Mass Effect 3

Mass Effect 3

Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Слух: Крупное объявление на PAX East

CaptainDope, один из пользователей социальной сети BioWare, написал на форуме, что на этих выходных ему довелось встретиться с Лэнсом Хенриксеном, голосом адмирала Хэккета, на шведском съезде ценителей научной фантастики. По словам Лэнса, в эту пятницу на PAX East нас ждет некое крупное объявление/анонс от BioWare касательно Mass Effect 3.
«Он [Лэнс] знает, что уготовано в будущем для истории Mass Effect 3, но не имеет права что-либо разглашать. В завершение он сказал, что BioWare запланировали какое-то крупное и удивительное объявление насчет Mass Effect 3 на PAX в эту пятницу».
Все ответы заждавшимся фанатам принесет PAX уже в эту пятницу. Пока же данную информацию, как и указано в заголовке, следует относить к слухам.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Номинации на VGA TEN

Spike TV объявили список номинантов VGA TEN – десятой ежегодной церемонии награждения лучших из лучших среди видеоигр. В событии примут участие такие музыкальные группы, как Linkin Park и Tenacious D, а непосредственно ведущим заявлен Сэмюэл Л. Джексон. Юбилейная церемония начнется в субботу 8 декабря в 6:00 МСК. В этом году компания BioWare представлена игрой Mass Effect 3 в 4 номинациях: Ко всему прочему на самой церемонии будет выбран игровой персонаж года, которым вполне может стать любимый нами коммандер Шепард. А пока же настало время голосовать за самых достойных!
Dragn Dragn

Mass Effect — Встречайте Стражей Галактики

Пока все фанаты BioWare, которые ждут и ждут трейлер Mass Effect 4, бьют подушки и кидаются клавиатурами в мониторы своих компьютеров, один из фанатов решил совместить трейлер фильма Стражи Галактики с компиляцией из Mass Effect. И вот что у него получилось.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Подробности из шведского журнала Level

Вот и Швеция подоспела к общему потоку новостей по Mass Effect 3. В журнале Level было представлено 10-страничное интервью с разработчиками. Многое мы уже читали из тех или иных источников, однако все же стоит привести наиболее интересные моменты из выпуска.

  • Если верить автору статьи, то всех сопартийцев из Mass Effect 2, которые пережили самоубийственную миссию, игрок сможет встретить в третьей части. Возможность набора их в команду не уточняется.
  • Часть команды «Цербера» покинет новую «Нормандию», и поначалу на корабле будет довольно пусто.
  • Кейси Хадсон заявил, что Шепард не будет исполнять в игре роль генерала, однако он сможет повлиять на исход войны, воодушевляя союзников своими действиями. Кейси также рассказал, что при создании образа Шепарда для третьей части разработчики черпали вдохновение у Джимми Дулитла, пилота времен Второй мировой войны, который лично уничтожил множество самолетов противников и тем самым вдохновил солдат-союзников. В третьей части Шепарда планируют показать в подобном свете.
  • Судя по всему, Палавен, родной мир турианцев, подвергнется не только нападению со стороны Жнецов, но и массивному разрушению. В статье говорится, что турианцы (либо только военные, либо вся раса) были вынуждены эвакуироваться на ближайшую луну планеты.
  • Мы вновь сможем посетить Иллиум.
  • Автор статьи смог поиграть в игру и поучаствовать в бою у водопада на родной планете саларианцев. Журналист положительно сравнивает геймплей с Gears of War с уклоном на более плавный и быстрый бой.
  • Небольшая заметка насчет упомянутой ранее возможности решать судьбы цивилизаций. В статье говорится, что расы и фракции в галактике находятся на грани гражданских войн, и, возможно, игроку придется выбирать кого-то одного из враждующих сторон. Ситуация схожа с выбором между Эшли и Кайданом на Вермайре, но только в галактическом масштабе.
  • Автор статьи написал, что в определенный момент интервью Дерек Уоттс случайно проболтался о спойлере уровня «Люк, я твой отец». Журналист решил оставить информацию при себе, однако это дает нам повод с еще большим нетерпением ждать новых подробностей.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Мини-ревью артбука «Искусство вселенной Mass Effect»

Для разогрева интереса к выходящему в скором времени артбуку «Искусство вселенной Mass Effect» портал bamfas.com опубликовал очень краткое ревью и поставил книге максимальную оценку в 5 звезд. Напомним, что ждать артбук осталось меньше месяца – выход намечен на 8 февраля 2012 года. Этот большой, всеобъемлющий артбук в твердой обложке состоит из трех частей, каждая из которых посвящена одной из игр фарнчайза. Учитывая скорый выход Mass Effect 3, финальной главы трилогии, данная книга освещает целую серию, собирая все воедино на радость настоящим фанатам. Одной из замечательных особенностей артбука является не только комментарии художников, но и наличие ранних концептов. Мне всегда нравились первоначальные наброски, ведь по ним действительно виден путь к финальному продукту. Иногда концепты не очень отличаются от итогового результата, но порой они неузнаваемы, и это всегда интересно. В данной коллекции не осталось неосвещенных моментов: персонажи, корабли, локации, оружие – здесь можно найти все. Для всех фанатов Mass Effect этот артбук к покупке просто обязателен! 
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Операция N7 «Защитная стена»

В ближайшие выходные поклонников Mass Effect 3 ждет новая мультиплеерная операция под названием «Защитная стена» (Shieldwall). После провала операции «Глушитель» Жнецы нацелились на учебные центры союзных войск. Вы должны принять огонь на себя и размолоть их в обороне. В скором времени союзные войска поддержат новые подкрепления.
  • Общая цель для союзных войск: перенести 50 000 персонажей в синглплеер;
  • Цель для отдельных бойцов: перенести 3 персонажа в синглплеер.
Особые обстоятельства: после провала предыдущей операции будет появляться больше баньши в войсках Жнецов, также баньши могут объявиться вместе с другими видами врагов. Достижение цели для союзных войск принесет всем участникам «Победные наборы» (теперь с высоким шансом выпадения редкого оружия). Успешное завершение личной цели даст «Благодарственный набор». Операция «Защитная стена» начнется в 05:00 МСК 26 мая и закончится в 04:00 МСК 28 мая. Хотя Крис Пристли указывает это время, обычно операции начинаются в 2 часа ночи по Москве. Участвовать в выполнении заданий смогут игроки всех платформ: PC, Xbox 360 и PS3. Чтобы получить награду, необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры.Примечание: награды выдаются после завершения операции, приблизительно в среду-четверг.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 3 — Триша Хелфер продолжит озвучивать СУЗИ

Согласно страничке актрисы на Твиттере, в следующий понедельник она будет записывать новые строчки диалогов в роли искусственного интеллекта «Нормандии». Неясно, относится ли эта работа к DLC, который выйдет летом и расширит концовку игры, или же к ещё неанонсированному дополнению, но в любом случае Триши Хелфер много не бывает.
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — Видео геймплея с презентации на E3 2011

А вот и подоспела запись показа Mass Effect 3 на E3 2011. Кейси Хадсон рассказывает и показывает своё главное детище:
[video id=973 uri=/mass_effect_3/files/gameplay/t_masseffect3_e311_reaperbase_gpdemo_str.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/gameplay/t_masseffect3_e311_reaperbase_gpdemo_str.mp4[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — «Омега» стала самым большим DLC случайно

Выпущенный вчера DLC «Омега» стал самым крупным набором скачиваемого контента для Mass Effect 3 на сегодняшний день. На полное прохождение «Омеги» требуется приблизительно 4 часа, что весьма много для одного DLC, однако, изначально такой продолжительности не планировалось. О том, как же так вышло, поведал продюсер BioWare Montreal Фабрис Кондоминас. Разговаривая с представителем портала Polygon.com, Кондоминас сказал, что команда разработчиков «Омеги» могла самостоятельно решать, насколько полно они хотят рассказать историю Арии и станции Омега в этом дополнении. По его словам, никому в руководстве BioWare не нужно было доказывать необходимость увеличение объема контента по мере роста проекта — все решения разработчиков получали заведомое одобрение.«Мы получали множество писем с просьбами больше рассказать об Арии и Омеге, и мы на довольно раннем этапе решили сделать это личной историей Арии и станции. Но получившийся в итоге размер не являлся нашей изначальной целью, — сказал Кондоминас. — Спустя примерно 1/3 часть времени, ушедшего на разработку, мы первый раз провели проверку сценария и поняли, что нам нужно добавить сильные моральные решения по ходу игры, не оглядываясь на то, насколько длинной в итоге она получится». Получившуюся продолжительность DLC Кондоминас объясняет предоставленной разработчикам свободой. «Подобное вовсе не является всеобщей тенденций в индустрии, — говорит он. — Иметь такую свободу — настоящая роскошь». Несмотря на полную творческую свободу, у команды все же были ограничения, но технического плана — размер DLC на Xbox 360 не может превышать 2GB. «Омега» вышла вчера для Xbox 360 и PC по цене 1200 MS/BioWare Points или ~$15.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Тур по «Нормандии» и угон «Атласа»

Пользуясь полной версией игры, IGN решили показать нам несколько моментов из Mass Effect 3. Без спойлеров, конечно, не обошлось, особенно в видео об «Атласе», так что трижды подумайте, прежде чем смотреть.
Тур по «Нормандии»
[video id=1266 uri=/mass_effect_3/files/video/gameplay/normandy_tour.html]http://files.bioware.ru/me3/video/me3_normandy_tour.mp4[/video]
Угон «Атласа»
[video id=1265 uri=/mass_effect_3/files/video/gameplay/atlas_hijack.html]http://files.bioware.ru/me3/video/me3_altas_hijack.mp4[/video]
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — Победа в конкурсе Miss Gamer 2

Сегодня состоялся финал конкурса Miss Gamer 2, в котором от лица нашего коммьюнити выступала Miss Mass Effect — Анна «Ormeli» Молева. И хотя мы пока не знаем всех подробностей шоу, главное изложено в заголовке новости — Аня победила!
В скором времени мы предоставим более подробный отчёт, а пока сердечно поздравляем Анну и благодарим за такой прекрасный подарок к выходу Mass Effect 3.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Новая волна банов в мультиплеере

Борьба с читерами в мультиплеере Mass Effect 3 продолжается. С каждым новым ударом молот BioWare становится все тяжелее. Третья волна настигла 1359 игроков (вторая и первая, напомним, 1151 и 861 соответственно), причем настигла в радостный момент выхода долгожданного DLC. Оставив в стороне моральный вопрос читерства, заметим, что в большинстве онлайн-игр применяются самые разные меры наказания по отношению к нарушителям и самые разные системы отслеживания читов. Автоматической античитерской системы у BioWare, к сожалению нет, и дела рассматриваются вручную с учетом жалоб и данных игровых серверов. Наказанием обычно служит блокировка сетевого пропуска игры нарушителя. Это, конечно, не идеальный выход из ситуации, поэтому имеют место ошибки. Если вас забанили, но вы невиновны, обжалуйте это на ME3AccountAdmin@BioWare.com. Если же вы сами столкнулись со злостным и неприкрытым читерством, то можете сообщить о своих подозрениях по адресу ME3MPCheaters@BioWare.com.
Xzander Xzander

Превью боевой системы от портала IGN.com

Артур Гис, IGN.com2 июня 2011
Конечно же, игры Mass Effect всегда выглядели как шутеры, но они никогда по-настоящему не ощущались таковыми. Да-да, там нужно было целиться и стрелять во врагов, но другие, менее очевидные элементы сражения всегда ускользали от научно-фантастического эпика BioWare. Перестрелки в Mass Effect управлялись за кадром бросками невидимых кубиков – в RPG-стиле. Бои в Mass Effect 2 были уже не такими занудными, как в оригинале, но они все равно не соответствовали ожиданиям. По сравнению с чистыми экшнами от третьего лица использование укрытий оставалось ограниченным, а пушкам не хватало привлекательности.В Mass Effect 3 мне достался эпизод на родной планете саларианцев, Сур’Кэше. Судя по всему, моим заданием было обеспечить безопасную эвакуацию кроганской принцессы с этой планеты. Но на деле я занимался тем, что разбирался с агентами «Цербера» на научной станции, и Шепард доказал, что на этот раз он более чем готов к подобным делам.Целый ряд на первый взгляд маленьких нововведений изменил способ игры в Mass Effect 3. Основные передвижения персонажа теперь более отзывчивы для новичков, содержат больше анимации. Направлять Шепарда теперь не так сложно, как прежде. Прицеливание по ощущениям также стало быстрее, а оружие теперь обладает силой, которой ему всегда недоставало.Эти изменения в Mass Effect 3 меняют ваш образ поведения в боевой зоне. Раньше перестрелки в Mass Effect были по большей части статичными событиями. Вам нужно было отыскать хорошую точку, укрытую со всех сторон, и, засев там, отстреливаться или швыряться атакующими способностями во врагов, надеясь, что те не подберутся к вам на близкое расстояние, где неуклюжее управление Mass Effect или Mass Effect 2 стало бы для вас приговором. Если вы играли за Штурмовика, то могли пойти на риск и использовать свою мощную способность броска, но это был неточный маневр, который имел равные шансы как поразить цель, так и промахнуться. Но исправленное управление движением и прицеливанием в Mass Effect 3 делает Шепарда боеспособным как никогда раньше на различных дистанциях.Стрельба на бегу – прежде самоубийственная техника, которую большинство игроков в Mass Effect 2 осваивало в течение нескольких часов, больше не является лишь одним из вариантов – теперь это хороший выбор. Укрытия по-прежнему важны. Они также были откорректированы – теперь их стало легче преодолевать и использовать динамически, нежели искать надежное укрытие, окапываться там и молиться, что враги не подойдут слишком близко. Но BioWare хочет, чтобы вы смешивали эти тактики – это стало возможным благодаря пересмотренной системе ближнего боя.Неуклюжие рукопашные тычки и шлепки из предыдущих игр Mass Effect ушли в прошлое. Их заменили внушительные удары и атаки ближнего боя, особенные для каждого класса. Шепард-Солдат, которым я играл, наносил сильные быстрые удары кулаком, которые отбрасывали врагов назад, и ему не приходилось скрючиваться так, словно он переломал все кости в руке. Но настоящее нововведение в ближнем бою – это возможность моментально убить врага. Для этого надо удерживать кнопку В или «круг», и Шепард сделает замах, нанося убийственный удар, особый для каждого класса – в случае с Солдатом, это было техно-лезвие, выскакивающее из запястья бронекостюма. Сделанное в стиле технической брони, которую использовали Стражи в Mass Effect 2, это лезвие убивает врагов с одного удара. У прочих классов имеются свои тяжелые рукопашные атаки – Адепты получат в свое распоряжение клинки из пси-энергии, которыми смогут резать врагов на близкой дистанции.Далее идут гранаты. Mass Effect 3 станет первой игрой серии, в которой будут использоваться настоящие, круглые традиционные гранаты. Это добавит еще одну боевую возможность в игру, которая изменит способы уничтожения врагов и добавит новую тактическую грань обходу с флангов и прочим маневрам.Все эти вещи вместе создают такое шутерное переживание, которое, честно говоря, ощущается как нечто не совсем реальное в игре из серии Mass Effect. Когда я пробирался к кроганской принцессе на другой конец научной станции вместе с Лиарой и Гаррусом, в одном из эпизодов агенты «Цербера» атаковали нас из противоположного конца коридора. Здесь были разбросаны стандартные объекты-укрытия между нами и солдатами «Цербера», но был также и проход направо, который позволял обойти их с фланга. Приказав Лиаре и Гаррусу использовать способности для отвлекающего маневра, я побежал к этому коридору. Добравшись до его конца, я вслепую бросил пару гранат в противоположный угол помещения.Как только взрывы поразили вражеских солдат, я нырнул за угол и быстро разобрался с парой противников при помощи моей штурмовой винтовки. После этого я бросился вперед, перелетел через препятствие и уложил еще одного агента «Цербера» парой быстрых рукопашных ударов, затем нырнул обратно в укрытие и, обойдя по кругу, оказался в тылу у оставшихся врагов, зарезав их своим техно-лезвием.Все это воспринималось как другая игра, даже как другая игровая серия. Если Mass Effect 2 ощущался как Mass Effect со слегка подкрученной боевкой, то Mass Effect 3 это совершенно другая песня. Знакомые элементы, которые нужно было сохранить, остались нетронутыми – способности по-прежнему вызываются на паузе через колесо, а типы оружия остались прежними. Если вы достанете штурмовую винтовку, то ее внешний вид вас не удивит. Но вас поразит то, как хорошо она теперь работает. Меня поразило. И теперь ожидание 2012 года, когда я смогу сыграть в Mass Effect 3, стало еще невыносимее.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — И вновь сюрприз от Рафаэля: письмо Эшли

Не успели мы как следует нарадоваться подаркуРафаэля Сбаржа на День благодарения, как он вновь удивляет игроков приятнейшим сюрпризом. После того, как озвученное им письмо Кайдана получило очень теплый прием среди фанатов, он встретился с Кимберли Брукс, актрисой, чей голос придал яркие оттенки образу Эшли Уильямс. Чем подобная встреча закончилась, читаем под катом.
beetle beetle

Mass Effect 3 — Genesis 2 вышел на PC и Xbox 360

Интерактивный комикс Genesis 2, доступный ранее только владельцам версии Mass Effect 3: Special Edition для Wii U и позволяющий за несколько минут пережить события Mass Effect и Mass Effect 2, теперь вышел и на РС и Xbox 360. Созданный совместно BioWare и Dark Horse Comics, Genesis 2 позволяет заново принять ключевые решения в первой и второй частях трилогии, подготовив уникальный игровой мир для Mass Effect 3.
Увидеть Genesis 2 в Mass Effect 3 можно лишь при старте новой игры — при переносе сейвов из Mass Effect 2 DLC не будет.
Цена DLC: 320 BioWare/MS Points, объем: 270 Мб.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Конкурс баннеров для мультиплеера

BioWare объявляют о проведении конкурса баннеров для мультиплеера Mass Effect 3. Если вас не устраивает внешний вид стандартных баннеров, у вас есть интересные идеи собственных баннеров и вы хотите увидеть их в игре, то этот конкурс — ваш шанс.
  • Конкурс пройдет в период с 15 по 22 февраля 2013 года. Крайний срок приема работ — 22 февраля, 18:00 GMT (22:00 мск).
  • Для создания баннера можно выбрать любое испытание, кроме операций, проводимых по выходным.
  • Баннеры для мультиплеера должны быть размером 512х128 пикселей. По этой ссылке можно скачать шаблон баннера, используемый BioWare. Работы принимаются только в форматах .jpg .bmp, .gif, .psd или .png.
  • Свою работу необходимо прислать на адрес community@bioware.com с указанием полного имени, даты рождения, страны проживания и названия мультиплеерного испытания Mass Effect 3, для которого она сделана. Все присланные письма с работами должны также содержать действительное признание и согласие с правилами конкурса фразой “I have read and accept the Mass Effect 3 Community Art Contest Official Rules”. Без исключений.
  • Все работы будут оценены командой BioWare в период с 22 по 26 февраля 2013 г. по творческой составляющей, оригинальности и точности соответствия испытанию Mass Effect 3, на котором они базируются. BioWare выберут 5 победителей и включат их работы в игру в качестве мультиплеерных баннеров.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Успешное завершение операции «Олимп»

Мультиплеерная операция «Олимп» в Mass Effect 3 успешно окончена. Все три цели по завершению 10 волн на трех различных сложностях полностью выполнены. На сложности «Бронза» зафиксировано 253 408 успешных завершений (при цели в 200 000), на «Серебре» — 206 386 (при цели в 175 000) и на «Золоте» и «Платине» — 89 198 (при цели в 75 000). «Победные» и «Наградные» наборы за успешно проведенную операцию можно найти в магазине в игре. А под катом — традиционное поздравительное обращение адмирала Хакета.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Продолжение интервью из журнала Xbox World 360

Сегодня мы публикуем вторую часть интервью с разработчиками Mass Effect 3 из журнала Xbox World 360. В первой части исполнительный продюсер Кейси Хадсон и арт-директор Дерек Уоттс обсуждали готовящиеся ими сюрпризы, источники вдохновения серии и непростые решения, которые им приходится принимать при создании столь горячо ожидаемого продолжения серии как Mass Effect 3. Во второй части вас ждет разговор с ведущим аудио-дизайнером Робом Блейком, который расскажет о работе с командой DICE при создании звуковых эффектов триквела и о влиянии серий Battlefield и Medal of Honor на звуки Mass Effect 3. Также в этой части интервью старшие художники окружения Дон Арсета и Ноэл Лукасевич расскажут о новом подходе к построению уровней Mass Effect 3. Все это, как обычно, по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Успешное завершение операции «Сплав» (обновлено)

Союзные силы рапортуют об успешном завершении операции «Сплав». Цель по продвижению мультиплеерных персонажей Mass Effect 3 не только достигнута, но и значительно превзойдена. В сумме на всех трех платформах игроками было «повышено» 262 749 персонажей при цели в 50 000. Статистика повышений по платформам выглядит следующим образом:
  • PC: 67 573
  • PlayStation 3: 28 398
  • Xbox 360: 166,778
«Победные» и «Наградные» наборы за успешно проведенную операцию уже доступны в магазине в игре. Поздравительное обращение адмирала Стивена Хакета к участникам операции ищите под катом новости. Обновление. Если вы испытываете сложности с получением честно заработанных Наградных наборов, то попробуйте воспользоваться этой формой на social.bioware.com.