Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Немного про исследование

Недавно, благодаря креативному директору Mass Effect Andromeda Маку Уолтерсу, стало известно, что в новой игре мы не сможем облететь большую часть галактики Андромеды, а ограничимся лишь определенными системами и планетами, сконцентрированными конкретно в одном регионе.
Исследование и расширение начинается с малого. Ведь так? Вероятно, в будущих играх цикла Андромеды (если такие и будут) нам дадут больше простора для исследований.
Ну а пока, следите за новостями и не забывайте про выставку CES, за ходом которой мы будем пристально следить.
Напомним, что выход новой игры во вселенной Mass Effect, предзаказ которой вы можете сделать прямо сейчас, намечается на весну 2017 года.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Новая галактика

Когда в начале 2013 года Bioware завершили трилогию Mass Effect, DLC Citadel, они уже запланировали и начали работу над Mass Effect: Andromeda. В основу игры должны были лечь знакомые и любимые всеми особенности серии Mass Effect: завораживающие новые миры, великолепные персонажи и насыщенный экшен. В то же время Bioware хотели расширить представление игроков об играх серии Mass Effect и усилить ожидания от новой игры.
Канадцы не готовы раскрывать подробности, но, как вы видели в трейлере и поняли из названия, эта игра будет совершенно новым приключением, удаленным во времени и пространстве от событий оригинальной трилогии. Вы играете за человека, мужчину или женщину. Но это не тот персонаж, который показан в трейлере (об этом позже). Вы будете исследовать новую галактику — Андромеду, управлять новым и улучшенным Мако, а помогать вам будут новые товарищи, с которыми вы будете работать, сражаться плечом к плечу, в которых вы будете влюбляться.
Трейлер сделан на игровом движке Frostbite. Было много чего достигнуто благодаря переносу Mass Effect на Frostbite и BioWare сосредоточили все усилия по разработке игры на PC и приставках текущего поколения.
А пока что студии Bioware в Монреале, Эдмонтоне и Остине будут напряженно трудиться, создавая абсолютно новое головокружительное приключение.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Научная серия: Часть 3: Новый дом

В Mass Effect: Andromeda ваша миссия состоит в том, чтобы исследовать потенциальные для колонизации миры и выяснить, пригодны ли они для жизни. Познакомьтесь с Маттиасом Маурером, астронавтом ESA и Фрэнком де Винне, руководителем EAC в разговоре о том, что возможно сейчас, и, что будет возможно в будущем.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Интервью Майкла Гэмбла с PC PowerPlay

Осталось совсем немного времени до выхода Mass Effect Andromeda и возвращения в эту грандиозную вселенную. Приближаясь к заветной дате, мы понемногу узнаем все новое и новое об игре, готовой занять почетное место не только в наших сердцах, но и на пьедестале почета, став «Игрой Года».
В процессе ожидания данного события, журналисту PC Power Play, который при этом является новичком в серии, удалось пообщаться о Mass Effect с продюсером BioWare Майклом Гэмблом, который рассказал, на что могут рассчитывать преданные фанаты, новички, а также поделился много чем еще.
Читайте об этом подробнее под катом, а за перевод поклон azamat:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Повествование Mass Effect Andromeda не для тех, кто ищет легких путей

Как уже всем известно, Mass Effect Andromeda отошла от привычного всем эпика по спасению галактики, который был в оригинальной трилогии, и больше сосредоточилась на том, чтобы предоставить игроку свободу прохождения, отойдя от морали двойных стандартов и, позволив ему тратить больше времени на исследование своего нового дома.
Это выдающееся изменение выводит на первый план то, что было примечательным в первой части Mass Effect, прежде чем серия сменила курс в сторону Mass Effect 3 для поддержания более важных в сюжетном плане приоритетов. С одной стороны, игроками приветствуется этот легкий намек на атмосферу перед неизвестностью из первой части, с другой, беспокоит, не нарушит ли это каноничную формулу того, что делает Mass Effect тем, чем он является.
В этом интервью, переведенным неподражаемой I'am'Pain, продюсер Фабрис Кондоминас с порталом VG247 рассказал о переходе на более гибкую систему диалогов, о том, как обстоят дела с квестами и прочим побочным контентом, и о многом другом.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Эксклюзивный взгляд на Кеттов

Фанаты Mass Effect в ролике Mass Effect Andromeda к N7 Day заметили новую расу — Кеттов. И чтобы знать о них побольше, редакция GameInformer отправилась в BioWare Монреаль, дабы поговорить с арт-директором Mass Effect Andromeda Джоэлом МакМиллоном и узнать больше о том, как создавались Кетты, начиная с идеи и концепт-артов, заканчивая их финальным появлением в трейлере.
Смотрим это уникальное видео в переводе I'am'Pain
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Некоторые факты прямиком с Андромеды

За вчера мы узнали многое про Mass Effect Andromeda, а главное увидели новый трейлер и прошли очередной инструктаж.
Сегодня же мы собрали воедино все самое интересное из неумолкающего твиттера разработчиков:
  • В игре будет присутствовать оружие, не нуждающееся в термозарядах;

  • Мы также сможем украшать каюту Первопроходца, как в предыдущих частях Mass Effect. И да, кораблики тоже будут;

  • Мы сможем встретить других Первопроходцев;

  • Меню для инвентаря претерпело изменения, став более удобным. Теперь оно нечто среднее между Mass Effect 3 и Dragon Age Inquisition;

  • Уровень прокачки оружия будет ограничен вашим прохождением, но будет разблокирован в Новой игре +. Подобное было в Mass Effect 3;

  • Аналогично будет и для прокачки самого Райдера. В Новой игре + уровень будет ограничен лишь слотами умений, когда как в обычной игре, напомним, потолок для него — 70-й уровень;

  • Несмотря на то, что СЭМ создавался под запретом Совета, BioWare обыграли этот момент очень интересно;

  • Все побочные квесты, в том числе и миссии на лояльность можно пройти после завершения основного сюжета;

  • Вид за окнами Бури будет зависеть от местоположения корабля;

  • Количество систем, в том числе планет, предназначенных для исследования, в секторе Элея в четыре раз больше, чем в Mass Effect 3;

  • A.R.C.K.O.N. это первоначальное название Нексуса. Собственно по этому на станции до сих пор можно найти его символику;

  • Системные требования уже скоро, как и сама игра, выход которой состоится 21 марта.

beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Взгляд изнутри на дизайн Mass Effect Andromeda

BioWare и GameInformer продолжают выкладывать тонны информации, что мы за ними не всегда успеваем. Недавно, арт-директор Mass Effect Andromeda Джоэл МакМиллан рассказывал о дизайне Кеттов. Сегодня он расскажет о дизайне Mass Effect Andromeda, о том, как «два поколения» — арт-директор Mass Effect Andromeda и главный дизайнер оригинальной трилогии объединились? дабы привнести особый, но узнаваемый стиль в новую игру во вселенной Mass Effect.
Перевод: Hikari
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Масштабные миры

После закрытого показа для прессы новой игры от канадских мастеров жанра Mass Effect Andromeda продюсер Фабрис Кондоминас ответил , наверное, на один из главных вопросов, а именно о размерах игры. Речь идет не о часах, необходимых для прохождения, а о самом простом, о размере локаций. Со слов Фабриса, они будут «больше, чем любая локация из игр оригинальной трилогии Mass Effect. С точки зрения занимаемой площади, карты будут гигантскими. Карта на одной планете может оказаться больше, чем все локации Dragon Age Inquisition вместе взятые. Не все планеты, конечно, но некоторые из них точно». И это действительно круто, огромные миры, где можно прокатиться на Кочевнике по пустынным неизведанным планетам, и входе этого «столкнуться с разными ситуациями: квестами, перестрелками, прочими интересными местами. Так что кататься в течение часа без происшествий не получится. Хотя, если у вас это получилось, то вы забрались туда, где мы не планировали какой-либо контент», говорит Фабрис.
Напомним, что игра выходит 21 марта 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Golden Joystick Awards: Самая ожидаемая игра

Одной строкой: В ходе ежегодной церемонии награждения Golden Joystick Awards, Mass Effect Andromeda с уверенностью забирает себе титул самой ожидаемой игры.
Поздравляем!
Напоминаем, что самая ожидаемая игра выйдет в марте 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Горячий опрос от BioWare

Мы долго этого ждали, и вот оно случилось. ЕА Play продлится два дня, но самое главное мы уже увидели — новый ролик по Mass Effect: Andromeda.
Заботливые BioWare тут же вывесили опрос, в котором каждый может принять участие и ответить, как вам, вообще? Что-нибудь новое открыли для себе, остались равнодушны или ваши ожидания были обмануты?
Поделитесь впечатлениями — и они попадут в первые руки.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Подробная модель Коры и Лиама

Сообщество BioWare полно талантливых людей, создающих потрясающие арты, фотографии, занимающихся косплеем и многим другим. С выходом Mass Effect Andromeda, мы ожидаем много интересного от них. Именно поэтому BioWare подготовили в помощь подробные модели сопартийцев Райдера — Коры Харпер и Лиама Косты, которые вы можете загрузить по ссылкам 1 и 2.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Особенности консольной версии

Перед релизом нового геймплея Mass Effect Andromeda на CES2017 генеральный менеджер Аарон Флинн обмолвился на портале NeoGaF о том, что игра благодаря Frostbite способна обеспечивать развертку 900р и 1080р на Xbox One и Playstation 4 соответственно, при том, что FPS для консолей будет заблокировано на 30, в отличие от PC, где ограничением будет являться лишь ваша система.
Хотя в процессе оптимизации все еще может измениться, как и то, что игра все-таки будет готова и для Scorpio, вопреки словам Шиноби о том, что Microsoft до сих пор не прислали спецификацию консоли в студию.
Ждем геймплей и март...уже этого года.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Восхождение Андромеды

Галактика Андромеды. Место, где, как нам говорят, будут происходить события новой игры во вселенной Mass Effect. А что нам о ней известно, кроме того, что она расположена ближе всех к Млечному пути, за  2,5 миллиона световых лет?
Галактика Андромеды с кодовым названием M31 – самый удаленный объект, который мы можем наблюдать невооруженным глазом, как тусклую нечеткую звезду на ночном небе, а смотря в бинокль, можно разглядеть ее эллиптическую форму. В некоторых местах со средней северной широтой M31 восходит через несколько часов после заката, а в сентябре она уже будет видна обитателям северного полушария всю ночь.
Подробности под катом:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Задеть муравейник

Появилось последнее задание на выходные из августовской сюжетной серии про батарианцев — «Задеть муравейник».
Базы «Руины» и «Парадокс» кишат Реликтами. Мы не можем гарантировать безопасность батарианцев, пока не решим эту проблему.
Сложность матча: серебро, четыре волны с заданиями.
Модификаторы матча: 
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Еще все впереди

В преддверии обещанных к концу года новостей по Mass Effect: Andromeda Крис Винн продолжает подкармливать фанатов, рассказывая о проделанной работе.
В частности, в своем твиттере он сообщил, что по сравнению с показанным на выставке E3, новый билд Андромеды выглядит потрясающе. Гораздо круче, чем тот самый первый тизер — «Ghost riders in the sky».
Как в свое время писал Крис: «У меня для вас хорошие новости. Мы еще не закрылись, и мы продолжаем работать над Андромедой».
Работа кипит, и все еще впереди. Ждем новых сообщений.
Следите за новостями.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Шанс появления на Xbox Scorpio все-таки есть

Похоже, что BioWare более открыты для идеи, связанной с поддержкой Mass Effect Andromeda на Xbox One Scorpio, чем предполагалось ранее. Напомним, что недавно разработчики заявили, что у них нет никаких планов касательно Scorpio, в отличие от PlayStation 4 Pro, об особенностях игры на которой, BioWare нам расскажут позже. А потом еще оказалось, что Microsoft даже не прислали спецификацию новой консоли в студию для работы с ней, тем самым вроде бы окончательно открестившись от этой идеи. До текущего момента.
Судя по последнему интервью креативного директора Мака Уолтерса с Official Xbox Magazine сдвиг в этом плане есть. И уже вместо абсолютного «нет» — возможность увидеть игру на новом Xbox. При определенных условиях.
«Учитывая дату релиза (март этого года), я не думаю, что мы в состоянии обеспечить поддержку консоли прямо сейчас. Но у нас есть грандиозный план на будущее. Если мы решим выпустить, например, издание «Игра года» или любое иное издание подобного типа, то мы обязательно рассмотрим возможность адаптации Mass Effect Andromeda для Xbox Scorpio» — заявил Уолтерс.
Так что, теперь это уже вопрос времени, а не что-то иное, что могло бы помешать этой возможности.
Напомним, что игра выходит 21 марта на ПК, PS4 и Xbox One.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Двери для Nintendo Switch все еще не до конца закрыты

В прошлом году после утечки пошли слухи о новой консоли Nintendo Switch. Разумеется сразу пошли вопросы, будет ли новый Mass Effect в числе первых игр, которые выйдут на гибридной консоли от Nintendo. В большей степени это казалось возможным исходя из того, что Switch должен был поступить в продажу в марте месяце, как и Andromeda. Но уже в январе этого года продюсер серии Майкл Гэмбл свел на нет все предположения сообщества, сказав, что «Нет. Мы не планируем выпускать Mass Effect на Nintendo, так что, это все пустая болтовня».
А вот недавно другой продюсер Mass Effect Фабрис Кондоминас дал понять, что надежда остается. «Во-первых, тогда мы были погружены в работу над Mass Effect Andromeda и не могли тратить время чтобы сосредоточится на новой платформе. Во-вторых, дверь все еще открыта, и мы ничего против Switch не имеем даже если сейчас и не планируем что-либо делать для этой платформы. Так что если новая консоль от Nintendo окажется успешной, то мы вернемся к этому вопросу. Конечно же, двери еще не закрыты, просто сейчас совершенно не то время для принятия решения».
Напомним, что сейчас Mass Effect Andromeda выходит только на актуальных современных платформах: PC, Playstation 4 и Xbox One.