Mass Effect 3

Mass Effect 3

SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Голосование на VGA 2011

Пока мы гадаем о новом франчайзеBioWare, проходит голосование по самой ожидаемой игре Video Game Awards 2011. Mass Effect 3 борется за это звание c Bioshock: Infinite, Diablo III, Halo 4 и The Last Guardian. Помочь Шепарду в этом трудном деле вы можете здесь.Напомним также, что трансляция VGA 2011 начнётся 11 декабря в 5 часов утра по Москве.
Dragn Dragn

Mass Effect Trilogy — Возможно выйдет на Xbox One и PlayStation 4

Аарин Флинн, директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, в своем твиттере рассказал, что они рассматривают возможность выхода Mass Effect Trilogy на PlayStation 4 и XboxOne. Так как многие разработчики все чаще заявляют о желании выпустить переиздания своих игр на консолях нового поколения, то такой ход не видится нереальным. Ждем новостей.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Разработчики об однополых отношениях в игре

BioWare и раньше баловали нетрадиционно ориентированных поклонников игрового жанра однополыми романами, но до выхода Mass Effect 3 романтические персонажи были, в крайнем случае, бисексуальны, и таким образом доступны протагонистам любого пола. Саманта Трейнор и Стив Кортез изменили эту тенденцию. Для них впервые BioWare выписали строго гомосексуальные любовные линии. Патрик Уикс и Дасти Эверман рассказывают об этих отношениях и о своём опыте в создании этих персонажей и их историй в небольшом интервью, которое можно прочитать под катом.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Операция N7 «Удар»

Традиционная операция на выходных в мультиплеере Mass Effect 3 призвана простимулировать интерес игроков к вышедшему на этой неделе DLC «Расплата» — нам предлагают суровое испытание по извлечению (один раз) любым новым персонажем из свежего DLC. Не хватает кредитов на покупку «Наборов Спектра» или не уверены в милости фортуны, вечно открывающей не то, что хочется? Загляните в магазин в игре — там вас ждет подарок от разработчиков, который поможет в выполнении этой операции.Описание: Недавние потери подтолкнули нас к тому, чтобы принять в наши ряды бойцов не совсем обычного рода. Эти воины были отобраны из-за их понимания тактики противостояния Жнецам. Интеграция их методов ведения боя является первоочередной задачей. Индивидуальная цель: Извлечься на любой сложности, играя за персонажа из DLC «Расплата».Приз: Наградной набор.Операция «Удар» пройдет с 1 по 3 марта.
beetle beetle

Mass Effect 3 — Ретро трилогия [UPD]

BioWare выпустили саундтрек к трилогии Mass Effect на виниловых пластинках. Какая это красота!
Набор содержит четыре эксклюзивные пластинки: три для трилогии и одна с бонусными треками. Кейс оформлен уникальным артом ручной работы.
Стоимость этого шедевра 100$. Дата поступления 29 ноября.
Beelte снова предсказал. Третья звездочка.
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — Показ на E3. Первые подробности, видео и дата выхода

Прямо сейчас, на пресс-конференции Microsoft доктор Рэй Музика показал Mass Effect 3. Презентация была очень короткой и в основном была направлена на показ поддержки Xbox 360 Kinect в игре. Смотрим видео и несколько фактов:
[video id=965 uri=/mass_effect_3/files/trailers/e3_2011_ms_conf.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/trailers/e3_2011_ms_conf.flv[/video]
  • Выбор варианта ответа в диалогах голосом.
  • Отдача приказов напарникам голосом в бою.
  • Показывают демо, про которое писали в превью – спасение самки кроганов.
  • Показали Мордина, Лиару и Гарруса.
  • Игра выйдет 6 марта 2012 года
И видео самого показа игры, включая геймплей с Kinect:
[video id=968 uri=/mass_effect_3/files/trailers/t_masseffect3_e311_msoftpc_kinect_wt_gt_str.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/trailers/t_masseffect3_e311_msoftpc_kinect_wt_gt_str.mp4[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Настоящая космическая одиссея

Трилогия Mass Effect, масштабная научно-фантастическая сага, завоевавшая любовь миллионов людей и многочисленные награды, собирается подняться на невиданные доселе, поистине космические высоты, причем подняться – в прямом смысле слова.
Многие уже, наверняка, прошли демо Mass Effect 3 и теперь с нетерпением ждут выхода самой игры в начале марта. Издатель Electronic Arts тем временем дает возможность самым преданным фанатам сыграть в полную версию Mass Effect 3 до ее официального выхода. На следующей неделе ЕА планирует запустить в космос (а точнее в стратосферу) коробки с Mass Effect 3 на метеозондах, которые выпустят в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лас-Вегасе, Берлине, Париже и Лондоне. Зонды будут снабжены GPS-модулями, по которым можно будет отслеживать их местоположение на сайте masseffect.com и, когда они неизбежно вернутся на Землю, отыскать заветную коробочку и поиграть в Mass Effect 3 за несколько дней до официального выхода.
Пока неизвестно, сколько всего коробок будет запущено, и версии для каких платформ это будут. BioWare обещают раскрыть подробности «космической» акции в ближайшее время.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон о миссии на Палавене (спойлер)

Кейси Хадсон раскрывает новые подробности о сюжете Mass Effect 3. Спойлеры, как всегда, присутствуют.

[video id=1268 uri=/mass_effect_3/files/video/interview/palaven_mission_by_casey_hudson.html]http://files.bioware.ru/me3/video/interviews/me3_palaven_mission.flv[/video]

Кратко – под катом
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Боевая система

BioWare продолжают снабжать нас официальным материалом по Mass Effect 3. В новом эпизоде BioWare Pulse TV нам рассказывают о боевой системе заключительной части трилогии Mass Effect.
[video id=1134 uri=/mass_effect_3/files/interview/bw_pulse_me3_combat.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/interviews/bw_pulse_me3_combat.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Статистика мультиплеера

Несмотря на то, что идет лишь вторая неделя с момента запуска Mass Effect 3, люди уже провели в мультиплеерном режиме суммарно 1800 лет времени, заработав в матчах 83 миллиарда игровых кредитов. Эту и другую статистику мультиплеера Mass Effect 3 опубликовали сегодня BioWare:
  • Наибольшей популярностью среди классов пользуется Солдат – его выбирают 18% игроков. Следом за Солдатом идут Штурмовик (17%) и Разведчик (16%). А вот самая популярная раса в игре после людей – это турианцы, ими играют почти 6,5% игроков.
  • Чаще других бои проходят на карте «Опорная база "Белый"» на Новерии – 36% от всех матчей.
  • 33% всех матчей заканчиваются поражением игроков, а на победы на сложности «Золото» приходится менее 1% успешно выдержанных матчей.
  • Самым популярным оружием являются штурмовые винтовки – с ними идут в бой 36% игроков.
  • «Цербер» недосчитался уже 2-х миллионов своих Фантомов, считающихся одними из самых опасных противников.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Превью второго выпуска комикса Homeworlds

На сайте Dark Horse появилось превью второй части комикса Mass Effect: Homeworlds (Mass Effect: Родина). Этот 32-х страничный комикс от ведущего сценариста Mass Effect 3Патрика Уикса (того самого, у которого в BioWare масса разнообразных друзей) расскажет нам историю о приключениях кварианки Тали'Зоры и о том, как она изначально присоединилась к коммандеру Шепарду в его битве.
Отправившись в традиционное для молодых кварианцев Паломничество, одержимая идеей найти хотя бы что-то, что помогло бы её народу обрести потерянный несколько веков тому назад дом, она сталкивается с обманом и предательством. Преследуемая наёмными убийцами она ищет убежища на Цитадели, но и в этом оплоте галактических цивилизаций её ждёт лишь непонимание и ненависть, связанные с традиционным превратным отношением к представителям её расы.
Комикс будет доступен уже с 30 мая, а пока можно посмотреть на его первые 6 страниц на нашем сайте. Третий и четвертый выпуски Homeworlds выйдут 25 июля и 29 августа соответственно.
SergiySW SergiySW

Mass Effect — Прошлое, настоящее и будущее (запись панели)

В воскресенье на Comic-Con 2012 прошла панель Mass Effect: Прошлое, настоящее и будущее. Нам приходилось довольствоваться текстовым чатом и картинкой-тизером нового DLC «Левиафан», снятой на мобильник. Но BioWare сжалились над фанатами, которые не смогли попасть на выставку и выложили видео своего выступления. Может быть, комментаторы Newsarama все же пропустили что-нибудь интересное?
[video id=1352 uri=/mass_effect_3/files/video/other_vids/mass_effect_past_present_and_future_panel.html]http://files.bioware.ru/me3/video/mass_effect_past_present_and_future_panel_sdcc_2012.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Успешное завершение операции «Наблюдение»

Операция «Наблюдение» (Overwatch) в мультиплеере Mass Effect 3 закончилась небывалым успехом. Союзные силы намного превысили поставленные задачи: 1,25 млн успешных извлечений бойцов, из которых 133 000 с выполненным заданием для отдельных команд. Раздача «Победных» и «Наградных» наборов уже началась. Проверьте свой магазин и прочитайте официальное поздравление от адмирала Хакета!
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Описание, обложка и Kinect

На непродолжительное время в американском магазине EA Store появилась новая обложка Mass Effect 3. Неизвестно, изменится ли в будущем картинка на DVD-боксе игры, но гораздо больший интерес вызывает надпись «Better With Kinect» – так обозначают игры, которые поддерживают контроллер Kinect для Xbox 360, но играть в которые можно и без него. Kinect, так называемый «контроллер без контроллера», позволяющий управлять играми жестами рук, движениями тела и словами, до сих пор применялся в основном играх, предназначенных для семейных развлечений. Тем не менее, Грег Зещук около года назад в интервью порталу GamesIndustry.biz не исключал возможности появления поддержки motion-контроллеров и в более «серьезных» играх:
Новые контроллеры очень интересны и вполне жизнеспособны. Первая их стадия – это танцы, фитнес и игры для вечеринок, размахивание мечами. На следующей стадии ситуация становится по-настоящему интересной, когда такие разработчики как мы ломают эти представления и задают вопрос: «что мы можем сделать с этим в игре вроде Mass Effect?» Можем ли мы создать более сильное ощущение погружения во время диалогов, используя жесты? Я думаю, что мы, вероятно, смогли бы, и я думаю, что именно в этом плане мы и будем исследовать их возможности. Мы не собираемся делать игру для вечеринки, мы не собираемся делать Dance Dance Krogan для Mass Effect. Факт в том, что они окажут действительно положительное влияние. Существует препятствие в виде контроллера, но хардкорные геймеры никогда от него не откажутся. Было бы неплохо увидеть гибрид контроллера с возможностью делать дополнительные жесты для дополнительного эффекта погружения. Так что подождем, пока эти технологии выйдут за пределы семейных развлечений.
Возможно, это всего лишь ошибка и никакого Kinect в Mass Effect 3 не будет, потому что опубликованную выше картинку уже через 15 минут в EA Store заменили на стандартную заглушку. А возможно Microsoft и EA готовят нам сюрприз на грядущей Е3.В то же время в американском EA Store появилось более полное описание третьей части Mass Effect. Смотрите под катом.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 22.05.12

Как и заведено, во вторник BioWare корректируют баланс мультиплеера Mass Effect 3. В этот раз исправления совсем небольшие. Прошлые изменения вы можете найти здесь. Батарианский страж
  • Базовое ограничение по весу увеличено с 30% до 45%
«Сеть подчинения» (батарианский страж)
  • Базовое время восстановления уменьшено c 10 до 8 секунд
  • Базовая продолжительность удержания увеличена с 4 до 6 секунд
«Защитная турель» (кварианец-инженер)
  • Базовый урон турели увеличен с 30 до 40
  • Ранг 5 «Ракета»: урон ракет увеличен с 250 до 300
«Техническая броня»
  • Базовая защита от урона увеличена с 25% до 35%
  • Задержка времени восстановления при активном умении уменьшена с 60% до 50%
  • Ранг 5 «Урон от умений»: бонус к урону от умений увеличен с 20% до 30%
  • Ранг 5 «Урон ближнего боя»: бонус к урону в ближнем бою увеличен с 30% до 40%
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Концепты Мэтта Родса

Как вы помните, не так давно мы публиковали интервью с Мэттом Родсом, концепт-художником BioWare, работавшим над всеми играми франчайза Mass Effect. По традиции после выхода игры он выложил в своем профиле на Deviantart.com несколько красивых концептов Mass Effect 3. Некоторые из них нашли свое отражение в игре.
Спойлер
Помимо всего прочего, интерес вызывает название концепта с СУЗИ и Джокером “Crashed on Eden”, что можно двояко перевести, как «Крушение на Эдеме» или «Крушение на Иден [Прайм]». Второй вариант дает почву для размышлений, на какой планете в итоге оказались выжившие герои после финала Mass Effect 3. Стоит помнить, что это лишь название концепта в галерее у автора. Официально данная информация не подтверждена.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Это не последнее, что вы услышите о Шепарде»

Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать.

Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.

Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.

Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.

Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.

Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.

Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.

Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.

Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами.

Кейси Хадсон
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Реплика пистолета M-3 «Хищник»

В прошлом году TriForce предлагали нам реплику штурмовой винтовки M-8 «Мститель» в натуральную величину. Сейчас пришло время пистолета M-3 «Хищник» (Predator). Новое оружие для фанатов выпустят только в четвертом квартале 2012 года, но предзаказ на милую игрушку ценой $400 заранее открылся в магазине BioWare и TriForce. Всего будет выпущено 600 копий, поэтому коллекционерам стоит поспешить, тем более что за ранний предзаказ даются бонусы. Пистолет выполнен из искусственного камня полистоун, который часто используют для высококачественных игровых статуэток. Реплика снабжена светодиодной подсветкой и полностью соответствует своему игровому прототипу из Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Длина грозного оружия – 30,5 сантиметров, вес – 4,5 килограмма. Реплика пистолета в 2 раза тяжелее знаменитого Desert Eagle, так что удержать ее будет непросто.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Официальные скриншоты DLC Omega

Вслед за несколькими фотографиями из DLC «Омега», выложенными на французском фан-сайте, BioWare опубликовали официальные скриншоты грядущего дополнения. Смотрим:
Также вместе со скриншотами опубликован шикарный концепт-арт в огромном разрешении 5000 x 2508, так что рассмотреть лица Шепарда, Арии и загадочной турианки в капюшоне можно в мельчайших деталях (осторожно, картинка по ссылке ниже весит 13,6 Мб):