Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Пропавший саларианец

Пользователи портала reddit раскопали в файлах Mass Effect: Andromeda упоминание Салена, седьмого сопартийца Райдера. Напомним, что судя по первичным данным им был саларианец, сильно напоминающий персонажа оригинальной трилогии, что и явилось причиной его удаления из игры.
Исходя из того, что файлы все-таки остались, можно сделать два предположения. Первое, это все, что от него осталось. И второе, что Сален это будущий персонаж, который будет завезен в Андромеду вместе с DLC. Если в расчет брать второй вариант и при этом учесть обещание BioWare, то все-таки не стоит ожидать полноценного сопартийца. А вот временный, как Ария, вполне может быть.
А пока продолжаем играть, переигрывать и ждать новостей по Mass Effect: Andromeda.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Возвращение заданий в мультиплеере

В прошлые выходные завершилась сюжетная серия миссий «Изучение Реликта». До начала новой серии «Спуск за Реликтом» остается еще две недели: следующее задание на выходные под названием «Погоня за манией Архонта» игроки получат только 11 мая.
А пока разработчики предлагают нам переиграть прошлые задания АПЕКС. С сегодняшнего вечера и до вечера понедельника будет доступна миссия «Пропавшие разведчики Драка» и ее карта — база «Парадокс».
И уже с вечера понедельника можно будет снова пройти вторую миссию —  «Что-то пришло в ярость».
Помимо этого, в списке заданий для всех карт теперь появилась «Доставка». 
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Шесть интересных вещей об Андромеде

На данный момент Mass Effect Andromeda — часть огромной вселенной. Предыдущие игры давали возможность посещать определенные планеты и места в рамках тех или иных квестов. Но Андромеда поднимает эту планку выше, давая возможность посещать их ради исследования и делать больше, чем когда либо.
Представьте, что есть место, где вы не ограничены в своих движениях и желаниях, место, где есть множество интересных вещей, что увеличивает количество и качество побочных квестов, делая их интереснее, в то время, когда раньше они были сильно ограничены.
Планеты для исследования абсолютно разных размеров. Некоторые из них настолько большие, что вам придется колесить на них в Кочевнике. Другие же, настолько малы, что вы сможете обойти их пешком. На планетах, вы сможете открыть для себя много интересного, найти колонии, скрытые пещеры и подземелья, хранящие в себе тайны и загадки. «С точки зрения контента это самое большое, что мы делали», — говорит Майкл Гэмбл, «Хотя у нас много различных областей для исследования, мы хотим, что каждая из них вам запомнилась». Какие-то планеты будут обязательны для посещения, какие-то по желанию. Все будет зависеть от игрока.
И, конечно же, BioWare подготовили несколько сюрпризов, о которых расскажем под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Пропавшие разведчики Драка

«Пропало несколько отрядов кроганов-разведчиков. Они изучали захваченную кеттами планету. Надо разобраться»
BioWare запустили миссии выходного дня для Mass Effect: Andromeda. С четверга по понедельник вам открыта новая карта — база «Парадокс». Новый персонаж, которого можно найти в магазине сетевой игры — Кроган «Гладиатор». «Она думала, что рождена, чтобы быть не воином, а женщиной, которая заботится о своей семье. Сейчас же цель ее жизни в том, чтобы доказать свою неправоту. Она воин. Она та сила, с которой стоит считаться».
В этой миссии «Пропавшие разведчики Драка», помимо нового персонажа и новой карты, вы сможете получить в магазине новый дробовик «Рузад», а также новое снаряжение.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Мак Уолтерс об Андромеде

За День N7 креативный директор BioWare Мак Уолтерс не поскупился на информацию по Mass Effect Andromeda. Самое интересное ниже:
  • Геймплей Mass Effect Andromeda идеально балансирует между шутером и RPG. Что совсем не похоже на классическую трилогию;

  • Варианты романтических отношений очень разнообразны, включая, конечно же, межрасовые отношения. Вероятно, даже с представителями Андромеды. Kett Love?;

  • Mass Effect Andromeda строится вокруг четы Райдеров;

  • Вероятность наличия DLC, которые больше расскажут о членах семьи, включая Алека Райдера, есть. Но основная их история будет рассказана в этой игре, и возможно, затронет другую.

  • Уже известно, что вселенная Mass Effect Andromeda будет расширена комиксами и романами;

  • Пиби это прозвище. Она похожа на Арию Т'Лоак, но гораздо, гораздо сложнее ее;

  • Мак намекает, что голос, говорящий «У меня плохое предчувствие» в последнем ролике принадлежит представителю местной инопланетной расы. Предположительно наш новый сопартиец;

  • И, самое приятное. Кодекс. Старый добрый кодекс вернется, и он будет значительно расширен.

beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Познакомься со своей командой

Играя за Следопыта человечества, вы будете изучать неизведанные планеты, встречаться с инопланетными цивилизациями, найдете новых друзей — но и множество новых врагов. В марте, когда выйдет Mass Effect Andromeda, вам придется положиться на отряд разноплановых бойцов, каждый из которых обладает своими навыками и особенностями.
В самом начале у вас будет два товарища — Лиам и Кора, записавшиеся в отряд Следопыта на ковчеге «Гиперион». Лиам уже прославился в Млечном Пути в качестве специалиста по безопасности с опытом работы в критических ситуациях, а Кора получила неоценимые навыки, обучаясь у матриархов азари. Вместе с Алеком, Скоттом и Сарой Райдер они образуют костяк отряда Следопыта и станут вашими спутниками во время первой высадки «Нексуса».
В отличие от Лиама и Коры, другие члены вашего отряда, такие как Ветра, Пиби и Драк, отправились на Андромеду задолго до вас. Ветра, уже оказавшаяся на борту «Нексуса», решила, что семейные узы гораздо важнее, чем изучение глубин галактики. Пиби и Драк изначально не входили в состав отряда Следопыта. Пиби – вольный стрелок, интересующийся инопланетными цивилизациями, а Драк – проверенный в битвах и убеленный сединами ветеран даже по стандартам кроганов.
Конечно же, в поисках нового дома для человечества вы найдете в Андромеде еще немало спутников, например, сможете довериться саларианскому пилоту Кэлло Джату. Кэлло, кроме всего прочего, был одним из тех инженеров, кто создавал «Бурю» в Млечном Пути. Он знает этот корабль вдоль и поперек.
Напомним, что игра выходит 21 марта. Следите за новостями только на BioWare.ru.
Dragn Dragn

Mass Effect Next — Покажут на E3

На собрании инвесторов EA было сказано, что на предстоящей E3 будут показаны 7 новых игр. Для фанатов BioWare это означает, что наконец-то мы увидим Mass Effect Next и с очень небольшим шансом, что и новый IP. Возможно даже по вселенной Star Wars, эксклюзивные права на которую находятся у Electronic Arts на ближайшие 10 лет. Презентация EA на E3 пройдет 10 июня в 00:00 по МСК.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Сказ о Шепарде

Короткая, но душевная новость.
Мак Уолтерс, креативный директор Mass Effect, в своем твиттере написал, что, поскольку для переселенцев «Андромеды» Шепард как-никак представляет собой яркую историческую личность событий, непосредственно предшествовавших отлету их миссии, вполне логично, что коммандер будет упомянут в игре.
Согласитесь, хоть и не личное присутствие любимого героя предыдущих игр, но воспоминания о нем как о части своей истории некоторых персонажей — это все же очень приятно и настраивает на нужную волну.
Dragn Dragn

Mass Effect Next — Возможно выйдет осенью 2015 года

Из источников, приближенных к BioWare, стало известно, что Mass Effect Next, возможно, выйдет осенью 2015 года. Также было сказано, что разработка Dragon Age: Inqusition никак не влияет на процесс создания новой части серии Mass Effect.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Информация из превью о миссиях и квестах

Как уже известно, демо-версия Mass Effect Andromeda, которую показали журналистам, состояла из двух частей: в первой они познакомились с редактором персонажей и попробовали пройти пролог игры, во второй — изучили Бурю и отправились на одну из планет дальше по сюжету.
Почти во всех статьях есть упоминания событий пройденных миссий, а вот самыми подробными из них я хочу поделиться. Warning: под катом спойлеры сюжета!
beetle beetle

Больше свободы игрокам

Я взглянула на карту, сидя за рулем Кочевника, и предположила, что нахожусь не так уж и далеко от моей цели, примерно где-то в 30-ти или 40-ка секундах езды. По пути мне пришлось столкнуться с несколькими врагами, пересечь небольшие поселения внутри ледяных пещер и увидеть загадочную ремантскую дикую природу, прежде чем я снова сверилась с картой. Я выяснила, что проехала не так уж и много, и что от моей цели меня отделяет как минимум еще десяток таких же открытий. Я поняла, что карта одной из этих планет, доступных для исследования, была просто огромна, и это непроизвольно заставило меня рассмеяться.
Вы говорите, что не хотели бы тратить уйму времени на исследование каждой планеты? Не выйдет. Вы хотели бы знать, какие скелеты в шкафах хранятся у семьи Райдеров? Вперед! Вы хотели бы, чтобы ваш Райдер вел себя под стать всеми любимого Командера Шепарда? Да будет так. Команда разработчиков из Bioware сказала мне, что в МЕА свобода отыгрыша имеет куда большее значение, чем когда-либо, и после моего 10-ти часового марафона я прекрасно вижу, что это продемонстрировано в любом аспекте игры.
Близнецы берутся за дело
После того, как 600-летние путешествие подошло к концу, ковчег человеческой расы Гиперион пребывает в Андромеду, чтобы найти новый дом. Играя за Скотта или Сару Райдер, игрок отправляется на поиски Золотых Миров (пригодных для жизни планет), после того, как обнаруживает, что его изначальная цель вовсе не соответствует возложенным на нее планам. Хаос нарастает.
Неважно, за какого из близнецов-Райдеров вы решили играть, разница между ними и Шепардом из оригинальной трилогии становится довольно быстро заметна. В то время, как близнецы прошли боевую подготовку, на них не возложено то бремя лидерства, которое было свойственно Шепарду. Если вы новичок в серии Mass Effect, я думаю, что с новым протагонистом вы будете на одной волне. Райдер чувствуется более «отзывчивым» благодаря новой системе диалогов, которая позволяет более тонко настроить и отыграть личность своего персонажа.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — В команде Райдера будут не только представители Млечного Пути

В команде Скотта и Сары Райдера будут не только представители Млечного Пути. Об этом заявил в твиттере Майкл Гэмбл. Кто или что он, мы узнаем уже скоро. А пока догадки — Кхетт?
beetle beetle

Mass Effect 4 — Майкл Гэмбл: «Что символизирует Mass Effect?»

BioWare продолжают выяснять у фанатов, чего им хочется от следующей игры Mass Effect. На этот раз Майкл Гэмбл, продюсер серии, спрашивает через твиттер: «Что для вас больше символизирует Mass Effect? Шепард? Азари? Световые блики? Нам интересно! (Помните, что мы делаем новый?)».
Оставить свои пожелания можно в твиттере Майкла.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Интервью с сценаристкой BioWare Кортни Вудс

Семидневная готовность! Ковчег Гиперион уже скоро войдет в пространство сектора Элея, ознаменовав собой релиз долгожданной игры, которая заставит вас выпасть из реальности на сотню часов.
А пока, вашему вниманию представляем небольшое интервью с сценаристкой BioWare Кортни Вудс, написавшей для Mass Effect Andromeda таких персонажей как доктор Лекси Т’Перро и Рейз.
Смотрим и говорим спасибо Caramel_Colonel за перевод.
Напомним, что путешествие начнется 21 марта, и для пользователей Origin и EA Access 16 марта.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Демонстрация игрового процесса: Исследование [UPD]

Человечеству нужны герои, способные провести экспедицию вглубь Андромеды. Взгляните на процесс исследования и изучения в новом видео из серии демонстраций игрового процесса Mass Effect Andromeda. Видео и перевод статьи от altea смотрите под катом.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Слух: Особенности и описание игры

Основываясь на описании Mass Effect Andromeda в магазине Best Buy, выделим следующие, наиболее интересное:
Описание:
Mass Effect Andromeda переносит игрока далеко за пределы Млечного Пути в галактику Андромеда, где нам, будучи Пасфайндером – лидером специально обученных исследователей, придется ввязаться в борьбу за новый дом на враждебной территории. Это следующая глава истории человечества, где выбор игрока окажет влияние на то, выживет ли человечество или нет.
Особенности:
  • Проложи свой собственный путь в неизведанной Галактике полной опасности – раскрой все тайны Андромеды, исследуя странные и богатые миры, которые станут новым домом для человечества;
  • Поведи за собой первых, кто отправится в Андромеду в отчаянных поисках нового дома. Встречайте и вербуйте новых членов команды в эпической космической саге, полной тайн, загадок и конфликтов галактического масштаба;
  • Сражайтесь против ужасающих врагов и прочих существ, используя возможности, как полностью разрушаемая обстановка, прыжки с использованием джет-пака, новое вооружение и новые биотические способности, что сделает игру более захватывающей, чем раньше;
  • Создайте своего героя с особым оружием, умениями и технологиями. Благодаря более гибкой системе навыков и умений вы можете выстроить свой уникальный стиль игры, чтобы противостоять грозным противникам;
  • Многопользовательский режим для одного или четверых игроков.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Это будет Awesome

Через неделю нас ждет EAPlay и геймплей игры, ради которой все будут смотреть выставку. Даже не отрицайте это. Мы все ждем геймплей Mass Effect: Andromeda, который обещает быть просто потрясающим и сорвать башню. Именно на это и намекнул директор по развитию Ли Кабьюрис:
  • «Я не шучу. У меня покалывает в спине, когда я вижу то, что мы покажем на EAPlay»

Это потрясающе. Дождемся ли мы выхода игры после EAPlay? Узнаем в 2017 году.
Напомним, что EAPlay пройдет с 12 по 14 июня 2016 года. Мы будем держать вас в курсе событий.
А также, мы готовим для вас сюрприз. Оставайтесь с нами и следите за новостями
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Интервью Аарона Флинна с VG247

Портал VG247 взял интервью у генерального директора Bioware Аарона Флинна, которое было посвящено двум темам: новизне и преемственности. Речь шла, разумеется, о франшизе Mass Effect, которой скоро стукнет уже 10 лет.
Игровая индустрия с 2007 года претерпела огромные изменения. Неудивительно, что, запуская Mass Effect Andromeda, Bioware стремятся кардинально усовершенствовать волшебную формулу Mass Effect, настолько, чтобы не отставать от коллег и конкурентов. Ролик, показанный на PlayStation Meeting, кажется, подтверждает это. Кадры продемонстрировали открытость мира, возможную благодаря джетпаку и прочим элементам, которых не было в предыдущих играх Mass Effect. Это, безусловно, весьма интересно, но возникают и разные опасения, которые обсуждаются участниками интервью.
Читаем интервью, переведенное нашей nomadka2011.