Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Кореллия

Очередное пятничное обновления на сайте SWTOR.com принесло нам описание очередной планеты вселенной The Old Republic. Это Кореллия – родная планета некоторых очень влиятельных республиканских деятелей и важный для Республики независимый финансовый и промышленный центр. Хотя лидеры этого мира и позволяют себе ставить на первое место свои деловые интересы, народ Кореллии всегда был известен своей стойкой преданностью Республике. Однако недавно с планетой была потеряна связь, а поступившие оттуда изображения свидетельствуют о масштабных разрушениях в столице…Узнайте больше о Корелии в разделе «Планеты The Old Republic» на нашем сайте. Не забудьте также заглянуть в Галерею, чтобы посмотреть на скриншоты, концепт-арты и обои новой планеты.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Ответы на вопросы о Сите Инквизиторе

Помимо трейлера, продемонстрировавшего нам геймплей за Сита Инквизитора, портал GameSpot.com взял интервью у разработчиков Star Wars: The Old Republic. Ведущий сценарист Дэниел Эриксон и ведущий дизайнер боевой системы Георг Зоэллер сказали несколько слов о классе Инквизитора, его игровых ролях и возможных путях развития. Читайте по ссылке ниже.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Нравы Старой Республики

Стивен Рейд, менеджер сообщества Star Wars: The Old Republic, недавно сделал заявление касательно однополых отношений в игре:
Из-за некоторых ограничений в дизайне полностью озвученной MMO такого масштаба и размера, многие функции будут введены лишь к моменту запуска или даже после него. Отношения с представителями своего пола будут как раз той функцией, которую добавят после запуска Star Wars: The Old Republic. Поскольку TOR – MMO, то он будет продолжать жить за счёт расширений контента. Это позволит нам включить контент и функции, которые не удаётся внедрить к моменту запуска, в том числе увеличение числа сопартийцев с дополнительными возможностями в отношениях.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Обновление раздела

Обновился наш раздел по Star Wars: The Old Republic. Немного сменили структуру, докинули статей, воткнули красивых картинок... Поглядеть на это великолепие можно здесь - Star Wars: The Old Republic - Информация об игре. И не забудьте сказать SaS'у и Nikit'у спасибо за переведённые статьи.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Обновление 1.3 выходит 26 июня

Похоже, 26 июня станет насыщенным днём для поклонников BioWare. Помимо долгожданного Extended Cut для Mass Effect 3, в этот же день мы увидим третье крупное обновление для Star Wars: The Old Republic — 1.3: Allies. Патч принесёт нам следующие обновления:
  • Group Finder. Новая система упростит поиск группы для совместного прохождения флешпоинтов, операций, варзон и героических квестов на планетах.
  • Дальнейшее расширение системы Legacy. Новые перки позволят значительно упростить процесс прокачки для новых персонажей, увеличивая опыт за различные игровые события и ускоряя процесс получения различных умений.
  • Адаптивная экипировка. Отныне вся социальная экипировка в игре будет адаптироваться под уровень брони вашего персонажа, что позволит использовать её не только в социальных событиях, но и в флешпоинах, операциях и варзонах.
  • Слоты расширения. Ранее возможные только с помощью критического успеха при крафте, слоты расширения теперь можно будет вставить в любой экипируемый предмет. Это позволит ещё больше расширить возможности по улучшению экипировки, а также упростить данный процесс.
  • Командные ранговые варзоны. Теперь вы сможете принимать участие в ранговых сражениях собранными командами нажатием одной кнопки.
Сервера игры будут отключены на обслуживание во вторник, 26 июня, с 10 до 16 по московскому времени. После этого вы сможете обновиться до версии 1.3 и отправиться изучать новые возможности в игре.
[video id=1309 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/update_1_3_allies.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/tor_coming.mp4[/video]
Присоединяйтесь к нам в обновлённой вселенной Star Wars: The Old Republic. После введния трансферов гильдии BRC играют на PvE сервере The Progenitor. Для вступления в BRC Republic Forces обращайтесь к игрокам Sonicgd/Soneg, Kaapi, Mikke/Kattie, Mackintosh, Commshe. Если же вам ближе тёмная сторона, то по вопросам вступления в BRC Empire Forces обращайтесь к Dragnio, Ockham, Buba, Arch'y и Feraclin.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Мандалорские Войны

Предлагаем вашему вниманию очередную запись из галактических хроник Арихива Джедаев. В этом докладе магистр Ност-Дюрал рассказывает о серии самых кровопролитных войн в истории Республики – Мандалорских Войнах. Смотрите свежую запись Timeline с русскими субтитрами прямо здесь или на специальной странице.
[video id=828 uri=/the_old_republic/files/holonet/timeline_9_mandalorian_wars_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/timeline_9_mandalorian_wars_rus.flv[/video]
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic - Новый класс Контрабандист

Как сообщает сайт Kotaku.com, в свежем номере Edge Magazine представлено интервью с Джеймсом Оленом, креативным директором Star Wars: The Old Republic. Джеймс раскрывает новый класс в игре - Контрабандист, который, вероятно, будет анонсирован на официальном сайте игры на этой неделе. Сканы статьи можно посмотреть под катом.
Sonic Sonic

Сюжет в STAR WARS™: The Old Republic™

«Цель BioWare – создавать лучшие сюжетные игры в мире».
Суть миссии BioWare

«Создавать игры, которые вдохновляют, бросают вызов и увлекают игроков».
Философия LucasArts
Создание захватывающих сюжетов в видеоиграх – это отличительная черта и BioWare, и LucasArts. Star Wars: The Old Republic обозначает отправную точку, в которой обе эти компании объединяют свои усилия, чтобы подарить нам грандиозное сюжетное повествование в форме массовой многопользовательской онлайн-игры (ММО). Мы верим, что существует четыре столпа ролевого переживания: развитие, исследование, сражение и сюжет. Достигая высшего уровня качества в каждом из этих аспектов, можно создать яркое, захватывающе и эмоционально насыщенное игровое переживание. Среди ММО, сюжет не всегда удостаивался того же уровня внимания, что и остальные столпы. Star Wars: The Old Republic добавляет в жанр ММО новое измерение, выводя на центральное и доминирующее место сюжет.Что это означает для вас? Когда вы играете в Star Wars: The Old Republic, вы испытываете новый уровень погружения в игру, который достигается следующими факторами:- эпическая история и фабула Звездных Войн;- сюжетные линии, особые для каждого класса, которые развиваются на основании выбора игрока;- Персонажи-напарники, обладающие индивидуальной мотивацией и уникальной личностью, которые будут изменяться, основываясь на общении с игроком.В Star Wars: The Old Republic у вас возникнет эмоциональная привязанность к своему персонажу, и вам придется принимать решения, которые определят рост вашего персонажа и направят развитие сюжетной линии вашего персонажа. Каким бы не был ваш выбор, вы по-прежнему останетесь героем (или злодеем) в эпическом повествовании, которое придаст дополнительное значение трем остальным столпам онлайн-геймплея. Развитие персонажа будет много большим, чем простым отчетом с сухими цифрами. Исследование, в большинстве своем, будет переживанием открытия новых мест, встреч с новыми людьми, узнавания новых историй. Наконец, вместо того, чтобы просто добраться до следующего уровня, вас захватит внутренняя борьба, напоминающая о фильмах Звездных Войн, где побуждением к схватке служили не только личные интересы, но и приверженность высшему делу.Мы верим, что такой выбор и есть наиболее увлекательный и основополагающий элемент этих историй. Разработчики оставили много свободы, с расчетом на то, чтобы ваши решения имели значительное воздействие на направление развития сюжетных линий и персонажей. Из-за того, что каждая сюжетная линия подразумевает многочисленные пути, сценаристы Star Wars: The Old Republic проделывают гораздо больше работы, чем можно было ожидать в игре с линейным сюжетом. Фактически Star Wars: The Old Republic будет содержать в себе больше сюжетного контента, чем все остальные игры BioWare вместе взятые. Как было и в оригинальной игре Star Wars™: Knights of the Old Republic™, некоторые сюжетные линии здесь переплетаются, и некоторые решения могут повести вашего персонажа по совершенно неизведанному пути. Малые выборы повлекут за собой малые результаты, но в некоторых случаях могут привести к более серьезным последствиям.В Star Wars: The Old Republic выбор класса означает нечто большее, нежели просто количество хит-поинтов вашего персонажа или доступный набор навыков. У каждого класса есть своя собственная эпическая сюжетная линия, по которой ваш персонаж будет двигаться большую часть своего приключения. Эти сюжетные линии отражают дух того класса, который вы выберете, некоторые более героические в традиционном смысле, другие – более мрачные. Основанный на выборе класса сюжетный контент позволит вам погрузиться в специально приспособленное переживание, основанное на ваших выборах.Во время своего приключения вы обнаружите то, что делало оригинальную игру Star Wars™: Knights of the Old Republic™ столь увлекательной – персонажей-напарников. Эти спутники являются неигровыми персонажами-союзниками, каждый со своей индивидуальностью, мыслями и противоречиями. Напарники будут сражаться на вашей стороне и вольются в вашу сюжетную линию. Вы и сами, быть может, попадете в их собственную сюжетную линию. Из-за того, что каждый ваш спутник или спутница будет иметь собственные мотивации, они (спутники) будут реагировать на те выборы, что вы совершаете, и могут поддержать вас или обратиться против вас.Неизбежные выборы, основанные на классах эпические сюжетные линии, полностью проработанные персонажи-напарники – все это является основанием для нас заявлять о выдвижении концепции сюжета на передний план Star Wars: The Old Republic. Имея в центре внимания эти сюжетные особенности, нашей целью является то, чтобы вы смогли погрузиться в мир вашего персонажа и тех, кто вас окружает, исследовали захватывающий мир игры и, в конце концов, очутились бы в своей собственной саге Звездных Войн. Следите за обновлениями на официальном сайте Star Wars: The Old Republic.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Обновление 1.7: Возвращение гри

BioWare анонсировали игровое обновление 1.7 для Star Wars: The Old Republic. В нем нас ждут следующие нововведения: Прежде всего, в игру добавится новое повторяющееся игровое событие «Реликвии гри» (Relics of the Gree), в котором нам предлагается помочь загадочной расе гри в их непрекращающейся погоне за информацией. Нам предлагают к исследованию территорию Западного ледникового шельфа на планете Илум, где потерпел крушение Gray Secant — огромный древний звездолет гри, таинственное назначение которого нам и предстоит раскрыть. На этом звездолете нас ждут высокотехнологичное оружие и броня, а также уникальная технология гри, которую мы сможем заполучить в свое распоряжение. Но не все дается даром, поэтому будьте готовы к «встрече с могущественным противником, ожидающим вас в центре этого древнего судна». Событие будет бесплатно доступно как подписчикам, так и f2p-игрокам. Во-вторых, в игру вводится новая система галактической репутации, добавляющая дополнительную грань в развитие персонажа. Теперь мы сможем зарабатывать очки репутации и продвигаться по шести рангам престижа: “Outsider”, “Newcomer”, “Friend”, “Hero”, “Champion” и “Legend”, выполняя квесты и миссии для союзников вроде гри и воссов или для военных подразделений в Республике и Империи. Галактическая репутация будет привязана к системе Legacy персонажа, поэтому заработанные очки репутации будут распространяться на всех персонажей Legacy. Дата выхода обновления 1.7 пока не объявлена, но зато разработчики предлагают нам к ознакомлению несколько скриншотов:
Xzander Xzander

Нар Шаддаа

Луна Контрабандистов

Одно из наиболее полных жизни и опасных мест в галактике, Нар Шаддаа, это гигантский город, где ничто не достается бесплатно. Управляемая черным рынком, способным удовлетворить любые прихоти, эта луна стала совершенным символом порочности. Ее верхние уровни представляют собой бесконечную череду сияющих неоновых башен и плавающих в пространстве заведений, где исполняются все желания – нигде больше в галактике не найти столь сильного сосредоточения богатства. За этими глянцевыми фасадами криминальные боссы и тайные политические посланники заключают секретные сделки, определяющие судьбы мира, и сколь бы сильно не было желание Галактической Республики и Империи Ситов повлиять на это, Картель Хаттов правит здесь бал.Однако, сравнимый со всей роскошью верха, внизу лежит такой же уровень жестокости. Недра Нар Шаддаа скрывают в себе некоторые из самых темных секретов галактики. В погоне за новыми технологиями неразборчивые в методах предприятия проводят опасные эксперименты на подопытных против их воли, а криминальные лорды используют рабский труд на промышленных производственных линиях. Подозреваемые, совершившие омерзительные преступления, скрываются от закона, а узники, исчезавшие из заключения по всей галактике, содержатся здесь в безымянных частных тюрьмах, из которых нет выхода. Криминальные группировки, неподвластные Хаттам, сражаются за лидерство – первый из них – это Биржевой синдикат, единственный настоящий соперник Картеля Хаттов. Если верхние уровни Нар Шаддаа могут быть одними из самых желанных для посещения мест в галактике, то нижние уровни этой луны – это место, которое любое здравомыслящее существо станет избегать любой ценой. В далеком прошлом, перед тем, как стать витриной Хаттов, Нар Шаддаа использовалась как лагерь беженцев Эвокии, изгнанных с самой Хатты. Затем, 300 лет назад, во время Гражданской Войны Джедаев, Нар Шаддаа снова захлестнула волна беженцев, которых криминальная Биржа использовала как приманку для поимки любых выживших Джедаев. Позднее, начавшаяся Великая Война принесла разорение многим звездным системам, но Нар Шаддаа она принесла только дополнительную выгоду. В то время как остальные системы присягали на верности Империи или Республике, Хатты, контролирующие Нар Шаддаа, поняли, что смогут сохранить свою автономность – и растущие доходы, – сотрудничая с обеими сторонами. Такой тонкий уравновешивающий ход повысил риски ведения дел здесь, но не отменил конкуренцию. Биржа и Картель Хаттов развязали криминальную войну, победитель в которой получит все. Войну, которая вращает галактику, и в центре ее – крошечная луна по имени Нар Шаддаа. [video id=826 uri=/the_old_republic/files/holonet/nar_shaddaa.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/nar_shaddaa.flv[/video]
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — DevTracker #13: Карпишин об утечках, «Реване» и Изгнаннице

В связи с тем, что некоторые спойлеры книги «Реван» и The Old Republic попали в сеть, Дрю Карпишин, автор предстоящей книги и старший сценарист BioWare, обновил свой блог и ответил на письма. Читайте его ответ под катом.Внимание! Если вы знаете, о каких спойлерах The Old Republic идет речь, обсуждайте их в ПМ, но не на форуме. Если не знаете, то настоятельно рекомендуем вам дождаться выхода игры, когда все станет ясно. Все утечки с беты (с тегами или без них) подлежат удалению.Спойлеры книги можно обсуждать свободно, использовав тег spoiler.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Самая дорогая игра EA

Сегодня, выступая на Janney Capital Markets’ 2010 Consumer Conference, Эрик Браун, финансовый директор Electronic Arts, рассказал о том, что на Star Wars: The Old Republic компания тратит денег больше, чем на любой проект в её истории.
«Это самый крупный R&D проект, который когда-либо предпринимала EA по меркам затраченных средств на вывод продукта на рынок. Мы не ожидаем его выхода в 2010-ом финансовом году, также мы намеренно не устанавливаем точную дату выхода».Браун верит, что это деньги потрачены не зря, так как BioWare «одна из лидирующих студий в плане качества выпускаемых игр».
Xzander Xzander

Интервью порталу Massively.com о крафтинге и PvP

Брианна Ройс, massively.com12 ноября 2009
Massively: Нам любопытно, как будет работать крафтинг в SWTOR – какое участие в нем будет принимать игрок? То есть, как будут в этом деле распределяться обязанности игрока и его спутников?Дэниел Эриксон: Я всегда был большим фанатом крафтинга в любых играх. Попадались игры, в которых я только тем и занимался, что создавал предметы все время. А знаете, что самое замечательное в крафтинге? Самое замечательное – это личный престиж, что-то вроде: «Смотри-ка, я могу создавать классные штуки». Социальный аспект тоже интересен. Я хочу, чтобы другие приходили ко мне, говоря: «Эй, я слышал, что ты тот самый парень, который делает это». Я хочу иметь возможность поддерживать своих друзей – я хочу иметь возможность делать все это. Исследование и сложность системы, ее изучение – все это очень интересно, и я хочу еще больше углубляться в крафтинг, хочу узнавать новые, еще пока никому неизвестные рецепты, хочу как бы довести до совершенства свою систему. И получение прибыли, если оно сделано верно, тоже хорошо, так? Например: «Хм, я настолько хорош в этом деле, что смогу заработать на нем пару монет».Но, что совсем не здорово, – это стоять на одном месте и смотреть на один и тот же прогресс-бар снова, и снова, и снова. И это буквально тот единственный момент, что мы убрали. Переложив крафтинг на команду, мы сказали себе: «Так, крафтинг имеет реальную цену». То есть вы не можете беспрерывно заниматься им – время его цена. Поэтому вместо того, чтобы в течение 30 секунд смотреть на прогресс-бар, вы просто говорите себе: «Окей, я назначаю на эту работу своего компаньона, и ему для этого потребуется шесть часов».Massively: Получается что-то вроде фабрики в Star Wars Galaxies, только теперь это отдельный персонаж?Эриксон: Да. Если вы хотите сыграть в игру с крафтингом в старом стиле и хотите стоять и смотреть на прогресс-бар в течение 20 часов, то вы могли бы это сделать. Вы могли бы просто стоять и смотреть. Но это та часть, что всегда кажется однообразной. Поэтому в SWTOR я босс. Я решаю, что мы будет изготавливать. Я тот, кто знает все рецепты. Я тот, кто знает, как все это сделать. И таким образом я могу назначить всю свою команду на работу как единое целое – ваши спутники это единый отряд с вами. Таким образом, во-первых, это делает всех ваших спутников полезными, что весьма неплохо. Во-вторых, позволяет использовать эту систему тем, кто никогда не стремится по-настоящему заниматься крафтингом. Те, кому это не интересно, смогут выбрать навыки миссий, так что их спутники все равно будут приносить пользу, но им придется постоянно отправлять их на задания. Но серьезные крафтеры говорят, что это супер глубокая система.Я не могу особо много распространяться об этом, но у вас будет возможность создавать такие предметы, которые окажутся среди топовых на всем сервере. И будут те, кто знает, как делать вещи, рецепты которых больше никому на этом сервере не известны.Massively: То есть мы сможем получить супер редкие рецепты?Эриксон: Да. Существуют элитные, редкие рецепты. Люди, которые хотят лишь поверхностно прикоснуться к крафтингу, смогут им заняться, преуспеть в нем и сделать свою игру чуточку лучше. Те, кто не сильно заинтересован в крафтинге, смогут заняться системой миссий и также получить некоторые классные предметы от своих спутников. А те, кто действительно сильно заинтересован в крафтинге, получат огромную, сложную систему, в которую смогут углубиться и достичь вершин мастерства.Massively: То есть если игрок ненавидит крафтинг (а не просто безразличен к нему), сможет ли он действительно игнорировать его и продолжать играть? Не навредит ли это прохождению, если я не стану создавать предметы или как-либо еще участвовать в этой части игры?Эриксон: Абсолютно нет, потому что вместо этого вы будете развивать навыки миссий, будете накапливать добычу, полученную от навыков миссий, а затем будете покупать предметы у местного крафтера.Massively: А что насчет другой стороны – можно ли будет настолько углубиться в крафтинг, чтобы забыть обо всем остальном, и возможно ли это вообще (при желании)?Эриксон: Вы, возможно, сможете это сделать. Любопытная особенность состоит в том, что навыки миссий, в большинстве своем, приносят прибыль. Крафтинг может приносить прибыль, а может и не приносить. Открытие собственного бизнеса дело рискованное. Умно соблюдая баланс, вы можете даже открыть свой магазин, тем более, если у вас будет кто-то, кто будет поставлять вам товары, или если вы выставляете на торги свои товары.Лучшие вещи всегда будут приходить от других игроков, то есть создаваться другими игроками. Может оказаться и так, что созданные вами предметы, станут одними из лучших во всей игре. Настолько близко к высшему классу, что вы сможете получить за них все, что угодно.Massively: Будут ли эти вещи доступны тем, кто не участвует в огромных PvE рейдерских гильдиях? Если кто-то играете соло, то сможет ли он на самом деле захватить всю экономику сервера, если будет по-настоящему одержим этим?Эриксон: Мы пока не разглашаем подробностей того, как игроки будут получать редкие предметы, но если вы действительно одержимый крафтер и хотите посвятить этому свою жизнь, то… но, очевидно, что другой одержимый крафтер, которому помогают 200 человек, может быть, обойдет вас.После этого мы переключились на Гейба Аматанжело, ведущего дизайнера PvP SWTOR.Massively: Дайте нам краткое описание того, как работают задачи в Боевой зоне Алдераана. Будет ли это серия из задач, как в других играх?Гейб Аматанжело: Мы создавали Боевую зону Алдераана так, чтобы сделать глобальные задачи, а не случайные баннеры, флаги и тому подобное. Там есть три противовоздушных пушки и корабли Республики и Империи, с которых высаживаются игроки. Ваша задача – добраться до пушек и нацелить их на вражеский корабль, чтобы заставить его уйти. То есть все эти задачи доступны сразу же, как только начинается матч, и остаются актуальными до конца матча. Так что это не ряд отдельных задач… все они активны одновременно. И, в конечном счете, здесь есть общая сюжетная составляющая – это пушка планетарной обороны, которую вы могли видеть в некоторых роликах. Обе стороны конфликта находятся на кораблях, на которых прибывают на базу, а затем игроки направляются на транспорте с корабля на базу внизу.
[video id=870 uri=/the_old_republic/files/gameplay/warzones.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gameplay/warzones.flv[/video]
Massively: А во время боя наступает момент, когда продолжать сражаться уже нет смысла? Вы сказали, что одна сторона будет слышать сигналы, когда ситуация начнет складываться не в их пользу, значит другая сторона, выигрывающая, увидит, как сокращается полоска хитпоинтов?Аматанжело: Вы будете сражаться за контроль над пушками, перенацеливать их, взламывать системы наведения, чтобы навести их на врага. По мере разрушения корабля вы будете видеть появление повреждений – обломки, дым, огонь на корабле, и даже возродившись внутри своего корабля, вы увидите там огонь и прочее и услышите голос командира: «Наши двигатели повреждены и не могут быть отремонтированы!» Получается этакая игра в «Ястребы и голуби». Но матч продолжается, пока не будет уничтожена одна из сторон, пока один из кораблей не будет уничтожен. Тогда матч заканчивается.Massively: То есть это не что-то вроде склонения весов в ту или иную сторону, а скорее вариант «кто умирает первым, тот проигрывает»? Состояние всех участников постоянно ухудшается, и ремонтировать свой корабль невозможно во время битвы?Аматанжело: Нет, вы не можете чинить свой корабль. Это своего рода таймер. Пушки начинают стрелять, а ваша задача – сделать так, чтобы они стреляли в нужном направлении большую часть времени, и ваша сторона могла бы победить.Massively: Я имею в виду жуткие бесконечные матчи в Warsong Gulch в World of Warcraft.Аматанжело: Боевые зоны в SWTOR не бесконечные, и цель их в том, чтобы больше и больше увлекать игрока по мере игры. Вы будете чувствовать напряжение битвы, и здесь будет много незаметных элементов, которые будут повышать это напряжение по мере игры. В ближайшие месяцы мы расскажем о других особенностях PvP, включая некоторые подробности, относящиеся к этим самым моментам внутри Боевых зон, которые непосредственным образом касаются повышения игрового напряжения.Massively: Значит, все остальные Боевые зоны будут отличаться от этой – своим местоположением, своей сюжетной целью?Аматанжело: Они будут отличаться механикой, да. Но некоторые системы будут общими для всех, например, система наград.Massively: И как работает эта система наград? В World of Warcraft много критиковали то, что тамошние battlegrounds работали по принципу «все или ничего» – если ты проигрывал, то получалось так, что впустую потратил последние полчаса.Аматанжело: Я и моя команда – опытные разработчики PvP, поэтому мы уделяем внимание подобным вещам, и, говоря в общих словах, если вы вступили в матч и пытаетесь получить какую-то награду (вроде того, что вы упомянули), то вы не захотите уходить. Вы захотите завершить матч, а потом начать еще один. И вот тут кроется тонкая грань, потому что вы хотите иметь стимул к победе. То есть это не значит, что все получат одинаковые награды, вовсе нет. Но если вы посчитаете – а игроки, конечно же, будут считать – то увидите, что для вас будет лучше завершить матч, а затем перейти в следующий и попытаться выиграть уже его.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Обновление раздела классов

Хоть и с незначительной задержкой, но обновился раздел классов Star Wars: The Old Republic на нашем сайте. Теперь вы сможете прочитать описания всех восьми классов The Old Republic на русском языке, а также посмотреть скриншоты, концепт-арты и видеоролики, демонстрирующие действия и способности персонажей в игре.Добро пожаловать в обновленный раздел «Классы Star Wars: The Old Republic»!
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Официально о новых классах

Последовал и официальный комментарий об анонсе новых классов от Шона Далберга на форуме игры:

«Фанатов Star Wars™: The Old Republic™ на этой неделе ждут приятные новости! Несколько журналов в Северной Америке и Европе опубликуют статьи, которые не только расскажут о The Old Republic, но и раскроют два наших последних класса: Джедая Консула и Ситха Инквизитора!
Мы обновим ХолоНет информацией об обоих из них в декабре, а пока не стесняйетсь принять участие в дискуссиях на отдельных форумах, посвящённых Джедаю Консулу и Ситху Инквизитору».
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — DevTracker: подробности о Rise of the Hutt Cartel

Менеджер коммьюнити swtor.com Алиссон Берримэн отвечает на вопросы, связанные с грядущим дополнением Rise of the Hutt Cartel. Читайте подробности первого платного дополнения к Star Wars: The Old Republic под катом.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — 15 декабря в 1C-Интерес

Уже 15 декабряStar Wars: The Old Republic появится на прилавках магазинов по цене 1199 рублей. Об этом сообщает сеть «1С Интерес», занимающаяся распространением коробочного издания долгожданной MMO в России. Начать играть в купленную Star Wars: The Old Republic можно будет 20 декабря в 9:00 по Москве. Те, кто сделал предзаказ, получат ранний доступ к игре, начиная с 13 декабря, 16:00 по Москве (в зависимости от даты погашения кода).
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Annihilation

Издательство Del-Rey анонсировало следующую книгу писателя Дрю Карпишина – Star Wars: The Old Republic: Annihilation («Истребление»):
Агент Республики Терон Шан и его спутница тви'лек Тефф'ит (герои серии комиксов «Потерянные солнца») должны остановить контр-атаку Империи, возглавляемую смертоносным учеником Дарта Малгуса. Сатель Шан и Джейсон Мальком (джедай и десантник из трейлеров “Hope” и “Return”) также присутствуют в этом стремительном и напряженном рассказе, основанном на удостоенной множеством наград игре BioWare и LucasArts.
Книга выходит 13 ноября и, по словам Дрю, описывает события после всех сюжетных линий в игре.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Патч 5.0.1а и итоги последнего лайвстрима

16 декабря, с 18:00 до 20:00 мск, BioWare будет устанавливать патч 5.0.1а, сервера игры будут недоступны:
  • BioWare только недавно обнаружили что снег холодный. Все снежки Дня Жизни теперь правильно охлаждают Перегревшихся Дроидов
  • Все NPC теперь могут быть целью снежков пока действует эвент
  • Терон Шан больше не будет скрытым персонажем во время первой и шестой главы Knights of the Eternal Throne
И подведем итоги прошедшего 16 декабря лайвстрима: