, и я считаю, что Extended Cut скорее должен делать вещи такими, какими им положено быть, и чтобы они засияли с новой силой, а не пытаться изменить то, что есть, и привести к чему-то, о чем не было даже намерений.И напоследок. Что же все-таки заставило вас сделать Extended Cut?
Кейси:
Помню, когда Mass Effect 3 только вышел, команда очень гордилась тем, что создала. И хотя мы получали изумительные ревью, было немало жесткой критики, и нам было очень тяжело. Это происходило снова и снова, поэтому люди из команды пошли ко мне в офис с идеями, что же они могут сделать для игроков с учетом отзывов. Поймите, мы любим эту вселенную и стараемся защитить ее, восемь лет мы вкладывали в нее души, а теперь... теперь все закончилось. Нам хотелось больше времени, чтобы попрощаться, как и фанатам. Так что мы очень рады работе над Extended Cut. Это добровольный труд, любимое занятие – добавить дополнительные сцены и показать немного больше из того, что произойдет во вселенной Mass Effect после нашего прощания.Надеюсь, этот добровольный труд не пропадет даром, и люди скажут мне это после того, как смогут поиграть в Extended Cut.
Кейси:
Мне тоже этого очень хочется.Ребята, большое спасибо, что пришли сегодня поговорить с нами.
Кейси:
Спасибо за то, что слушали. Мак: Спасибо.
Перевод: SergiySW, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Слух: возможная дата выхода

Некий сайт TheGameReviews.com опубликовал у себя новость о возможной дате выхода Mass Effect 3ноябрь этого года. Такие, пока неофициальные, сведения они получили в одном из отделений британской торговой сети GAME, сотрудник которой был твердо убежден, что Mass Effect 3 выходит на Xbox 360 и Playstation 3 в ноябре 2011. Такая дата релиза вполне может оказаться правдой, ведь во время официального анонса выход игры был назначен на «конец 2011 года».Mass Effect 1 был выпущен в ноябре 2007 на консоли Xbox 360, а выход завершающей части трилогии ровно 4 года спустя можно было бы считать своеобразным символом.Нам же пока остается лишь ждать оглашения официальной даты релиза от BioWare и EA.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — В заложниках у собственного успеха

Художественный руководитель Mass Effect 3Дерек Уоттс выразил свои опасения насчет того, что игровая серия может стать заложницей собственного успеха, а BioWare, в свою очередь, будут обязаны штамповать постоянные возвращения во вселенную, чтобы удовлетворить спрос фанатов. В беседе с представителями портала OXM.com Уоттс сравнил текущее положение студии с положением Джорджа Лукаса и киносерии «Звездные войны». «В печально известной “Скрытой угрозе”, – пошутил он, – не покидало ощущение своеобразной подколки особо настойчивых фанатов. Я думаю, Джордж все сделал специально. Однажды он просто пресытился всевозможными форумами и подумал: “А знаете, что? Я выдам вам Джа-Джа Бинкса, ребята, и проучу на годы вперед!”

Меня не покидает беспокойство, что мы навсегда застрянем в этой интеллектуальной собственности и в определенный момент совершим непростительную ошибку. У нас уже было несколько нежелательных вещей. Все они всплыли во внутреннем кругу компании, когда кто-то сказал нечто вроде: “А вот это мне не кажется таким уж массэфектовым”.

Потому мы должны быть осторожны и придерживаться стиля. Вселенной есть, куда расти».

А как бы вы развили и расширили Mass Effect? И когда бы вы решили остановиться? Не объявляя официально четвертой части, BioWare рассуждают о возможных сиквелах, которые, быть может, сосредоточатся на событиях до трилогии Шепарда, например, на истории появления игровых рас.
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — Коллекционое издание появится в наличии 11 марта

Как мы и обещали — продолжаем держать вас в курсе касательно коллекционного издания Mass Effect 3. Electronic Arts сообщает, что сегодня коробки с игрой прошли таможню и будут отправлены партнёрам — OZON и 1С-Интерес — в воскресенье, 11 марта. Изначальная поставка ожидалась 7 марта. Следовательно, итоговая задержка составит всего 4 дня. 
Дальнейшее время получения заветной коробки будет зависеть от скорости доставки магазина, в котором вы приобретали игру. Благодарим вас за терпение и понимание =)
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Скриншоты интерфейса

Представляем вашему вниманию скриншоты интерфейса Mass Effect 3. Если прямо сейчас бросить все дела и пройти в Галерею, то можно будет увидеть, как теперь выглядит меню паузы игры, экран выбора оружия для улучшения, экраны кастомизации и сканирования планет и меню навыков Шепарда, Лиары и Гарруса. К сожалению, скриншоты не очень качественные, однако позволяют сформировать общее представление о том, что нас ждет в плане интерфейса в заключающей части трилогии.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — «Игромир 2011»: Кейси Хадсон приглашает на выставку

Кейси Хадсон, испольнительный продюсер серии Mass Effect приглашает всех желающих на выставку «Игромир 2011», где они смогут сыграть в демо-версию Mass Effect 3.
[video id=1047 uri=/mass_effect_3/files/video/casey_hudson_igromir.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/casey_hudson_igromir.mp4[/video]
TiRTo TiRTo

Mass Effect 3 — Бегущая строка Новостей «Цербера», выпуск 2

Батарианские беженцы винят в нападении неизвестные силы
25 сентября 2186 года
Среди беженцев в скоплении Исхода есть и служащие правительства: «Нападающие опустошили наши планеты. Это не Альянс. Не Совет». Продолжаются нападения на Альянс Систем
26 сентября 2186 года
Родина человечества покорена. Перестали отвечать коммуникационные буи Солнечной системы, системы Арктур, скопления Исхода. По квантовым коммуникаторам сообщают о насекомообразных врагах, «деформированных» батарианцах. Рахни «вмешались». 27 сентября 2186 года Потеря связи с Землёй. Из всех уголков планеты сообщается о потере сигнала со спутников. Города подвергаются бомбардировке, энергетические станции уничтожены. Квантовые коммуникаторы – единственный источник информации. Нападающие пришельцы – неизвестная раса. Война врывается в Турианский космос
28 сентября 2186 года
Вышли из строя коммуникационные буи над Таэтрусом. Подтверждено присутствие насекомоподобных кораблей. Примарх Федориан: «С какой бы цивилизацией мы ни столкнулись, они не на тех напали». Совет Цитадели называет неизвестных врагов Жнецами
29 сентября 2186 года
Древние разумные космические корабли наступают на всю галактику в целом. Советники Цитадели: «Врага называют Жнецами. С ними не может быть мира». Открывается третий фронт
30 сентября 2186 года
Атакован космос азари. Топливный генератор антиматерии в системе Лоропи не отвечает, коммуникационные буи уничтожены. Командование азари: «Мы противостоим галактическому наступлению».
Xengtedokitava Xengtedokitava

Результаты исследования поведения играющих в Mass Effect

masseffectuniverse.fr

Введение

Все это вопрос выбора. В течение нашей жизни, мы практически всегда принимаем чью-либо сторону и направляем наши действия так, как считаем правильным или наиболее верным. Вот почему Mass Effect не один, а есть несколько Mass Effect’ов, рожденных решениями, принятыми игроками. Ведь Mass Effect является огромной, подробно проработанной и живой вселенной, которой успешно удается убедить игрока погрузиться в нее, историю происходящую в период с 2183 по 2186 год. Это представление о возможном будущем будит воображение и глубоко вовлекает игрока в принимаемые им решения, что значительно влияет на сюжетную линию. Некоторые решения иногда трудно принять, и они весьма противоречивы, что являются предметом для дискуссии. Зачастую игрок должен найти компромисс в данной ситуации. В Mass Effect нет ничего белого или черного, как показано в конце трилогии: даже самые примирительные решения ведут к тяжелым последствиям. Однако, несмотря на выборы, сделанные игроками, мы считаем, что глобальное и общее видение Вселенной Mass Effect представлено довольно подробно. Мы попробовали собрать данные с помощью статистического исследования, чтобы узнать больше о подсознании игроков. Цель же состоит в том, чтобы определить глобальное видение фанатов всей Вселенной. С помощью этих данных мы стремимся довести видеоигры еще ближе к реальности. Чтобы сделать это, мы представляем вам предмет исследования и главный вопрос, путеводную нить, что вела за собой и до конца наши исследования, затем мы объясним подробности методологии, и в заключение, мы проанализируем собранные данные и делаем выводы, которые вам могут показаться удивительными.
«Любая вселенная является универсальной» Эжен Ионеско

I. Тема презентации

Игра в Mass Effect — это действительно совсем другой опыт, по сравнению с тем, который мы получаем, играя в иные видеоигры. Ведь, в самом деле, серия полностью построена вокруг игрока и его действий, совершенных в течение сюжета. Каждый выбор и решение является частью финальной головоломки. Такой большой спектр возможностей позволяет создавать бесчисленное множество параллельных вселенных, в которых история будет отличаться от игрока к игроку. В конечном счете, делая выбор, вы идете своим собственным путем. Это означает то, что игрок имеет тонкую связь со своим персонажем в этой истории и вселенной и определяет свое личное направление в игре. Он даже может изменить свое мнение относительно тех или иных событий, по мере знакомства с новыми персонажами. Таким образом, это вопрос о близости с миром игры и его взаимодействии с игроком. В связи с этим интересно исследовать более глубоко то, чем является эта вселенная для игроков. Основным вопросом данного исследования является: «Как вселенная Mass Effect воспринимается игроками?» Это исследование состоит из экстраполяции данных из анкеты, состоявшей из 20 вопросов, которая была доступна в интернете с 10 ноября 2012 по 1 декабря 2012 года. По ссылке ниже представлен график, который подводит итоги каждого из 20 вопросов исследования. Результаты доступны на французском и английском языках. Отображаемые результаты состоят из данных, полученных от французской, английской и итальянской версий исследования. Выпадающее меню правее от слова Question поможет вам выбрать интересующий вас вопрос. Вы также можете просматривать их один за другим с помощью стрелочек, находящихся справа и слева от счетчика голосов Total of votes. Для каждого вопроса есть свой цвет: Синий цвет означает положительный вариант ответа.Красный цвет означает отрицательный вариант ответа.Зеленый цвет означает нейтральный вариант ответа.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Видео коллекционного издания на русском

Если вы случайно пропустили недавний показ коллекционного издания на английском, то для вас EA Russia раскроет содержимое самой полной версии Mass Effect 3 на русском. Жаль только, что артбук не переведён.
[video id=1125 uri=/mass_effect_3/files/other_vids/me3_collectors_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/me3_collectors_rus.flv[/video]
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — DLC Omega доступен для Xbox 360

Мы ждали этого дня и вот, наконец, он настал! DLC Omega для Mass Effect 3 уже доступен для счастливых обладателей Хbox 360. Но и пользователям PC осталось не так долго ждать — долгожданное дополнение, в котором мы поможем Королеве Пиратов освободить Омегу от церберовских узурпаторов, будет доступно для скачивания после девяти часов вечера.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Приложение «Управление миссиями» на Facebook для пользователей Xbox 360

Компания Microsoft запустила приложение на Facebook под названием «Mass Effect 3: Управление миссиями» (Mass Effect 3 Mission Command), которое послужит как для рекламы Mass Effect 3, так и в качестве дополнительной возможности получить внутриигровые предметы. Необходимо залогиниться в приложение (что откроет для EA доступ к электронному адресу вашего аккаунта) и начать выполнять различные миссии, как например, скачивание демо, вербовка друзей и др. Первым объявленным призом стала моделька «Нормандии» для вашего аватара в Xbox Live (скорее всего, схожая с той, что входит в коллекционное издание игры для Xbox 360). При выполнении последующих миссий у игроков будет возможность выиграть консоль Xbox 360 в комплекте с игрой и контролером Kinect. Конечно, участие в рекламных акциях EA не может сравниться по эпичности со спасением целой галактики от нашествия Жнецов, но ведь и коммандер Шепард время от времени не брезгует участием в рекламе.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Кристина Норман покидает BioWare

Кристина Норман
Кристина Норман
, ведущий дизайнер геймплея Mass Effect 2, покидает BioWare. После недавней свадьбы они вместе с мужем решили уехать из Эдмонтона.Для фанатов Кристина Норман была одним из самых известных разработчиков в команде Mass Effect 3.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Геймплейные видео

Один из пользователей социальной сети BioWare отыскал на просторах интернета двухминутный ролик с чистым геймлеем Mass Effect 3, который не показывали на Е3. Что-то мы уже видели, что-то еще нет. Бренон Хоулмз (Brenon Holmes) прокомментировал ролик следующим образом: «Мы не планировали показывать это видео на Е3, многое из него не предназначено для публики и включает моменты лишь временно присутствующие в игре».
Без комментариев разработчиков и отвлекающих шумов с выставки можно просто насладиться боевкой и, так сказать, прощупать общий настрой боевой составляющей игры.
[video id=985 uri=/mass_effect_3/files/gameplay/mass_effect_3_gameplay_e3_2011_comments_off.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/gameplay/mass_effect_3_gameplay_e3_2011_comments_off.flv[/video]
А портал GameTrailers представил 20-минутную запись демо с выставки:
[video id=984 uri=/mass_effect_3/files/gameplay/e3_2011_fulldemo.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/gameplay/t_masseffect3_e311_fulldemo_wt_str.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Трейлер Take Earth Back. Расширенная версия (обновлено)

BioWare выпустили расширенную версию трейлера Take Earth Back («Отбей Землю») к Mass Effect 3. Вас ждет чуть больше минуты нового материала.
[video id=1260 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/take_earth_back_ext_cut.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/take_earth_back_ext_cut.flv[/video]
Обновление: добавлена более качественная Full HD версия.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Интервью Грега Зещука и Рэя Музики с Game Informer

GameInformer.com запустил у себя месячник, посвященный Mass Effect 3, в рамках которого уже опубликовано большое превью триквела и обещается еще много интересной информации. Сегодня же мы предлагаем вам перевод интервью с боссами BioWareРэем Музикой и Грегом Зещуком, которое посвящено выходящему в конце года Mass Effect 3. Разговор затрагивает также недавно выпущенный Dragon Age II, ММО Star Wars: The Old Republic и пока еще не анонсированные проекты и освоение новых платформ. Читайте по ссылке ниже.