Neverwinter Nights 2
Арт
Интерфейс как в BGII
мод за авторством Тревора Морриса, изменяющий не самый удачный интерфейс NWN 2 на тот, что был в Baldur's Gate II. Выглядит просто замечательно.
Интерфейс выглядит нормально при разрешении не больше 1280 x 1024. Распаковывать файлы нужно по следующему адресу:
My Documents/Neverwinter Nights 2/override.
Интерфейс выглядит нормально при разрешении не больше 1280 x 1024. Распаковывать файлы нужно по следующему адресу:
My Documents/Neverwinter Nights 2/override.
NeverWinter Nights 2: Конкурс
Компания Акелла и портал CRPG.ru объявляют о проведении конкурса «Забавный Фэйрун» по одной из лучших ролевых игр последних лет Neverwinter Nights 2.
Суть конкурса проста — вашей целью является запечатлеть забавную или курьёзную, на ваш взгляд, игровую ситуацию (иначе говоря — сделать скриншот), придумать к ней подходящую и, желательно, смешную подпись.
Полное описание и правила конкурса можно почитать здесь - Уcловия и правила конкурса «Забавный Фэйрун». Все скриншоты будут опубликованы на портале CRPG.ru в специальном разделе галереи Neverwinter Nights 2.
NeverWinter Nights 2: Локализация готова!
Компания «Акелла» гордо рапортует о завершении локализации заранее великого RPG-эпика NeverWinter Nights 2! Переведённая и адаптированная лучшими специалистами «Акеллы», игра появится на прилавках магазинов в самое ближайшее время.Кудесники из Obsidian сделали всё, чтобы традиционно сильные стороны NeverWinter Nights стали ещё более внушительными. Труженики из «Акеллы» в свою очередь делают не меньше, чтобы российские игроки встретили завтрашний день ролевых игр без задержек. На текущий момент игра проходит придирчивое тестирование, которое предшествует поступлению долгожданных дисков на прилавки магазинов. Уже сейчас локализаторам есть, чем похвастаться. Каждая буква заботливо переведенных внутриигровых текстов, диалогов и названий выдержана в литературной и графической стилистике оригинала. Меню и элементы игрового интерфейса предельно точно повторяют аналоги из английской версии.А обширное русскоязычное руководство пользователя, которое разместится на каждом лицензионном диске, поможет игроку ещё лучше сориентироваться в огромной вселенной NeverWinter Nights 2. Будущее жанра RPG будет с любовью расфасовано в аккуратные jewel-упаковки и быстро найдёт руки всех страждущих. И это ещё один повод дождаться скорого официального релиза.Отныне русский - государственный язык Забытых Королевств!
Neverwinter Nights 2 - Официальный сайт
Совсем недавно был запущен официальный сайт Neverwinter Nights 2. Правда, пока на нём ничего нет, кроме официального FAQ и описания железного голема.
NeverWinter Nights 2: Патч 1.05 Beta
Компания Obsidian выпустила бету нового патча для NeverWinter Nights 2. Патч сравнительно небольшой. Видимо основная работа над ошибками и изменениями была проделана в версии 1.03. Список изменений - под катом. Скачать можно здесь: Патч 1.04 -> 1.05 BetaПатч 1.05 Beta -> 1.04
NeverWinter Nights 2: Патч 1.05 и первые проблемы
Сегодня компания Obsidian выпустила патч 1.05 для NeverWinter Nights 2. И тут же появились проблемы. Вот официальный комментарий Роба МакГинниса:
Well, it appears there was an issue with the build process on the 1.05 patch. Our systems here didn't have a problem running the patch but, within minutes of the patch being available, people started reporting problems with the toolset not starting.
Shortly after this, a well-meaning community member published a work-around. Unfortunately the work-around may cause issues when it comes time to patch again later.
So, rather than cause a bigger issue, we have pulled the patch from the servers.
We will have a new patch available as soon as possible. The new patch should be able to be applied over the beta and today's version of 1.05 if you happened to patch already.
We apologize for the delay and any inconvenience this may cause you. По этой причине я не буду выкладывать патч на сайт, пока не выйдет стабильная версия. Желающие опробовать текущий билд могут скачать его здесь - Worthplaying или здесь - Filefront.
Shortly after this, a well-meaning community member published a work-around. Unfortunately the work-around may cause issues when it comes time to patch again later.
So, rather than cause a bigger issue, we have pulled the patch from the servers.
We will have a new patch available as soon as possible. The new patch should be able to be applied over the beta and today's version of 1.05 if you happened to patch already.
We apologize for the delay and any inconvenience this may cause you. По этой причине я не буду выкладывать патч на сайт, пока не выйдет стабильная версия. Желающие опробовать текущий билд могут скачать его здесь - Worthplaying или здесь - Filefront.
Neverwinter Nights 2: Лошадей в игре не будет
Разаработчики сказали «нет» верховой езде
На официальном форуме игры давно обсуждается вопрос наличия верховой езды в Neverwinter Nights 2. После того, как некоторые официальные лица Obsidian косвенно подтвердили то, что этот игровой элемент будет вырезан, страсти вокруг вопроса разгорелись нешуточные.
Ситуацию решил прояснить Джош Сойер. По его словам, возможности ездить на лошадях в игре не будет, хотя отдельные компоненты уже присутствуют. Но разработчики посчитали, что доведение до ума этого элемента потребует слишком больших усилий и даст небольшой эффект, поскольку верховая езда была почти не задействована в официальной кампании.
Но при этом, он отметил, что в редакторе будут присутствовать незаконченный набор анимаций, модели лошадей, некоторых специальных приспособлений и т.д.
Neverwinter Nights 2 - Превью от Actiontrip
Сайт Actiontrip опубликовал превью Neverwinter Nights 2 на основе впечатлений презентационной версии с E3. Ничего особо интересного там нет, та что ограничимся небольшой подборкой фактов :
— бронекомплекты действительно полностью составные, однако не сказано, какие именно элементы будут представлены;
— камера гораздо более свободная;
— множество субрас и предысторий (что, впрочем, уже было известно из первого геймплейного ролика);
— в тулсете можно будет менять положение солнца, цвет и насыщенность света, отражающегося от неба и от земли. Присутствует полностью динамическое освещение объектов;
— можно будет менять окрас и конфигурацию строений;
— можно будет легко создать свое собственное существо, изменяя комплекцию и окрас, а также создавая уникальные комплекты доспехов.
Neverwinter Nights II - Золотой Neverwinter
Как стало известно, компания «Акелла» собирается выпустить золотое издание игры Neverwinter Nights II. В данное издание войдет оригинальная игра, а также два дополнения Mask of the Betrayer и Storm of Zehir. Тем более, на сайте компании сказано, что данный продукт уже ушёл на золото и выйдет в ближайшее время.
NeverWinter Nights 2: Лучшая RPG года по версии iXBT.com
NeverWinter Nights 2 стала лучшей RPG года по версии iXBT.com с чем мы её и поздравляем. Она это заслужила :) Вот так охарактеризовали игру в статье "iТоги 2006 года. Игры.":
Ролевые игры - огромная редкость в последнее время. А хорошие - тем более. 2006 год был неожиданно щедр на подарки, но преподнес только одну по-настоящему ролевую игру. Где из героя можно вырастить кого угодно, диалоги позволяют решать проблемы разными путями, мир населен яркими, говорливыми персонажами, а сюжет неустанно развлекает, подбрасывая все новые и новые приключения. Neverwinter Nights 2 от Obsidian - это ролевая игра «старой школы», подкрепленная современной графикой, проверенной временем системой D&D 3.5, шикарными текстами и опытом талантливых разработчиков. Настоящий алмаз, которому, правда, не помешала бы более тщательная шлифовка.
NeverWinter Nights 2 - Золотая и яблочная версии
Крупнейший онлайн-магазин Amazon.com начал принимать предзаказы на "Gold bundle pack" (с "эксклюзивным скачиваемым контентом") и Macintosh версии NeverWinter Nights 2. Версия для яблочных компьютеров ожидается уже 25-го февраля, а "золотое" издание придётся подождать до 29-го апреля.
Neverwinter Nights 2 - Новые подробности
На сайт NWN2News появилась инфомация с конференции «A-Kon», которая прходила в Далласе, штат Техас. Стали извесны некоторые подробности:
1. Предистории персонажа могут иметь определенные требования к параметрам персонажа.
2. Они же дают незначительные бонусы к навыкам, а так же незначительно влияют на сюжет.
3. Обещаны взаимодействия (разговоры, конфликты и др.) между сопартийцами.
4. Квест типа "крепость" будет более длинным и прорабтаным, чем было в БГ2.
NeverWinter Nights 2: Новый арт
Добавлено два новых арт к NeverWinter Nights 2 - Mask of the Betrayer. На первом изображён Земляной Генаси, а на втором - один из будущих сопартийцев, Ганн. Всем интересующимся - смотреть. NeverWinter Nights 2 - Арт.
Neverwinter Nights 2: Карта Мира
Появилась карта Западного побережья Фейруна, где будут происходить события NWN 2. Многие локации перенесены из первой части, но появились и новые. Карта красивая, так что взглянуть на неё в любом случае стоит.
Интервью с RPGDot
Интервью с Крисом Авеллоном и Джошом Сойером о Neverwinter Nights 2.RPGDot: В прошлом интервью с Obsidian, Феррет Бодуин отметил, что у персонажей, с развитыми способностями дипломатии, будет масса возможностей применить свое красноречие, а Дэррен Монахан подтвердил, что в NWN2 будут сложные диалоги. Так насколько же сильным будет влияние выбора персонажа в диалогах на игровой процесс, в противовес боевому сценарию, а также, будут ли влиять параметры персонажа на доступные варианты?Крис Авеллон: В разговорах у игрока будет возможность проявить навыки дипломатии, блефа, запугивания и обмана, а также некоторые необычные методы воздействия, такие как исполнительское искусство и насмешки. Чтобы не открывать все карты, скажу лишь, что в игре будет множество способов разобраться с противниками словом, а не мечом. Может даже получится так, что ваши сопартийцы окажут вам помощь во время сложных переговоров (Нишка, например, может иногда помочь с насмешкой или обманом, если у вас самих это не получится сделать). Также, подобно тому как это было сделано в играх от Black Isle, в диалогах будут учитываться параметры персонажа (интеллект, мудрость), а также его класс и раса.RPGDot: На вашем официальном форуме очень много вопросов на тему одиночной компании игры. Довольно часто спрашивают о том, будут ли в игре романы? И если так, то будут ли романы доступны персонажам обоих полов? Как будут влиять такие союзы на сюжетную линию и мир игры в целом?Крис Авеллон: Да, конечно, в NWN2 будут романы как для женских, так и мужских персонажей, но поскольку я в душе циник, то романтические эпизоды не будут сопровождаться нежными мелодиями, а также будет существовать вероятность "неудачи", так что не очень расчитывайте на уже ставшее классикой затемнение экрана... Любовные отношения в основном построены на вашем влиянии на партнёра, и не обязательно на вашем мировозрении, так что чем больше объект вашей любви вам доверяет, тем глубже будут отношения.RPGDot: А чем ваша система репутации отличается от системы мировозрения? И как система репутации изменилась со времен KOTOR II, где она впервые была реализована? Будет ли репутация влиять на отношение к вашему персонажу?Крис Авеллон: Система влияния работает не совсем так, как в KOTOR2 (в силу жанровых различий), но она оказывает воздействие на то, как ваш спутник к вам относится, и насколько доверяет, ну или не доверяет. Зачастую, сильное влияние на одного персонажа в свою очередь уменьшает влияние на другого. И если влияние упадет слишком низко, то ожидайте ухода персонажа из партии.RPGDot: Будут ли репутация или мировозрение персонажа и его деяния влиять на концовку игры?Крис Авеллон: Да, хотя концовки связанные с мировозрением будут не такими разнообразными, как те, что связаны с вашими поступками во время игры. Мы планируем развязки различных сюжетных линий, подобно тому, как это было сделано в Fallout.RPGDot: Имеются слухи о наличии в игре неких "крепостей". Что вы можете нам про это рассказать? Они различаются взависимости от класса персонажа? Может ли у игрока быть несколько крепостей? Что конкретно они из себя представляют?Крис Авеллон: У игрока будет толькоодна крепость. Также она будет одна для всех классов, однако, в зависимости от вашего класса и мировозрения, вам будут открываться новые возможности в развитии вашего оплота. Много сказать не могу, но вкратце все выглядит так: вначале, у вас будет каркас, который вы, посредством сбора и использования различных ресурсов, сможете превратить во что угодно. Для этого, вам придется нанимать людей, делать определенные квесты, или тратить кучу денег, и так далее.RPGDot: Недавние заявления Джоша Сойера наталкивают на мысли о том, что в NWN2 мало чего изменилось со времен первой части в плане многопользовательского режима. Что же насчет запланированных улучшений, таких как дополнительные эмоции, фильтрация чата и многооконный чат?Дж. Сойер: Будет значительно больше эмоций. Фильтрация чата и многооконный режим сейчас находятся на стадии разработки.RPGDot: NWN2 будет продолжать использовать игровые сервера Gamespy? Будут ли улучшения в системе фильтрации? К примеру, смогут ли игроки фильтровать PW с хаками/без хаков?Дж. Сойер: Да, мы продолжим сотрудничество с Gamespy, и как раз сейчас экспериментируем с опциями фильтрации.RPGDot: Насколько тулсет будет способствовать созданию сложных сюжетных модулей? Насколько сильна будет база для создания хороших, детализированных персонажей?Дж. Сойер: Наш тулсет не сделает хорошего писателя из плохого писателя, но он заметно упростит процесс создания диалогов. Более того, серьезно улучшенная система скриптовых сцен окажется полезным инструментом для создания повествования.RPGDot: В тему будет сказано, что недавно разгорелась нешуточная дискуссия на официальных форумах об образовательной пользе NWN2. Люди размышляли о возможности реконструкции исторических событий на движке игры. Как вы к этому относитесь, и хватит ли на такое тулсета?Дж. Сойер: Думаю, что с тулсетом вполне реально создать около-исторические модули, но все же должен сказать, что вряд ли из этого выйдет что-то серьезное, всилу того, что игровая механика уж слишком сильно привязана к правилам D&D. Считаю, что это вредит дидактике.RPGDot: Вспомните историю с использованием NWN в образовательных целях. Планирует ли Obsidian Entertainment выпуск каких-либо дополнительных учебных материалов для учителей и профессоров, дабы способствовать внедрению NWN2 в учебный процесс?Дж. Сойер: Нет, ничего такого мы не планируем. RPGDot: Были ли приглашены на озвучку игры какие-нибудь известные актеры? И будут ли актёры, которые работали над озвучкой первой части? Если да, то кого они озвучивают?Крис Авеллон: Мы еще в процессе набора актеров для NWN2, так что говорить не о чем. То, что мы уже услышали, нам понравилось, так что мне нетерпится послушать, что в итоге у нас получится.
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - Дата выхода
Atari, наконец-то, разродилась датой релиза официального модуля для Neverwinter Nights 2. Раскрыть тайны Вестгейта вы сможете уже 29-го апреля, если заплатите смешную цену в 9.99 $. Ждём и надеемся, что Акелла, в свою очередь, разродится локализацией. Stay Tuned =)
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - Игровые подробности
Итак, появилась новая информация. Действие происходит в городе Вэстгейт, который распологается на Побережье Дракона к юго-западу от Кормира. Город поделён на четыре большие квартала: доки и таверна "Чёрный Глаз", в которой и начнутся приключения игроков; торговая площадь "Рыночный Треугольник"; район Арены, где проводятся гладиаторские бои, а так же распологается множество храмов; и "Подворотня" - воровское гетто, просто рай для любителей отыгрывать представителя хитрейшего из классов.Разработчики упомянули, что количество побочных квестов будет сопоставимо размерам "мегаполиса", т.е. их будет много. Так же была обещана возможность наконец-таки отыграть настоящего злодея, а не Джека-потрошителя с извращённым мировосприятием и жаждой кровопускания при виде одной только улыбки. Вэстгейт разработчики не устают сравнивать с Аткатлой из Baldur's Gate 2, в том плане, что это большой, живой и шумный город, с огромным количеством возможностей и разнообразных зданий и построек. Так же нам общают шесть фракций со сложножной системой репутации. При этом часть прохождения будет напрямую зависеть от ваших отношений с той или иной группировкой.Кроме того разработчики обещают нам усложнённые бои.Ниже представлена карта Вэстгейта:
Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #8: Путеводитель Ринары
Уф… когда же закончится это чертово плавание? Я не знаю, что доставляет мне большие страдания: раскачивание корабля или полное бездействие. Без обид, но ты и сам выглядишь не лучше. Скажи, у тебя тоже морская болезнь… или тебя мучает что-то другое? В любом случае, я думаю, небольшая беседа отвлечет нас от наших проблем.-РинараИтак… ты направляешься в Вестгейт. Как бывшая жительница, и не самая добропорядочная, к слову сказать, я хорошо знаю город. Ты наверняка слышал истории мудрецов и ученых об этом городе, раз решил отправиться туда. К сожалению, ни одно из этих преданий не поможет тебе, когда ты будешь плавать в канализации лицом вниз. Все эти сторонние наблюдатели умалчивают о том, что Вестгейт опасен, полон жадности и изворотлив, как и тот змей с непроизносимым именем, на чьем логове был построен город. Если хочешь выжить в Вестгейте, тебе стоит прислушаться к совету женщины, которая жила в тени этого города и видела, как он заглатывает свои жертвы.В первую очередь ты столкнешься с районом Портовая Петля. Ты, конечно, не удивишься, что портовый район – самый опасный в городе, так же как и в большинстве других городов. Разумеется, в большинстве городов нет такой влиятельной криминальной группировки как Ночные Маски. Они любят брать своих жертв тепленькими, так что следи за уличными головорезами, когда сойдешь с лодки. Лучшее, что тебе следует сделать, чтобы освоиться в городе, это выпить стаканчик в таверне Черный Глаз. Здесь же можно найти работу - или неприятности, смотря что ты предпочитаешь.Если тебе нужны торговцы, ты найдешь их во всех районах города. Больше того, некоторые из них сами будут искать встречи с тобой. Держись подальше от сомнительных торгашей, предлагающих всякую ерунду в темных закоулках, если ты конечно не прирожденный торговец или не ищешь опасных приключений. Ах да, легальные торговцы есть даже в Портовой Петле, такие, например, как магазинчик «Иностранные Товары Окузо», который торгует товарами из Кара-Тура. Но если тебе нужны исключительно честные сделки, то твой путь лежит в Торговый Треугольник. Просто пройди по направлению к Башне в центре района, и ты обнаружишь множество уличных торговцев. Если же тебе нужно что-то действительно необычное, загляни в «Загадки Минтассана». Волшебник, заправляющий этим магазином, один из самых известных жителей Вестгейта.Если же тебе интересен спорт, то в Торговом Треугольнике, в сомнительном местечке под названием «Трек» проводятся собачьи бега. И, конечно же, знаменитый «Квиверинг Тамб» в Районе Арены. Если тебе нравятся бои, то можешь записаться на бойню (я слышала, что платят там неплохо, но лично я предпочитают менее рискованные занятия). Если каким-то чудом тебе повезет остаться в живых, ты сможешь смыть боль в «Беспечной Русалке» – таверне неподалеку. Она похожа на Черный Глаз, только драк здесь происходит на десятую долю меньше, благодаря тому, что Городская Стража и последователи Латандера проживают в этом районе.Ну и худшее я приготовила напоследок. Если ты либо храбр, либо невезуч, или обладаешь достаточно гибким взглядом на мир, то можешь, в конце концов, оказаться в Андергейте, самом печально известном районе города. Андергейт лежит глубоко под землей, и добраться туда можно только через магические порталы, спрятанные по всему городу. Можешь себе представить, каких существ, и для каких целей притягивают места, подобные этому. Тем не менее, я уверена, если ты все же заглянешь туда, тебя ждут определенные сюрпризы.Я бы с удовольствием продолжила нашу беседу, но прямо сейчас чувствую непреодолимую тягу опустошить свой желудок в Море Павших Звезд. Возможно, мы поговорим еще, когда доберемся до Вестгейта; поскорее бы, да помогут нам боги!